Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В деревне Андреевке, сталкеры стреляют из ремингтона 870 без звука. Взял у убиенного на пробу (снорк загрыз), нет звука выстрела и перезарядки после выстрела.

Звук попадания дроби и полной перезарядки есть.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

действовать в СЗ стоит по следующей схем

Когда  Зандер вернет все что было раньше с репутацией (вроде был такой разговор) , о схеме можно забыть. Если мне не изменяет память,  то переходы на локи можно было получить у некоторых сталкеров либо за башишь (не помню уже про репу )  либо при очень хорошей репутации тебе могли рассказать о некоторых так. Не забываем что ГГ в Зоне в первый раз, и никто ему карту с тропинками для прогулок не выдавал.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
25.01.2021 в 04:43, AnD_55 сказал(а):

Я использовал сайгу, у меня было 4 барабана и 5 магазинов на 8 патронов в разгрузке, один магазин с бронибоными. При нажатии н просто скрываются содержимое разгрузки. Меню выбора магазина и типа патрона не появляется.

https://yadi.sk/d/EbAOiv3q91PFnQ

Похоже уже у двух. У меня симптом один в один и перезарядка по старой схеме с перебором всех доступных патронов. Лог:  https://disk.yandex.ua/d/UaxFWWT74JXjYw

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

А мне в интро сказали

Ты невнимательно смотрел, нажрался он за переметром ЧЗО . а проснулся уже внутри :az1000106:

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Gluharek Проснулся уже внутри, потому что Зона расширилась после сверхвыброса (на территорию его проживания, которую он прекрасно знал, как минимум, до средней полосы "Старой Зоны"). Кто из нас невнимательно смотрел и слушал-то? :nono:

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

территорию его проживания, которую он прекрасно знал, как минимум

Как это знание поможет найти тропинки в ЗОНЕ ? Где и бывалые сталкеры наощупь ходят, к которым мы пока никакого отношения не имеем. Допустим он всю жизнь за бутылкой в магаз бегал, с закрытыми глазами дорогу знает, а сейчас до этого магаза условно надо через три поля аномалий идти ,толку от знаний бывших?

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Gluharek при чём тут наощупь? :facepalm:Переходы локаций - неизменны. Мы исключительно этот аспект обсуждаем. Не выпадай из контекста.

...

Кстати, Андрей, как насчёт, поменять пару локационных выходов?

1.Северозападный на АТП закрыть, а западный с АТП перецепить на северовосток Старых Болот.

2. Восточный же выход со Старых Болот (бывш. на западный въезд АТП) перецепить на Северозападные ворота Дикой Территории (те, что рядом с ж/д выездом).

Логистика становится уже повеселее. И по дорогам большой карты тоже всё сходится.

...

3. Кстати, выход с Янтаря на Старые болота тоже просится сместить его со строительной ямы на северовостоке Янтаря (это даже не в ту сторону по "розе ветров") на место ворот, что напротив заводской постройки со входом в подземную лабу.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Skvorec77 это всё, что Вы можете сказать и написать? Пожалуйста внимательно прочтите шапку темы, о порядке предоставления информации о случившемся вылете или баге.

 

03.07.2016 в 02:39, Zander_driver сказал(а):

Если у вас случился вылет или вы нашли баг. И вы установили весь необходимый софт. Предоставьте лог вылета полностью.

Любые сообщения о вылетах, не сопровождаемые полными логами, будут расцениваться как флуд, и скрываться без ответа.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

при попытке загрузить сейв 336 (Пустой Янтарь якобы) которй тут выкладывали, первый раз была смерть при загрузке, я так понял от взаимодействия артов, второй раз вылет :

 

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_7dd81e0a741dfc088774fab5a1b57187>::operator ()
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 511
[error]Description   : Unexpected application exit!

Добавлено Zander_driver,

Это все еще не полный лог.

Ссылка на комментарий

@Skvorec77 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13346-sudba-zony-tehnicheskie-problemy/?do=findComment&comment=1366134

Это я писал ведь, или у тебя тоже такой же вылет? Зачем тебе тот, чужой сейв, мы просто грузили и смотрели, что там у человека со спавном было, у меня вылетело с 90% вероятностью, от того, что ПК слабоват для СЗ и Северных локаций, и там я полный лог прикреплял, а где в таком случае твой лог этого вылета?

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Skvorec77 пару вопросов.

1) Почему бы вам не начать Новую Игру. Если вы так хотите поиграть в этого сталкера?

2) Если так необходимо, обязательно начинать играть с вылетающего сейва, выложенного в тех.проблемах. (Зачем?... :durdom: ) То почему бы не выложить полный лог?

Где взять логи, написано в шапке. Где начать новую игру - в главном меню игры... Вы просто сами себе проблемы на ровном месте создаете. Начните новую игру, и играйте.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Оба выхода со Старого Янтаря телепортируют к одному и тому же входу на юге Радара. С запада Радара ты выходишь на север СЯ, но тут же идя обратно, ты попадаешь на Радар не туда, откуда вышел, а снова на юг.

...

На Генераторах на переход в Варлаб можно попасть сверху, подойдя к БТР.

...

Не успеешь обобрать Греховцев в зачищенном бункере на Старом Янтаре, как тут же уже спавнятся новые. Надо поправить время и расстояние спавна.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Автор, у меня к тебе сегодня куча трёхэтажных "комплиментов" по части абсолютной невозможности сохраниться в игре в течение половины времени, проведённой на локации Радар при её зачистке (что процесс - очень не быстрый, особенно на "мастере", с неотключаемым ограничением сохранения "в бою", а людям по ночам, вообще-то - спать ещё нужно когда-то! :21:). Что это за хрень с постоянно горящим неотключаемым красным прицелом, даже когда вокруг никого нет, т.е. "все уже умерли" (долбящий из под земли пси-мутант?), ясная солнечная погода и всё в порядке в рюкзаке/карманах и с защитой? И для поиска "безопасной зоны", нужно из района антенн - валить аж на целых пол локации (а потом: "привет новый спавн на зачищенной территории", ага - счаз, разбежались!). Ок, "я же умный" - мы побежим не назад, а вперёд (кстати, это чудо и мистика, что выброс застал меня ровно через полминуты, как я при этом раше вбежал в дом (командный пункт?) около вагончиков на антеннах и отстреливался там от порядком офигевших от моей тактики греховцев). Полчаса уже без сохранений (и где-то что-то сжимается всё сильнее - а вдруг опять вылет, которые у меня в VR шлеме нередки...). Бегу к переходу в лабу. Перешёл. Ура! Мы имеем автосейв! Иду обратно, чтобы закончить начатое и уже почти завершённое наверху. Вылет. Сейв (перезаписанный автосейв) не загружается. Занавес!

Вот, на тебе, сейвы (целый и битый) и лог: https://disk.yandex.ru/d/v2IP6FRbgtwSSQ

(моя ушла "нервно курить")

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Добавлено Zander_driver,

Баг известный, в очереди на исправление. За сейвы спасибо, они помогут.

 

  • Спасибо 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN Про пси мута ты полностью угадал.
DEL через перископ.
В бункере радара окопался и колбасит на пол локи.
А т.к. анти сейв завязан и на урон гг, вылезает баг.
Сам так мучился.

Но и там бывают иногда просветления. При закрытие рюкзака например или возврате из меню. Секунды но...
Зандер в курсе.

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на три дня.

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN, ну да, про это я не подумал... :) А тут работает онлайн смена уровня сложности? Проверь, если не в лом...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...