Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

15.04.2020 в 11:48, Zander_driver сказал:

u2AAvPF.jpg

Старенький скриншот Судьбы Зоны, 2017-го года. Уж не помню какая тогда была версия, но до Арм.складов добираться уже удавалось... Это у меня самый старый скриншот мода. Старше были, даже и с 2012 года... удалил все. :) Зачем такие древности хранить.

 

У меня аж на секунду сердечко йокнуло. Думал, это скриншот на движке OGSR.

Никогда не нравилась старая графика, сколько её не настраивай, а конечный вариант всё равно получается каким-то неприятным глазу. Имхо, конечно.

Ссылка на комментарий
Только что, Человек из ада сказал:

Никогда не нравилась старая графика

Ну, мне этого видимо не понять. Мне и старая графика всегда нравилась... и новая в OGSR еще немного больше нравится... и то и то красиво.

Остальное вкусовщина, полагаю.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Приветствую. Добрался до Припяти, случайно нашел переход у школы что рядом с подземной парковкой. При переходе слышно только голоса какие-то и желтый экран. Всё больше ничего .
https://dropmefiles.com/b4bx0 вот скрин.
https://dropmefiles.com/74JYf здесь сейв
версия игры 0.7.5+, 
Подскажи пожалуйста что нужно сделать

Добавлено Zander_driver,

Попробуй поменять тип рендера в настройках графики.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

Небольшой кусочек лога, с момента последнего сохранения, может пригодится для информации(целый нет смысла наверное постить с 149623 строками, и возможно вылет не повторится), локация Ч-4 блокпост Натовцев. Вылет при копании в инвентаре мёртвого натовца, правда в это время другие там по собакам стреляли:

 

* Game 12345.sav is successfully saved to file 'z:\sudba_zony\_appdata_\savedgames\12345.sav'


skip
skip
skip
skip
skip
skip
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='boar_small22643', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_14_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='boar_small22712', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_14_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='boar_small22713', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_14_home_1'
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: xr_death:(17):[military_nato_respawn_430994] killed by [military_nato_respawn_421652]
* DBG: xr_death:(18):visual: actors\nato\soldier_german
* DBG: bind_monster:(103):monster death: dog_v_3 killed by military_nato_respawn_4
bind_slot_item.spawn_parts_to_terrain
 STRING:ndet_m16;
 USERDATA;
;vector parameters
   {
   [KEY:  STRING:y] = VALUE:  NUMBER:14.873058319092;
   [KEY:  STRING:x] = VALUE:  NUMBER:-554.59411621094;
   [KEY:  STRING:z] = VALUE:  NUMBER:256.08303833008;
   }
 NUMBER:98569;
 NUMBER:3880;
 NUMBER:180;
 STRING:call_create:;
 STRING:ndet_m16;
 USERDATA;
;vector parameters
   {
   [KEY:  STRING:y] = VALUE:  NUMBER:14.625297546387;
   [KEY:  STRING:x] = VALUE:  NUMBER:-553.70001220703;
   [KEY:  STRING:z] = VALUE:  NUMBER:249.19998168945;
   }
 NUMBER:99629;
 NUMBER:3880;
 STRING:call_create:;
 STRING:ndet_m16;
 USERDATA;
;vector parameters
   {
   [KEY:  STRING:y] = VALUE:  NUMBER:15.13737487793;
   [KEY:  STRING:x] = VALUE:  NUMBER:-553;
   [KEY:  STRING:z] = VALUE:  NUMBER:259.69998168945;
   }
 NUMBER:100715;
 NUMBER:3880;
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='cat_weak28460', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_5_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='cat_normal28461', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_5_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='cat_normal28462', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_5_home_1'
test bind_monster-use callback
 USERDATA;
;*game_object parameters
   {
   [KEY:  STRING:gv] = VALUE:  NUMBER:3880;
   [KEY:  STRING:story_id] = VALUE:  NUMBER:4294967296;
   [KEY:  STRING:clsid] = VALUE:  NUMBER:125;
   [KEY:  STRING:section] = VALUE:  STRING:pseudodog_weak;
   [KEY:  STRING:id] = VALUE:  NUMBER:28463;
   [KEY:  STRING:lv] = VALUE:  NUMBER:92347;
   [KEY:  STRING:position] = VALUE:  STRING:x: -558.462; y: 14.5046; z: 255.864;
   }
 USERDATA;
;*game_object parameters
   {
   [KEY:  STRING:gv] = VALUE:  NUMBER:3880;
   [KEY:  STRING:story_id] = VALUE:  NUMBER:4294967296;
   [KEY:  STRING:clsid] = VALUE:  NUMBER:81;
   [KEY:  STRING:section] = VALUE:  STRING:actor;
   [KEY:  STRING:id] = VALUE:  NUMBER:0;
   [KEY:  STRING:lv] = VALUE:  NUMBER:90344;
   [KEY:  STRING:position] = VALUE:  STRING:x: -559.762; y: 14.5767; z: 255.912;
   }
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body'
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body_hide'
* DBG: inv_system:Время формирования скриптового инвентаря в режиме dual: 947.88159179688 миллисекунд. (class Areal)
invsys_utils_operator:Время формирования оператора: 29.8919 миллисекунд. (class Utils_Operator)
* DBG: inv_system:Areal object by closed
* DBG: bind_monster:(103):monster death: cat_weak killed by military_nato_respawn_4
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body'
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body_hide'
* DBG: inv_system:Время формирования скриптового инвентаря в режиме dual: 913.01251220703 миллисекунд. (class Areal)
invsys_utils_operator:Время формирования оператора: 29.8919 миллисекунд. (class Utils_Operator)
* DBG: news_manager:(129):try to send tips for [nil]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wm_5.56x45a2011310:11310], parent[single_player:0], section[wm_5.56x45a20]
* DBG: events:Время выполнения операции: generic_physics_binder:update = 5.10339 миллисекунд.
* DBG: inv_system:Areal object by closed
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body'
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body_hide'
* DBG: inv_system:Время формирования скриптового инвентаря в режиме dual: 277.47653198242 миллисекунд. (class Areal)
invsys_utils_operator:Время формирования оператора: 29.8919 миллисекунд. (class Utils_Operator)
* DBG: inv_system:Areal object by closed
* DBG: bind_monster:(103):monster death: dog_v_5 killed by zone_ice
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body'
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body_hide'
* DBG: inv_system:Время формирования скриптового инвентаря в режиме dual: 332.92749023438 миллисекунд. (class Areal)
invsys_utils_operator:Время формирования оператора: 29.8919 миллисекунд. (class Utils_Operator)
* DBG: bind_monster:(103):monster death: boar_small killed by zone_ice
* DBG: news_manager:(129):try to send tips for [nil]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
    [C]: in function 'transfer_item'
    ...a_zony\gamedata\scripts\invsys_utils_operator.script:4788: in function 'traffic'
    ...a_zony\gamedata\scripts\invsys_utils_operator.script:3319: in function 'exec'
    z:\sudba_zony\gamedata\scripts\inv_system.script:6903: in function 'T_operator'
    z:\sudba_zony\gamedata\scripts\inv_system.script:6909: in function 'Transfer_NPC_All'
    z:\sudba_zony\gamedata\scripts\inv_system.script:7005: in function '?'
    z:\sudba_zony\gamedata\scripts\inv_system.script:1232: in function 'default'
    z:\sudba_zony\gamedata\scripts\inv_system.script:1761: in function <z:\sudba_zony\gamedata\scripts\inv_system.script:1749>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 23
[error]Description   : china_makaron6473
[error]Arguments     : military_nato_respawn_430994
 

stack trace:
 


Upd. Версия 0.7.7.+

(Для порядку) ☺

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Старый знакомый... один из.

Случается достаточно редко, в условиях, которые доподлинно точно так и не удалось поймать, и только на скриптовом инвентаре, который в версии 0.8 [OGSR Engine x64] - уже ушел в историю.

И скорее всего, второй раз обыщите того же натовца - ничего не вылетит.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем привет вот такой лог

Скрытый текст
Скрытый текст

* 26620 objects are successfully saved
* Game 55.sav is successfully saved to file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\savedgames\55.sav'
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='flesh_normal48905', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_66_home_1'
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: bind_monster:(103):monster death: pseudodog_weak killed by actor
* DBG: events:events.actor_kill_enemy
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: bind_monster:(103):monster death: pseudodog_weak killed by actor
* DBG: events:events.actor_kill_enemy
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: events:Время выполнения операции: motivator_binder:update8376 = 86.5648 миллисекунд.
test bind_monster-use callback
 USERDATA;
;*game_object parameters
   {
   [KEY:  STRING:gv] = VALUE:  NUMBER:4024;
   [KEY:  STRING:story_id] = VALUE:  NUMBER:4294967296;
   [KEY:  STRING:clsid] = VALUE:  NUMBER:125;
   [KEY:  STRING:section] = VALUE:  STRING:pseudodog_weak;
   [KEY:  STRING:id] = VALUE:  NUMBER:20826;
   [KEY:  STRING:lv] = VALUE:  NUMBER:935740;
   [KEY:  STRING:position] = VALUE:  STRING:x: -4.65588; y: 35.5327; z: 222.408;
   }
 USERDATA;
;*game_object parameters
   {
   [KEY:  STRING:gv] = VALUE:  NUMBER:4024;
   [KEY:  STRING:story_id] = VALUE:  NUMBER:4294967296;
   [KEY:  STRING:clsid] = VALUE:  NUMBER:81;
   [KEY:  STRING:section] = VALUE:  STRING:actor;
   [KEY:  STRING:id] = VALUE:  NUMBER:0;
   [KEY:  STRING:lv] = VALUE:  NUMBER:937857;
   [KEY:  STRING:position] = VALUE:  STRING:x: -3.6729; y: 35.6876; z: 222.589;
   }
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body'
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body_hide'
* DBG: inv_system:Время формирования скриптового инвентаря в режиме dual: 528.78295898438 миллисекунд. (class Areal)
invsys_utils_operator:Время формирования оператора: 1.75817 миллисекунд. (class Utils_Operator)
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_error(long,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 85
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
    [C]: in function 'InitTexture'
    ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_static.script:125: in function <...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_static.script:82>
    [C]: in function 'static'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:8565: in function 'AddStaticEx'
    ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_unit.script:1208: in function 'ShowStatic'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:3595: in function 'ShowPage'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:7213: in function 'Inv_Update_Fasa_02'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:1917: in function 'update'
    ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mag_ref_support.script:368: in function 'update'
    ...:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\events.script:2347: in function 'actor_update'
    ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:739: in function <...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:60
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_icons_razgryzka.dds

* DBG: se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DBG: se_stor:Save Storehouse: size(42)=[311260], keys=[10580] : BuildSav=[<nil>]
* DBG: se_stor:Storehouse object count: 208
* DBG: se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pred_kroxobor_trader'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_99875'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_69966'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_19969'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak20361'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak25898'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_133234'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak33271'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak33272'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38152'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38153'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38156'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38198'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38200'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39497'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39498'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39506'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39516'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39517'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39518'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39519'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39520'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39521'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='tushkano_weak50334'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='tushkano_weak50339'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='tushkano_weak50340'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='tushkano_weak50343'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='snork_weak_251481'
* DBG: bind_heli:(127):heli_binder: save
* DBG: bind_heli:(127):heli_binder: save
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_normal48905'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26577 objects are successfully saved
* Game user_predbannik_trade.sav is successfully saved to file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\savedgames\user_predbannik_trade.sav'
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_use:(23):NOTIFY [stalker_respawn_122584] used by [single_player]
*INFO*: npc='single_player' id='ui_talk'
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
Set_speaker_id called
spk_id:
 NUMBER:22584;
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
Set_speaker_id called
spk_id:
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
*INFO*: npc='single_player' id='ui_talk_hide'
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
*INFO*: npc='single_player' id='ui_inventory'
*INFO*: npc='single_player' id='ui_inventory_hide'
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_error(long,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 85
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
    [C]: in function 'InitTexture'
    ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_static.script:125: in function <...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_static.script:82>
    [C]: in function 'static'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:8565: in function 'AddStaticEx'
    ....l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_equip_window.script:303: in function 'Load_Outfit'
    ....l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_equip_window.script:143: in function <....l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_equip_window.script:82>
    [C]: in function 'Equip_Window'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:995: in function '?'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:255: in function <...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:92>
    [C]: in function 'Areal'
    ...:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\events.script:3698: in function 'script_inventory'
    ...:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\events.script:5478: in funct
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\main.dds
 

stack trace:

 

Изменено пользователем Sutorihin2011
Добавлено Zander_driver,

Ну, что я могу сказать. Этот лог есть в шапке этой темы, в разделе "известные проблемы".

Вместе с рекомендациями что делать. Если это вылезает часто - то шапку стоило бы прочитать.

И напоследок, на х64 этого вылета уже нет.

  • Спасибо 1

Fox

Ссылка на комментарий

Да у меня все понижено до нуля, а вылеты продолжаются. Например со свалки в бар не пускает, да и в шапке все читал, применил все рекомендации, не помогло. Всем привет вот такой лог

 

Скрытый текст

* DBG: se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DBG: se_stor:Save Storehouse: size(42)=[311260], keys=[10580] : BuildSav=[<nil>]
* DBG: se_stor:Storehouse object count: 208
* DBG: se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pred_kroxobor_trader'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_99875'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_69966'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_19969'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak20361'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak25898'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_133234'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak33271'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak33272'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38152'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38153'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38156'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38198'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak38200'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39497'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39498'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39506'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39516'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39517'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39518'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39519'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39520'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='rat_weak39521'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='tushkano_weak50334'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='tushkano_weak50339'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='tushkano_weak50340'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='tushkano_weak50343'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='snork_weak_251481'
* DBG: bind_heli:(127):heli_binder: save
* DBG: bind_heli:(127):heli_binder: save
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_normal48905'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26577 objects are successfully saved
* Game user_predbannik_trade.sav is successfully saved to file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\savedgames\user_predbannik_trade.sav'
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
* DBG: xr_use:(23):NOTIFY [stalker_respawn_122584] used by [single_player]
*INFO*: npc='single_player' id='ui_talk'
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
Set_speaker_id called
spk_id:
 NUMBER:22584;
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
Set_speaker_id called
spk_id:
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
Get_speaker_id called
 NUMBER:22584;
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
*INFO*: npc='single_player' id='ui_talk_hide'
* DBG: xr_detector:(53):INTENCE 1
*INFO*: npc='single_player' id='ui_inventory'
*INFO*: npc='single_player' id='ui_inventory_hide'
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_error(long,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 85
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
    [C]: in function 'InitTexture'
    ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_static.script:125: in function <...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_static.script:82>
    [C]: in function 'static'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:8565: in function 'AddStaticEx'
    ....l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_equip_window.script:303: in function 'Load_Outfit'
    ....l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_equip_window.script:143: in function <....l.k.e.r\gamedata\scripts\invsys_equip_window.script:82>
    [C]: in function 'Equip_Window'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:995: in function '?'
    ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:255: in function <...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:92>
    [C]: in function 'Areal'
    ...:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\events.script:3698: in function 'script_inventory'
    ...:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\events.script:5478: in funct
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\main.dds
 

stack trace:

 

Изменено пользователем Опричник
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Добавлено Zander_driver,

Этот лог такой же.
Если вся графика на минималках, а этот вылет все равно остается, то пора видеокарту менять.

Но можно просто подождать выхода версии 0.8 на движке OGSR x64.

Больше я ничего не могу предложить, к сожалению.

Fox

Ссылка на комментарий

@Zander_driver,  кусочек лога, (версия 0.7.7.+) то что переполнение стеков вроде ясно, но там вначале ещё на огг файл ругается, может пригодится в доработке версии 0.8:

Скрытый текст

[07/31/20 22:08:20]     TABLE:;
[07/31/20 22:08:20]       {
[07/31/20 22:08:20]       }
[07/31/20 22:08:20]    * DBG: inv_system:Areal object by closed
[07/31/20 22:08:59]    ! Invalid ogg-comment version, file:  z:\sudba_zony\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\reactions\story\cool_teller_7.ogg
[07/31/20 22:09:29]    * DBG: events:Время выполнения операции: motivator_binder:update22766 = 66.4405 миллисекунд.
[07/31/20 22:09:29]    * DBG: events:Время выполнения операции: generic_physics_binder:update = 94.6129 миллисекунд.
[07/31/20 22:09:31]    * DBG: events:Время выполнения операции: generic_physics_binder:update = 138.139 миллисекунд.
[07/31/20 22:09:31]    * DBG: events:Время выполнения операции: generic_physics_binder:update = 68.9454 миллисекунд.
[07/31/20 22:09:35]    * DBG: events:Время выполнения операции: generic_physics_binder:update = 16.6722 миллисекунд.
[07/31/20 22:10:01]    ! Invalid ogg-comment version, file:  z:\sudba_zony\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_12.ogg
[07/31/20 22:10:28]    skip
[07/31/20 22:10:29]    * DBG: events:Время выполнения операции: generic_physics_binder:update = 8.96045 миллисекунд.
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:38]    * DBG: events:Время выполнения операции: generic_physics_binder:update = 40.8353 миллисекунд.
[07/31/20 22:10:52]    save all task
[07/31/20 22:10:52]    saved_task: 1; size 385 symbols
[07/31/20 22:10:52]    saved_task: 2; size 459 symbols
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_stalker:(798):actor_binder:save(): self.object:name()='single_player'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_stalker:save:size=[6]
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: task_manager:(183):^^^ SAVE
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: se_stor:save_chunks:=[bind_actor],file=[bind_stalker],size=[6080/]
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: se_stor:Save Storehouse: size(14)=[104347], keys=[4334] : BuildSav=[<nil>]
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: se_stor:Storehouse object count: 28
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pred_kroxobor_trader'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_normal22556'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small22576'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak_222605'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak_222649'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak_222650'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak22720'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak22726'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_heli:(127):heli_binder: save
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_heli:(127):heli_binder: save
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak22574'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small22652'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='cat_weak22545'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small22643'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='cat_weak22719'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pseudodog_weak28463'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pseudodog_weak28466'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pseudodog_weak34831'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pseudodog_weak34832'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_534840'
[07/31/20 22:10:52]    * Saving spawns...
[07/31/20 22:10:52]    * Saving objects...
[07/31/20 22:10:53]    * 21664 objects are successfully saved
[07/31/20 22:10:53]    * Game 2.sav is successfully saved to file 'z:\sudba_zony\_appdata_\savedgames\2.sav'
[07/31/20 22:11:02]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28421', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
[07/31/20 22:11:02]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28422', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
[07/31/20 22:11:02]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28423', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
[07/31/20 22:11:02]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28424', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
[07/31/20 22:11:02]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28425', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
[07/31/20 22:11:02]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28426', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
[07/31/20 22:11:02]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28427', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
[07/31/20 22:11:02]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28428', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
[07/31/20 22:11:03]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07/31/20 22:11:03]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[07/31/20 22:11:03]    --stack traceback:
[07/31/20 22:11:03]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[07/31/20 22:11:03]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07/31/20 22:11:03]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
[07/31/20 22:11:03]    WinMain
[07/31/20 22:11:03]    stack overflow
[07/31/20 22:11:03]    
[07/31/20 22:11:03]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[07/31/20 22:11:03]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07/31/20 22:11:03]    ERROR! Reason: called from CPP
[07/31/20 22:11:03]    stack traceback:
[07/31/20 22:11:03]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[07/31/20 22:11:03]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет, нарисовалась проблема не понятно откуда, в инвентаре остался кейс после задания, выкинуть не получается, что можно сделать?

  • Полезно 1

Fox

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sutorihin2011 сказал:

остался кейс

Задания по кейсам точно все сдал? Если да то возьми еще одно и сразу отдай, задание останется но рюкзак освободишь.

Изменено пользователем Gluharek
Ссылка на комментарий

Это задание было провалено, а кейс не удалился, побывал брать задания появляется новый кейс, когда задание сдаешь новый кейс пропадает, а тот все остается

  • Полезно 1

Fox

Ссылка на комментарий

@Sutorihin2011, выложи в нычку.

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Версия 0.7.7+ Вылет возле Пещеры где Охотники сидят на Ч-4. Сначало вылетало или без лога, или по памяти наверное, т.к. была гроза и вокруг большие цепи аномалий, немного откатился по сейвам, загрузил, опа - нет дождя, и аномалии сместились, сделал сейв новый (net-dogdya.sav) и не пройдя 20 метров - вылет:

Скрытый текст

save all task
saved_task: 1; size 385 symbols
saved_task: 2; size 459 symbols
* DBG: bind_stalker:(798):actor_binder:save(): self.object:name()='single_player'
* DBG: bind_stalker:save:size=[6]
* DBG: task_manager:(183):^^^ SAVE
* DBG: se_stor:save_chunks:=[bind_actor],file=[bind_stalker],size=[6080/]
* DBG: se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DBG: se_stor:Save Storehouse: size(15)=[107677], keys=[4443] : BuildSav=[<nil>]
* DBG: se_stor:Storehouse object count: 15
* DBG: se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pred_kroxobor_trader'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_normal22556'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak22574'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak_222605'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak_222649'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak_222650'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small22652'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak22720'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak22726'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak28429'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak_228430'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak28431'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak28432'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak28433'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak_228434'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small28435'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small28436'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small28437'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small28438'
* DBG: bind_heli:(127):heli_binder: save
* DBG: bind_heli:(127):heli_binder: save
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='cat_weak22545'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small22576'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small22643'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='cat_weak22719'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pseudodog_weak28463'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pseudodog_weak28466'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pseudodog_weak34831'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pseudodog_weak34832'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_534840'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21757 objects are successfully saved
* Game net-dogdya.sav is successfully saved to file 'z:\sudba_zony\_appdata_\savedgames\net-dogdya.sav'
* DBG: events:Время выполнения операции: generic_physics_binder:update = 81.619 миллисекунд.
* DBG: events:Время выполнения операции: motivator_binder:update22818 = 270.75 миллисекунд.
*INFO*: npc='single_player' id='ui_pda'
*INFO*: npc='single_player' id='ui_pda_hide'
* DBG: inv_system:Время формирования скриптового инвентаря в режиме empty: 305.88259887695 миллисекунд. (class Areal)
invsys_utils_operator:Время формирования оператора: 6.82995 миллисекунд. (class Utils_Operator)
* DBG: invsys_levelmap:clearing visual spot call
 TABLE:;
   {
   }
* DBG: invsys_levelmap:mezo msg... 
* DBG: invsys_levelmap:clearing visual spot end
 TABLE:;
   {
   }
* DBG: invsys_levelmap:~~~~~~~~~~~~~~~~~ LEVELMAP PARAMETERS ~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DBG: invsys_levelmap:self.base
 USERDATA;
unknown userdata
* DBG: invsys_levelmap:self.level_name
 STRING:predbannik;
* DBG: invsys_levelmap:self.current_sector
 NUMBER:0;
* DBG: invsys_levelmap:self.map_tex_id
 STRING:stc11;
* DBG: invsys_levelmap:self.map_tex
 USERDATA;
unknown userdata
* DBG: invsys_levelmap:self.gms_texture
 STRING:map\map_predbannik;
* DBG: invsys_levelmap:self.bound
 TABLE:;
   {
   [KEY:  NUMBER:1] = VALUE:  NUMBER:-729.635;
   [KEY:  NUMBER:2] = VALUE:  NUMBER:-422.952;
   [KEY:  NUMBER:3] = VALUE:  NUMBER:270.365;
   [KEY:  NUMBER:4] = VALUE:  NUMBER:577.048;
   }
* DBG: invsys_levelmap:self.level_size
 TABLE:;
   {
   [KEY:  STRING:w] = VALUE:  NUMBER:1000;
   [KEY:  STRING:h] = VALUE:  NUMBER:1000;
   }
* DBG: invsys_levelmap:self.maptexture_size
 TABLE:;
   {
   [KEY:  STRING:w] = VALUE:  NUMBER:1024;
   [KEY:  STRING:h] = VALUE:  NUMBER:1024;
   }
* DBG: invsys_levelmap:self.level_scale
 NUMBER:0.9765625;
* DBG: invsys_levelmap:self.sector_scale
 NUMBER:2.2371363639832;
* DBG: invsys_levelmap:self.visualised_scale
* DBG: invsys_levelmap:self.sector_bound
 TABLE:;
   {
   [KEY:  STRING:x2] = VALUE:  NUMBER:270.36499023438;
   [KEY:  STRING:y2] = VALUE:  NUMBER:577.04797363281;
   [KEY:  STRING:y1] = VALUE:  NUMBER:-422.95199584961;
   [KEY:  STRING:x1] = VALUE:  NUMBER:-729.63500976563;
   }
* DBG: invsys_levelmap:self.visual_spots
 TABLE:;
   {
   }
* DBG: invsys_levelmap:~~~~~~~~~~~~~~~~~ END LEVELMAP PARAMETERS ~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 0; POS: -160.865; 25.642; 301.171
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 21302; POS: -442.42; -5.74037; -149.103
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8322; POS: -493.986; 1.5839; -138.142
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8313; POS: -442.42; -5.74037; -149.103
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8439; POS: -237.201; 17.051; 240.123
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8244; POS: -524.303; 1.30065; -138.594
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 34937; POS: -449.387; 1.68013; -127.313
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 21616; POS: -556.411; 14.2747; 243.625
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8255; POS: -460.594; 5.15184; -138.612
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8594; POS: -448.947; 1.69305; -118.609
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8324; POS: -545.333; 16.1935; 261.292
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8575; POS: -535.166; 5.77436; -151.469
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8321; POS: -452.339; -0.913306; -164.052
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8570; POS: -466.168; 0.790391; -153.266
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8264; POS: -536.884; 9.74433; -126.746
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8443; POS: -233.93; 16.9509; 239.217
* DBG: invsys_levelmap:clearing visual spot call
 TABLE:;
   {
   [KEY:  NUMBER:1] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:2] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:3] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:4] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:5] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:6] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:7] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:8] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:9] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:10] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:11] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:12] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:13] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:14] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:15] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:16] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:17] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:18] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:19] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:20] = VALUE:  USERDATA;
   }
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_levelmap:mezo msg... 
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:clearing visual spot end
 TABLE:;
   {
   }
* DBG: inv_system:Areal object by closed
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28421', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28422', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28423', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28424', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28425', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28426', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28427', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28428', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
Scheduler tried to update object rat_weak28425
stack trace:

0023:07C01A67 xrGame.dll
0023:077E9696 xrGame.dll
0023:077E7966 xrGame.dll
0023:077E75B1 xrGame.dll
 
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

Изменено пользователем Avandsan
Добавлено Zander_driver,

В 0.8 этого вылета уже не будет, т.к. скриптовая система, его вызвавшая, перенесена в движок.

  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет, принес к Крохобору чемодан, а у него нет диалога на взятие его, можно ли как это решить?

Добавлено Zander_driver,

Сейв-лоад по идее должен помочь. Если нет, то переигрывать, к сожалению.

  • Полезно 1

Fox

Ссылка на комментарий

Всем привет, в кпк нажимаю на список заданий Болотному доктору - найти артефакт 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'veksel_dolg_8_base'
 

 

Изменено пользователем Sutorihin2011
Добавлено Zander_driver,

В 0.8 это учтем...

По 0.7, правок уже никаких не будет.

  • Полезно 1

Fox

Ссылка на комментарий

Всем добрый день, поставил себе 0.5.1 сверху накатил патч три топора (0.7.7.7), ловлю вылет с жуком при запуске мода.

Скрытый текст

zJtG8hubbbQ.jpg

 

Изменено пользователем Stormfall
Ссылка на комментарий
Только что, Stormfall сказал:

поставил себе 0.5.1 сверху накатил патч три топора (0.7.7.7)

Между ними надо было поставить патч 0.7 , который да, на данный момент удален с Г-диска, т.е. его нет в свободном доступе.

 

На данный момент. В публичном доступе нет всех тех компонентов, из которых можно собрать рабочую версию СЗ 0.7.х.

Потерпите до релиза 0.8, там будет все удобно упаковано, так что не нужно будет качать кучу разных патчей.

Начинать НИ на 0.7.х сейчас, не очень удачная идея, т.к. версия 0.8 опять будет требовать НИ. Потерпите, уже немного осталось, скоро релиз.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня такая проблема образовалась, удалил случайно файлы сейвов, с помощью спецпрограммы файлы восстановил, но игра их не видит, можно что то сделать?

 

Изменено пользователем Sutorihin2011

Fox

Ссылка на комментарий
Только что, Sutorihin2011 сказал:

восстановил, но игра их не видит

А восстановил в той же директории, в которой они были?

Если да, то вопросы к той спец-программе. Из корзины по идее должно нормально восстанавливаться.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...