Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Из объяснений @Zander_driver параметр пробития брони читается 1 раз у режиков. Тут он стоит 2 раза. Возможно все же для разного типа ударов - сильный\слабый. И скорее всего сила ударов силный\слабый перепутана местами. Прикольный режик, хоть и с долгой анимацией. Пробовал им бить мелких мобов, фигня какая-то выходит, все гораздо хуже Монтировки. Хотя пробитие вроде должно быть максимальным из всего ХО. Выделил в спойлере места:

gamedata\config\inv\weapons\knifka\w_knife_japan.ltx

Скрытый текст

hit_armor_power             = 12

item_group                  = saber

hud                        = wpn_knife_japan_hud

; ttc    
hit_power                                = 2.0
hit_impulse                                 = 4
hit_type                                 = wound

hit_armor_power             = 0.25

hit_power_2                                = 1.4
hit_impulse_2                                  = 5
hit_type_2                            = wound

fire_distance                            = 2.4

 

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

 Не могу объяснить происходящее... У кого-нибудь что-нибудь подобное бывало? И в чём может быть прикол? Я вроде не второй день за рулём, но пока не могу всего этого объяснить.

Доброго здоровья! Ситуация практически один в один. Всё вертел до максимально стабильного, а в один прекрасный миг просто включил разгон по XMP профилю, проц сам разгоняется до 4.2, когда надо и всё заработало как в сказке :hm: 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@128mgb Ты не помнишь, как выглядит забаррикадированный переход из Бара на Дикую Территорию? Там же "мёртвая зона" внутри баррикады. Или это сами переходы нужно задвинуть внутрь неё.

...

6 часов назад, Earth2Space сказал(а):

НЕРЕАЛЬНО долго загружается сохранение при перезапуске игры. Около 20 минут. Большую часть времени весит на 81% и 88%

У меня всего несколько секунд. Могу даже видео в доказательство сделать. В личке можем обсудить конфигурацию ПК, что именно так тормозит (ЦП? память? диск?). ;)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

М21 Застава vs SR-25

Объясняю: на локации "Предбанник", на посту у военных НАТО, где переход на кордон, там есть взрывающиеся бочки, думал что вояки сагрятся если я начну убивать их этими бочками(взрывать возле их эти бочки), не сагрились, ну я поубивал пару вояк. Вижу две пушки валяются, М4А1 и М21, поднял сначала М4А1 и сразу поднял М21, прикол в том, что "Сигнализация" сработала только на М4А1, а на М21 не сработала, я офигел от произошедшего, и стал бегать с М21. Вот такая история.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А вообще, по скорости загрузки ресурсов - согласен, Зандеру нужно в первую очередь обратить внимание на вывод загрузки текстур в отдельный поток на другом ядре (через affinity), в отдельную область памяти (и читать движком уже оттуда), параллельно остальным загрузкам. И начинать загрузку сразу с 0% шкалы (если это возможно). Самому же быстрее будет дальше работать с модом: ускорятся все загрузки игры (м.б. и компиляции тоже).

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

И да, еще пара вещей. 1. В слотах разгрузки инфа об текущем свободном объеме и т.п обновляется только когда помещаешь какую-то вещь в карман, было бы лучше, если бы она обновлялась когда снимаешь вещь, а то как-то неудобно получается; 2. Когда из тайника берешь любой(-ую) комбез или разгрузку, то все вещи, которые хранятся в текущей разгрузке просто снимаются с неё и помещаются в инвентарь, думаю такого не должно быть.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Earth2Space сказал(а):

НЕРЕАЛЬНО долго загружается сохранение при перезапуске игры. Около 20 минут.

Нужен лог такой загрузки.

 

5 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

ФПС вполне приемлемый около 20!

Дело в тебе, во мне... мы с тобой называем фпс 20 - приемлемым.

А другие кричат, что 40 фпс это не играбельно. Сколько людей, столько и мнений.

6 часов назад, Earth2Space сказал(а):

дропы ФПС, из-за чего фризит игра

В файле alife.ltx, поставьте fps_good в то значение, которое вас устроит. По умолчанию там 35 стоит...

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Наверно сюда, Зандер чем так обделили этот ствол что он не берет все боеприпасы этого калибра?) Вязанки пока нету, бб пробовал не заряжает

http://f26.i-fotki.info/thumb/9779efd0740e23d3f654e714ef6e02fab07a64392781650.jpg

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
49 минут назад, Zander_driver сказал(а):
7 часов назад, Earth2Space сказал(а):

НЕРЕАЛЬНО долго загружается сохранение при перезапуске игры. Около 20 минут.

Нужен лог такой загрузки.

Подразумеваю, что не установлена/не обновлена какая-то из софтин: С++, openAL или DX, которые идут "в комплекте" с модом, или (как было у меня) игра была поставлена на системный диск (КRodin ведь говорил об этом?). Да-да, я тоже на эти грабли наступал, так что - проверить порядок установки еще раз, доустановить всё необходимое и почему-то уверен, что промблема разрешится.

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Toxicfog сказал(а):

игра была поставлена на системный диск

У меня на системном стоит. Все летает, за исключением Затона и МГ самые лагучие локи

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Я дико извиняюсь, но еще заметил, что сколько не давай раненному НПС аптеку он все ровно не поднимется, неважно кто дает аптечку, он все ровно не поднимается, у меня бедолага на базе свободы уже 5 день скулит на вышке :(.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Mafiosi сказал(а):

у меня бедолага на базе свободы уже 5 день скулит на вышке

Так пристрели его, что б не мучался ! (это аллегория, если что ...) 

  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN в решейде есть какое-то сглаживание... Только не помню MSAA или SMAA... 

Сам перешёл на DSR от NVIDIA. Решает все проблемы со сглаживанием и гораздо эффективнее.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

перешёл на DSR от NVIDIA. Решает все проблемы со сглаживанием и гораздо эффективнее.

@Adm-RAL, а можно по-подробнее ? (у меня тож 1060)

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL DSR у меня есть. И тоже пользуюсь и рекомендую (но и с ним сглажку 2х, но оставляю - всё равно лесенки видно бывает без АА). Но, MSAA (при чём, именно внутриигровой!) мне совсем для других целей нужен.

Скрытый текст

Без него и в VR и в очках 3D Vision под DX9 двоение объектов на экране происходит (особенности рендера X-Ray). В DX8 такой проблемы нет (потому что нет и шейдеров), но он в моде отсутствует. А вот MSAA доступен в игровом меню только на DX11 (м.б. ещё и DX10 - не проверял). Сам разработчик VorpX, через который я смог увидеть мод СЗ в VR, рекомендует запускать в DX9 (только в нём есть честное геометрическое 3д и соответственно, реалистичнее погружение). В DX11 автор VorpX, видать, не смог.

 

@Toxicfog 

Скрытый текст

DSR позволяет любое приложение (игру, например) обмануть, что разрешение у твоего монитора выше (до 4-х раз). Тем самым на экране 1080р, в игре можно выбрать настоящие полноценные 4к (которые драйвер перед выводом на монитор качественно даунскейлит с минимумом потери деталей). DSR не тоже самое, что и внутриигровой скейл (где он предусмотрен разрабами). Скейл просто масштабирует уже готовую картинку. От этого, детали честного рендера в целевом разрешении у тебя на картинке не появятся. А через DSR появятся - это честный рендер, под который игра и настройки выставляет соответственно (опять же, если игроделы это предусмотрели: более детальные ЛОДы текстур, большую дальность прорисовки объектов, которую мы в Сталкере сами крутим через меню, хотя она вполне должна сама выбираться в зависимости от разрешения, ну и т.д.). Как итог: наилучший DSR (4х, плавность 0), мало того, что отрабатывает по сути полноценный SSAA, так ещё и детали на картинке по-чётче из-за текстур и больше деталей вдали (это в идеале - не во всех играх будет заметно).

 

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...