Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Shadow_Man 16 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 @OWL, на западе Кордона точно есть переход Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 @Shadow_Man, с предбанника никак? Ссылка на комментарий
Shadow_Man 16 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 @OWL, нет. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) Всем доброго! Ух я вчера и оторвался на Кордоне во время гона.... Взял у Фаната в награду 107 с двумя рожками, организовал второй тайник (тоже в награду получил) отдельно для запчастей мутантов - они ж теперь не суммируются и даже складываются не по порядку - когда надо фиг найдешь/возьмешь... Хомяк пищит и плачет! Пищит от удовольствия, а плачет - так а что со всем этим делать?? ГГ и так ща помре от перегрузок, везде надо двигаться бегом, а то сожрут, после такого бега он жрет и спит как не в себя, все это тоже таскать приходится... Подскажите пожалуйста на Кордоне где то можно купить стволы 12-го калибра и хороший детектор??? А то я на Сидора рассчитывал, а он то ли жмет, то ли нет у него ничего.... Я уж и переплату предлагал - не берет Изменено 14 Июля 2016 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 14 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 На Кордоне Сидор единственный торговец. А самые ближайшие дробовики 12 калибра в продаже - у Бармена и Лодочникова на Агропроме. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Arcturus 73 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Где-то я спрашивал, сколько стоит детектор Оберег, мне сказали, что 128. Там именно арт нужен что ли? Я уже находил части мутантов за 128, но никто ни в какую обменивать его не хочет. Могу обменять старатель, циклоп, но не его. Как же его получить? Я уже на кучу трофеев его пытался выменять. Добавлено Zander_driver, 15 Июля 2016 А что мешает в диалоге торговца сначала выбрать детектор, если он там есть вообще, и затем смотреть на что его купить можно? Ссылка на комментарий
MNHOP 23 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) Начал, значится, НИ.. Комбо-гравиконцентрат p.s. Пародньте за музыку - с KoЯn'ом веселее/ Изменено 14 Июля 2016 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 14 Июля 2016 Видео под спойлер. 3 Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Начал играть, задумка игры хорошая, а вот с реализацией пока не очень, падение репутации за обыск убитого, движение ГГ рывками(как будто его сзади держат и на время отпускают), постоянный спавн монстров перед базой (прямо из воздуха, по 5-6 штук кабанов например), бравые НАТОвские вояки которые уже половину своих и столько же сталкеров перемочили (иногда бывает тупо стоят и стреляют в никуда или себе под ноги), так что будем ждать когда все доведется до ума тогда и поиграем. 4 3 Ссылка на комментарий
makaralex 10 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Может чего то не до понимаю я? Нужно-http://savepic.ru/10516657.jpg Есть-http://savepic.ru/10487985.jpg ... Да и выглядят как то не по людски-http://savepic.ru/10486960.jpg Добавлено Zander_driver, 15 Июля 2016 Запчасти нужно передать технику через соотв.ветку диалога, чтобы он мог их использовать. Добавлено Eugen81, 15 Июля 2016 Перемещено из "техн. проблемы". 2 Ссылка на комментарий
Rus_coman 3 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Может чего то не до понимаю я? Ты должен дать этот сломанный комбез механику, полистай все диалоги, там есть диалог вроде, какие запчасти есть в наличии и т.п. Добавлено Eugen81, 15 Июля 2016 Перемещено из "техн. проблемы". Ссылка на комментарий
Specty 21 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) @volkodav37, падение репутации - фича мода и так предусмотрено. Чтобы репутация при обыске не снижалась - старайтесь не попадаться никому на глаза. Изменено 15 Июля 2016 пользователем Specty Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 @volkodav37, падение репутации - фича мода и так предусмотрено. Чтобы репутация при обыске не снижалась - старайтесь не попадаться никому на глаза. А то что НАТОвцы уже половину своей базы зачистили тоже фича такая? Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) А то что НАТОвцы уже половину своей базы зачистили тоже фича такая? А лично вам то что с этого?? Ну зацепил один другого - бывает... Можно стволы пособирать да и сдать их за небольшой гешефт Ну только так если кого из торговцев цепануло... Так и переиграть можно... Что касается фризов то то ли в Ковырялке, то ли в Правках есть облегченные текстуры (хотя в последних патчах вроде и Зандер уже их включал). Так же рекомендую поставить правочку на непробиваемые стены... Изменено 15 Июля 2016 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 А лично вам то что с этого?? Ну зацепил один другого - бывает... Можно стволы пособирать да и сдать их за небольшой гешефт Ну только так если кого из торговцев цепануло... Так и переиграть можно... Что касается фризов то то ли в Ковырялке, то ли в Правках есть облегченные текстуры (хотя в последних патчах вроде и Зандер уже их включал). Так же рекомендую поставить правочку на непробиваемые стены... Один другого, да нет они тотальный геноцид устроили и своим и сталкерам, причем трупы шмонать на виду у всех не стесняются. Плюс к этому с базы проблематично выйти так как идет бесконечный спавн мутантов и они на входе огневую завесу организовали. Ссылка на комментарий
MNHOP 23 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Беда-бедища. Ч-4 не хочет меня отпускать и не дает хабара.Взял квесты на охоту злополучную. Понабрааал.. шутк 12. Все одинаковые - грохнуть 5 собак в радиусе 200 метров. Задания я брал на протяжении минут 10. Значит собаки все это время там были, а потом резко ассимилировали? @Niko971, я помню объяснение ,но здесь явно что-то не работает. Опять вся локация оббегана. Грохнуто 3 пса, но слишком далеко - посему тут еще вопрос: "200 метров от места выдачи квеста". Имеется в виду местность? Городок Ч-4, напрмер, или же вот прям этот конкретный НПС? Или промежуточный вариант - гулаг с этим неписем? Даже если так, то в районе "Лейки" в то время, как я брал задание, должны были разгуливать псы. Прям по улице. Ибо квесты выдали во всех гулагах этого района, и по карте эти ареалы наслаиваться должны. Та проблема с вымиранием локации была вызвана, скорее всего тем, что я два перехода отметил на карте, смотавшись туда-обратно на Старую Свалку. И, естественно, Выброса никакого я там не дожидался. Посему - считается полурешенной(ибо правки-то не помешали бы/).Еще нечто странное, судя по всему, с хитбоксом ГГ - жирный стал, аки Боров и мимо НПС протиснуться не может. Из-за чего часто застревает в коридорах, дверях и проч., когда те включают режим "алярм!" и тупят. Либо просто рассядутся по всей площади дома и ничем их не выкуришь. Где-то, вроде, обсуждалась ветка о просьбе к НПС вывести к выходу из здания, которая, по-идее, должна сдвигать этих рам с места.. Чет не нашел. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) Где-то, вроде, обсуждалась ветка о просьбе к НПС вывести к выходу из здания Эта ветка не сдвигает нпс, а перемещает самого актора на улицу, за пределы здания. Доступно у любого нпс, при условии что ГГ находится в здании. Если находитесь в здании а ветки диалоге нет - это баг, который надо репортить скринами, где, в каком здании не работает. Про собак в радиусе 200м, у меня такое впечатление что часть зверья на локации, по какой-то причине уходит в оффлайн, и не выходит оттуда даже вблизи ГГ. Из-за этого и квесты выдаются на "недоступное" зверье. Буду разбираться с чем это связано. Изменено 15 Июля 2016 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Vaster0071 38 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 А вот мне лично все нравиться, от урона и до жестокости некоторых моментов в моде. Аномалия Плазма заставила придумать новый способ по изыманию артефактов из аномалий. Перед обыском трупов теперь думаешь 20 раз, прежде чем что-то взять. Монстры порадовали, гибнут где тока не попадя, но это только в начальных локациях, в Рыжем Лесу такого не встретишь . Осталось ввести функционал, который был на время убран, отловить баги, вылеты и можно будет играть со спокойной душой. 1 Ссылка на комментарий
Friorianf 14 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Главное - интерфейс. Вот это минус, а так да - дух исследования зоны завораживает, как буд-то первый раз открыл игру для себя. Столько новых! Это тебе не убогие транс-гипер-модификаты одних и тех-же артов, все разное и с разными моделями! В настройках уменьшил спавн монстров в два раза, аномалий увеличил в три, хожу просто брожу в одиночестве. 2 Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Эта ветка не сдвигает нпс, а перемещает самого актора на улицу, за пределы здания. Доступно у любого нпс, при условии что ГГ находится в здании. Если находитесь в здании а ветки диалоге нет - это баг, который надо репортить скринами, где, в каком здании не работает. Про собак в радиусе 200м, у меня такое впечатление что часть зверья на локации, по какой-то причине уходит в оффлайн, и не выходит оттуда даже вблизи ГГ. Из-за этого и квесты выдаются на "недоступное" зверье. Буду разбираться с чем это связано. Кстати, если задание на охоту не брать мутанты так и кишат вокруг городка, но после взятия заданий странным образом пропадают. Добавлено Eugen81, 15 Июля 2016 Не надо цитировать сообщения целиком. Рекомендую изучить Правила цитирования.2.6. Устное предупреждение. 1 Ссылка на комментарий
serafim-kr 21 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 мутанты так и кишат вокруг городка, но после взятия заданий странным образом пропадают.А я то думаю, куда делись зомби на кордоне. Только видел их, взял задание у фаната. Прихожу, а мои любимые:- " Мочииииии! " Куда-то пропали 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти