Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver , в Х-8 нет ни аномалий ни артов - у меня одного так или лаба отключена? Зашел, пусто. Проспал до выброса, опять пусто. Лог по спавну пуст.

  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Затон. Неправильный\недоделанный спавн аномалий\артефактов.

На локации провел где-то 3-4 выброса. В логе порядка 40 артов, на локации голяк. Ножками обошел по периметру с Оберегом всю локацию. В пределах 10 артов всякого мусора. Из чудес такого спавна попался 1 дешевый фиолетовый арт примерно дешевле 100к.

Странности №1 - многие аномалии остаются на локации на своих местах и выбросов. В некоторых местах аномалии кардинально поменяли свои места только на 4 выброс.

Странности №2 - раза 2-3 после выбросов находил одни и те же арты на одних и тех же местах в одних и тех же аномалиях. К примеру, между Скадовском и Лесничеством (названия из ЗП) на дороге под трубопроводом - Звездочка. К востоку от Станции переработки отходов - Мертвое сердце.

Далее места по названиям из ЗП, в которых были замечены наиболее большие скопления аномалий.

1.1. Лесничество. Очень много аномалий при нулевом количестве артов за 4 выброса! Кардинально аномалии поменяли свои места только на 4 выброс.

1.2. Аномалия Цирк. Изменяться аномалии начали на 2-3 выброс, после 4 почти исчезли. Арта 3, потом пусто.

1.3 Аномалия Железный лес. Аномальные джунгли. Пробраться в лабу возможности не было. 3-4 арта. Кардинально аномалии поменяли свои места только на 4 выброс.

1.4. Топь. 3 выброса примерно те же аномалии без артефактов.

P.S. Настолько паршивого фарма от Затона не ожидал. Проще фармить юга уж, чем в этом гадюшнике.

2. Пара вылетов

Лог

UPD

3. Зверье вокруг Скадоска. За 4-5 дней вокруг Скадовска гора мутантов и сталкерни. На корабль не лезут, но с округи сталкерню кошмарят постоянно. Химеры (не электро), медведи, бобры, огненные полтеры, снорки и т.д.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очистные. Спавн тайников за пределами локации.

Видимо, в обрезанной части подземки ЧН.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лесная долина. Спавн тайника за пределами локации. Юго-запад.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dango сказал:

При переходах на разные локации рандомно(?) появляются различные ошибки.

@Dango , дополню пояснения. Из инвентаря у тебя ничего пропасть не может. Если на локации у тебя есть тайники, в которые ты пихаешь хабар, то оружие и артефакты пропасть не могут из них. Все остальное запросто. Поэтому читай внимательно как сохранять хабар в своих тайниках в посте @GYN ZAN выше.

@GYN ZAN , твой пост надо по идее в шапку темы в известные баги.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рыжий лес. Спавн тайника за пределами локации. Край карты за переходом на Беневку.

ss-stalker-08-21-21-22-17-59-red-forest.

  • Сочувствую 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ScaarjScout , ну если в понятии разработчика мода - это норма, то я тогда париться не буду и время тратить на отслеживание таких тайников, выкладывание их на хостниг, сюда.
Странно, что во всех других модах этого нет и это нормально, а тут замирье карты - это норма.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При переходе на другие локации во многих точках перехода персонаж спавнится внутри точки перехода, появляется окно с подтверждением перехода обратно на локацию откуда пришел. Из точки перехода из-за этого долго нельзя выбраться.

Пара вылетов с логами:

Логи

UPD1. Очистные. Спавн артефактов за доступными для персонажа пределами локации. Коридор у перехода в Путепровод артефакты спавнятся за решетками в конце коридора.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Х-16. Спавн артефактов под конструкцией пола в пустом пространстве см. скрин. Детектором не обнаруживаются, залезть туда нельзя.

ss-stalker-08-25-21-21-29-22-l08u-brainl

В логе 10 артов. Нашел 2, 2 в подполе, где остальные 6? Похожая нехватка артов во многих подземных локах.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AnD_55 , с ошибкой 52 и крашем сохранок лично я столкнулся пока на Старом Янтаре. Тоже вроде крашились после выброса. После этого на ней перестал спать и встречать выбросы. Последний раз был на этой локации, бегал, искал арты и словил тот  же вылет хотя выброса не было.

@Zander_driver , такие логи я тебе отправлял уже. Названы они у меня были: 04 xray_stalker - 52 lua_pcall_failed, 05 xray_stalker - 52 lua_pcall_failed

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

UPD 1. Вылет при попытке зайти на Старый Янтарь. До этого спал в Варлабе на Генераторах, какие-либо сохранки на Старом Янтаре крашились с этой же ошибкой. Судя по возникновению вылетов, мне лучше не спать уже не только на Старом Янтаре, но и в Варлабе. Либо как-то зависит от локаций, либо какой-то рандом со сном.

Лог

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переиграл с Варлаба, не стал там спать. Дошел до Рыжего леса, переждал там выброс. Сделал круг - Рыжий лес - Лиманск - Беневка - Рыжий лес. При попытке зайти на Рыжий лес (где был выброс) вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

Лог

@AnD_55 , похоже все же выброс курочит сохранки.

@Zander_driver , как-то данный вылет пока можно обходить до патча?

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AnD_55 , видимо, придется. Смысл бегать до ближайшего выброса, после которого закроется лока где он был с крашем сохранок.

@Carpenter , у нас еще сохранки крашатся. Возможно ты выброс проспал, посмотри есть ли автосохранка после него. Ну и лог вылета скинуть не помешает.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мини-карта с детектора Оберег на 13 патче вообще где? Переустанавливал детектор в слот, перезагружался - мини-карты нет.

@Zander_driver как в конфигах Оберег починить? В 13 патче несколько строк изменены, мини-карта из-за этого не работает или почем?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kiparis , с торговлей у Сахара попадался вроде бы такой баг - выбираешь медицину, оплачиваешь. Деньги списываются, а товара получаешь меньше. Помогала перезагрузка рядом с торговцем. У него "лишние" и "фантомные" товары исчезают. Визуально смотри количество, если у него там стака 1.5-2 аптечек или сумок больше чем обычно, скорее всего оно и есть.

UPD

Стабильный вылет при заходе в Беневку.

Логи

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : xrServer::Process_update
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\xrserver_process_update.cpp
[error]Line          : 37
[error]Description   : bad Netpacket_size detected in xrServer_process_update.cpp: 'AMMO    ', _pos = 1921, size = 9

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : xrServer::Process_update
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\xrserver_process_update.cpp
[error]Line          : 37
[error]Description   : bad Netpacket_size detected in xrServer_process_update.cpp: 'II_ANTIR', _pos = 4827, size = 11

 

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Баг. Детектор Оберег. Вернулся баг с пропажей инофрмации с мини-карты детектора, если перейти на другую локацию без детектора в руке.

2. Вылеты при заходах на локации: Свалка, Кордон, Янтарь. Описание всех "ужастей" вылета в начале каждого лога. Насколько могу судить у меня пока закрыты из-за стабильных вылетов Беневка, Кордон, Янтарь.
Логи Еще лог с Янтарем

UPD

3. @Zander_driver , отображение иконок артов на контейнерах в меню торговли возможно все же работает не правильно. Иконки не появляются сразу, не появляются при наведении на контейнер. Иконки появляются только, если нажать на сам контейнер. При этом появятся сразу все иконки аналогичных артов. Пришел на Болота, у торговца все иконки появились сразу, у Скряги, Петренко не было. ИМХО пустые контейнеры там в принципе не нужны.

4. Странное поведение артов на земле. Какие-то глюки с физикой. Дрыгаются туда-сюда, взлетают вверх, ползают по земле. Новая система вскрытия артов не всегда срабатывает. 1 раз арт не вскрылся и вообще пропал с детектора. Помогла только перезагрузка. 2 раз топтался по арту он ползал под поверхностью не появлялся. Помогло "переодевание" детектора в слоте.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Вылеты - Предбанник, Х-18, ТД. Описание в начале логов.

Логи

UPD 1

2. Вылет в Путепроводе, Восточной Припяти. Описание в логах.

Логи

3. Очистные. Старый лог где показано кол-во старых/новых артов. Аномалии и арты кучей за границами карты.

4. По всей Зоне засилье гравитационных аномалий Карусель, Трамплин. Как следствие самый "дорогой" из найденных в них артов - Золотая рыбка. И это включая подземные локации! Фарм в течение 3 выбросов - Варлаб, 2 выброса - Х-18, Путепровод. Все просто замусорено гравитационными аномалиями и артами типа Грави, Выверт и т.д. Если для Кордона - это еще норма, но для подземок как-то перебор уже. Раньше хоть те же Звездочки/Брелки или дорогой арт попадется.

P.S. Стабильный вылет в Восточной Припяти. Смысла бегать от АС до Варлаба за грави-арто-мусором не вижу. Остальные локи закрыты вылетыми.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Тайник на Затоне в воде. Тайника на метке нет, возможно, под текстурами.

ss-stalker-09-09-21-10-41-44-zaton.jpg

2. Коготь аспида на 200 грамм тяжелее лапы аспида с 5 когтями и аж в 2 раза больше объема той же лапы.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Смешно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Пара логов с вылетами. Описание в начале логов.

Логи

2. Какая-то сумашедшая порча частей мутантов. Сложил их на Юпитере, пошел на Радар, вернулся (часов 16 прошло) все стухло. @Zander_driver , неужели нельзя было сделать какое-то разумное время стухания частей? К примеру, сейчас обитаю на Затоне\Юпитере. На Затон бывает возвращаюсь через пару выбросов. Не вокруг торговца ж теперь бегать фармить :)

Если играть начинал на 12 патче настройка порчи частей мутантов/артов вообще по умолчанию включена или отключена? И настройка порчи вообще работает или как с сохранками во время боя?

  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zander_driver сказал:

Потому, в выходе патчей намечается некоторый перерыв - очередной патч готовить следует не спеша и аккуратно. Скорострельные фиксы проблем явно не решат.

@Zander_driver , был 13 патч месяц в разработке, который, судя по всему, особо не кому было тестить. В результате сейчас много не отловленных багов из-за недостатка тестирования. Сейчас, на мой взгляд, лучше будет выпустить какой-то мини-фикс, который откроет закрытые вылетами локации: Кордон, Янтарь, Беневка, Восточная Припять, возможно еще какие-то. Это позволить желающим сейчас продолжить тестирование мода.

Ну а что про баги люди пишут, мод все же в ОБТ и это надо учитывать. Хоть полугодичные сроки патчей при отсутствии должного тестирования проблему не решат. Пока есть желающие тестить, надо пользоваться :)

P.S. Если решишься на мини-фикс, то было бы неплохо еще разобраться с:
1) Засильем Зоны гравитационными аномалиями. Очень много Каруселе/Трамплинов даже в подземках и на самых северных локах. Как следствие - Медузо\Каменные цветки\Ломти. Не знаю, может это так и задумано, только для подземок\севера как-то странно по балансу с учетом жесткости этих локаций.

За 2 выброса на Юпитере из мусора: 15 Ломтей, 10 Огненных шаров, 10 Душ, 5 Рыбок/Грави. Обязательно есть скопление грави-помойки из кучи аномалий, в которых сразу штук 10 дешевых грави артов. Арты настройки = 0.4.
2) Сумашедшей порчей потрохов. Сейчас, если уходишь за несколько локаций, смысла таскать их нет, стухнут.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sultan , насколько я понял, на 14 патче, если вылет при переходе на локацию с номером 37 и рандомными значениями как жирным ниже, значит локация закрыта вылетом наглухо. У меня это были: Кордон, Янтарь, Беневка, Восточная Припять. Возможно у кого-то еще какие-то.

[error]Line          : 37
[error]Description   : bad Netpacket_size detected in xrServer_process_update.cpp: 'AMMO    ', _pos = 3623, size = 9

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...