Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
kalgon5 0 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Как узнать какие вещи нужны для ремонта разгрузки? Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Люююююдиииии!!!! Помогите изучить рецепт! Объясните на пальцах!!! Неделю горячего не кушал! Как его правильно учить??? Фляжка, чайник и макароны в рюкзаке. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
half5life 0 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 @Niko971, многие рецепты ГГ уже знает, чтобы посмотреть какие рецепты знает ГГ, нужно в инвентаре посмотреть книгу рецептов, она выглядит как ПДА Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) @half5life, т.е. если у меня есть рецепт в книге рецептов, то мне его учить не надо?? Если так, тогда как варить?? Подхожу к костру, но у меня никкаких надписей не появляется... Или он станет варить только если/когда ГГ голоден?? нужно нажать по котелку\чайнику Семен Семеныч..... :dash2: :blush: Изменено 11 Июля 2016 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
half5life 0 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 @Niko971, нужно нажать по котелку\чайнику и выбрать приготовить и готовить будет только когда голоден 1 1 Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Всем привет! Помоему автор перестарался, я уже час не могу зарядить пистолет, три раза зависла игра из за этого. Зачем так усложнять игру, не понимаю. Описание мало помогает. Бред. Какойто Фалаут получается. Добавлено Eugen81, 13 Июля 2016 Перемещено из "Ссылки и описание". 5 Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Я всегда с уважением, с почтением отношусь к творчеству создателей мира Сталкера. И, если выходит ОБТ, всегда готов внести свои 2 копейки, искать, участвовать, может быть помочь. В данном проекте - Судьба Зоны - я в замешательсве. Вылеты, косяки и прочее - это нормально, решаемо и не главное. Идея мода - фриплей - превосходна. В переводе на русский - свободная игра. И вдруг упираешься в искусственно созданную стену "трудностей" - инвентарь, зарядка, разгрузка и прочие некие условности, которые к игровому процессу - геймплею - не имеют отношения, вернее, отягощают его и являются обязательным ритуалом. Получился фриплей с заморочками. Извините, если что не так. 2 4 5 Ссылка на комментарий
Specty 21 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 @ser_moryachok, когда-нибудь бартерную систему допилят до привычного гуи-интерфейса, а пока надо терпеть "так" Ссылка на комментарий
makaralex 10 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Mеня больше смущает что дешевую вещь я не могу купить за дорого. То есть если мне нужен бинт или водка мне обязательно нужны дешевые (напр.) артефакты, которые занимают контейнеры, вес и объем рюкзака.. 3 Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 @ser_moryachok, Да, бартерная система в текущем виде иногда доставляет неудобства. Я бы вообще, если такое возможно добавил "сдачу". То есть купил вещь стоимостью в 32 за артефакт со стоимостью 64 и тебе дали сдачей артефакт(или часть мутанта или еще что-то), который стоит 32. Как по мне было бы очень удобно. Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) И вдруг упираешься в искусственно созданную стену "трудностей" - инвентарь, зарядка, разгрузка и прочие некие условности, которые к игровому процессу - геймплею - не имеют отношения, вернее, отягощают его и являются обязательным ритуалом. Идея абсолютна правильная, т.к нельзя зарядить/перезарядить магазинный ствол прямо патронами из пачки или цинка. Требуется сначала зарядить магазин. В реале всё так и есть. Трудно и долго (но можно) постоянно доставать снаряженные магазины из "сидора" - из разгрузки быстрее и легче. Это тоже из реальной жизни. А вот алгоритмическая и программная реализация в моде всех этих процессов действительно не очень. С этим тоже трудно спорить и остаётся только надеяться на улучшения и исправления. В нынешнем варианте она очень трудна к использованию. Изменено 11 Июля 2016 пользователем Serge! 2 Ссылка на комментарий
ser_moryachok 24 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 @Vlad2001_MFS, Да, тоже хорошая идея, и реализовать ее думаю не трудно будет в коде, ведь механизм генерации случайного артефакта нужной стоимости уже есть у менял=) Его просто нужно туда пристроить и простейшую мат. формулу для расчета остатка.Еще я бы добавил в раздел "задания" в ПДА сортировку по тем которые уже выполнены и ждут сдачи. Ведь опять же готовый параметр в коде уже присутствует, если например зайти в задание которое уже выполнил, то можно увидеть надпись что квест осталось только сдать, это можно использовать как фильтр по выборке! У меня вот например квестов взято уже на две страницы и четверть из них в случайном порядке выполнена, накладно каждый раз открывать подряд все квесты что бы найти выполненные для сдачи, а так простой фильтр для строк значительно улучшил бы жизнь. 2 Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Да, бартерная система в текущем виде иногда доставляет неудобства. На мой взгляд её (временно) можно достаточно легко, если не улучшить, то облегчить, введением такой условной единицы расчетов (кстати повсеместно используемой в условиях вялотекущих боевых действиях) как патроны, которые могут отсчитываться поштучно. ИМХО. Да, тоже хорошая идея, и реализовать ее думаю не трудно Да, реализовать (даже на имеющейся платформе и реализованных возможностях Lua) можно многие (но не все) идеи. При этом неплохо бы было задуматься почему это вдруг потребность в памяти от исходных 2 ГБ для чистой ТЧ достигает до 8 ГБ в некоторых модах на её основе (и не всегда превышающих платформу по качаству и функциональности)? Вот именно из-за не очень профессиональной реализации таких "хороших" идей. А ведь в конечном итоге для того чтобы сыграть в очередной мод, требуется вложиться в аппаратную часть на несколько тысяч реальных денег. Как Вы думаете, что выберет средний игрок в Сталкер (каковых подавляющее большинство)? Для меня ответ очевиден - собственный кошелёк. P.S. А насчёт "думаю не трудно" сначала попробуйте сами и расскажите нам о результатах. Изменено 11 Июля 2016 пользователем Serge! Ссылка на комментарий
ser_moryachok 24 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) @Serge!, Вы как то слишком резко отреагировали, Вы конечно все правильно написали, спору нет, но не к месту - как мое предложение добавить несколько строчек в скрипт для удобства бартера может сильно отразиться на оперативной памяти? Вы уверены, что Вы это именно мне хотели написать? Да кстати, вопрос, извиняюсь если не уследил (я не все видео саббата просмотреть успел) - Не подскажете ли, где я могу починить оружие и снаряжение? Изменено 11 Июля 2016 пользователем ser_moryachok Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) добавить несколько строчек в скрипт для удобства бартера может сильно отразиться на оперативной памяти? Все зависит от того, какие строчки добавить. А отразиться очень даже может. К тому же Вашу идею "в паре строчек" реализовать просто невозможно. Уже сейчас, на мой взгляд, мод перенасыщен всякими таймерами, бесконечными проверками, радомными вычислениями, огромными и большом количестве глобальными (подчас дублирующимися) таблицами для их обслуживания, скриптовыми ui-окнами и лишними НПС на локациях. И всё это требует дополнительных ресурсов - сиречь аппаратных средств. Такое, не в последнюю очередь, привело привело к тому, что мы имеет то что имеем. Давайте ещё усугубим. я не все видео саббата просмотреть успел Я не смотрел ни одного. А починить... можно у техников и, возможно, самому, при наличии ремкомплектов. Изменено 11 Июля 2016 пользователем Serge! Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Serge! Привет. Реализма это очень даже замечательно. Только вот стоит оно того эта реализма в игре то? "Требуется сначала зарядить магазин. В реале всё так и есть" ©. Удачи на просторах реализмы. Изменено 11 Июля 2016 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
НаноБот 740 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) А что если, в дополнении к бартерной системе реализовать обычные бумажные деньги как в Far Cry 3. То есть, имеем кошелёк где можем хранить определённое количество денег, а именно купюр, деньги могут быть и доллары с евро, и рубли с гривнами, всё это можно обменять по курсу. Не которые торговцы принимают все деньги, другие только не которые, например, те же НАТОвцы, понятно, любят свои доллары с евро и т.к. далее. Думаю так логичней и удобней, естественно от бартера не отказываемся. Думаю технически это достаточно просто реализовать. ЗЫ Причём реализовать именно систему купюр, в некоторых случаях может не хватать сдачи. Короче, как в жизни. Реализовать кошелёк на классе антирада, скрипт биндер... В прочим это уже чисто технические дела. Изменено 11 Июля 2016 пользователем НаноБот 3 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
sabbat8310 524 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Реализма это очень даже замечательно. Мне нравится геймплей этого мода, и раздражает "волшебная перезарядка" с инвентаря в большинстве других. Игровая условность имеет место быть - бесспорно. Однако мод на то и мод, чтобы изменять игровые условности в соответствии с концептом автора мода. Problems? 2 http://www.youtube.com/user/sabbat8310 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 уже час не могу зарядить пистолет Может быть стоит задуматься, что делаете не так? Описание в шапке почитать... да оно жуть как неполное, но про инвентарь там есть. Добавлено Eugen81, 13 Июля 2016 Перемещено из "Ссылки и описание". Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Скажите, а про переходы надо у сталкеров узнавать или надо на ощупь?? Вообще-то, можно и так и так. 1) На любой локации и у любого нпс, можно спросить про местные окрестности, в том числе и про переходы на другие локации. Но инфа именно о переходах будет не-бесплатной, и для доступа к ней еще нужна репутация. 2) Методом научного тыка идем куда-то, там оказывается переход, после того как через него прошли - он отмечается на карте. И самое важное если например, я хочу купить что то на 32 а у меня в инвентаре есть предмет на 16 и 2 предмета на 8 то то вы тоже можете обратиться к менялам, сдать эти 1х16 и 2х8 и получить 1х32. Mеня больше смущает что дешевую вещь я не могу купить за дорого Берем например арт/трофей стоимостью 4. Идем к торговцу. продать вот этот арт - что за него хочешь - медикаменты - и оказывается доступны бинты. И это не "обман" - за арт стоимостью 4 он вам продаст 4 бинта, а не один. Еще между прочим, в продаже у торговцев есть медицинские сумки. Стоят как десяток аптечек или дороже, а при открывании, из них достается целый набор всяких полезностей. Там и аптечки, и бинты, и антирады, и в некоторых более дорогих еще другие плюшки. В общем, цену свою они оправдывают и если нужно купить набор медицины а в наличии только дорогие арты, можно их брать. И тоже можно брать по 2-4 штуки. Реализовать кошелёк на классе антирада, скрипт биндер... В прочим это уже чисто технические дела. Вот это вообще не нужно) именно денежные купюры на системах СЗ можно куда проще реализовать, при желании. Но я не считаю что это стоит делать. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти