Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

04.01.2021 в 00:24, Stiv_k сказал(а):

загружается именно игра. После полного останова и выхода в винду. Так было и при первой загрузке и при второй-третьей.

Дайте полный лог загрузки игры, и конфигурацию вашего железа. Я смогу это в итоге поправить, но мне потребуется сделать несколько тестовых патчей и опробовать их на вашем железе.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

  

4 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Товары у торговцев, обновляются 1 раз в игровые сутки, при загрузке торговца. (Бывают иные периоды, но редко) Т.е. если спать у ног торговца хоть неделю - ассортимент НЕ обновится. Надо от него уйти (желательно на другую локацию), и вернуться.

@Zander_driver , после того как заметил и начал отслеживать проблему с обновлением ассортимента уже несколько дней. Доступные ранние сейвы где уже не обновляется по игровому календарю 03.10, последний игровой сейв 06.10. Все это время хожу по локациям, т.е. не стою под ногами у торговца. Скряга, Бармен, Сахаров - в торговле не появляются несколько видов товаров: патроны 5.56 бб, аптечки из раздела медицины.

Тут @Toxicfog писал, что обновление ассортимента может идти до 1 недели. Попробую еще конечно прождать до 1 недели, только обидно будет прогресс накопленный терять.

Сейв выкладывал ранее в этой теме, ссылка ниже:

Ссылка на сообщение

  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Можно ли как то осветлить графику? Играю на улучшеном полном, 10 и 11 пробовал запустить зависает на загрузке текстур. 

Запустил на 10 директе, оказывается надо скачать 9- 11 директ и установить. Хоть и в винде стоит 12.

@Zander_driver насчет моего поста с отсутствием картинки на заставке, я откатился до АС и пару дней побегал не заходя туда. Сейчас все нормально. Но похожая ситуация сложилась после посещения х- 16, применил там деморекод что бы перепрыгнуть аномалию. И после этого на Янтаре, при загрузке сейва один из скриншотов выше полосы загрузки пуст. О недостающих файлах- один юзер на ап про утверждает что смог запустить игру скачанную с торрента только после того как добавил папку FOZ. 7z. У меня её не было но я играю до сих пор, хотя в графе установка про нее и написано.

Ссылка на пост- https://ap-pro.ru/forums/topic/2212-sudba-zony-08-inoe-predstavlenie-chzo/page/31/#comments 

  • Согласен 1

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Ссылка на комментарий

Магазин на 31 патрон 45 калибра не становится в 7-ой слот под зарядку,  только в слоты под оружие.

Торговцы из "умного списка" при наличии двух и больше фиолетовых артов определяют свойства только одного из них , сейвы с артами перед торгашами 

https://dropmefiles.com/kia0e

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Gluharek сказал(а):

Магазин на 31 патрон 45 калибра не становится в 7-ой слот под зарядку,  только в слоты под оружие.

Скажи пожалуйста, а сейв-лоад не помогает?

  

17 минут назад, Gluharek сказал(а):

Торговцы из "умного списка" при наличии двух и больше фиолетовых артов

А если выложить 1, как временная мера?

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий
2 часа назад, 128mgb сказал(а):

Можно ли как то осветлить графику?

Можно. За сегодня соберу Решейд на тёмном мониторе и выложу. Правда, я пока не уверен за его работу на "Полном улучшенном" освещении, ибо он вообще-то именно для DX11 сделан. Погода меняться не будет. Галку в меню с автоконтролем графики надо будет отключить. 

 

@Zander_driver, думаю стоит сделать по-другому со скриптом. Сделай пожалуйста так, чтобы галка в меню в выключенном состоянии полностью отключала работу скрипта, а во включенном "полностью" контроллировала юзер без учёта настроек игрока. Так будет и просто и правильно. Кто хочет пусть всё сам настраивает, а кто хочет играет так как я задумал. ;) Ну и лучше бы эту галку поместить прямо в окно в котором выбирается освещение и разрешение. ;) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Yamato сказал(а):

сейв-лоад не помогает?

Не пробовал, но довольно долго ходил с крисом, т.есть перезагрузок было много, и всегда заряжал через 2-3 слот

21 минуту назад, Yamato сказал(а):

выложить 1,

подходил и с одним, и с пачкой -видят только тот который первый определился

Ссылка на комментарий

Имеется ввиду перезагрузка как средство от бага. Т.е. непосредственно во время оного.

С артами- оставил 1, определил. Выложил его в нычку или ещё куда , взял следующий 1 и т. д.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Yamato сказал(а):

взял следующий 1 и т. д

Сейчас попробую конечно, но все равно как то неправильно а?)

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

За сегодня соберу Решейд на тёмном мониторе и выложу

Было бы здорово. Вот такая фиговина у меня на Улучшенном полном освещении. Время 13:40

Скрытый текст

ss-stalker-01-06-21-12-44-28-atp-for-tes

 

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Yamato сказал(а):

взял следующий 1 и т. д.

Выложил уже определенные , подошел к Сидору - не видит свойств,  выложил все подошел с одним -не видит свойств, получается так что если уже определил свойства арта, то остальные этого же типа уже не определяет

Ссылка на комментарий

@Zander_driver поигрался я сегодня с настройками раздела switch_distance. Очень неоднозначное влияние на фпс у алгоритма (при, вроде бы, вполне понятном его поведении).

Сложилось впечатление, что в определённые моменты он не помогает, а "подкладывает свинью". Ситуация: стоим недалеко от края локации, фпс в одну сторону 100, в противоположную 30.

Когда 100, алгоритм, видя свободные ресурсы ЦП и ГП, начинает увеличивать радиус алайфа (пока позволяет фпс сверх целевого) и подгружать ресурсы. Далее, ГГ, повернулся в сторону или назад (увидел арт или монстра), фпс просел до 30. Алгоритм: "блин! Надо выгружать лишнее в офлайн" - и меняя радиус вниз, начинает выгружать ресурсы обратно. И учитывая частую неоднородность фпс на локе, при взглядах в разные стороны (тут холм всё закрывает, а чуть левее, вдоль дороги сразу резко кучу деталей прорисовывать нужно), получается, что частые "качели" с загрузкой/выгрузкой - это практически бесполезная работа и даже скорее мешающая (+ещё и вносящая свою нестабильность в фпс).

Имхо, если искать выход именно в улучшении работы алгоритма, то я тут вижу пока только 1 вариант действий: для снижения радиуса алайфа использовать один коэффициент скорости снижения/приведения фпс к целевому (высокий т.е. быстрый), а при увеличении радиуса, использовать другой (низкий), делая подъём фпс гораздо медленнее (пусть лучше остаётся запас по ЦП и ГП - сохранить стабильность и плавность фпс тут гораздо важнее).

...

Ещё, на фоне постоянного жора системной памяти (даже стоя на месте, в любое время игры, сразу или через 2 часа - счётчик МБ в мониторинге уверенно тикает только вверх), обратил внимание, что объём используемой видеопамяти в % к имеющемуся на видеокарте, остаётся невысок (для моей мощной карты, по крайней мере). Получается, что ресурс используется нерационально, заставляя делать более частые подгрузки тех же текстур (а они же самые "тяжёлые"?), чем это можно было бы и иметь описанные мной ранее фризы (видны на графике фреймтайма и ощутимы в игре). Есть ли по этой части какие-то отдельные настройки лимитов и размеров буферов у самой игры? (если дефолтный пресет делался из расчёта на какую-нибудь "среднестатистическую" GTX1050)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

Имхо, если искать выход именно в улучшении работы алгоритма, то я тут вижу пока только 1 вариант действий: для снижения радиуса алайфа использовать один коэффициент скорости снижения/приведения фпс к целевому (высокий т.е. быстрый), а при увеличении радиуса, использовать другой (низкий), делая подъём фпс гораздо медленнее (пусть лучше остаётся запас по ЦП и ГП - сохранить стабильность и плавность фпс тут гораздо важнее).

Вообще-то, он так и работает. Радиус алайфа изменяется не часто, в сторону увеличения - не часто тем более. И для его изменений принимается во внимание средний фпс за существенный период, а не сиюсекундные его колебания.

Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

Получается, что ресурс используется нерационально, заставляя делать более частые подгрузки тех же текстур

Далеко не факт, что упомянутые утечки памяти из-за текстур. Это отдельная проблема для отдельного разбирательства, конечно... но полагаю это все же потом.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN а ты не пробовал сузить коридор алайфа, так чтобы он гулял лишь от 160 до 200, например?

От себя скажу, что не могу поддержать такую оптимизацию в широком коридоре. Мне кажется тут больше косяков родишь, чем выгоды получишь. :( 

Однако, если настройки коридора реально работают, то по-идее можно ведь и зафиксировать диаметр алайфа намертво. Главное чтобы это никак не сломало движок! Если это так, тогда конечно технология нужная!

Кстати, лично я у себя не вижу практической работы по гулянию алайфа. Конечно видно, что когда смотришь с края локи в центр фпс падает, но падает то он в-основном тупо из-за графики, как я понимаю, ибо я как видел аномальки в центре локи, так и вижу их. Ничего не пропадает. 

Ссылка на комментарий

Зачистил стоянку бандитов на кордоне, подобралось оружие в первый слот, при попытке выбросить через пкм-выбросить (напрямую из первого слота оружия) - вылетела игра. вот логи (не знал что конкретно кидать, поэтому загрузил и общий файл и mdmp последний)
https://dropmefiles.com/Wqj16

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Радиус алайфа изменяется не часто, в сторону увеличения - не часто тем более.

Что это за настройки? (я про коэффициент изменения и про время стат. выборки фпс 30 сек.)

Лаг, кстати, местами мне удалось заметно снизить (на примере описанного выше пробега от аэродрома к городку Ч-4). Интересно, что дало этот эффект именно повышение мин. радиуса до 200. Но, выше 300-400 лаги опять возвращаются. Последнее - вполне понятно, резко растёт объём загрузок с ростом радиуса. А вот первое, я смог объяснить только тем, что, если мин. радиус низкий, то он непосредственно влияет на фпс, т.к. многое из загружаемого на ходу тут же попадает в кадр в отрисовку (даже если и идёт на отсечение полигонов). А вот значения на уровне и выше установленной дальности игровой прорисовки, уводят влияние перевода алайфом из офлайна в онлайн уже за пределы текущего кадра (кстати, проверку перехода этой границы можно учесть в формуле). Если ГГ бежит вперёд, то получится сначала "безболезненный" перевод из офлайн в онлайн, а уже после спокойное отображение на экране (без попыток лихорадочно засунуть этот же контент в текущий же кадр, резко роняя его фреймтайм). Поиграюсь ещё с этим моментом...

И утечки памяти (я разве не уточнил сразу?) - касаются только системной памяти. К видеопамяти таких претензий нет (кроме того, что её мало используется и можно больше).

@Adm-RAL Пробовал всяко. И сужать и расширять. И повторял это при изменении целевых фпс. Почти все вариации.

Широкий коридор должен позволять притягивать к "нужным 40 фпс" из более широкого диапазона фпс. Теоретически. На практике: гуляние фпс есть (особенно видно когда остановишься), но польза от него... пока "ищу днём с фонариком". :)

Намертво - это ты и получишь "старый добрый механизм": у тебя как раз только что сильно просел фпс до 30 и именно в этот момент на границе радиуса в онлайн заходит группа бандосов и тебе ни отложить их перевод, ни по частям в рассрочку их грузить... Держи готовый фриз. :ohmy:

...

Макс. алайфа в 250 недостаточно, чтобы не пропадали солдаты на вышках того же аэродрома, когда смотришь издалека или в бинокль. Посмотреть тут же с крыши или вышки, куда именно бежать выполнять задание "на отстрел собак" и где они есть, а не обскакивать окрестности галопом по аномалиям в их тщетном поиске фейс-ту-фейс, т.к. задание ограничено по времени - тоже, знаете ли, заметно преображает весь геймплей. ;)

И, я полагаю, арты вдалеке тоже не будут видны с низким радиусом? (или они, как и аномалии, к радиусу алайфа уже не относятся?)

Добавлено Zander_driver,

Коэффициент изменения и шаг радиуса алайфа за одно изменение, зашиты в алгоритм. Через конфиг не поменять их.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
16 часов назад, AlexTOPMAN сказал(а):

switch_distance_min = 70 и switch_distance_max = 250 

Ты значения уже сам подставлял? у меня так

local switch_distance_min = system_ini():r_float("alife", "switch_distance_min")
local switch_distance_max = system_ini():r_float("alife", "switch_distance_max")

или я не там смотрю?)

Добавлено Zander_driver,

Не там)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...