Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

При перезапуске игры после изменения настроек при загрузке происходит вылет:                                                                                                                             Shader '%s' not found in library.

hud\scope

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

 

 

Вылет при переходе с Складов на Старый Янтарь

 

Такой же самый вылет и у меня и тоже самое при переходе на Радар. Полагаю, что косяк с шейдером какой-то. А вылет у меня идентичен твоему один в один.

Ссылка на комментарий

Сразу как-то не обращал внимания, но потом понял, что стреляют и не могут попасть в меня. И постоянный вылет при любой смерти неважно как умер.

Описание и сейв   http://dropmefiles.com/Bh00e

 

Это сейв, когда играть начинал ещё на 19 патче.

Ссылка на комментарий

Не знаю точно, но кажется моя проблема возникала из-за экзы. Переоделся в нано костюм и всё прошло, теперь попадают в меня и при смерти нет вылета.

Ссылка на комментарий

Отсутствие части визуальных эффектов при выстреле это норма? Отсвет от выстрела на земле/стенах есть, а самой вспышки нет(есть только у MP-5). Тестил на пистолетах и пистолетах-пулемётах 9х19


*upd

2) Каков прицип работы кнопки "зарядить все" ? Не разобрался, заряжаю магазины поодиночке.

3) У комбеза "Воля" карманы на поясе не подсвечиваются при попытке в них положить аптечки/бинты/детектор/магазины на пистолет. И вообще, подсвечиваются не все варианты размещения снаряжения в разгрузке. Сделано для вдумчивого перечитывания мануала?

4) Техник забирает комбез на апгрейд. На локации рад.фон. Проблема, решаемая силами самого сталкера?

5) некорректное разделение дробовых патронов по пачкам, для полноценного снаряжения патронташа приходится колдовать с тайником.

6) Восход, который виден сквозь объекты окружения - норма?

7) Улетающие в небо при приближении артефакты - как бороться?

8) Могут ли окончательно испортиться артефакты/трофеи? (неоднократно находил обломанный клык собаки со сроком годности 11 секунд).

 

P.S. Производительность вроде более-менее, мод идёт достаточно плавно...

  • Нравится 2
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Нет выбросов еще с того времени как ушел с Ч4. Соответственно аномалии местоположение не меняют, новые артефакты не спавнятся. Дней семь игровых прошло.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Химик_спит - синтез_идёт,

1) Уточняйте на каких именно, стволов в моде много, возможно где-то что-то пропустили.

2) Пока это скорее недоделанная функция.

3) Возможно одноразовый баг. Сделайте сейв/лоад и сообщите, сохранилась ли проблема. Скрины так же не помешают.

4) Да, дождаться окончания ремонта / апгрейда - это личные трудности самого сталкера.

5) В инвентаре ПКМ по пачке патронов - развернуть. Еще раз ПКМ уже по развернутой (и неполной) - переложить в неполные пачки. Это ручной перепаковщик - вы же не думаете, что у ГГ в рюкзаке водятся мини-роботы для перекладывания патронов. Ручками надо в пачки складывать. Через тайник тоже можно но существенно менее удобно.

6) Особенности движка. А движок править мы не планируем.

7) Сейвлоад может помочь. Но без гарантий.

8) Могут.

 

@zoozooz, скоро исправим.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Отвечу что узнал, как игрок. ;)

3) У комбеза "Воля" карманы на поясе не подсвечиваются при попытке в них положить аптечки/бинты/детектор/магазины на пистолет. И вообще, подсвечиваются не все варианты размещения снаряжения в разгрузке. Сделано для вдумчивого перечитывания мануала?

4) Техник забирает комбез на апгрейд. На локации рад.фон. Проблема, решаемая силами самого сталкера?

5) некорректное разделение дробовых патронов по пачкам, для полноценного снаряжения патронташа приходится колдовать с тайником.

 

3. Просто читать описание вместительности кармана внимательно. Там написан мин/макс объем помещаемого предмета. Либо при попытке перемещения предмета в карман - в окошке пишет по какой причине низя - так и написано: предмет слишком большой/маленький и так далее.

4. Ну подразумевается что на такой срок можно и взять в инвентарь несколько артов на вывод радиации.. либо купить на время ремонта простую курточку какую нить что бы в карман можно было положить арт на вывод радиации.

5. Для полноценного пополнения - собирания в пачки, надо просто на неполных пачках (которые типа 2 патрона, 9 патронов и т.п.) - щелкать ПКМ и выбирать - "Сложить в неполную пачку". В итоге все такие неполные пачки патронов складываются в нормальные пачки.

Изменено пользователем JinPrett
Ссылка на комментарий

@DEOLV, А когда проблема была, какая именно экза была надета?


@Zander_driver, арты не "дохнут", а трофеи протухнуть могут.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Снова образовалась куча народа возле перехода с бара на склады. Кого там только не было, свобода, долг, одиночки,грех,монолит и даже пришли вояки НАТО и похоже с Янтаря, потому что когда я пришёл туда их там не было, а вот трупы их валялись тут. Потом когда я подождал на базе, пробираясь с кучей тормозов =) они рассосались, большая часть перебила друг друга и фризы постепенно спали. Скрин плохой. т.к. ночью всё это действо происходило.

post-42263-0-83787100-1484671663_thumb.jpg

 

 

Нет имён у бандитов болот на Болотах, но не у всех. Они все одинаковые как на скрине. Только вместо имён цифры.post-42263-0-89747900-1484672096_thumb.jpg

 

Zander_driver, там выше в посте есть сохранение, я там в этой экзе и там есть рядом бандиты, можно в принципе сразу и посмотреть как они промахиваются. И умереть чтоб увидеть как выкинет из игры.
Ссылка на комментарий

 

 

Нет имён у бандитов болот на Болотах

Отмеченные на фото Бандиты Болот - не простые шестёрки, а элита Группировки. Согласно легенде сюжета (он будет добавляться позже, но НПС уже все в игре) - у них нет имен, только номера. Чем выше номер, тем он стоит выше в иерархии этой банды.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Скачал значит новый патч СЗ,_все что осталось от старого удалил._Взял конфиги как у саббата и немного под свое железо подкорректировал,_загрузил сейв со старого патча,_под конец загрузки вылет._Убрал файлы сейвов с папки и начал новую игру,_тот же вылет._Как я только не настраивал в настройках ничего не помогло._Освещение стоит динамика._Вот логи вылета http://dropmefiles.com/IMupl

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

2.5, предупреждение.

Добавлено Zander_driver,

В данном случае причина - нехватка памяти при загрузке текстур. Попробуйте поставить облегченные паки текстур для СЗ, они подходят для этой версии тоже.

Ссылка на комментарий

 

PyramidHead, Попробуй обновить директ и понизить настройки( лучше на минимальные сразу, потом поднимай если всё нормально ).

 

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, по стволам: Сидорович вполне любезно согласился предоставить свой бункер в качества полигона. Стрелял из следующих стволов:

 

 

ПМ
ПБ
Cz-52
ТТ
Беретта
Глок
Браунинг ХП
Браунинг ХП мк3
Форт-12
Викинг
Скиф
Вальтер Р38
Вальтер Р99
ГШ-18
Пернач
АПС

Steyr TMP
Micro-UZI
Mini-UZI
H&K MP-5 9x18
H&K MP-5 9x19
ПП-2000
ПП-19 Бизон
ППШ
АК-74
АКС-74У
АК-101
АК-102
АК-104
АК-105
АК-107
АН-94

Обрез кал.410
ТОЗ-34 кал.410
Винчестер-1300 кал.410
Сайга кал.410
Винтовка Мосина

 

 

Видео с "полигона":

Кому лень смотреть - новые визуальные эффекты выстрелов в полной мере присутвуют всего лишь у нескольких стволов.

P.S. За обработку, добавление названий стволов, склейку и залив на YouTube спасибо пользователю @KTO_HA_CBETE_BCEX_noobEE

 

Собственно, это почти весь арсенал, который можно приобрести у Сидора в обмен на трофеи/артефакты со стоимостью до 256 включительно. Более "матёрые" стволы обстреливать пока не могу, т.к. дальше Кордона не бегал...

 

2) Понимаю, что неприоритетно, но всё-таки бессрочно ждём работающую функцию, т.к. в Жести это было реально удобнее )

3) По комбезу "Воля" : Перечитал описание кармана и лезущих в него типов/объёмов вещей. Интересные пироги получаются. Минимальный объём предмета для данного кармана - 0.34л. Но в него легко лезут магазины для того же ТТ в количестве 10 штук (по 0.1л каждый), или 10 бинтов (тоже по 0.1л). Собственно, карман НЕ подсвечивается, если предмет формально для него не подходит, но запихивается. Если пробовать пихать подходящие по объёму предметы - всё норм, подсвечивается как надо.

4) Понятно. Будем готовить аномальный халат и тапочки из меха какой-нибудь редкой твари. Ждать - так с удобством.

5) Функция "переложить в неполные пачки" пару раз НЕ появлялась при попытке объединить дробь кал.410. Повторить не смог, пока будем считать, что всё работает как надо.

6) Аномальный ренгтеновский восход))) Будем привыкать...

7) Будут ценные арты - попробую. Пока что встречал лишь летающие дешевки по 1-4 стоимости. Просто забивал и ждал выброса. Потом собирал в чистом поле.

8) То, что артефакты не портятся - хорошо ) А вот трофеи... ничего против не имею, всё логично. Пойду продавать, пока не протухли, а то три хвоста псевдособак есть, хотел четвертый и продать за 32 ))

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
  • Нравится 1
  • Согласен 2
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

При переходе с АС на старый янтарь во время загрузки локации происходит стабильный вылет на моменте загрузки шейдеров, информация под спойлером, пробовал убирать оптимизацию шейдеров - не помогло. Есть какие-то мысли как решить проблему?

 

 

Загрузка шейдеров
[01/19/17 00:00:49] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/19/17 00:00:49] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 131
[01/19/17 00:00:49] --stack traceback:
[01/19/17 00:00:49] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[01/19/17 00:00:49] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/19/17 00:00:49]
[01/19/17 00:00:49] FATAL ERROR
[01/19/17 00:00:49]
[01/19/17 00:00:49] [error]Expression : R
[01/19/17 00:00:49] [error]Function : CResourceManager::_CreatePS
[01/19/17 00:00:49] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[01/19/17 00:00:49] [error]Line : 273
[01/19/17 00:00:49] [error]Description : d:\Новая папка\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d_db-hq.ps

 

Изменено пользователем Tariuster
Ссылка на комментарий

Нужен сейв перед пепеходом.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...