Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Сталкер1274 сказал(а):

бежать минут 30 до янтаря с кордона

А вы точно в этот мод играете? Не в какой-то другой?

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сталкер1274 сказал(а):

Урон у АК должен быть выше, потому что пуля 5.45 имеет явно большую скорость и энергию

Не путайте урон, с пробитием.

Пуля 5.45 лучше пробивает броню, чем пистолетные калибры. Благодаря той самой скорости и энергии. Это так, и в реальности, и в СЗ. Но попадая в мягкие ткани, эта пуля ведет себя как дырокол, оставляя сравнительно небольшое отверстие, небольшие повреждения. Пуля калибра 9мм имеет бОльшую лобовую площадь, и соответственно больше наносит урона, но намного хуже пробивает броню.

Плюс к тому, среди пистолетных калибров, попадаются экспансивные патроны. Которые при попадании в преграду расширяются, разделяются на части, и наносят урона еще больше, при еще меньшем пробитии. А в калибре 5.45х39, экспансивных боеприпасов попросту нет.

  • Согласен 4
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а):

параметр для перевода и в онлайн и в оффлайн - один и тот же? Одно и то же значение или разные?

Гистерезис там естественно, присутствует. Движок автоматически его делает в +5% / -5% от радиуса алайфа.

В целом наблюдения верные. Именно загрузка инвентаря нпс, сейчас является одной из фризо-образующих операций. И, пока их нельзя увести в отдельный поток, т.к. с многопоточностью не дружит Lua, а в инвентаре у неписей копается множество всяких скриптов.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

как выбираться из такой ситуации

1) Носить с собой на такой случай, что-то стреляющее мелкой дробью по площадям (дробовик .410), либо скорострельное с дешевыми многочисленными патронами (бизон 9х18 или что то вроде)

2) Быстро не жуя сопли, прицельными выстрелами в голову косить крыс/тараканов/т.д.

Они трусливые. После того как нескольких убить, остальные разбегаются и ГГ больше не трогают. Всех убивать не потребуется.

Ну и да. Что делает этот вопрос, в тех.проблемах?? Бага ведь никакого нет.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

в скрипте включения бега

Заносить управление движухой, и в частности бегом, в скрипты - плохая идея априори... :rolleyes:

Суть проблемы в том что при фризах, движок может не замечать события отпускания кнопок (и в частности ПКМ), если они произошли в момент фриза. Так что убирание (ну, снижение вероятностей) фризов, само по себе эту проблему должно устранить, по идее.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Earth2Space сказал(а):

Предлагаю

Чудное предложение, которое оценил хейтер мода, который никогда в него не играл и не будет :) "не играл но асуждаю".

Но, разница есть. И очень большая. Для тех, кто играет.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть смысл сообщать, что радиус зоны поиска, известен приблизительно. А не точно.

А зона поиска находится там, куда указывает метка. В этом, вообще-то и заключается смысл "зоны поиска". Мы же не ставим метку на сам искомый объект. Вот тебе зона поиска, поищи где-то там... около того места, плюс-минус, и лежит то что ты ищешь... Что тут непонятного? В этом единственная "геймплейная сложность" заданий на поиск, и состоит. Иначе они бы превратились в просто курьерские задания "пойди - возьми - принеси".

  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Earth2Space сказал(а):

показаны границы, в которых нужно искать

На данный момент - нет :) показан именно центр зоны поиска.

Но раз это так раздражает, возьму себе на заметку - сделаю метки динамического размера, само-подгоняющиеся под условия квеста. Где мне подсмотреть реализацию, не подскажешь? полагаю, что нигде... значит писать с нуля. Не спрашивай, когда это будет.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЗЫ. Вот странные все же, люди.

Требуют, чтоб в моде было то, чего на данный момент еще не начинали делать. И при этом требуют, скорых и частых патчей, и возмущаются если патч нескоро.

А это ничего, что я один весь код пишу?

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Их телепортация через текстуры - задуманная "сложность" или какие-то недоработки.

Это недоработки движка X-Ray. Точно такое же было бы в любом моде на нем, и строго говоря это баг. Который когда-нибудь, будет правиться. Пока понятия не имею, когда)

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AnD_55 сказал(а):

Сейв

Мне, всю папку сейвов загружать? И каждый из них грузить?

1 час назад, AnD_55 сказал(а):

целыми кучами в одном месте,

Сколько куч ты видел. И сколько артов в одной куче ?

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sutorihin2011 сказал(а):

взял старый скрипт -subtask_killing.script

Верно, так работает. Но задания на убийство нпс становятся снова нерабочими, как в старых патчах.

Исправление будет в ближайшем.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Earth2Space сказал(а):

про заряжание пустых магазинов в нычках известно?

Известно. Уже исправлено в ближайшем патче, который будет (вероятно, если все сложится удачно), сегодня.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sultan сказал(а):

не могу просто съесть колбасу или тушонку

В 8-м патче еду можно есть только при условии, что ГГ проголодался. Ну хоть чуть чуть.

Желудок ГГ тоже имеет ограниченный объем :) Хватит туда тонны запихивать.

 

И да, про тайм-фактор верно. В 8-м патче можно достать из патча файл alife.ltx, поставить там свой любимый тайм-фактор, и играть в своем ритме.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sutorihin2011 сказал(а):

сколько должна показывать полоска что он голоден

Если 20% полоски серое, значит уже голодный.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, *Shadow* сказал(а):

С перебором конейтеров у торгаша как с временным костылем - это хорошо и не всегда сейчас доступно.

Можно в конфиге контейнера временно прописать

stack_items = 1

И будет в инвентаре работать так же, как в торговле.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AnD_55 сказал(а):

У меня одного не работает ...?

Пока вроде да. Но, баг действительно имеет место быть. Что занятно, интерфейс как будто что-то выключает. Разбираюсь, что именно.

Баг видимо редкий. Спасибо)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

при пропуске вступительного ролика кнопкой эскейп - не появляется стартовый хабар и не появляются неписи-массовка

Это не от пропуска интро, а от другой причины. Сколько раз говорил - нельзя all.sav грузить как сохранение. Это не валидный сейв, и его загрузка не == "Начать новую игру".

Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

Выбрал ветерана. Залез в меню, а там по прежнему стоит мастер

Странно, но ладно. +один баг в очередь, учитывая его некритичность - в самый ее конец. Поправлю когда-нибудь.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...