Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@BorziyPowanchik при следующем вылете, вышли нормальный лог. Логи хранятся в папке _appdata_\logs. От-туда нужен текстовый файл - xray_***.log

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет,ребят,ну так что по фризам,удалось ли достичь безфризости по регулировкам файла alife.ltx ? Поделитесь пожалуйста.Спасибо.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Toxicfog сказал(а):

и мутанты/нпс ЕМУ платят тем же - не нападают ни на НЕГО, ни на ЕГО гостей (если те "гости"-  не отморозки) Как-то так ...

Я диалог-то с ним почитал конечно изначально. Все по лору это интересно, концепция тоже. Осталось довести ее до всех мутантов в округе, т.к. пока сидишь торгуешь с Доком в его избе, периодически агрятся химеры, аспиды и прочая нечисть, ломятся в двери. Я же тоже по лору, рядом с домом никого не стреляю, ага. Док совсем уж не по лору диалогов орет про нападения и впадает в панику.

7 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Я за завтра попробую сделать фикс конфигов погоды, где урежу туман.

Если станет меньше мути, т.е. в понятии движка игры тумана, я только за.

1. Было бы здорово еще подумать над оптимизацией циклов погоды. Ооооочень длинные циклы с дождями. Вчера с утра начался сильный дождь на АТП и закончился только на АС поздно вечером. Очень длинные циклы сильных дождей + куча аномлий = прощай ФПС.

2. Оооочень сильные звуки молний. Если это все еще "гармонично" завязывается с п. 1, как из себя становится геймплей, думаю, понятно.

"Атмосферность" конечно на уровне, играть проблематично только.

В глазах муть, т.е. туман, в ушах постоянный грохот. В Бар приходишь пивка попить, в кружку не попадаешь. А сталкерам орешь - "Орите громче, я из атмосферной ходки вернулся". :dash2:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

вылет по нехватки памяти на ОГСР

В принципе возможен, если движку тупо не хватает наличной аппаратной памяти компа.

@BorziyPowanchik Попробуй файл подкачки в винде увеличить, должно помочь.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, stalker rocks сказал(а):

Поделитесь пожалуйста

Дальше опыты пока не проводил. Сегодня меня дёрнуло запустить и побегать Судьбу Зоны в VR шлеме (через софтину VorpX). Настроил. Вполне себе даже играбельно (с той же клавомышью, хоть все фризы и на месте). Фреймтайм даже плавнее.

Погружение в игру в VR выше, чем при игре с 3D Vision и, тем более, чем на плоском мониторе. Широкий FOV - решает! И это даже не смотря на низкое визуальное разрешение: при 2 х 2560х1440 у Pimax 5K+ его PPD против мониторного с таким же разрешением хуже раза в 3 (сначала привыкать пришлось - потом втянулся :biggrin:) и тот факт, что 3D у VorpX не настоящее  - псевдо, в отличие от 3D Vision. Зато нет глюков с тенями последнего и глаза ни от чего "на лоб не лезут". Солнечное освещение в Сталкере, кстати, из авторов модов, никто не подумывал на шейдеры переводить? (с ЦП на ГП).

(вердикт: СЗ в VR играбельна - ставим галочку в зачётке)

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Не знаю, была ли такая проблема описана ранее, не нашёл. Но из-за каких-то обстоятельств с детектора "Оберег" пропала мини-карта, соответственно, ни одна аномалия на нём не видна. Есть ли решение?

Ссылка на комментарий

@Wyatt , нужно заходить на локацию с Оберегом в руках, тогда мини-карта будет работать. Если забаговался, перезаход в игру с Винды.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL посмотрите в лс.

...

Не знаю, в тех. проблемы это по адресу или в идеи...

Цитата (не отсюда) "На Свалке нарвался на стаю аспидов в 26 рыл". Имхо, правильно было бы при достижении числа особей в стае (к группам людей тоже относится) 12 - реализовать алгоритм разделения этой группы на две. Монстры при этом делении разбегаются по разным ГУЛАГам (временная цель: побежать толпой и найти себе новый ГУЛАГ - это будет даже интересно наблюдать вживую). А сталкеры - "идут своей дорогой" из одной базы в другую, известный им лагерь (пустой или на захват позиции противника - расширять зону своего влияния). Компенсировать расход тел в этом случае (смерти по пути, в схватках и т.п.), можно периодическим увеличением группы на 1 тело (а в случае захвата, победителям выдать +1 тело, побеждённым же на ближайшую занятую ими точку +2 или +3, чтобы текущие победители "на волне успеха" не вздумали так захватить так всю Зону ;) Но, в сумме выдавать не превышая жёсткие ограничения числа тел по лагерю/локации/игровому миру в целом).

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver как поправить "ждущих меня" в 30 метрах от ГГ собак и пр.? Я так понял, эту активность "начали бегать" контролирует не переменная радиуса алайфа? Где и как увеличить эту дистанцию активности неписей?

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

http://f26.i-fotki.info/thumb/8cf6750833862cf815033cecdd5d0879b07a64392691049.jpg

баг конечно приятный, набрал заданий попроваливал и репа до небес,  но таки баг)

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

Скрытый текст

Ха!

2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

тормоза там всегда у меня были только на подходе, когда куча НПС в Баре входило в онлайн.

Сейчас я задам по алайфу очень коварный вопрос ;) : по какому из двух вариантов отрабатывает динамическая граница онлайн/офлайн? (далее на твоём примере бара)

1. Движок определил по фпс комфортно ли ему сейчас (уже на 200м) сделать перевод он/офф или открутить или снизить границу (до 150м). Ок - сейчас. (тут внимание!) Тогда берём ровно эти 150м и грузим сразу все 30 сталкеров в баре (+/- пару метров я сейчас в расчёт специально не беру) и... получаем закономерный фриз.

2. Всё то же по п.1 до слова "внимание", а дальше (движок): "оп-па! что-то много тут мне сразу грузить-то! Так, у меня ещё есть запас вниз по границе алайфа, поэтому, сейчас я подгружу пока троих сталкеров, через 10м ещё троих т.д.

(собственно, ты уже и сам понял ущербность алгоритма "1", относительно "2")

 

57 минут назад, Adm-RAL сказал(а):
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

оп-па! что-то много тут мне сразу грузить-то!

Вот именно, что интересно...

С какого это он "понял", что ему вот прям сейчас грузить 30 НПС? :) Про это Зандер ничего не писал... ;) 

Лично я бы, просто научил движок грузить максимум по 1 НПС/монстру в 5 секунд и не больше. Остальные откладываются, пока не закончатся 5 секунд на предыдущего. Тогда при алайфе 200 (этого за глаза для адекватной игры), мы во-первых чаще-всего не увидим такой постепенный спавн, во-вторых фризов будет меньше.

Ну и ещё условие - спавн монстров на локации не ближе 200 алайфа.

Я у себя вчера поставил 200-250 пределы алайфа и игра даже лучше пошла. По крайней мере, я не вижу никого входящего у меня на глазах в алайв, а раньше видел с холмов на Кордоне... ;) 

 

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN, а почему тебя, кстати 2? Зачем два клона аккаунта? :) 

Ну и да, я и сам собирался задать когда-нибудь такой вопрос Андрею. Но, не сейчас. Сейчас и другой работы завались у него... 

 

Ссылка на комментарий

И вот ещё чего...

Было бы здорово вынести оба этих параметра в меню игры, чтобы каждый мог настроить под себя и контролировать производительность на своём компе. Ибо у меня на 200 нормально, а у кого-то будет нормально на 70, например... ;) 

Кстати, за вхождение в 5 секунд скорее-всего целесообразно было-бы только для НПС, а монстров можно грузить пачками. Если это возможно разделить, то по-моему было-бы полезно.

@AlexTOPMAN ну ты сам то глаза подними... :) Твои аккаунты поочерёдно даже на этой странице пишут... :durdom: :biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
50 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Твои аккаунты поочерёдно даже на этой странице пишут...

Всем спасибо, разобрался. Писать буду с этого. Второй ушёл на блокировку.

(как оффтоп, болтологию на эту тему завтра можно из ветки вытереть)

В баре по заданию "найти приёмник", оный заспавнился аккурат внутри перехода бар-ДТ. Задание оказалось невыполнимо. Нужно править.

  • Спасибо 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
  1. Вылет при попытке заговорить с "Охранная компания G4S" (чел, у которого задания брать. Только нажимаю "Здравствуйте" и всё. Сейв, лог. И вообще тут напутано что-то с этими чуваками (?). Левый должен стоять посередине и задания у него браться должны, а не у того, что сейчас посередине стоит.
  2. НЕРЕАЛЬНО долго загружается сохранение при перезапуске игры. Около 20 минут. Большую часть времени весит на 81% и 88%
  3. Постоянные дропы ФПС, из-за чего фризит игра. Настройки стоят максимальные. Играть можно, но неприятно. Просто кусок геймплея. Возможно, можно какую-то настройку поменьше поставить, но какую? Перебором не очень хочется заниматься с такими долгими стартами.
  4. Кстати, в этом видео я ищу лекарства для врача, которые НЕ ЗАСПАВНИЛИСЬ (как и метка где их искать) в СТАРТОВОМ ОБУЧАЮЩЕМ квесте.
  5. Качество SSAO не становит на "Очень высоко" - сбрасывается на "Высоко".

Мод версией с торрента, сегодняшний патч 0.8.0.6, начата новая игра.

Ryzen 7 PRO 3700, RTX 3070 GRD 461.09, 32 Gb RAM 3200@16-16-17-17, Win10 x64 20H2, SSD. Весь сопутствующий необходимый софт стоит.

Ссылка на комментарий

Прям ещё раз хочу поделиться... :) Про радиус алайфа...

Как уже говорил, стоит у меня сейчас, э, от 200 до 250... :) Ну, вы поняли... ;) 

Гуляю по Ч4 в 2880х1620 с Решейдом - на проце 4400 (решил для стабильности на этом остановиться) на GTX1060 - ВООБЩЕ БЕЗ ФРИЗОВ на максимальной графике! ФПС около 30-ти всегда. При этом, вижу каждую животинку откуда-угодно. С горы базы натовцев вижу тушканов за котельной у лужи, например! Сгонял за артами к этой самой луже, возвращаясь обратно к Джо не было ни единого фриза! Если честно, я не совсем понимаю что происходит! 

До этого (позавчера) у меня вдруг Скайрим ВЗЛЕТЕЛ! Там то нагрузка такая, что должна вообще убивать движок х32 наглухо, однако даже в драках с кучей магических эффектов ФПС вполне приемлемый около 20! Вылетов стало ещё меньше. Теперь могу пробежать четверть открытого мира почти без фризов и вылетов. Блин, игра с максимальной (это т.е. когда всё, лучше сделать невозможно, я не шучу) для неё картинкой летит, как бешеная.

До этого, я в биосе снижал множители проца и памяти. Память установил в стандарт 1600 с множителем 100 (вот тут я не уверен в правильности того, что это память, скорее шина), а проц в х44, т.е. 44х100=4400МГц. Плюс работу вентиля установил в режим Турбо.

Я в железе не особо, но сейчас какая-то магия случилась. Взлетело всё! Вентили видяхи и проца еле крутятся. Смотря графики после игры, вижу что температура не выходила выше 68С.

Я слегка в шоке сейчас. Не могу объяснить происходящее... У кого-нибудь что-нибудь подобное бывало? И в чём может быть прикол? Я вроде не второй день за рулём, но пока не могу всего этого объяснить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...