Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Adm-RAL на Болотах - пускай фонит (если там - на юге, вообще кто-то из игроков гуляет - там же делать нечего :( ) - лужи всегда можно обойти. А вот на Старых болотах, в противоположность - почти везде обхода нет. Там надо что-то решать (скорее без фона делать или с минимальным и только локально).

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

Старых болотах

Вся соль и состоит в том, что там живет один грин Дед доктор, если он увидит что ты убьеш животинку - репа у него. Эта лока и есть часть разнообразия игры, и проблема скорее не в фоне а в том что проблемы передвижения в воде. Я иногда там гуляю, беру не самый сильный боекомплект чтоб поднасрать себе, помогает отвлечься от рутины. Но на вкус и цвет как говорится у всех по разному и своё мнение. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

скорее без фона делать или с минимальным и только локально

Не, фон это как-раз правильно. Решать нужно со скоростью движения в воде. ;) 

Ссылка на комментарий

Ну я нашел решение - больше туда не пойду да и всё. Максимум напрямую до другого перехода и всё. На южных Болотах я вообще не шарился, только по краю от одного перехода до другого.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Earth2Space сказал(а):

больше туда не пойду да и всё.

А куда пойдешь? Просто интересно, где стоящие локации)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, Earth2Space сказал(а):

и в окрестностях

По лесам если погулять пойдёшь (если играл в НЛС ещё тот что от Сяка был, про подгузник знаеш), как то так)))

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Эффекты выброса (сепия, раздвоенное зрение, затемнение и осветление) не проходят со временем, лечится сейвлоадом. В предыдущем патче такого не наблюдалось.

Upd

Эффекты облучения тоже.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Спавн мутантов не нормальный. Начал новую игру на 0.8.0.8, все настройки выставил на 0.2. Возле перехода Свалка-Агропром постоянный спавн мутантов после выброса... Сейв https://dropmefiles.com/jNova

Ссылка на комментарий
Только что, Ukol сказал(а):

Спавн мутантов не нормальный.

И что же в нем не нормального?

Помимо глобально-повсеместного рандомного спавна, есть также несколько мест, где происходит спавн "сюжетный", привязанный к месту.

Как например, логово снорков при входе на Кордон с Предбанника.

Только что, Ukol сказал(а):

Возле перехода Свалка-Агропром

Тоже одно из таких мест... ночью.

Места "сюжетного" спавна, работают независимо от настроек.

Ну и к тому же. После выброса зверье и так должно появляться, в любом случае и при любых настройках.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Места "сюжетного" спавна, работают независимо от настроек.

Ну и к тому же. После выброса зверье и так должно появляться, в любом случае и при любых настройках.

На 0.7 патче у меня столько не спавнилось. Я уже два раза отстреливал, но их все больше и больше... Короче, один переход можно забыть... пустая трата патронов.

На 0.7 похожая проблема была спавна собак в Баре. У меня по 30 штук там бегало...

Добавлено Zander_driver,

Между 0.7 ~ 0.8, сюжетный спавн менялся только в сторону уменьшения.

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Zander_driver сказал(а):

логово снорков

Всегда их там вижу, но про "логово" - не знал. "Вон оно чё, Михалыч!" (С)

Такие "постоянные" места хоть как-то обозначать бы. Свалка каких-то гниющих трупов, привлекающих их внимание, что ли (если минимальными усилиями добавлять)... ;)

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Свалка каких-то гниющих трупов, привлекающих их внимание

Та не... Лучше свалка каких-нибудь ржавых фильтров для противогазов! А то у них то у самих только хоботы остались... :biggrin:

А если серьёзно, то как-то странно твоё это желание выглядит! ;) Такие вещи просто нужно подмечать и запоминать.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL 

Скрытый текст

 

По большому счёту, саму идею "спавн = просто спавн, как он есть и это, типа, нормально" я воспринимаю исключительно как игровую недоработку и даже проблему (не конкретно этого мода, а многих игр). Пробовал принять - не получается, хоть тресни. "Вот только что за этим углом никого не было и тут - на тебе! Откуда он, блин, взялся?" - погружения не только добавляет, а делает ровно наоборот. А ведь, ничего, кроме желания и времени, не мешает сделать вместо "материализации снорков из космоса с тарелки пришельцев с Марса на Армейскую базу Кордона посредством технологии телепортации" банальное добавление тут же в углу локации (можно за забором) норы-пещеры, откуда они будут вполне логично вылезать. Да, это тоже игровые условности, но - с ними уже совсем другое восприятие игры и игрового мира. Ты в это и этому больше веришь. И это важно. В СЗ на этой базе нет солдат, но если бы были, то по мере их отстрела и поедания монстрами, можно было периодически включать скриптовую сценку с открыванием задних ворот, въездом грузовика, выгрузки взвода новеньких (любого нужного калибра), отъезд грузовика и запирание ворот обратно (а чтобы ГГ под ногами не суетился в это время, предупреждение про "застава "в ружьё" и стрельба по ГГ по пересечении линии базы). И "Зона сразу ожила". Совсем другие впечатления от игры/мода будут.

Так что, "мои слова, да, автору - в уши". А там посмотрим (про "некому всем этим заниматься" - уже знаем, повторять не требуется). Хорошо, если я хоть кого-то убедил в такой своей точке зрения, потому что дорога в другую сторону - это "не заморачиваться и тупо спавнить мобов из ниоткуда прямо перед ГГ для отстрела и получить этим самым просто банальный тир" - т.е. противоречие самой идее А-лайфа.

 

 

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN , я тебе ответил (когда, "если серьёзно") вот на это -

1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Такие "постоянные" места хоть как-то обозначать бы.

Вот это надо подмечать и запоминать. ;) 

 

Вся остальная твоя мысль конечно просто замечательная, но перспективнее тогда прямо сейчас просто начать делать "Сталкер 3"! :) И лет через дцать в него можно будет даже поиграть, со всеми там кат-сценами, реалистичным алайфом и т.д. и т.п. Почему "3"? А потому-что я думаю, что "Сталкер 2" с таким не справится.

И да, я тоже не хочу писать про то, что чтобы реализовать описанное тобой, нужно провернуть титаническую гору работы целой (и не малой) команде гейммейкеров (ну, хотя-бы по-типу как ПЫС)! ;) Можно начать с малого - Назови мне Сталкера, где я смогу увидеть хотя-бы едущий грузовик ЗиЛ-130? Не в ролике, а в игре. ;) 

 

Добавлю от себя...

Я пока спавна на голову в моде не видел! Хотя и очень ждал! Т.к. он обязательно же должен быть! Как без него то? :biggrin: Ну, ничего... Увижу ещё... :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Вот только что за этим углом никого не было и тут - на тебе! Откуда он, блин, взялся?

Пришел с той стороны.

Ведь в это место "за углом", скорее всего, попасть можно не только из того места где ГГ находится, но и с других сторон, окрестностей. Вряд ли это какой-то тупик с единственным входом.

То же самое зверье у перехода Свалка-Агропром, появляется не где-попало, а вылезает из тоннеля. Который в СЗ, на секундочку, является переходом в подземку.

2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

материализации снорков из космоса с тарелки пришельцев с Марса на Армейскую базу Кордона посредством технологии телепортации

Кроме шуток. Ты видел когда-нибудь спавн зверья на голову ГГ в упор к нему? В "Судьбе Зоны".

Если видел, и у тебя есть видео такого явления, и это не результат входа в онлайн давно живущего зверья на упоротых настройках алайфа. То - милости прошу, баг-репорт.

Но пока я такого баг-репорта не видел ни одного на протяжении нескольких лет, я полагаю что в СЗ такого не бывает. Может и ошибаюсь, но... доказательств я не видел)

Зверье всегда появляется где-то далеко. Так что для этого далеко, вполне применимо объяснение "они с той стороны пришли" (см.выше).

2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Зона сразу ожила

Она и так живет. Нет? Показывай, доказывай, где, почему. Конкретику.

Не надо просить меня сделать в моде то, что в нем уже сделано. Не надо мне рассказывать будто бы в нем якобы есть то, чего в нем на самом деле нет. Связь с реальностью терять не надо.

1 час назад, Adm-RAL сказал(а):

Я пока спавна на голову в моде не видел! Хотя и очень ждал! Т.к. он обязательно же должен быть! Как без него то?

Тоже вот... почему "должен"? обоснуй...

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

попасть можно не только из того места

Этот "камень" был в меньшей степени в сторону Сталкера и, тем более СЗ. Он больше про другие игры - служащие примером, который Сталкеру повторять никак не стоит, чтобы не потерять своё "я". :)

Конкретно в СЗ, мест "непонятного" спавна мало - и это хорошо. Но, они всё же есть (которые мозолят глаз). Локальным недостатком данного мода я это не считаю (в сравнении с другими), но куда расти - ещё есть.

С замечанием Ukol я согласился же частично - про конкретный пример в игре. Да, можно сделать и лучше, но лично мне текущая реализация в моде играть сейчас никак не мешает.

Мне жаль, что ты воспринял мои слова, как претензии к СЗ и на свой счёт, как автор.

...

@Adm-RAL Зил - не Зил, но играбельность авто в LA DC 1.4007 по мне, так вполне отличная.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

обоснуй...

Зачем? Я же понаставил там смайлов в нужных местах не просто так! ;):biggrin:

Ну и да, у меня сейчас немного смещённая психика из-за очередных оптимизационных текстурных глобальных работ... Я шизею от таких - очень качественно! :) А ещё, раз в 15 минут примерно, начинаю дюже люто ненавидеть некоторых людей! Но, то мои проблемы, и к СЗ это не относится. Стараюсь держать в себе... :fie:

 

1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

играбельность авто в LA DC 1.4007 по мне, так вполне отличная

В смысле? Там сталкеры на авто ездят!? Или о чём ты?

Не, ну то что на машинках ездить можно, я знаю... И даже умею... https://youtu.be/kZNFuvamRoA

А вот чтобы машинки оживали в виде части мира игры, ни разу не видел. Если в ЛА есть, то надо-бы поиграть что-ли как-нибудь... :62:

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Если в ЛА есть, то надо-бы поиграть что-ли как-нибудь...

Не, не надо ... Тебе не понравится ... "Затычка на 100метровке" - только и всего ... Те же яйца, только вид - сбоку :pardon:

PS: Вот в "Симбионе" можно было даже на вертолете летать по локации, и ??? ГГ - вертолетчик ? (заранее у Артоса прошу прощения, но это перебор ...)

PPS: Чот накатили воспоминания ... Лично мне, вспоминая мод Жесть оч понравилась твоя, Зан, задумка с "мумификацией" трупов: после смерти труп нпс высыхает, его обгладывают муты ... жуткое зрелище (имхо) ... А в моде Симбион от Артоса меня очень впечатлил процесс "воскрешения"/"перевоплощения" трупов нпс в зомби (во время выброса) - это выглядело так правдоподобно и тоже жутковато! ... Просто неописуемо (сказала собака, глядя на Бао-Баб), НО это всего лишь воспоминания ...

Изменено пользователем Toxicfog
  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...