Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Попал и я на проблему "кражи из тайников". Проблема не в воровстве, а в каком-то эпизодическом (не воспроизводится) сбое при переходе с локации на локацию (конкретно у меня из пещеры Старого Янтаря в тоннель Армейских складов. Либо это бьётся автосейв, либо он уже записыватся после глюка, т.к. при старте с него части хабара в моих тайниках нет. При чём, в моём случае, именно тех вещей (запчасти, например), которые обновляются в ассортименте у торговцев этой локации (запчасти раньше были в наличии у Повара, а при глюке почему-то пропали "вместе с моими"). Загрузка сейва перед переходом и повторный переход описанную проблему не родил. Все вещи на своих местах и у меня и у торговцев.

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space промотал ветку выше (за неделю) - его ответа не увидел. Как давно он об этом писал? Есть прямая ссылка?

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space это я читал. Там же ни слова про торговцев и что это как-то связано. Подозреваю, что Андрей увидел только небольшую часть проблемы/бага.

У меня в одном месте лежат 3 мешка (как он и писал). Пропали вещи - в каждом. Не экза, не стволы, принесённые мной с других локаций, а именно местное "улетучилось". И не только из тайников. Собственно, я как об этом узнал? Вспомнил, что в заначке лежали "лишние" бронепластины и кевлар. Сунулся, а их нет. Ок, помню их Повар продавал. Я - к нему. Открываю прайс... "что это за ночное спец. предложение? А где всё? Где запчасти?". Загрузил старый сейв (до 3-го похода в Карстовую) - вот они, всё на месте лежит и Повар всё, что нужно продаёт. Далее я уже откатил свой перезаход на АС и всё вылечилось само собой.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:21: https://ap-pro.ru/forums/topic/2212-sudba-zony-08-inoe-predstavlenie-chzo/?do=findComment&comment=63026

Зандер, как это понимать? Почему сила электроразряда электрохимеры прямо пропорционально зависит от количества наносимого ей урона? Т.е. желающие убить её побыстрее, более мощным оружием - заранее обрекают себя на однозначный ваншот с её стороны (такая мехника попахивает явным мазохизмом:dok:).

...

Проблема улёта под текстуры на выходе из лабы на Генераторах связана с тем, что ГГ, поднимаясь из лабы по лестнице, почему-то оказывается на Генераторах в лифте, да ещё и прямо в текстуре задней стены лифта, а не на должной лестнице слева от лифта.

...

Коллизия тел в моде, где-то есть, а где-то - не. Например, можно залезть на псевдогиганта и на бюрера, но при атаке на ГГ, первый, почему-то проходит сквозь второго, как приведение какое-то. Это в конфигах как-то можно поправить?

(на мёртвых гиганта и бюрера)

06.02.2021 в 17:37, Alex TOPMAN сказал(а):

неберучесть артов

О! Зандер, поймал я, наконец, для тебя этот забавный баг. Лови сейв: https://disk.yandex.ru/d/onpVzZDT-FHdcA

Арт не берётся, ни стоя, ни в присяде. Только после открытия и закрытия инвентаря пропадает на нём надпись "нет места в рюкзаке" и он берётся. Где-то в проверке на ограничение по весу, у тебя, видать, берётся неправильное значение (или для переменной ставится рандомное по дефолту и иногда оказывается выше, чем надо, пока обновится). :)

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Северо-восточный выход со старых болот на Северо-запад АТП - работает только в 1 сторону (с АТП до него не дотянуться). Это так и задумано?

Вообще, в нём есть смысл, если на пол локации ниже такой же переход и с обоих сторон добежать от одного до другого по краям карты - дел на полминуты?

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Армейских складах переход на Старый Янтарь (по поверхности) обозначается двойным кружком. 1 нужно удалить.

...

Армейский шлем занимает в инвентаре 3,2л, а здоровый ПКМ (как и все стволы) - всего 1л. Непорядок.

С крупногабаритными стволами стоит вообще механику поменять: не в рюкзак (нельзя), а на плечо - не более 3-х...4-х шт. (или по отдельной "заплечной" габаритной ёмкости как-то сделать).

...

ПКМ (тот, который чёрный) лёжа в рюкзаке, при клике на него мышью - "не видит" свои же патроны (не подсвечиваются). При этом, его "собрат" пулемёт калашникова, лежащий рядом - всё прекрасно выделяет.

...

Кружок задания на "поиск... (гитары/пулемёта/приёмника)" не сохраняется в сейве и после лоада безвозвратно пропадает. То же самое и после смены локации (даже если "сбегал туда на 5 мин.). Нужно добавить в сохранения.

...

Повторюсь, но уже взятые тайники однозначно стоит перекрашивать в зелёные метки.

...

Баг с пропаданиями анимаций доставания оружия/магазинов (когда они остаются не видны и невозможно их использоваться), происходит после каких-то манипуляций с инвентарём. С какими конкретно действиями - пока не уловил, но локализовал, что точно из-за инвентаря.

...

Есть подозрение, что обработка импакта на мобе от выстрелов по нему ГГ как-то привязана к результатам уже именно отрисовки на экране этого попадания. Из-за чего, резкое изменение фпс, чаще вниз, и особенно когда сложные партиклы, приводит к тому, что ГГ тупо промахивается, "попав туда, где моба уже нет". И происходит это явно потому, что движения и анимации мобов, наоборот, наверняка отвязаны от фпс ГГ (что, логично, не должно их замедлять). Если это так, то тогда сам факт попадания нужно фиксировать и засчитывать чуть раньше, как минимум до появления на экране тормозных партиклов и/или т.п. А то, визуально ты всё сделал правильно (где надо - упреждение, где не надо - нет), но "пару первых кабанов или вепрей ты завалил нормально, а остальные 3-4 спокойно подбежали, обступили тебя и загрызли. При том, что ты ствол (особенно это касается дробовиков), ты засовывал им фактически каждому в рот, но пули/дробь "волшебным образом куда-то испарялись". ...(м.б. проблема и из-за чего-то другого) Мои фпс и лимит в конкретно описываемой ситуации ~45.

...

Шуруп на АС (как я ранее писал то же самое и про Петренко на Агро), выдаёт не свои, а "неизвестные" чеки. Как результат - оба сами же принимают их с комиссией (О_о "Караул, мошенники!" :) ).

...

Магазины, лежащие в карманах разгрузки, при их разрядке прямо в кармане, патроны не в рюкзак складывают, а безвозвратно теряют.

...

Попалась одна аномалия, при разрядке которой выходит то ли спесь пара с чем-то, то ли ещё что-то подобное (речь не про тот пар, через который спокойно проходишь с шипением и потерей видимости, но без дамага). Ужене помню, так она выглядит только в ПНВ или и без него тоже, но не принципиально. Так вот, эта аномалия заспавнилась под разбитый вертолёт на севере АС и потому постоянно реактивировалась. И вот эти вот анимации, когда они начинают визуализироваться, если подойдёшь к аномалии метров за 5-10 (я запрыгнул на лопасть вертолёта), начинают просто жутчайше тормозить (не оптимально написаны партиклы? Или там ещё и коллизии добавились с вертолётом?). Это дело тоже нужно как-то приводить в порядок. (из любых таких "внезапных" тормозов, даже небольших и коротких можно запросто "выйти в уже загрызенном состоянии" :( ).

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@murrrchik ранее я Андрею тоже уже писал, про правильность привязки сенсы к весу и габаритам, потому что люди с высокой сенсой, такими "мини"ганами ещё и с лёгкостью и мгновенно машут с разворота на 180 гр., аки бабочка крыльями. :az1000106: Но, у автора есть своё обоснованное мнение на этот счёт по части потенциальных проблем с общей играбельностью. :pardon:

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yamato (плавно перетекаем оффтопом в раздел "идеи и предложения" - разрешаю модератору перенести этот пост туда): Радар вообще нужно сюжетно закрывать (заборы с замком поставить "чтобы зомби не гуляли").

 

Скрытый текст

 

Кто раз прошёл СЗ - сразу формирует своё "спидран-мнение" в интернет, что действовать в СЗ стоит по следующей схеме: без лишних подработок летим с дробовиком на Кордон и в "неравном бою" с бандюками на свиноферме поднимаем что-то типа П-90 и обязательно СВТ. Далее прямиком через Свалку, Бар и АС на Старый Янтарь, где аккуратно пробиваемся на вход Радара. Там по стелсу или "как получится" валим несколько зомбей, обираем их (!!) и уже как Рембо, с элитными стволами - возвращаемся в среднюю полосу (юг уже принципиально не интересен), фармим на АТП арты под 100к и одеваемся + снаряжаемся для дальнейшего похода на север. Всё! Пол игры - за реальных полдня. :facepalm:


 

И выдавать по выход на Радар - только цепочке заданий Учёных (которые и закрыли "от греха подальше, пока причины пси поля не выяснятся) или военных (которые крышуют учёных). Можно лазейки от Свободы/Наймов также выдать - тоже вариант. Но, тогда, да и вообще, второй переход с Радара нужно не на Старый Янтарь сделать, а в Лесную Поляну (кому вышеописанные квесты в лом делать и официально открывать проход СЯ-Радар - пусть в обход через леса и Генераторы каждый раз бегает). Кстати, я бы больше оценил, если автор посадит в Избушку у выхода из Карстовой на Лесной поляне - того самого, говорящего Излома-Лесника (ему там как раз самое уединённое и место, а историю его появления мы пока умалчиваем, но построить её можно на его попадание в пси и радиацию на Радаре + "ноги оттуда" и = все вытекающие с его видом и способностями).

  • Нравится 4

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gluharek сказал(а):

ГГ в Зоне в первый раз

Да ну?... А мне в интро сказали, что он в ней как был, так и остался. ;)

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gluharek Проснулся уже внутри, потому что Зона расширилась после сверхвыброса (на территорию его проживания, которую он прекрасно знал, как минимум, до средней полосы "Старой Зоны"). Кто из нас невнимательно смотрел и слушал-то? :nono:

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gluharek при чём тут наощупь? :facepalm:Переходы локаций - неизменны. Мы исключительно этот аспект обсуждаем. Не выпадай из контекста.

...

Кстати, Андрей, как насчёт, поменять пару локационных выходов?

1.Северозападный на АТП закрыть, а западный с АТП перецепить на северовосток Старых Болот.

2. Восточный же выход со Старых Болот (бывш. на западный въезд АТП) перецепить на Северозападные ворота Дикой Территории (те, что рядом с ж/д выездом).

Логистика становится уже повеселее. И по дорогам большой карты тоже всё сходится.

...

3. Кстати, выход с Янтаря на Старые болота тоже просится сместить его со строительной ямы на северовостоке Янтаря (это даже не в ту сторону по "розе ветров") на место ворот, что напротив заводской постройки со входом в подземную лабу.

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оба выхода со Старого Янтаря телепортируют к одному и тому же входу на юге Радара. С запада Радара ты выходишь на север СЯ, но тут же идя обратно, ты попадаешь на Радар не туда, откуда вышел, а снова на юг.

...

На Генераторах на переход в Варлаб можно попасть сверху, подойдя к БТР.

...

Не успеешь обобрать Греховцев в зачищенном бункере на Старом Янтаре, как тут же уже спавнятся новые. Надо поправить время и расстояние спавна.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Автор, у меня к тебе сегодня куча трёхэтажных "комплиментов" по части абсолютной невозможности сохраниться в игре в течение половины времени, проведённой на локации Радар при её зачистке (что процесс - очень не быстрый, особенно на "мастере", с неотключаемым ограничением сохранения "в бою", а людям по ночам, вообще-то - спать ещё нужно когда-то! :21:). Что это за хрень с постоянно горящим неотключаемым красным прицелом, даже когда вокруг никого нет, т.е. "все уже умерли" (долбящий из под земли пси-мутант?), ясная солнечная погода и всё в порядке в рюкзаке/карманах и с защитой? И для поиска "безопасной зоны", нужно из района антенн - валить аж на целых пол локации (а потом: "привет новый спавн на зачищенной территории", ага - счаз, разбежались!). Ок, "я же умный" - мы побежим не назад, а вперёд (кстати, это чудо и мистика, что выброс застал меня ровно через полминуты, как я при этом раше вбежал в дом (командный пункт?) около вагончиков на антеннах и отстреливался там от порядком офигевших от моей тактики греховцев). Полчаса уже без сохранений (и где-то что-то сжимается всё сильнее - а вдруг опять вылет, которые у меня в VR шлеме нередки...). Бегу к переходу в лабу. Перешёл. Ура! Мы имеем автосейв! Иду обратно, чтобы закончить начатое и уже почти завершённое наверху. Вылет. Сейв (перезаписанный автосейв) не загружается. Занавес!

Вот, на тебе, сейвы (целый и битый) и лог: https://disk.yandex.ru/d/v2IP6FRbgtwSSQ

(моя ушла "нервно курить")

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Спасибо 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL писал уже не раз и не только я - не работает. Из-за этого я и "попал".

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При установке большого FOV (основного, не оружия) правая рука, вместо своего природного расположения, растёт почему-то из точки расположения детородного органа и получается изогнутой, как будто переломана. Это бы поправить как-то... Или настройку мне сообщить - я сам индивидуально ею поиграюсь.

(скрины и свои настройки обоих FOV приводить?)

  • Сочувствую 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zloitanchik неплохо бы указывать, на каком патче была эта НИ. В 08.09 вроде всё там уже должно быть поправлено.

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AnD_55 сказал(а):

замирает когда игра обращается к жёсткому диску

А у кого вагон оперативки? Также? У тебя сколько ОЗУ стоит?

Народ, у кого много ОЗУ, фризы у вас уменьшились или также - увеличились?

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AnD_55 сказал(а):

именно лагает игра жутко и в этот момент обращается к диску

Так я почему и спросил про объём ОЗУ, т.к. зачем обращаться к диску, если всё ,что нужно - можно (и правильно) сразу закешировать в памяти? На диск максимум нужно просто раз в N секунд скидывать обновления кэшей для надёжности, но никак не работать через диск. (тут дальше пусть лучше сам Андрей уже пояснит)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver 2) Так вот об этом и речь. Почему с диска-то? Если всё, что может понадобиться ЦП в данной локации, можно уже после старта первого же сейва начать параллельным тредом на незанятом ядре ЦП спокойно (не напрягая излишне систему) начинать грузить с диска в кэш по наличию свободной памяти (по алгоритму секций: сначала ближний радиус, потом всё дальше от ГГ и т.п., а для того, чтобы не не читать в кэш явно лишнее - ограничиться предельным, например, двукратным радиусом алайфа). И потом работать уже исключительно по маршруту ЦП-ОЗУ, где маршрут диск-ОЗУ тоже будет иметь место, но не тогда, когда уже спавн на экране нужен и, значит, на фпс влиять, а - тихо, сам собой, где-то фоном.

(со своей стороны могу лишь проверить работу СЗ с рамдрайва и выяснить, лежит ли проблема полностью на медленности диска или же эффективность самого алгоритма не даст избавиться от проблемы полностью или  хотя бы частично)

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...