Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Попал и я на проблему "кражи из тайников". Проблема не в воровстве, а в каком-то эпизодическом (не воспроизводится) сбое при переходе с локации на локацию (конкретно у меня из пещеры Старого Янтаря в тоннель Армейских складов. Либо это бьётся автосейв, либо он уже записыватся после глюка, т.к. при старте с него части хабара в моих тайниках нет. При чём, в моём случае, именно тех вещей (запчасти, например), которые обновляются в ассортименте у торговцев этой локации (запчасти раньше были в наличии у Повара, а при глюке почему-то пропали "вместе с моими"). Загрузка сейва перед переходом и повторный переход описанную проблему не родил. Все вещи на своих местах и у меня и у торговцев.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Earth2Space промотал ветку выше (за неделю) - его ответа не увидел. Как давно он об этом писал? Есть прямая ссылка?

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Earth2Space это я читал. Там же ни слова про торговцев и что это как-то связано. Подозреваю, что Андрей увидел только небольшую часть проблемы/бага.

У меня в одном месте лежат 3 мешка (как он и писал). Пропали вещи - в каждом. Не экза, не стволы, принесённые мной с других локаций, а именно местное "улетучилось". И не только из тайников. Собственно, я как об этом узнал? Вспомнил, что в заначке лежали "лишние" бронепластины и кевлар. Сунулся, а их нет. Ок, помню их Повар продавал. Я - к нему. Открываю прайс... "что это за ночное спец. предложение? А где всё? Где запчасти?". Загрузил старый сейв (до 3-го похода в Карстовую) - вот они, всё на месте лежит и Повар всё, что нужно продаёт. Далее я уже откатил свой перезаход на АС и всё вылечилось само собой.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Не знаю что за проблема, но у меня пули пролетают сквозь модельки, если я нахожусь с ними довольно близко. С расстояния проблем с попаданием нет, но стоит подойти чуть ближе так случается это..

Добавлено Zander_driver,

Прочитайте внимательно описание мода, и патчей. А так же FAQ

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

assertion failed

CApplication::Level_Scan

File: e:... xray.cpp

Line: 727

Description: folder&&folder->size ()

Добавлено Zander_driver,

1. Это я вообще могу удалить, не отвечая, потому что нет полного лога. Ваше счастье, что этот лог давно разжеван везде где только можно.

2. ВНИМАТЕЛЬНО прочесть инструкцию по установке мода. Установить правильно. У вас отсутствует папка gamedata/levels

Ссылка на комментарий

:21: https://ap-pro.ru/forums/topic/2212-sudba-zony-08-inoe-predstavlenie-chzo/?do=findComment&comment=63026

Зандер, как это понимать? Почему сила электроразряда электрохимеры прямо пропорционально зависит от количества наносимого ей урона? Т.е. желающие убить её побыстрее, более мощным оружием - заранее обрекают себя на однозначный ваншот с её стороны (такая мехника попахивает явным мазохизмом:dok:).

...

Проблема улёта под текстуры на выходе из лабы на Генераторах связана с тем, что ГГ, поднимаясь из лабы по лестнице, почему-то оказывается на Генераторах в лифте, да ещё и прямо в текстуре задней стены лифта, а не на должной лестнице слева от лифта.

...

Коллизия тел в моде, где-то есть, а где-то - не. Например, можно залезть на псевдогиганта и на бюрера, но при атаке на ГГ, первый, почему-то проходит сквозь второго, как приведение какое-то. Это в конфигах как-то можно поправить?

(на мёртвых гиганта и бюрера)

06.02.2021 в 17:37, Alex TOPMAN сказал(а):

неберучесть артов

О! Зандер, поймал я, наконец, для тебя этот забавный баг. Лови сейв: https://disk.yandex.ru/d/onpVzZDT-FHdcA

Арт не берётся, ни стоя, ни в присяде. Только после открытия и закрытия инвентаря пропадает на нём надпись "нет места в рюкзаке" и он берётся. Где-то в проверке на ограничение по весу, у тебя, видать, берётся неправильное значение (или для переменной ставится рандомное по дефолту и иногда оказывается выше, чем надо, пока обновится). :)

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Друзья, по моему я сломал погоду, нечаянно :blush: , чёто кудато нажал, потом там чёто написали, что погода изменена и теперь меня запарила постоянная солнечная погода(баг?), солнце слепит в самый неподходящий момент, когда мне надо крутить головой, осматривая местность на предмет угроз. И вообще, ещё с ТЧ 2007 года, я всегда любил мрачную погоду, с низко нависшими тёмными дождевыми тучами. Такая погода, имхо, больше соответствует опасной Зоне, погружая игрока в особую, тревожную атмосферу хоррора.
Подскажите, пожалуйста, какие команды надо прописать в консоль, что бы закрепить несколько разных или хотя бы один пресет мрачной пасмурной погоды с тёмными серебристыми тучами :374: 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

какие команды надо прописать в консоль

Никакие. Погода не управляется через консоль.
 

Скрытый текст

 

Управляется через foz_weather.script, где есть вот такие таблички:


-- Списки вероятностей погоды для локаций различного типа
local forest_weather_list = {
	--{'light_swamp', 5},
	--{'dark_swamp', 5},
	{'storm', 5},
	{'clear', 20},
	{'clear_alt', 25},
	{'cloudy_dark', 10},
	{'cloudy_dark_rain', 10},
	{'cloudy_light', 15},
	{'cloudy_light_rain', 15},
}
local swamp_weather_list = {
	--{'light_swamp', 25},
	--{'dark_swamp', 35},
	{'storm', 10},
	{'clear', 2},
	{'clear_alt', 2},
	{'cloudy_dark', 10},
	{'cloudy_dark_rain', 10},
	{'cloudy_light', 3},
	{'cloudy_light_rain', 73},
}
local default_weather_list = {
	{'storm', 5},
	{'clear', 20},
	{'clear_alt', 25},
	{'cloudy_dark', 10},
	{'cloudy_dark_rain', 10},
	{'cloudy_light', 20},
	{'cloudy_light_rain', 10},
}

Устанавливая разные числа, можно управлять вероятностями для разных версий погоды, на разных типах локаций.

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
14.02.2021 в 00:22, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

теперь меня запарила постоянная солнечная погода

дожди, постоянные дожди, мрак и тьма и дожди.... Эх просвета бы...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Северо-восточный выход со старых болот на Северо-запад АТП - работает только в 1 сторону (с АТП до него не дотянуться). Это так и задумано?

Вообще, в нём есть смысл, если на пол локации ниже такой же переход и с обоих сторон добежать от одного до другого по краям карты - дел на полминуты?

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

На Армейских складах переход на Старый Янтарь (по поверхности) обозначается двойным кружком. 1 нужно удалить.

...

Армейский шлем занимает в инвентаре 3,2л, а здоровый ПКМ (как и все стволы) - всего 1л. Непорядок.

С крупногабаритными стволами стоит вообще механику поменять: не в рюкзак (нельзя), а на плечо - не более 3-х...4-х шт. (или по отдельной "заплечной" габаритной ёмкости как-то сделать).

...

ПКМ (тот, который чёрный) лёжа в рюкзаке, при клике на него мышью - "не видит" свои же патроны (не подсвечиваются). При этом, его "собрат" пулемёт калашникова, лежащий рядом - всё прекрасно выделяет.

...

Кружок задания на "поиск... (гитары/пулемёта/приёмника)" не сохраняется в сейве и после лоада безвозвратно пропадает. То же самое и после смены локации (даже если "сбегал туда на 5 мин.). Нужно добавить в сохранения.

...

Повторюсь, но уже взятые тайники однозначно стоит перекрашивать в зелёные метки.

...

Баг с пропаданиями анимаций доставания оружия/магазинов (когда они остаются не видны и невозможно их использоваться), происходит после каких-то манипуляций с инвентарём. С какими конкретно действиями - пока не уловил, но локализовал, что точно из-за инвентаря.

...

Есть подозрение, что обработка импакта на мобе от выстрелов по нему ГГ как-то привязана к результатам уже именно отрисовки на экране этого попадания. Из-за чего, резкое изменение фпс, чаще вниз, и особенно когда сложные партиклы, приводит к тому, что ГГ тупо промахивается, "попав туда, где моба уже нет". И происходит это явно потому, что движения и анимации мобов, наоборот, наверняка отвязаны от фпс ГГ (что, логично, не должно их замедлять). Если это так, то тогда сам факт попадания нужно фиксировать и засчитывать чуть раньше, как минимум до появления на экране тормозных партиклов и/или т.п. А то, визуально ты всё сделал правильно (где надо - упреждение, где не надо - нет), но "пару первых кабанов или вепрей ты завалил нормально, а остальные 3-4 спокойно подбежали, обступили тебя и загрызли. При том, что ты ствол (особенно это касается дробовиков), ты засовывал им фактически каждому в рот, но пули/дробь "волшебным образом куда-то испарялись". ...(м.б. проблема и из-за чего-то другого) Мои фпс и лимит в конкретно описываемой ситуации ~45.

...

Шуруп на АС (как я ранее писал то же самое и про Петренко на Агро), выдаёт не свои, а "неизвестные" чеки. Как результат - оба сами же принимают их с комиссией (О_о "Караул, мошенники!" :) ).

...

Магазины, лежащие в карманах разгрузки, при их разрядке прямо в кармане, патроны не в рюкзак складывают, а безвозвратно теряют.

...

Попалась одна аномалия, при разрядке которой выходит то ли спесь пара с чем-то, то ли ещё что-то подобное (речь не про тот пар, через который спокойно проходишь с шипением и потерей видимости, но без дамага). Ужене помню, так она выглядит только в ПНВ или и без него тоже, но не принципиально. Так вот, эта аномалия заспавнилась под разбитый вертолёт на севере АС и потому постоянно реактивировалась. И вот эти вот анимации, когда они начинают визуализироваться, если подойдёшь к аномалии метров за 5-10 (я запрыгнул на лопасть вертолёта), начинают просто жутчайше тормозить (не оптимально написаны партиклы? Или там ещё и коллизии добавились с вертолётом?). Это дело тоже нужно как-то приводить в порядок. (из любых таких "внезапных" тормозов, даже небольших и коротких можно запросто "выйти в уже загрызенном состоянии" :( ).

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

здоровый ПКМ (как и все стволы) - всего 1л

Миниган на 7,62 весит 42 кг, а объем занимает тоже 1 литр :)

Ссылка на комментарий

@murrrchik ранее я Андрею тоже уже писал, про правильность привязки сенсы к весу и габаритам, потому что люди с высокой сенсой, такими "мини"ганами ещё и с лёгкостью и мгновенно машут с разворота на 180 гр., аки бабочка крыльями. :az1000106: Но, у автора есть своё обоснованное мнение на этот счёт по части потенциальных проблем с общей играбельностью. :pardon:

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN Вообще если мне мой склероз не изменяет, в какой то из предыдущих версий без экзы ротный пулемёт нельзя было носить от слова совсем.

Или бегать нельзя было...

Оо! Кстати идею Зандеру подкинуть, помимо усложнения добычи экз. От прыти через мерной.

А то надыбал пкм с трупа и дай бог ноги на Радар. В куртке новичка... :) 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Yamato (плавно перетекаем оффтопом в раздел "идеи и предложения" - разрешаю модератору перенести этот пост туда): Радар вообще нужно сюжетно закрывать (заборы с замком поставить "чтобы зомби не гуляли").

 

Скрытый текст

 

Кто раз прошёл СЗ - сразу формирует своё "спидран-мнение" в интернет, что действовать в СЗ стоит по следующей схеме: без лишних подработок летим с дробовиком на Кордон и в "неравном бою" с бандюками на свиноферме поднимаем что-то типа П-90 и обязательно СВТ. Далее прямиком через Свалку, Бар и АС на Старый Янтарь, где аккуратно пробиваемся на вход Радара. Там по стелсу или "как получится" валим несколько зомбей, обираем их (!!) и уже как Рембо, с элитными стволами - возвращаемся в среднюю полосу (юг уже принципиально не интересен), фармим на АТП арты под 100к и одеваемся + снаряжаемся для дальнейшего похода на север. Всё! Пол игры - за реальных полдня. :facepalm:


 

И выдавать по выход на Радар - только цепочке заданий Учёных (которые и закрыли "от греха подальше, пока причины пси поля не выяснятся) или военных (которые крышуют учёных). Можно лазейки от Свободы/Наймов также выдать - тоже вариант. Но, тогда, да и вообще, второй переход с Радара нужно не на Старый Янтарь сделать, а в Лесную Поляну (кому вышеописанные квесты в лом делать и официально открывать проход СЯ-Радар - пусть в обход через леса и Генераторы каждый раз бегает). Кстати, я бы больше оценил, если автор посадит в Избушку у выхода из Карстовой на Лесной поляне - того самого, говорящего Излома-Лесника (ему там как раз самое уединённое и место, а историю его появления мы пока умалчиваем, но построить её можно на его попадание в пси и радиацию на Радаре + "ноги оттуда" и = все вытекающие с его видом и способностями).

  • Нравится 4

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...