Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Салют, пиплы!

Есть здесь знатоки? Может знает кто, какие ресурсы нужны для ремонта Свободовского комбеза "Воля"? И где находится техник на Кордоне? Заранее спасиб  :)

Добавлено Zander_driver,

Что нужно для ремонта - можно в описании предмета посмотреть.

Ссылка на комментарий

 

 

какие ресурсы нужны для ремонта Свободовского комбеза "Воля

Смари значт.. Тема такая  :D 
Идёшь напрямую к Сидору.. Отжимаешь у него запчасти для комбеза Воля. А потом отжимаешь у него запчасти для Куртки новиса... Затем бегом бежишь до Ремонтника, отдаёшь ему через спец.диалог запчасти для комбеза Воля (Куртку Новичка оставляешь в руГзаГе)... И всё  :big_boss:

 

 

где находится техник на Кордоне

Подвальчик в деревне Новисов... Тот что ближе к Сидору.  :)  Удачи
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

 

 

где находится техник на Кордоне?

в подвальчике в деревне. Но комбезы он не чинит. То, что описали выше называется у техника абгрейд. В моем случае был комбез Ветер Свободы и мне пришили карман... Стоило это еще и колючку. Отремонтировался ли при этом комбез - не помню... :blush:

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
Но комбезы он не чинит.

Да, но компоненты для починки нужны именно эти :)

Т.к он спросил именно про "Запчасти" на ремонт

P.S Не слишком ли большой спаун бандитов на болтах??? 104 ПДА собрал с этих извергов... :) 

 

 

ef2ccb1dfc722bd67fb95a7549d81f1a5f205425

baabe441e37ba192b71484a5aa70789d5f205425

 

cb0be56ae07174ad725b5cc370260ef45f205425

 

1ac1b1bf00fcb0564b7f3eb2df4896515f205425

 

Изменено пользователем IIIGooGLuKIII
Добавлено Zander_driver,

Там их главная база вообще-то

Ссылка на комментарий

Что за чертовщина происходит на АТП? Я понимаю, что Зона стала опаснее, но тут явное издевательство или недоработка. Когда переходишь на локу, на дороге тебя встречает замес из псевдогигантов, кабанов, собак разных мастей, кровососов и оборотней. Выстоять против них невозможно при любой экипировке, поэтому нужно обходить, ок. Пока обходил, по краям локации спавнились ЕЩЁ стаи кабанов. Встретил цепь аномалий, через метров сто слева заспавнились пара кровососов и еще какие-то мутанты. Цепь была переменной и я думал пройти ее так, чтобы кровососы вляпались. Все бы хорошо, если бы не жутчайшие фризы, которые мешали мне попасть между циклами. Но и это я проскочил путем загрузки предыдущего сохранения. Подошел к базе наймов, в это время на них напало стадо кабанов. Огромные кабаны, которым не хватает обоймы 5.56 в голову, чтобы умереть. Напомню: это всё спавнилось в процессе игры на локации (я не представляю, что за преисподняя будет здесь твориться во время гона). Потом на базу напали еще и мутанты-ветки, наемники из-за известного бага постоянной стрельбы убивали друг друга и нервничали. Всё это было в виде невероятного слайд-шоу. Торговцы умирали, наемники стреляли в себя. Зандер, как ты предусматривал выживание на этой локации? Это напоминает "Новую войну". Здесь невозможно выжить, не дойдя до базы наемников. Невозможно убить кровососа, потому что сбежится вся локация или перед лицом заспавнятся еще такие же. Еще нужно помнить, что меня кровосос убьет за 2-3 удара, а я его, если он еще и матерый, не убью и с обоймы. То же самое и о Мертвом городе. Неужели на каждой локации ближе к центру нам надо будет отсиживаться в лагере сталкеров, чтобы выжить? Мне нравится пробираться среди цепей аномалий и исследовать их, чтобы доставать арты, нравится вариативность, нравятся новые мутанты, обилие локаций и т.д. Но кому может понравиться, когда локация превращается в заповедник, где не предоставляется совершенно никакой возможности выжить, кроме как отсиживаться на базе сталкеров, когда не можешь даже обменять свои арты, потому что торговец всегда дохнет? Вся моя игра на АТП и МГ представляла собой лутание трупов мутантов и наймов, сражавшихся между собой (я уже не говорю о фризах, потому что рассчитываю на то, что эта проблема - временная). Что-то с этим будет делаться?
Лично я предлагаю существенно уменьшить количество мутантов на локации, количество стай и проложить маршруты не через базы, а вокруг локации, а также ослабить некоторые виды мутантов (ветки, химеры, оборотни, которые бегают с анимацией кровососов). Таким образом, во-первых удастся избежать халявного лутания нпс и мутантов, а во-вторых будет интересно обходить стаи мутантов или в случае необходимости давать им отпор, который должен стать возможен из-за уменьшение численности мутантов.

0691071e2960.jpg39882d42f537.jpg

 

Изменено пользователем Arcturus
  • Согласен 9
Ссылка на комментарий

Arcturus  Да с мутантами вообще беда, система такого респавна и распределения по локациям себя не оправдала однозначно. Перебил кучу мутантов на входе и потом 3 дня локация пустует, как то не очень.Лично мне нравится система алайфа мутантов сделанная в OGSE, мутанты логично расставлены стаями и могут свободно перемещаться куда угодно, то же самое с нпс.

Изменено пользователем Rainser02
Ссылка на комментарий

@Arcturus, ты еще не упомянул, что на АТП был один из двух на всю Зону самых лучших хакеров! Не удивлюсь, если Скадовск аналогичным образом растопчут мутанты вместе со вторым супер-хакером.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Бывал я однако на Старом Янтаре,тот что за Армейскими складами нынче, повстречался мне там сталкер один, по имени Макс. Макс поведал мне о  4 вариантах прохода на Север. Я же поведаю вам об одном из них. Дело в этом проходе в том, что он идёт через лес, а лес же необычный, аномальный и населённый разного рода живностью, да только ходит слух, что явился туда Медведь. И стало там тихо. Скриншоты будут позднее.

Vaster0071.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет.) Сразу хочу сказать огромное спасибо автору за мод. Реально, игра стала оправдывать свое название.) Много конечно недоделок, но это все временно, если вспомнить первую "Солянку" и сколько там было косяков, то тут еще нормально. Начал игру на 08 патче, прошел до Свалки, на 14+ решил начать новую игру. Особенных проблем с вылетами вообще-то не было. Началось только после взлома ПДА на Агропроме (бьются все сэйвы, при перезагрузке или после смерти, которые делались после взятия тайников, те которые до - оставались нормальными), но 15 патч вроде решил проблему, пока по крайней мере. Взял тайник на Агро, вышел на Свалку, там взял тайник, ушел на Кордон и все без вылетов. Так вот пришла идея по поводу ремонта, может конечно она уже и была где-то озвучена, но не суть. Может быть сделать кнопку разбора оружия и брони. Это облегчит поиск запчастей и поможет избавиться от огромного количества хлама, потому, как у меня после ночного гона мутантов, они как правило выносят всю локу. Ну и еще раз спасибо автору за мод.) Давно не было так интересно играть в "Сталкер". P/S Еще бы сократить время сна, уж больно долго, ну или вместо черного экрана запускать какие-нибудь видяхи из игры.

Изменено пользователем hairy
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Arcturus,  Баланс, удобство интерфейса, новые фичи, "свиристелки и перделки", мелкие косяки в описаниях, именах, значках и прочее подобное - мне кажется все же лучше дорабатывать намного позже, сейчас, как по мне лучше работать над поиском багов, стабильностью, вылетами. А все остально будет позже, это не критично.

Ссылка на комментарий

 

 

Что за чертовщина происходит на АТП?

ОБТ. Настройки спавна наверное будут меняться, как вы думаете? бета-тест среди прочего, для того и нужен чтобы выявить огрехи настроек.

 

 

 

Да с мутантами вообще беда, система такого респавна и распределения по локациям себя не оправдала однозначно.

Я так понимаю, вы просмотрели все доступные возможности по настройке данной системы, и учитывая что настраивать можно отдельно и плотность, и видовой а также подвидовой состав для каждой локации, пришли тем не менее к такому выводу. Потрудитесь тогда его аргументировать? Иначе придется признать, что вы несете полный бред.

 

По вашему, если Где-то неправильная настройка параметров = вся система никуда не годится. С тем же успехом можно оценивая например, новую машину, не залить в бак бензин - и утверждать что машина говно, потому что не заводится.

Если я ошибаюсь в своих выводах, то жду развернутую аргументацию. Вашей точки зрения.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver На сегодняшний день алайф мутантов никуда не годиться, на сегодняшний подчеркиваю. Думаю я не один пришел к этому выводу, повод для критики есть и я его высказал. Хотите принимайте, хотите нет. Выше я написал какая мне ближе система алайфа мутантов и нпс, лично для себя я хочу в этом моде видеть что нибудь похожее или даже лучше.Вы разработчик этого мода и Вам решать что, как и где делать в этой модификации и указывать я Вам не вправе, но для высказывания своего мнения по тому или иному аспекту касающегося данной модификации, я имею полное право.

Изменено пользователем Rainser02
Ссылка на комментарий

Вы имеете полное право утверждать что настройка системы респавна безобразно далека от идеала. И я при этом с вами соглашусь.

Но вот утверждать что система никуда не годится - пардон, а вы вообще код смотрели? Вы разбирались как она работает, какие возможности по настройке имеет?

Если ответ - нет, то и на ваш вопрос, ответ отрицательный. Нет, вы не вправе критиковать то что даже не посмотрели.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Да Бог с ней, с настройкой респавна! Это вторично всё. А вот битьё сэйвов на любой локе - это реально (нехорошее слово). Играешь, и не знаешь - загрузится сэйв или нет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Да Бог с ней, с настройкой респавна! Это вторично всё. А вот битьё сэйвов на любой локе - это реально (нехорошее слово). Играешь, и не знаешь - загрузится сэйв или нет.

Как это вторична) ГГ в полях аномалий пытается достать редкий артефакт и вот наконец 101 болт выталкивает желанный арт за пределы аномалии и вроде бы можно праздновать победу...но из за ближайшей сопки, которую гг недавно осмотрел, выходит стая слепышей. Отличный игровой момент.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...