Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Sutorihin2011 сказал(а):

что обозначают иконки над состоянием здоровья

Кровать - ГГ хочет спать.

Щит - состояние брони.

Прицел - состояние боя, сохранение невозможно.

Ложка с вилкой крестом - ГГ хочет жрать.

Бутылка из-под кефира :)  - ГГ бухой.

Глаз - ГГ под ПСИ-воздействием. Также бывает, когда ГГ довольно сильно хочет спать.

Дом - качество укрытия от выброса.

Знак радиации - ГГ под воздействием радиации.

 

Мож чё и забыл, ибо писал по памяти... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
Только что, Sutorihin2011 сказал(а):

сколько должна показывать полоска что он голоден

Если 20% полоски серое, значит уже голодный.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, найти бы кого-нибудь, чтобы написал мини-FAQ статейку или несколько. Для помещения её прямо в ПДА в раздел обучения. Тебе этим заниматься понятное дело "не по уровню умений" и некогда, а вот кто-нибудь хорошо знающий мод вполне бы мог чиркануть такую... ;) 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

У меня не работает интерактивная смена магазина или я ,что то не понял :pardon: Нажимаю  н просто скрывает предметы ,что в разгрузке.

Добавлено Zander_driver,

Значит просто в разгрузке нету магазинов, подходящих к оружию в руках.

Ссылка на комментарий

Описание:
http://f26.i-fotki.info/thumb/c07869bc40a100fc84abe4a3793958921f2958394175620.jpg

Сюда бы химеру, так сказать, чтобы розрядить обстановку...
http://f26.i-fotki.info/thumb/7320f6c77069cadc5d163e11fe84ba931f2958394175759.jpg

То что эту аномалию не слышно и детектор не видит это баг, или фича? Она ещё и ядреная блин...
http://f26.i-fotki.info/thumb/561ad995153f8c61998c2e262540d1061f2958394175816.jpg

Спустился в х-16 и спустя где-то 20 загрузок забил и пошел к Доку. Это после патча такая дичь, или мне сегодня с лабораториями не везёт?

Изменено пользователем ArtFil
Добавлено Zander_driver,

Рекомендую для скринов использовать какой-нибудь другой хостинг.

  • Спасибо 1

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Sutorihin2011 сказал(а):

меня убивает радиация на мне нет ничего радиактивного

Дестабилизация артефактов. Слишком много артов у ГГ вне контейнеров. Они между собой ругаются и заодно мочат ГГ.

Есть арты, которые позволяют увеличить возможное максимальное кол-во артов вне контейнеров. У них есть свойство "стабилизация".

Решение - перед установкой патча, убрать все арты в контейнеры, потом поставить патч и взять только столько артов из контейнеров, сколько возможно, чтобы не вызвать их дестабилизацию! 

 

@Sutorihin2011, а ты не хотел бы вообще-то прочитать описание патча? Которое прямо под ссылкой для его скачивания... А? ;) 

 

3 минуты назад, ArtFil сказал(а):

То что эту аномалию не слышно и дектор не видит это баг, или фича?

Фича. Есть ещё электры на которые ничего не реагирует, вроде...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Поиграл, блин... :546:

Накатил 8 патч. Загрузил подготовленную запись с убранными в контейнеры артами из рюкзака (кроме тех, что в карманах). И - привет. ГГ дохнет. Я - в баре. Арты не выкинуть - заберут. Не сразу понял, что из карманов тоже нужно доставать было лишние.

Ок, лоад, бегом к схрону в 10м от стойки (у механика в комнате) - выложить успеваю нужные несколько шт. из карманов, чтобы прекратить дестабилизацию. Но!  При доставании из контейнеров в режиме инвентарь<->схрон, когда тыкаешь на первую пачку контейнеров (у меня их две 10 шт, 8 шт. и 1 шт.) - вторая багается и теряет все арты в этих контейнерах. :546: Сейвы (два - на выбор): https://yadi.sk/d/I4fMS67B35Viig

Добавлено Zander_driver,

Выложить по одному из контейнеров через меню торговли. И никаких проблем не будет.

  • Спасибо 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

вторая багается и теряет все арты в этих контейнерах

Все арты можно достать в режиме торговли, когда все контейнеры раскиданы из стопок. Пока такое решение.

А так да, в стопке когда контейнеры, то из них нельзя достать по-моему больше одного арта за раз. После этого как-будто бы нет артов в контейнерах в стопке. Неудобно и неправильно. Надо править. Думается мне, что контейнерам стоит задать стопки из 1 айтема, чтобы было как у ящиков для хранения. Тогда, по-идее, всё должно стать нормально...

Без артов со стабилизацией, я могу носить только 4 арта в открытом виде. Артов со стабилизацией пока не юзал и на сколько они расширяют это кол-во - не знаю.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Из нижнего контейнера доставать нужно начинать. Или выбросить один контейнер и в оставшихся отобразятся арты.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL после багания их уже нет и в режиме торговли тоже.

2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

со стабилизацией

А я их все продал, что были до этого. И с того сейва далеко ушёл.

Добавлено Zander_driver,

А вот это не правда. Багается именно стопка. В режиме торговли все продолжает работать корректно.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Я использовал сайгу, у меня было 4 барабана и 5 магазинов на 8 патронов в разгрузке, один магазин с бронибоными. При нажатии н просто скрываются содержимое разгрузки. Меню выбора магазина и типа патрона не появляется.

https://yadi.sk/d/EbAOiv3q91PFnQ

Добавлено Zander_driver,

Давай сейв. посмотрю.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

А так да, в стопке когда контейнеры, то из них нельзя достать по-моему больше одного арта за раз. Надо править. Думается мне, что контейнерам стоит задать стопки из 1 айтема

Еще во всех модах контейнеры под арты, их иконки, взаимодействие с ними разделены на 2 типа - пустой и полный. Есть 2 стака с конейтерами. Полные отдельно, хоть до дыр там доизвлекайся арты :) С перебором конейтеров у торгаша как с временным костылем - это хорошо и не всегда сейчас доступно. Лично я сейчас на кране на Юпитере. Благо в разгрузке 4 арта, остальные в схроне.

 

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
1 час назад, *Shadow* сказал(а):

С перебором конейтеров у торгаша как с временным костылем - это хорошо и не всегда сейчас доступно.

Можно в конфиге контейнера временно прописать

stack_items = 1

И будет в инвентаре работать так же, как в торговле.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, AnD_55 сказал(а):

У меня одного не работает ...?

Пока вроде да. Но, баг действительно имеет место быть. Что занятно, интерфейс как будто что-то выключает. Разбираюсь, что именно.

Баг видимо редкий. Спасибо)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...