Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

  07.01.2020 в 11:21, zoozooz сказал:

Вылет на АТП при попытке взять у Угрюмого в награду за задание обыкновенный трофей

Это при любом выборе награды или неком определенном?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не знаю. В порядке нового патча по МГ полазаю, посмотрю что там за петрушка с укрытиями проросла.

Попробуйте в школе укрыться, там где второй лагерь наймов на МГ.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.01.2020 в 23:07, pol7 сказал:

У Вано Тайги отсутствует диалог

Хмм, а можно скрин?

И у Болотного Доктора был или нет?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Занятно весьма... назревающий все более скоро, патч, обрастает подробностями.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  21.01.2020 в 08:23, Gluharek сказал:

Кстати у техника на Янтаре практически нет запчастей

Это в вашей игре. Помните же, что наличие запчастей у техников случайное?

Начнете НИ - будет по другому. И у других игроков по другому.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.01.2020 в 19:56, zoozooz сказал:

Время где то вечером.

Возможно, если прийти на Припять утром (после 9:00 по игровому) Дарт будет на месте. И никуда не пойдет.

 

Кстати, патч новый будет сегодня.

  21.01.2020 в 08:10, Niko971 сказал:

Взял, но не поставил HR2 - Активная система очистки воздуха. 

Это не ставится на сталкерский шлем.

Ставится на шлем "Сева", и выше.

  21.01.2020 в 08:10, Niko971 сказал:

можно сделать отображение в описании шлема какие  были сделаны апгрейды? 

Будет в 0.8.х...

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  24.01.2020 в 15:04, Niko971 сказал:

Какие лежали там арты до моего ухода с локации, так там они и лежат в количестве 3-х штук.

Ну так они и будут лежать. Спавн артов учитывает число бесхозно валяющихся артов на локации. Пока не соберете с локации все "выверты" и "медузы", новых не будет.

 

  25.01.2020 в 12:08, Niko971 сказал:

И аномалии сами вгоняют эти арты под текстуры!! Не от этого ли потом вылеты???

Нет.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  03.02.2020 в 15:43, Gluharek сказал:

иконка короба с патронами как заряженный, при изучении пишет пустой

С пулеметными коробами это возможно. Они немного более глючные, чем просто магазины.

В любом случае, эта проблема устранится, если отнести эти короба на зарядку технику.

И в любом случае, эта проблема в 0.8 будет уже не актуальна.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  03.02.2020 в 21:05, zoozooz сказал:

Я бы зарядил, потерял время, но нельзя.

Из-за столкновения скриптов магазинного питания с движковыми ограничениями на старых движках.

В 0.8 будет можно заряжать что угодно. Ну, кроме гаусса.

  03.02.2020 в 21:05, zoozooz сказал:

Стрелял только зомби, собак и снорков.

Кстати, а зомби то зачем? :) Я их без крайней необходимости не трогаю, уйти от них можно просто шагом. А если озадачиться их выкашиванием, то патронов потратить придется много, это да.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В теме "Говорилка" планы развития СЗ, выкладывались.

Не надо просить сделать в 0.8 то, что запланировано на 0.9.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В СЗ до 0.7.х включительно, виртуальные тайники. Т.е. это просто физ.объекты, предоставляющие доступ к... системе компрессии объектов. Они в себе никаких игровых объектов не хранят. Когда вы туда что-то перемещаете, делается запись в системе компрессии - предмет такой то, помещен туда... а сам предмет удаляется из игры. В СЗ 0.8 тайники функционировать будут не так.

Т.е. вы просите поправить мелкий баг в системе, при том что сама эта система в 0.8 не существует.

  05.02.2020 в 09:40, Gluharek сказал:

Ну не надо так не надо.

Ну так и что я сделать-то должен? починить то, чего уже нет?

 

ЗЫ. Какие-то баги с метками могут быть и не от этого, а по причине скриптовости карты. Это, как уже говорилось - делаться будет в 0.9. В 0.8 не будет.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.02.2020 в 10:59, Gluharek сказал:

мне 38

А мне 36. Будет в феврале.

Так что, вы старше :yes3:

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  13.02.2020 в 12:40, CMEPTb_HD сказал:

дали хвост старого таракана,при попытке его обменять

Известные проблемы в шапке, рекомендую прочитать.

 

  13.02.2020 в 12:40, CMEPTb_HD сказал:

с веотолетами тоже непорядок,висят возле базы

Это бывает. Само пройдет.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно, у задания проверка сроков проходила невзирая на наличие/отсутствие трофея, почему-то... Не должно такого быть, но разбираться буду теперь уже после 0.8

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Болотах в воде и некоторых других местах попадаются рад.очаги, которые "награждают" актора невыводимой радиацией. Это особенность локации такая.

  22.03.2020 в 20:39, CMEPTb_HD сказал:

у какого техника можно прикрутить енергопитание к комбезу?

У любого, кто комбезами занимается. Если флешки на этот апгрейд у него нету, то надо купить-подарить, да. У некоторых она изначально есть.

  22.03.2020 в 20:39, CMEPTb_HD сказал:

было на Чернобыль 4

Где угодно залезут, без разницы. Это нормально.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  28.03.2020 в 14:41, m619s сказал:

думал информация в шапке устарела

В шапке написано, что обновлена она по состоянию для версии 0.7

Это требования инсталлятора устарели. Мод нужно ставить в пустую папку, НЕ поверх оригинальной игры.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  28.03.2020 в 15:04, Stekloferrit сказал:

Я наемник, он наемник.

Прощения прошу, не заметил сначала... видимо, надо отдохнуть от конфигов и кодинга. Немного...

По части хакера. сейв-лоад, уйти-за-онлайн радиус и вернуться - должно помочь. Видимо, недавно в наемники вступили? и хакер еще не прочухал - в смысле, диалог у него не обновился. После повторного входа в онлайн данного хакера, должно все наладиться.

Если не наладится - кидайте сейв в личку, поправлю.

 

  28.03.2020 в 18:25, zoozooz сказал:

с Очистной Станции на Радар ГГ сравнится перед тремя греховцами.

Ну вообще-то, там их стоянка... одна из. Не могу же я все стоянки всех группировок по-убирать от переходов на всех локациях.

На Армейских складах если из тоннеля вылезти, точно так же на базе свободы окажетесь, прямо рядом с их костром, где мастера отдыхают... а если ГГ при этом долговец например, то та же история получится.

Короче, такое - геймплейный момент, правке не подлежит.

То что некоторые переходы, при входе на локацию, спрашивают не хотите ли вы назад, постараюсь в 0.8 поправить.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.04.2020 в 18:48, CMEPTb_HD сказал:

ERROR! Reason: ОБНАРУЖЕНО ПРЕРЫВАНИЕ АПДЕЙТА АКТОРА!

Ну вот она и ...

Что-то в игре сломали, короче. Надо грузить более ранние сейвы, где этой беды нет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  14.04.2020 в 04:02, S4kuraSpirit сказал:

скидываю файлы в стим игра вылетает

А зачем это делать?

Не надо делать гибрид бульдога с носорогом, не нужно переносить файлы СЗ в стим-версию сталкера. Стим отдельно, СЗ - отдельно.

Говорил же

  13.04.2020 в 18:53, Zander_driver сказал:

Его надо в пустую-новую папку устанавливать, а не поверх стим-версии.

 

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По логам оба раза не вылет, а штатное (ну почти), закрытие.

Видимо стим игру закрывает, не найдя того что ему надо.

То что там нет файлов сталкера, не объясняет, зачем засовывать СЗ под управление стима.

  14.04.2020 в 05:07, S4kuraSpirit сказал:

на стим смысла ставить нет?

Я уже несколько раз пытался это сказать...

  13.04.2020 в 18:53, Zander_driver сказал:

надо в пустую-новую папку устанавливать, а не поверх стим-версии.

 

  14.04.2020 в 04:27, Zander_driver сказал:

не нужно переносить файлы СЗ в стим-версию сталкера.

 

СЗ работает сама по себе. Без стима.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...