Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@FCDin-Fan, эмм.. Странный подход, считать это за фичу.
То есть, в реале, я должен снять с себя рюкзак, открыть его и только потом выщелкнуть старый магазин и сменить его? Если хочется риаллайф хардкора, то обрати внимание на анимки - в большинстве случаев старый магазин просто выбрасывается, но пустой он почему-то остается у тебя в рюкзаке, хотя ты ж не открываешь при этом инвентарь. Тогда он должен спавниться на земле. И даже если упираться в это, то пусть уж лучше полупустой магазин после быстрой перезарядки валяется на земле, но я смогу его сменить на полный, чем сольюсь где-нить по-тупому из-за лагающего инвентаря(@Zander_driver, не в обиду сказано :russian_ru: ). Потом найду, подберу.
Еееесли же городить, что, мол надо открыть инвентарь, дабы ГГ было куда положить полупустой магазин во время перезарядки(с пустыми такой проблемы почему-то нет), то пусть система проверяет, есть ли свободное место в разгрузе и полупустые туда убирает. Нет его? Знач под ноги.
Ноо.. это долго, муторно и стоит ли вообще такое реализовывать../

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
может просто надо готовиться к баталиям? Соразмерять количество целей и количество патронов

О, наконец-то появился человек, который готовится к баталиям в СЗ. Подготовка, видимо, должна заключаться в набивании магазинов? Соразмерять размер стада мутантов? Не надо демагогии. Это уж от игрока в СЗ никак не зависит. Размер стада у ГГ определяет ровно тот фактор, что после первого выстрела стадо со ВСЕЙ локации будет у ГГ. Поэтому любая подготовка сводится к зарядке магазинов и поиска высокого места на локации где ты можешь очень долго стоять, стрелять, заряжаться и опять стрелять.

 

его можно обойти или пройти незаметно( да тупо пробежать, наконец)

В СЗ есть стелс?! Я таки упал со стула. И бег есть тоже?! Я упал еще ниже. Возможно еще и в стелсе бегать можно?

P.S. Зайди на Юпитер, побегай там в стелсе и попланируй размер стада. Потом скажи нам через сколько секунд ты дох.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1
  • Согласен 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
быстро сменить магазин не можеш
В СЗ ещё необходимости не было, а в Жести это решалось очень просто. Готовишь скажем 3 магазина с тем, что тебе нужно и один - другого типа (бронебойные, например). Кнопкой <Y> быстро перезаряжаешься.
Ну да, если надо перезарядить на полный магазин "основного" типа - приходится нажимать <Y> два раза. Но всё равно это достаточно быстро.
Конечно можно зайти через инвентарь, но это долго, вистрелять, тогда   конечно перезарядися.
Элементарно, Ватсон! (с) Надо просто купить куртку + разгрузку + пояс, в которые кладётся несколько магазинов.
На своём примере скажу. Сейчас у меня в разгрузке 1 магазин для пистолета-пулемета, 12 патронов с дробью в нагрудном кармане (можно и больше взять, но предпочитаю забивать карманы артефактами) и 2 кармана под магазины для калашникова - как раз на 2 типа патронов, по 3 магазина в кармане.

c5821-clip-282kb.jpg?nocache=1

И проблем с перезарядкой = 0.
о есть, в реале, я должен снять с себя рюкзак, открыть его и только потом выщелкнуть старый магазин и сменить его?

См. выше.

В СЗ есть стелс?! Я таки упал со стула. И бег есть тоже?!

Есть. Можете сесть обратно на стул. :))  Ползешь в глубоком присяде за кустами - и никто тебя не заметит.
И бег есть, если не таскать с собой 60 кг. Боян конечно, но попробуйте в реальности долго побегать с таким грузом.

после первого выстрела стадо со ВСЕЙ локации будет у ГГ.

Глушитель. И стадо ВСЕЙ локации останется там, где оно было.
Хотя да, согласен. То, что на выстрелы дробовика собираются все - неудобно.
А с другой стороны, прибегут все НЕ моментально = есть шанс смыться с того места, куда все прибегут.

Зайди на Юпитер, побегай там в стелсе и попланируй размер стада. Потом скажи нам через сколько секунд ты дох.

К сожалению, времени на игру у меня не много (жена, дети, работа) и самому до Юпитера мне ещё далеко.
Но если Вы выложите сейв недалеко от входа на Юпитер - попробую побегать. И сказать :)
Могу даже видео снять, если комп потянет.

Изменено пользователем Walther_v
  • Нравится 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

не таскать с собой 60 кг

Бега нет на 20-30 кг, не говоря уже и о 60 кг. ГГ - дистрофичное и прожорливое недоразумение.

 

 

Глушитель.

Таки на 12 калибр уже завезли глушители? А кроме 12 калибра в СЗ по убойности лучше ничего нет.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 

 

А с другой стороны, прибегут все НЕ моментально = есть шанс смыться с того места, куда все прибегут.
Дельный совет, сам при помощи гранаты я выкуриваю мутантов с мест, куда мне надо пройти. Изменено пользователем OWL
Ссылка на комментарий

 

 

Бега нет на 20-30 кг

Ок, пусть 30.
Только что снял и выбросил все артефакты на выносливость, сбросил лишние вещи, чтобы носимый вес был 30 кг. Спринтом пробежал всю деревню новичков из конца в конец. Секунд за 10.
Естественно - выдохся, но ведь 10 секунд бежал.

 

 

ГГ - дистрофичное и прожорливое недоразумение.

ГГ - не спецназовец и не спортсмен, а обыкновенный обыватель.
Возьмите рюкзак, навесьте на себя 30 кг и попробуйте БЫСТРЕЕ СОБАКИ пробежать хотя бы эти самые 10 секунд.
Если получится - ок - имеете полное право называть ГГ дистрофичным.
И к слову сказать, ГГ без кнопки <X> именно так и передвигается, как Вы будете "бежать" с 30 кг = легкой рысцой.
В СЗ вид сбоку отключен, но в стандартном СТАЛКЕРе можете нажать <F1> и посмотреть.

 

 

на 12 калибр уже завезли глушители?

Если Вы не заметили - про дробовики я написал следующей же строчкой. Так что не понимаю, к чему этот вопрос.

Ссылка на комментарий

 

 

но ведь 10 секунд бежал

В точку! Именно это я и называю бега нет. Сколько ГГ надо будет взять с собой патронов, жратвы (с учетом аппетитов его глистов), медицины, а кто-то берет и запасные разгрузки и шлемы (точатся они как пенопласт), чтобы пройти вперед на 2-3 локации? Я подскажу - это не будет 20 кг и даже 30.

Все дальнейшие ваши выкладки про реальные условия - хотите шутер, играйте в Сталкер, хотите реальных выкладок со снарягой, идите в армию или в турпоход.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow*, Так в сталкер и играем ,не в шутер.

А в сталкере можно в тихаря и нычечку сделать сначала.

И лиш потом прийти и вынести всех.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Yamato, до последнего финального вылета я ушлепал на Юпитер: АС, МГ, РЛ, Лиманск, Госпиталь, Юпитер. Где именно ты собрался делать нычку, которая тебе поможет когда-то ПОТОМ прийти второй раз и вынести ВСЕХ, если на каждой локации тебе необходимо отбиваться от мутантов, а через 1-2 локации случаются гоны?

Чуть не забыл! Ни на одной из этих локаций (кроме АС) я не нашел торговцев. Т.е. тебе должно хватить снаряги (патроны, жратва, медицина, состояние экипировки) до Восточной Припяти, т.к. я туда пытался пройти сюжетным западным путем.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@OWL, никогда не понимал теоретиков. Какие аномальные патроны, если я не дошел до Восточной Припяти и Затона? M1014 и SPAS с урезанной Зандером скорострельностью чем помочь-то могут? Очень медленной стрельбе?

Добавлено Zander_driver,

А я никогда не понимал торопливости тех, кто ломится на север, не изучив сначала - начальные локации и их возможности.

Ломитесь на север без подготовки - получаете проблемы. Аномальные патроны 12 калибра можно было купить значительно раньше.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Какой смысл был в убирании химер с ряда локаций, если там остались оборотни, у которых точно такая же анимация, точно такой же ваншот с прыжка? Я знаю, что они менее живучие, но в компенсацию этого они бегают в стаде 4-5 особей и совершенно не издают звуков, что дает им возможность без шансов на контратаку игрока убить вас с прыжка сзади. Не говорите мне, что я должен был изначально выследить их на локации и обходить, ибо я на АТП, там везде ровная местность, нет возвышенностей и спрятаться негде. В добавку к этому они, знаете ли, тоже не стоят на месте и бегают по территории, причем быстрее меня в несколько раз, так что удрать от них у меня шанса нет и появится только тогда, когда я найду пару артефактов на +200 к выносливости. Хожу с АК-107 и думаю, что нужно все же менять на дробовик, ибо в автоматах и снайперских винтовках смысла не вижу совсем.

Изменено пользователем Arcturus
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

автоматах и снайперских винтовках смысла не вижу совсем.

А как с бюрерами? Я тока из за них вынужден грозу таскать иначе на открытой местности без шансов.
Ссылка на комментарий

Ломитесь на север без подготовки - получаете проблемы. Аномальные патроны 12 калибра можно было купить значительно раньше.

Поскольку у меня пошли вылеты, из-за которых дальнейшее прохождение счел бессмысленным, то решил в этом прохождении на прощанье сходить в Восточную Припять и глянуть на россыпи дорогущих артов. К тому же, я не представляю какое должно быть вооружение для Юпитера, а главное сколько вагонов патронов к нему, чтобы убить стада Когтей смерти.
Где это чудное место по продаже аномальной картечи 12 калибра до далекого Севера?

 

А как с бюрерами?

Пробовал на них дротики 12 калибра. Урон и дистанция в описании впечатляют, по факту же как-то никак.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 

 

Где это чудное место

На базе охотников :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

У меня проблема, помимо технических, только в одном - жадность. :D

Некому сдавать хабар за нормальную цену. Я по зоне не хожу, я по ней ползаю :)

 

Из полезного.

1. Есть ли возможность добавить в скрипты диалога при обмене стоимость товара. Имеется ввиду не глобально изменение описания всех предметов, а именно добавление переменной. Если есть - как это правильно сделать с учетом времени жизни переменных, если нет - готов заняться дурной работой по изменению описаний (желательна краткая инструкция для унификации работы).

2. Добавить в описание артефактов их цену и параметры. Опять же готов к дурной работе если не получается по правильному. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Зандер что в описании оружия означает параметр "общий рейтинг" ? К примеру -винчестер 410 рейтинг 12 , сайга 410 рейтинг 2,очень смущает такая разница..

Добавлено Zander_driver,

Он скоро будет выпилен, не обращайте внимания.

Ссылка на комментарий

 

 

Добавить в описание артефактов их цену и параметры.

А разве нету?

 

 

Есть ли возможность добавить в скрипты диалога при обмене стоимость товара

Есть... и вот тут как раз, в описание инвентарное - нет смысла это загонять, потому что на один и тот же товар может быть разная цена у разных торговцев.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
На базе охотников

Спасибо за подсказку. А база охотников где на какой локации?  :)  Встречал их на Чернобыле-4 в пещере, но торговца не было. У кого-то в видео видел их на Болотах в базе ЧН, но там дробь 410.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...