Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

При заходе в Х8 происходит рандомное зависание игры при загрузке локации в логе пусто. Аномалии и арты спавнятся в одном месте. Очень часто арты под текстурами, в логе смотрел 8 из 10, а по факту вижу 4 штуки, остальные под текстурами. Пробовал ждать следующего выброса, но при переспавне аномалий игра виснет и опять рандом и в логах пусто.  

Ссылка на комментарий

В первый раз в Сталкере сегодня увидел, как неписи спавнятся прямо передо мной (сколько об этом писали, всё не мог поверить, и - вот оно!). На Болотах зачищенной пару игровых суток назад на рем. базе. Зашёл проведать и - на тебе. Штабелём 4 рыла прямо в 3 метрах передо мной.

Явно же у каких-то алгоритмов подспавна недостающих мобов нет проверки на наличие рядом ГГ. ;) 

...

@Zander_driver упс. проверил сейвы - похоже тогда квик был. :( уже перезаписан. :pardon:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Добавлено Zander_driver,

Сейв, с которого воспроизводится проблема, в студию.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Вылет на Кордоне, рандомный но с логом. Последний сейв и лог. https://dropmefiles.net/ru/ehSPRNwEG

Вылет повторился. Сейв тот же, лог приложу. Бежал от деревни к мосту по дороге. https://dropmefiles.net/ru/HAxQC4

Ссылка на комментарий

Вылет при заходе в лабу Генератор. Сейв, лог  https://dropmefiles.net/ru/Dk5Q

Вылет при заходе в лабу Генератор. Сейв, лог  https://dropmefiles.net/ru/Dk5Q Если перезайти на локацию Генераторы, то переход работает. На Кордоне я тоже перезашел и побежал дальше.

Автосейв при выходе с лабы, загрузка под текстурами. https://dropmefiles.net/ru/RsW68G

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

1. Артефакты под водой из надводного положения ГГ не берутся - пишет "нет места в рюкзаке". Берутся только после приседания.

2. После выброса не пропадают цветовые эффекты (мигание, зернистость...). Лечится только сейвом и его же лоадом.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

...поправка: неберучесть артов, похоже, не с водой была связана. :( Словил такой же глюк и с наземными. Такое же сообщение про "нет места" и, далее - присел и взял. Хм... :az1000106:

Добавлено Zander_driver,

Дай сейв перед таким артом.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Последний патч у вас нормально работает? А именно пси-излучение нетревожит?

Накатил патч и начал сдыхать от всего и сразу, радиация,пси-излучение, дождь которого нету, или ето ветер тоже так обозначается?

Спрятав лишние арты в контейнеры, все равно долбило пси излучение, пока не убрал арты на вывод пси-излучение в контейнера.

Будто наоборот они работают.

 

1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Словил такой же глюк и с наземными. Такое же сообщение про "нет места" и, далее - присел и взял. Хм...

Иногда такое тоже бывало.

Ссылка на комментарий
Только что, CMEPTb_HD сказал(а):

дождь которого нету

Одной общей иконкой обозначаются все (любые) негативные погодные эффекты. Т.е. это и кислотный дождь, и радиоактивный ветер, и фон на локации. Все в сумме.

Остальное похоже на дестабилизацию артов. Спрятать лишнее в контейнеры, и/или носить в карманах арты с +стабилизации артов.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Остальное похоже на дестабилизацию артов

5 артов из них 4 в карманах. Спустя 4 попытки поспать, просыпаясь мертвым все таки вышло избавится от пси излучения.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, CMEPTb_HD сказал(а):

5 артов из них 4 в карманах.

Без артов на стабилизацию, допустимо лишь 4 арта вне контейнеров! ;) Неважно, в карманах или в рюкзаке! 

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL @Zander_driver важные уточнения: 

1. Каждый артефакт на стабилизацию одинаково разрешает по +3 артефакта носить дополнительно и безболезненно? Или это как-то зависит от %? (тогда в моде это нужно не % показывать или нормально его объяснить, например, что каждый % - это 1 доступный свободный артефакт)

2. Артефакты на стабилизацию полноценно "включаются" только лёжа в карманах? Или и в рюкзаке тоже (только для рюкзаковых артов без контейнеров)? (что было бы логично, т.к. действуют они не на ГГ, а на лежащие рядом же артефакты)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN, понятия не имею. :) Я однажды нашёл один стабилизирующий арт, но тогда ещё не было дестабилизации введено в моде, а потому я его просто продал. :( А на следующий день появилась дестабилизация... :biggrin: :preved:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

1. Каждый артефакт на стабилизацию одинаково разрешает по +3 артефакта носить

Я не знаю, откуда взяли эти "+3". Как правило, нет, совсем не так.

Эти % суммируются друг с другом, и меняют пороговое количество артов на указанное (в сумме со всех артов) количество процентов.

Т.е. допустим, было можно 4 артефакта. А мы набрали +25% стабилизации. Значит можно 5 артов. Наберем +50% - будет можно 6.

Но даже и не-добирая до "следующего арта", эти проценты влияют на силу эффектов дестабилизации. т.е. к примеру, набрали стабилизации +37%, и взяли 6 артов. Оно "как бы" больше безопасного количества, но колбасить ГГ будет существенно слабее, чем при 5 артефактах вовсе без стабилизации.

Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

2. Артефакты на стабилизацию полноценно "включаются" только лёжа в карманах? Или и в рюкзаке тоже

Так же, как и все прочие, арты на стабилизацию действуют из рюкзака в 4 раза слабее. Т.е. там их проценты режутся в 4 раза.

  • Полезно 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, CMEPTb_HD сказал(а):

При пяти норм живётся

Если среди артов есть те, кто дает + по регену здоровья, пси-здоровья, выносливости и выводу радиации, то они до поры до времени, вполне могут покрывать негативные эффекты дестабилизации.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Zander_driver сказал(а):

то они до поры до времени, вполне могут покрывать негативные эффекты дестабилизации.

Вот то я думаю че иногда зрение малость плющит у ГГ)

Что множат арты на деф? К примеру от удара.

Статы комбеза?

Если снять броню и одеть только розгрузку, что множат арты?

Порог брони 90%?)

Етот вопрос меня аж будоражит, так как я не понимаю как устроена защита.

Изменено пользователем CMEPTb_HD
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

совсем не так

Описанная тобой модель понятна, но определённо сложна для игрока и потому каждый делает свои упрощённые выводы. И они укладываются примерно в следующую схему: ~1% дестабилизации = +1 открыто носимый арт. Не потому, что ты так математику прописал, а потому, что такие с неё получаются наглядные результаты.

Отдельно спасибо за важное примечание про "в рюкзаке стабилизационный арт работает на 25% своей полной активности", потому что оно породило ещё один важный вопрос-уточнение: а любые остальные артефакты в рюкзаке (не в карманах) работают также на 25% своих свойств? Или не работают (только в карманах)? Спрашиваю потому, что радиоактивные как я понял (из всей предыдущей переписки на АМК), фонят в рюкзаке на все 100% (что по-своему логично именно из-за накопительного принципа работы радиационного фона) и потому пихаю все арты в уже аж 40 шт. :crazy2: носимых с собой контейнеров, не задумываясь, исключительно полезные у них свойства (их можно было не убирать в контейнер вообще?) или не только. А мог бы по положительным вообще не заморачиваться и даже получать от них без контейнеров их 25% пользу. :pardon:

2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

набрали +25%

Поясню на своём примере: 25 нет даже и близко. У артов считанные % дестабилизации. Конкретно, у меня сейчас 3 таких арта с +2,хх%, +3,хх% и +4,хх%. Изначально в карманах стабильными влезало 5 артов. После нахождения 1 стабилизационного на 3,хх% и добавления его в карман стало влезать 8. Его замена в кармане на 4,хх ничего не изменила. А вот добавление в карман ещё и того арта на +3,хх% (тут карманы уже кончились), а рюкзаке без банок получилось держать ещё порядка 3-х обычных артов. Из чего и был сделан вывод об указанной выше условной зависимости.

1 час назад, CMEPTb_HD сказал(а):

При пяти норм живётся

Внимательнее. Речь шла про "базовые 5, а дальше +3 (в версии Адмирала +4), +3 и т.д.".

...

Непрозрачные магазины 20х7.62х51 подходят и для SR-25 и для FN FAL, а такие же прозрачные, почему-то для SR-25 не подходят. Непорядок.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Добавлено Zander_driver,

Всё неправильно

  • Не согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...