Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
MNHOP 23 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 @FCDin-Fan, эмм.. Странный подход, считать это за фичу.То есть, в реале, я должен снять с себя рюкзак, открыть его и только потом выщелкнуть старый магазин и сменить его? Если хочется риаллайф хардкора, то обрати внимание на анимки - в большинстве случаев старый магазин просто выбрасывается, но пустой он почему-то остается у тебя в рюкзаке, хотя ты ж не открываешь при этом инвентарь. Тогда он должен спавниться на земле. И даже если упираться в это, то пусть уж лучше полупустой магазин после быстрой перезарядки валяется на земле, но я смогу его сменить на полный, чем сольюсь где-нить по-тупому из-за лагающего инвентаря(@Zander_driver, не в обиду сказано ). Потом найду, подберу.Еееесли же городить, что, мол надо открыть инвентарь, дабы ГГ было куда положить полупустой магазин во время перезарядки(с пустыми такой проблемы почему-то нет), то пусть система проверяет, есть ли свободное место в разгрузе и полупустые туда убирает. Нет его? Знач под ноги.Ноо.. это долго, муторно и стоит ли вообще такое реализовывать../ 1 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) может просто надо готовиться к баталиям? Соразмерять количество целей и количество патронов О, наконец-то появился человек, который готовится к баталиям в СЗ. Подготовка, видимо, должна заключаться в набивании магазинов? Соразмерять размер стада мутантов? Не надо демагогии. Это уж от игрока в СЗ никак не зависит. Размер стада у ГГ определяет ровно тот фактор, что после первого выстрела стадо со ВСЕЙ локации будет у ГГ. Поэтому любая подготовка сводится к зарядке магазинов и поиска высокого места на локации где ты можешь очень долго стоять, стрелять, заряжаться и опять стрелять. его можно обойти или пройти незаметно( да тупо пробежать, наконец) В СЗ есть стелс?! Я таки упал со стула. И бег есть тоже?! Я упал еще ниже. Возможно еще и в стелсе бегать можно? P.S. Зайди на Юпитер, побегай там в стелсе и попланируй размер стада. Потом скажи нам через сколько секунд ты дох. Изменено 6 Августа 2016 пользователем *Shadow* 1 2 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Walther_v 44 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) быстро сменить магазин не можеш В СЗ ещё необходимости не было, а в Жести это решалось очень просто. Готовишь скажем 3 магазина с тем, что тебе нужно и один - другого типа (бронебойные, например). Кнопкой <Y> быстро перезаряжаешься. Ну да, если надо перезарядить на полный магазин "основного" типа - приходится нажимать <Y> два раза. Но всё равно это достаточно быстро. Конечно можно зайти через инвентарь, но это долго, вистрелять, тогда конечно перезарядися. Элементарно, Ватсон! (с) Надо просто купить куртку + разгрузку + пояс, в которые кладётся несколько магазинов. На своём примере скажу. Сейчас у меня в разгрузке 1 магазин для пистолета-пулемета, 12 патронов с дробью в нагрудном кармане (можно и больше взять, но предпочитаю забивать карманы артефактами) и 2 кармана под магазины для калашникова - как раз на 2 типа патронов, по 3 магазина в кармане. И проблем с перезарядкой = 0. о есть, в реале, я должен снять с себя рюкзак, открыть его и только потом выщелкнуть старый магазин и сменить его? См. выше. В СЗ есть стелс?! Я таки упал со стула. И бег есть тоже?! Есть. Можете сесть обратно на стул. ) Ползешь в глубоком присяде за кустами - и никто тебя не заметит.И бег есть, если не таскать с собой 60 кг. Боян конечно, но попробуйте в реальности долго побегать с таким грузом. после первого выстрела стадо со ВСЕЙ локации будет у ГГ. Глушитель. И стадо ВСЕЙ локации останется там, где оно было.Хотя да, согласен. То, что на выстрелы дробовика собираются все - неудобно.А с другой стороны, прибегут все НЕ моментально = есть шанс смыться с того места, куда все прибегут. Зайди на Юпитер, побегай там в стелсе и попланируй размер стада. Потом скажи нам через сколько секунд ты дох. К сожалению, времени на игру у меня не много (жена, дети, работа) и самому до Юпитера мне ещё далеко.Но если Вы выложите сейв недалеко от входа на Юпитер - попробую побегать. И сказать Могу даже видео снять, если комп потянет. Изменено 6 Августа 2016 пользователем Walther_v 3 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 не таскать с собой 60 кг Бега нет на 20-30 кг, не говоря уже и о 60 кг. ГГ - дистрофичное и прожорливое недоразумение. Глушитель. Таки на 12 калибр уже завезли глушители? А кроме 12 калибра в СЗ по убойности лучше ничего нет. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) А с другой стороны, прибегут все НЕ моментально = есть шанс смыться с того места, куда все прибегут.Дельный совет, сам при помощи гранаты я выкуриваю мутантов с мест, куда мне надо пройти. Изменено 6 Августа 2016 пользователем OWL Ссылка на комментарий
Walther_v 44 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 Бега нет на 20-30 кг Ок, пусть 30.Только что снял и выбросил все артефакты на выносливость, сбросил лишние вещи, чтобы носимый вес был 30 кг. Спринтом пробежал всю деревню новичков из конца в конец. Секунд за 10.Естественно - выдохся, но ведь 10 секунд бежал. ГГ - дистрофичное и прожорливое недоразумение. ГГ - не спецназовец и не спортсмен, а обыкновенный обыватель.Возьмите рюкзак, навесьте на себя 30 кг и попробуйте БЫСТРЕЕ СОБАКИ пробежать хотя бы эти самые 10 секунд.Если получится - ок - имеете полное право называть ГГ дистрофичным.И к слову сказать, ГГ без кнопки <X> именно так и передвигается, как Вы будете "бежать" с 30 кг = легкой рысцой.В СЗ вид сбоку отключен, но в стандартном СТАЛКЕРе можете нажать <F1> и посмотреть. на 12 калибр уже завезли глушители? Если Вы не заметили - про дробовики я написал следующей же строчкой. Так что не понимаю, к чему этот вопрос. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 но ведь 10 секунд бежал В точку! Именно это я и называю бега нет. Сколько ГГ надо будет взять с собой патронов, жратвы (с учетом аппетитов его глистов), медицины, а кто-то берет и запасные разгрузки и шлемы (точатся они как пенопласт), чтобы пройти вперед на 2-3 локации? Я подскажу - это не будет 20 кг и даже 30. Все дальнейшие ваши выкладки про реальные условия - хотите шутер, играйте в Сталкер, хотите реальных выкладок со снарягой, идите в армию или в турпоход. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 @*Shadow*, Так в сталкер и играем ,не в шутер. А в сталкере можно в тихаря и нычечку сделать сначала. И лиш потом прийти и вынести всех. 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) @Yamato, до последнего финального вылета я ушлепал на Юпитер: АС, МГ, РЛ, Лиманск, Госпиталь, Юпитер. Где именно ты собрался делать нычку, которая тебе поможет когда-то ПОТОМ прийти второй раз и вынести ВСЕХ, если на каждой локации тебе необходимо отбиваться от мутантов, а через 1-2 локации случаются гоны? Чуть не забыл! Ни на одной из этих локаций (кроме АС) я не нашел торговцев. Т.е. тебе должно хватить снаряги (патроны, жратва, медицина, состояние экипировки) до Восточной Припяти, т.к. я туда пытался пройти сюжетным западным путем. Изменено 6 Августа 2016 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 а через 1-2 локации случаются гоны? В таких ситуациях помогает возвышенность и M1014 с аномальными патронами, но их должно быть много. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 @OWL, никогда не понимал теоретиков. Какие аномальные патроны, если я не дошел до Восточной Припяти и Затона? M1014 и SPAS с урезанной Зандером скорострельностью чем помочь-то могут? Очень медленной стрельбе? Добавлено Zander_driver, 6 Августа 2016 А я никогда не понимал торопливости тех, кто ломится на север, не изучив сначала - начальные локации и их возможности. Ломитесь на север без подготовки - получаете проблемы. Аномальные патроны 12 калибра можно было купить значительно раньше. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 @*Shadow*, Я этим М1014 псевдогигантов валил с одного выстрела. А так да, у меня сохранка с самого начала. И я уже бывал на каждой локе по 2-3 раза. Ссылка на комментарий
Arcturus 73 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) Какой смысл был в убирании химер с ряда локаций, если там остались оборотни, у которых точно такая же анимация, точно такой же ваншот с прыжка? Я знаю, что они менее живучие, но в компенсацию этого они бегают в стаде 4-5 особей и совершенно не издают звуков, что дает им возможность без шансов на контратаку игрока убить вас с прыжка сзади. Не говорите мне, что я должен был изначально выследить их на локации и обходить, ибо я на АТП, там везде ровная местность, нет возвышенностей и спрятаться негде. В добавку к этому они, знаете ли, тоже не стоят на месте и бегают по территории, причем быстрее меня в несколько раз, так что удрать от них у меня шанса нет и появится только тогда, когда я найду пару артефактов на +200 к выносливости. Хожу с АК-107 и думаю, что нужно все же менять на дробовик, ибо в автоматах и снайперских винтовках смысла не вижу совсем. Изменено 6 Августа 2016 пользователем Arcturus 2 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 автоматах и снайперских винтовках смысла не вижу совсем. А как с бюрерами? Я тока из за них вынужден грозу таскать иначе на открытой местности без шансов. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) Ломитесь на север без подготовки - получаете проблемы. Аномальные патроны 12 калибра можно было купить значительно раньше. Поскольку у меня пошли вылеты, из-за которых дальнейшее прохождение счел бессмысленным, то решил в этом прохождении на прощанье сходить в Восточную Припять и глянуть на россыпи дорогущих артов. К тому же, я не представляю какое должно быть вооружение для Юпитера, а главное сколько вагонов патронов к нему, чтобы убить стада Когтей смерти. Где это чудное место по продаже аномальной картечи 12 калибра до далекого Севера? А как с бюрерами? Пробовал на них дротики 12 калибра. Урон и дистанция в описании впечатляют, по факту же как-то никак. Изменено 6 Августа 2016 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 6 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 Где это чудное место На базе охотников Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Tech_Vampire 34 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 У меня проблема, помимо технических, только в одном - жадность. Некому сдавать хабар за нормальную цену. Я по зоне не хожу, я по ней ползаю Из полезного. 1. Есть ли возможность добавить в скрипты диалога при обмене стоимость товара. Имеется ввиду не глобально изменение описания всех предметов, а именно добавление переменной. Если есть - как это правильно сделать с учетом времени жизни переменных, если нет - готов заняться дурной работой по изменению описаний (желательна краткая инструкция для унификации работы). 2. Добавить в описание артефактов их цену и параметры. Опять же готов к дурной работе если не получается по правильному. 1 Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 Зандер что в описании оружия означает параметр "общий рейтинг" ? К примеру -винчестер 410 рейтинг 12 , сайга 410 рейтинг 2,очень смущает такая разница.. Добавлено Zander_driver, 7 Августа 2016 Он скоро будет выпилен, не обращайте внимания. Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 7 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 Добавить в описание артефактов их цену и параметры. А разве нету? Есть ли возможность добавить в скрипты диалога при обмене стоимость товара Есть... и вот тут как раз, в описание инвентарное - нет смысла это загонять, потому что на один и тот же товар может быть разная цена у разных торговцев. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 (изменено) На базе охотников Спасибо за подсказку. А база охотников где на какой локации? Встречал их на Чернобыле-4 в пещере, но торговца не было. У кого-то в видео видел их на Болотах в базе ЧН, но там дробь 410. Изменено 7 Августа 2016 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти