Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@ErVero, Зато как трясешься заряжаясь в пылу битвы, спрятавшись в укрытии от приближающихся врагов. На самом деле Нормальному игроку не нужно много рожков с собой тягать, и если у него оптика и он хорошо стреляет. От толпы мутантов тебя он не так уж и спасет, но и дробаш не спасет если не успел заранее приметить укрытие и рассчитать силы добраться туда. В общем во многом я согласен)

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
Вот это вообще не нужно) именно денежные купюры на системах СЗ можно куда проще реализовать, при желании. Но я не считаю что это стоит делать.

А вот почему не нужно?

Ладно если Зона накрыла весь мир, фолаут типа, то ладно, но ясно что Зона ограничена, и всемирная банковская система работает нормально, стало быть деньги котируются нормально, и это гораздо удобней, чем древний бартер из каменного века. Короче, чисто меновая торговля просто не логична.

Изменено пользователем НаноБот
  • Согласен 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, Очень даже логично. Вот есть Зона, в которую трудно попасть. А если попасть, то только незаконно или в составе экспедиции ученых или военных. Берём среднестатистического сталкера, который лезет в зону с целью, обогатится, уйти от догов, проблемы с законом или он просто дурак-романтик. Так вот, за предалами зоны можно купить за нал что угодно, но внутри зоны уже есть личности, которые подмяли под себя весь сбыт артефактов и им просто не выгодно платить среднестатистическому сталкеру налом за арты, а выгоднее снабжать его снарягой за те же арты, чтобы бедняга сталкер-госторбайтер и дальше жил и пыхтел. Если же среднестатистический сталкер хочет заработать именно налом, то ему придется искать обходной путь и свой источник сбыта. Ну к примеру можно набить рюкзак артами и вылезти из зоны, но дальше что? На рынок торговать медузами? Такого энтузиаста скорее всего убьют или посадят. 

 Есть второй вариант у сталкера. Быть на побегушках у торговца и таскать именно определенные арты, которые заказали с большой замли. За такие заказы можно получить деньги, которые можно потратить за периметром, так как не одному торговцу-дельцу в зоне не интересно брать со сталкеров налом, так как можно взять артом и продать арт за бешенные деньги. Так что смысла нет в деньгах в этом моде. Ну пока что. Ну разве что картошку у бабки покупать (:

 

Это если думать логически.

Изменено пользователем ErVero
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Логика @НаноБот вполне понятна, как и @ErVero. Но если торговец хочет зарабатывать исключительно на артах, то это глупый торговец. Любой нормальный человек будет зарабатывать на всём, что ему доступно, тем более на нелегальном положении. Однако, желание лёгких денег ещё никто не отменял, поэтому торговцу часто проще и удобнее заплатить сталкеру живые деньги за хабар, чем отдать какое-то снаряжение, которое ему ещё нужно как-то притаранить в Зону, протащив его через многие препятствия в виде периметра, блокпостов и чёрт его знает чего ещё. 

  • Согласен 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

Тут еще, кстати... Несколько некорректно работает квест на охоту - взял в "Лейке" задание перемочить 4 псов (выдало в 200 метрах от места согласия найти). Ни одного. Даж деморекорд юзал с той точки. По идее ж, если в радиусе нет их, то задание выполненным считается? Ан нет.
Что до торговли - нууужна компактная и легкая у.е.

Ссылка на комментарий

@НаноБот, Отсутствие денег - это концепция Автора мода и его святое право: бартер и только бартер. Все предположения, что сталкер пришёл в Зону для подзаработать - это только сторонние домыслы. А в описании мода про зто что сказано? А вдруг Автор считает, что его герой не собирается возвращаться во внешний мир? И зачем ему тогда деньги в бумажках? Будем уважать концепцию Разработчика и принимать такую ситуацию как должное. А вот предложения по улучшению этого самого бартера я думаю Автор обязательно рассмотрит и все разумные из них (опять же на его взгляд) реализует. Это опять же его и только его право.

Не устраивает? Возьмите этот мод за основу (обязательно сошлитесь на первоисточник) переработайте под свои понятия, опубликуйте, соберите статистику по предпочтениям игроков и только тогда скажите, что Ваше мнение было абсолютно верным. Другой выход - просто не играйте в него, ведь есть много и других.

ИМХО.

Изменено пользователем Serge!
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Serge!, Ну деньги нужны другим сталкерам которые хотят вернуться из Зоны и торговцам нужны деньги для закупки.
Также деньги намного легче головы кровососа, также если реализовывать данную концепцию то стоит сделать так что 10-20% забирает торговец от отдаваемой стоимости.
Пачка рублей 1 стоимость, Пачка гривен 4 стоимость и Пачка Долларов 32 стоимость.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Куда заряжается 23мм шрапнель-25

КС-23

Достать... в продаже нет ни у кого. Можно при удаче найти на трупе мастера некоторых группировок, или в тайниках самого высшего ранга.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Если Зона реально бы существовала, то деньги там были 1000%, деньги нужны прежде всего именно торговцам, а именно крупным, вроде Сидора, можно лучше дурить клиентов, или на оборот поощрять. А меновая торговля конечно удобней сталкерам для расчётов между собой, ещё удобней меновая торговля с бугром, то есть с босом группировки, ему проще заплатить патронами, водкой, снарягой и хавчиком, это что бы подопечные не разбежались. То есть приходишь к бугру, приносишь товар и он обменивает на товар не обходимый ГГ, деньги не даёт принципиально. Ну а с крупным торговцем можно и деньгами, и товаром расплатится. Короче, совсем без денег жить даже в ЗОНЕ не прикольно. Ещё можно развить такую тему как грабить корованы, например ГГ вступает в группировку бандосов, и через некоторое время когда уровень репы повысится до определённого, то появляется задание у босса "ограбить курьера  торговца", тот тащит чемодан с деньгами, если получится, то часть суммы перепадает ГГ, только ограбить курьера надо тихо. Как то так, в общем деньги не отменяют меновую торговлю, лишь дополняют.

ЗЫ

Я не говорю автору мода, что типа беги и делай, просто может это кого-то сможет заинтересовать, а потом сможет это реализовать.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

 

 

4 псов (выдало в 200 метрах от места согласия найти). Ни одного.
буквально несколько страниц назад разбирали эту тему... Если, когда вы брали задание, псы были (хотя б один), но пока вы к ним шли, то они/он погибли по разным причинам без вашего участия, то задание НЕ отменяется! И будет висеть, пока не выйдет срок или не заспавнятся новые и вы не выполните задание .

Частично задание ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ только в том случае, если до гибели/ухода последнего мутанта вы успели убить хотя бы одного.

 

@Zander_driver, может подобное объяснение имеет смысл в какое описание/шапку вставить?? Вопрос то встает из раза в раз...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Я таки еще подумаю что можно сделать с этим заданием разумного. Ведь игрок то не виноват если допустим при взятии задания мутанты были, а пока он к ним шел - убежали. В ближайших патчах наверно еще будут изменения в этом вопросе.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

мерси за объяснение.

Да было бы за шо! :russian_ru::)  Вот сам ща опять на эти грабли наступил... Видел крыс и плоть рядом с Андреевкой. Взял задания и у Сидора и у Фаната.... Плоть я еще одну нашел, а крысы как сквозь землю провалились - ради интереса до ж/д моста все облазил - нет крыс! Хотя на Ч-4 только за счет них и держался! :)

 

Может при таком раскладе, если мутов действительно не стало после взятия задания, отменять задание с повышением репы, но без награды?? Ну типа спасибо за предложение помощи, но патроны не тратил, бегать не бегал... Только  какой то промежуток времени заложить, может минут 10 -15 реала, что бы совсем уж не расслаблялись. Т.е. ГГ берет задание и если в этот промежуток времени все мутанты сбежали/погибли, то задание идет в зачет с повышением репы. А если муты в округе были больше означенного времени, а ГГ шарахался неизвестно где, то задание зависает и ждет либо окончания времени, либо появления монстров.

 

А в какое время у нас ночной гон начинается?? А то только один раз его и видел за все время... :unsure:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

В 22:00 по игровому времени.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...