Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Человек из ада сказал(а):

\scripts\death_manager.script:430:

Этот вылет был в прошлых патчах. В актуальном 0.8.0.9 - исправлен.

+

Если в папке игры есть файл с расширением db_pack#c - его удалить надо.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver а про баг с векселями???

Добавлено Zander_driver,

Уже исправлен в 0.8.0.10, который готовится к релизу.

Про некоторые баги, уже исправленные в этом патче, я не стал писать, т.к. их исправленность не подвергается сомнению.

Ссылка на комментарий

Аномалии заспавнились прям на входе к Сидоровичу.

Лог, сейв, скрин

Изменено пользователем mind_al
Добавлено Zander_driver,

Строго говоря, им (аномалиям) не запрещено так делать.

Иногда могут там появляться, да... подождите выброса - пройдет.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
28.07.2021 в 13:35, GYN ZAN сказал:

существенный баг, вызывающий много серьезных последствий.

Среди прочего, возможно, в ближайшем патче (0.8.0.10) будет исправлен и/или будет сделана невозможной попытка перехода между локациями в то время, когда это приведет к багу.

Речь идет о нескольких секундах)

Кроме того, я думаю будет предусмотрено смс-информирование внутри-игровыми сообщениями в тех случаях, когда система компрессии по каким-то причинам все же теряет информацию.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Zander_driver сказал:

или будет сделана невозможной попытка перехода между локациями в то время, когда это приведет к багу.

Это же не баг, это - Фича! "Некоторые переходы между локациями не работают потому что проход перекрыт аномалиями" (выдавать предупреждение, что переход невозможен, вместо вопроса "перейти на другую локацию?"). Или спи до выброса, или чеши окольными путями, если тебе срочно! (я сейчас про случай, когда на той стороне заспавнилась аномалия прямо на выходе, а не про двойной баг и пр.) Имхо::good2:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал:

Это же не баг, это - Фича!

Кх-м ... Если уж из этой ситуации делать ФИЧУ, то тогда необходимо будет включить в диалог с торговцами/НПС ветку: "разузнать о возможности перехода на локацию", не забесплатно конечно (условно: бросовый арт или бросовая расчлененка). В противном случае, влетать с перехода СРАЗУ в аномалии, или, когда скрипт/движок не "переварил" что-то - не комильфо ... :pardon:

  • Согласен 1
  • Не согласен 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
Только что, GYN ZAN сказал:

И тогда останется только

Вообще-то, наоборот:

С исчезающими артами я разберусь в любом случае. А про исправление вот этого вышеупомянутого бага, я написал - /возможно, в ближайшем патче/

Т.е. арты - точно. А компрессия - как получится и если не будет требовать много времени.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver я в принципе, могу потом рассказать, как избегать проблему, если не хватит времени эту траблу решить, так как инфа, которую я оставлял, о пропаже вещей из тайников более не актуальна.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Спасибо 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Это же не баг, это - Фича!

Вот что отличает "разработчика" от "игрока"... понимание тех границ, до которых злодеяния, творимые над игроком, еще можно обозвать "фичей"... и после которых, уже не-можно.

  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Zander_driver сказал:

тех границ, до которых злодеяния, творимые над игроком

:biggrin:@Zander_driver , не сгущай краски пож :grin2: Только представь, как напряглись сей ЗБТ-шники и игроки ... :mosking:

  • Смешно 3

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Toxicfog сказал:

необходимо будет включить в диалог с торговцами

Так весь фокус в том, чтобы не заранее знать "где прикуп", а шёл-тащился, доковылял кое-как до "спасительного перехода", а тут "на тебе!" - "от ворот - поворот".

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, mind_al сказал:

Аномалии заспавнились прям на входе к Сидоровичу.

Они были переменными, удалось проскочить. Оказывается, заспавнились не только снаружи, но и внутри, там, где я на скрине свечу фонариком. Аномалия под текстурами.

 

Ссылка на комментарий

Alex TOPMAN , Хм ... Не в моём характере разбрасываться "Х"эями, но объясню:  себя послушай пож :facepalm:.... Ты точно сунешься туда, куда Псевдопёс хрен не сунет ??? - Сомневаюсь. Так, что - остаюсь при своём мнении (это касается и подземелий тоже: "Не зная броду - не лезь в воду" - предки наши говорили) :yes3: 

Изменено пользователем Toxicfog
  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Если вам лучше Зона с "туристическими путеводителями", то это - точно не моё. Лично мне, бегать по "накатанным рельсам" - быстро надоедает. И... - да, я сунусь. Лучше неожиданность, чем "рельсы".

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN давайте просто не будем бросаться в крайности.

Про "туристические путеводители" речи не было. Никто их вводить не собирается.

Но. И тотальное исчезновение предметов из тайников, а товаров из торговцев, обзывать "фичей" - не стОит.

Надеюсь, хоть на этот раз, я понятно выражаюсь? Или опять все задом наперед поймут?

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Zander_driver сказал:

тотальное исчезновение предметов из тайников

Так я об этом и не писал и этого не предлагал. Я чисто про то, что аномалии перегораживающие проход между локациями - это нормальная и даже прикольная фича.

А про путеводители - я, понятно, утрировал. И тем не менее, ну, откуда у сидящего всегда на базе торговца инфа про свежий спавн аномалий в каждом конкретном переходе? Он по ночам туда сам бегает смотреть? Или это ему лояльные сталкеры за тушонку такую инфу сливают на ПДА? ;) 

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...