Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@128mgb Это не тех. проблема. И править тут ничего не нужно. Просто стакай несколько векселей у торговца в один. ;)

Продаёшь пачку векселей (можно + предметы) и получаешь 1 общий вексель на эту же сумму (я тоже не сразу допёр). Чтобы не терять % на конвертации "чужих векселей", я конвертирую у торговца только его личные векселя. В итоге, таскаю лишь несколько "общих" векселей - по 1 на каждого торговца. = профит. :) 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

несколько "общих" векселей - по 1 на каждого торговца

4-5 векселей торговцев, 2-4 векселей от техников( сдача) , 2-3 векселя от хакеров(сдача),  и каждый нужно прокрутить вниз чтоб увидеть чей, ты прав это не баг -но перенести подпись вверх можно было бы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Gluharek векселя от "не торговцев" будут по-любому с конвертацией. Так что, покупки желательно заранее планировать (если по деньгам ты всегда "в обрез"). В первую очередь стоит "сбросить торговцу весь хабар из артов и мутантов", чтобы освободить место в рюкзаке, затем докинуть до стоимости "крупной" покупки его личных векселей, после докидывать уже чужие, приберегая "торговые" векселя до общения с их автором. Да, это "игровые механики", до которых нужно "допереть" уже самому в процессе игры. И на мой взгляд, здесь сейчас всё придумано и реализовано почти идеально.

Но, косяк 1 всё же есть: други, как расстакать 2+ вещи в 1 рюкзаке или хотя бы для переноса нужного их числа в другое место хранения, чтобы были видны характеристики (степень изношенности интересует в 1 очередь).

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, BorziyPowanchik сказал(а):

повторюсь о некорректной текстуре бинокля

Распаковать и положить gamedata в папку игры.

https://drive.google.com/file/d/115Fe_OdZtQGBLMsX0EHRYQcpPadGIkt8/view?usp=sharing

Отпишись помогло ли... Ибо я делал вслепую.

 

Это временный фикс. Там бардак с биноклями. Мировая модель одна, иконка другая, худовая модель третья... :) Я потом напомню Зандеру, что уже ведь давал исправленный бинокль в виде прицела ПСО.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver , пара логов вылетов в архиве. Описание внутри логов.

ЯндексДиск

@Alex TOPMAN , не нужно флудить в теме тех. проблем. Твои соображения как торговать с торговцами - или в ЛС, или в обсуждение по прохождению мода. У автора мода башка опухнет потом ваши переписки разбирать.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Винторез-http://f26.i-fotki.info/thumb/e8a6c27c31b729ddc8e244431aee2564b07a72392507699.jpg 

По векселям- Предбанник- 4, Кордон- 2, Агро- 3, Янтарь-2, Бар- 2, АС- 2(хакер там есть?+1) и т.д. 

Последствия огромных гарнизонов- http://f26.i-fotki.info/thumb/d1eefdef1f5ff0d78d0a60cc121de36bb07a72392508311.jpg

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Ссылка на комментарий
  • Нравится 2

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Ссылка на комментарий

@128mgb сетка для 16:9 разрешений. Однако, ОГСР по-моему всегда требует сетки 16:10 или что-то в этом духе, поэтому малёху сдавленная картинка. Т.к. решение это абсолютно точно временное, пока играйте так. У Зандера как-раз по-плану дальше работы с оружейкой и аддонами, поэтому в следующем глобальном патче всё будет правильно и иначе! :) 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

1) Постоянно на фоне чистого неба (именно чистого, без туч, гроз и облаков) остаются следы от объектов, рук, оружия и прочего. Что предпринять? Скрин
2) Вам необходим патч, который поправит все пунктуационные и орфографические ошибки. Знаю, что людей в команде мало и все невероятно заняты, но уж родной-то язык можно бы и знать на должном уровне. С этим могу помочь и я, но не очень умею копаться в файлах игры.
3) На локациях СЛИШКОМ темно. Не надо мне писать про ползунки яркости и контрастности - это бред. Если все выкрутить на максимум света, на локациях всё равно темно, только картинка становится белёсая. Неужели только у меня так? Это буллщит, я считаю, очень сильно напрягает зрение.
4) За отказ от прошлой версии ПДА - респект.
5) Оружие ППС у НПС торчит из тела, словно воткнутый в ключицу.
6) Обычные ящики на локациях ТЧ не работают по какой-то задумке? Вроде не мешали...
7) Будут ли хоть как-то понерфлены визуализации негативных состояний? Неужели никому не надоело то, что во всех модификациях у ГГ то рябит в глазах по 15 минут, то двоится, то зеленеет, то плывет? Зачем так агрессивно к глазам игроков относитесь?
8) У меня постоянно выпадает все барахло из карманов и разгурзок обратно в рюкзак. Что я делаю не так?

Пока что всё.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL там у прицела зума нет, поставил сам, теперь нормально.

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Ссылка на комментарий

Сахаров, редиска такая, не отдает инфу по пда. Сдаю ему пда-шек штук 25 на 780 ВР, жду, приходит оповещение, мол, забирай работу. Прихожу и все, никакого диалога, ничего. 

Добавлено Zander_driver,

Баг известен, в очереди.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

ЛОГ:

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CApplication::Level_Scan
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp
[error]Line          : 727
[error]Description   : folder&&folder->size()

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Добавлено Zander_driver,

Внимательно прочесть, инструкцию по установке мода.

Ну и, патч поставить.

Ссылка на комментарий
04.01.2021 в 12:31, Alex TOPMAN сказал(а):

Радиус A-life в этом моде можно беспроблемно пробовать увеличивать/уменьшать? Сколько он по дефолту выставлен?

Радиус алайфа в этом моде нет смысла регулировать, т.к. значения из конфига, движок НЕ читает.

Радиус алайфа - динамическая переменная, которая изменяется игрой, учитывая средний FPS в последние 30 секунд игры. Мод сам ставит тот радиус, который сочтет нужным, для сохранения приемлемого фпс.

4 часа назад, Kkjq сказал(а):

1) Постоянно на фоне чистого неба (именно чистого, без туч, гроз и облаков) остаются следы от объектов, рук, оружия и прочего. Что предпринять?

Конфиг железа сообщить, user.ltx свой приложить. Проблема редкая, но известная. На некоторых комбинациях железа и графических настроек, рендер неба сбоит. Я пока собираю инфу о том, когда и почему такое происходит.

4 часа назад, Kkjq сказал(а):

2) Вам необходим патч, который поправит все пунктуационные и орфографические ошибки.

И семантические тоже :) Как только, буду иметь на это время, так сразу...

4 часа назад, Kkjq сказал(а):

6) Обычные ящики на локациях ТЧ не работают

Они со старта СЗ в далеком 2016-м, были убраны.

4 часа назад, Kkjq сказал(а):

8) У меня постоянно выпадает все барахло из карманов и разгурзок обратно в рюкзак. Что я делаю не так?

Ну не "постоянно", а при изменении конфигурации снаряжения. Что-то сняли/надели - конфигурация снаряжения изменилась - то что находится в карманах, сбрасывается в рюкзак. Это сделано для того чтоб не забыть что-нибудь в заблокированном/более не существующем/не подходящем по ТТХ кармане.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver (про радиус алайфа)

Ок. Тогда всё это вот из alife.ltx - это, ведь, оно - описанное вами? (подписи в скобках ниже - мои)

switch_distance = 100        ; metres      (среднее или "нормальное" значение перевода онлайн/офлайн, к которому движок стремится)

switch_distance_min = 70 и switch_distance_max = 250     (коридор значений перевода онлайн/офлайн, внутри которого движок может подгонять фпс, меняя , собственно, сам switch_distance и если дошёл до крайнего значение, то падает или растёт фпс. Верно? Про уменьшение этих лимитов, понятно, не спрашиваю, а вот если я их увеличу в 2 раза, например, то кроме возможных тормозов мне это какими-то багами грозит? Хотя бы max можно увеличить раз в 10 до размеров локации?)

fps_min = 25 и fps_good = 35     (это целевые значения фпс для движка? А если я хочу видеть вдвое плавнее картинку на экране, мне нужно, соответственно, увеличить эти значения в 2 раза?)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Иногда в лагерях накрывает странная акустическая аномалия - только пересеку границу базы, так все звучит как будто в пещере - эхо страшное. На агропроме такое было.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...