Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст

Все больше бесить начинают пролеты и материализация химер через текстуры внутри каких-либо построек. Я сейчас не про их загребущие лапки, когда они пролетая мимо имеют зону поражения через все текстуры метров на 5 в каждую сторону. Западная Припять, к востоку от базы Монолита есть широкая круглая бочка метров 10 диаметром, рядом еще колесо. Залез на ее крышу, думал оттуда отстреливаться от химер. Материализовалась через текстуры прямо на крыше с ваншотом. Причем она не с земли прыгнула мне на встречу, а откуда-то именно из под меня, через текстуры стен, крыши. Если это задумано как сложность, что химерам плевать на физику зданий, то как-то сомнительная сложность. Если недоработка, желательно все же исправить.

На ЧАЭС химеры бегают по стенам, залетают на крыши зданий. Волосатые кровососы на ЧАЭС-2 пролетают по вертикали через текстуры крыш.

Из мутантов "скалолазов" в Восточной Припяти попадалась еще высотка к югу от базы Монолита в ДК. Там по стене здания вертикальная тропа миграции кабанов/пседогигантов. Разгоняются, забегают по всей стене на крышу 12 или какого там этажа, потом обратно на землю.

ss-stalker-01-21-21-16-46-52-l12-stancia

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@murrrchik @Adm-RAL , спасибо за пояснение костыльности разработки от ПЫСов. А про химер кто что-то пояснит? Их телепортация через текстуры - задуманная "сложность" или какие-то недоработки. К примеру, помимо ситуации описанной выше, для химер сейчас не является преградой физика текстуры крыши в здании по типу эстакада, навес. Т.е. текстуру крыши на опорах они просто пролетают насквозь. Тоже наблюдал там же в Западной Припяти на крыше над центральным входом в базу Монолита со стороны стадиона. Согласен, что топ-мутант должен быть сложным и опасным, только это уже в категорию сложности никак не вписывается.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понаблюдал, что на локациях где-то висят невидимым грузом артефакты. Полетал под текстурами, нашел. Понимаю, что скорее всего - особенности движка. Но обидно, довольно много артов, просто висят за локацией. На Янтаре вообще все озеро засыпано аномалиями, ни одного нет. Все под землей. Я надеюсь, они хоть в расчете цен на арты не участвуют.

Скрытый текст

ss-stalker-01-23-21-20-28-55-l08-yantar. ss-stalker-01-23-21-21-00-31-atp-for-tes

 

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space , так мод в разработке. Недоработки есть, тем более, что это скорее всего движок игры так себя ведет. Пользуешься техническим инструментарием - твое дело, но это не решение недоработки, а временный костыль. Короба тоже вроде заряжались к пуликам. Думал что так и положил :)

@Adm-RAL , у меня за все время игры где-то на 6 лямов чеков накопилось. Нашел баг, сообщил. Несколько артов особой погоды не сделают. А вот их возможное влияние на расчет цены куда серьезней. Опять же жрут место под спавн новых артов в период простоя их уборщика.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

А так да, в стопке когда контейнеры, то из них нельзя достать по-моему больше одного арта за раз. Надо править. Думается мне, что контейнерам стоит задать стопки из 1 айтема

Еще во всех модах контейнеры под арты, их иконки, взаимодействие с ними разделены на 2 типа - пустой и полный. Есть 2 стака с конейтерами. Полные отдельно, хоть до дыр там доизвлекайся арты :) С перебором конейтеров у торгаша как с временным костылем - это хорошо и не всегда сейчас доступно. Лично я сейчас на кране на Юпитере. Благо в разгрузке 4 арта, остальные в схроне.

 

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наблюдения по 8 патчу.

1. б) Химера. Значительно уменьшен шанс появления, теперь это редкий моб, даже на таких локациях как Затон и ЧАЭС. (Раньше, для Припяти-Затона-Юпитера, шанс ее появления был выше чем у любого другого моба... это исправлено).
*примечание. Патч снижает шансы будущего спавна, но не удаляет уже существующее зверье. Если у вас на локации уже живет толпа химер, их зачистку надо выполнять самостоятельно.

Ниже скрин первого захода на Затон. Я правильно понимаю, что в этом случае у меня спавн зоопарка на Затоне должен быть уже нормальным? Значительно уменьшены химеры - до скольки? В скрине спавна первого захода их у меня 10, затем доп. спавн еще +5 (см. лог ниже).

Скрытый текст

xr-Engine-2021-01-25-15-12-15-08.jpg

2. "Восстановлена монстро-защита лагерей НПС на северных локациях. На Скадовске можно чувствовать себя в безопасности."

Лагерь сталкеров на Очистных попадает в эту категорию? Т.к. химеры начали вынос лагеря. До Скадовска еще не дошел, т.к. тут словил вылет. Лог по ссылке ниже. По логу видно, что был еще один спавн химер - 5 шт. итого уже 15 в первый заход.

dropmefiles

3. Вариативность настроек. Где и как? Ниже скрины сделанных настроек и их же сброс после смены уровня сложности в игре, применения и повторного входа в настройки.

Скрытый текст

ss-stalker-01-25-21-14-47-12-mainmenu.jp ss-stalker-01-25-21-14-47-32-mainmenu.jp

4. Иконки патронов гаусса, магазинов к ним и артефакта Звездочка. Так и задумано или какое-то наложение иконок и патронов на заряды гаусса?

Скрытый текст

ss-stalker-01-25-21-15-02-57-jupiter.jpg ss-stalker-01-25-21-15-03-06-jupiter.jpg ss-stalker-01-25-21-15-04-13-jupiter.jpg

 

5. "Жизнь" на Складовске на 8 патче.

Скрытый текст

ss-stalker-01-25-21-16-09-51-zaton.jpg ss-stalker-01-25-21-16-09-56-zaton.jpg ss-stalker-01-25-21-16-12-52-zaton.jpg ss-stalker-01-25-21-16-12-59-zaton.jpg ss-stalker-01-25-21-16-13-11-zaton.jpg ss-stalker-01-25-21-16-13-26-zaton.jpg

По логу ниже видно, что 2 электро-химеры перефигачили весь Складовск. Напоминаю про первый заход на локацию. В свой пробный заход на 7 патче было все точно так же.

dropmefiles

6. Восточная Припять. Дарт

Забыл добавить, поскольку лечения раненых еще нет, база Темных в ВП и сам Дарт у меня пока в состоянии паралича. Ранее на прошлом патче было нападение химер, отбил, спас торгаша, который сейчас с остатками выживших мечется среди раненых недобитков и пытается их вылечить. Такая же ситуация у меня была на прошлых патчах с Сахаром на Янтаре.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 09+НИ.

1. Вылет при взаимодействии в 3D окне экипировки с вкладками\карманами:

dropmefiles.com

2. Нельзя съесть обычные продукты: колбаса (не сосиски), консерва, хлеб. В описании указано можно употреблять без кулинарки, в контекстном меню нет такого функционала. Можно положить в карманы, съесть нельзя.

3. Крайне ее понятен функционал привязок 2D, 3D. При использовании привязки 3D все карманы тупо фиксируются в левом верхнем углу, причем накладываются один на один.

Ранее получалось настроить 3D окно экипировки таким образом, что при открытии инвентаря отображалась вкладка Снаряжения с подсвеченными значками карманами. Сейчас они открыты сразу все, полностью перекрывают все окно, образуя мешанину.

4. Конфигуратор при НИ - здорово. Было бы неплохо дополнить его настройками прицела (лично не любитель тыкать невидимым курсором в попытке навестить на арты, сундуки и т.п. предметы при взаимодействии), а также добавить сам конфигуратор в отдельное меню с настройками мода под обычными настройками.

5. Сколько помню СЗ - вечная тайна отсутствия посуды для готовки при наличии кулинарки. Может все же уже стоит добавить хотя бы чайник в продажу на стартовую локацию?

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27.12.2020 в 18:00, Zander_driver сказал:

5. В графических опциях, добавлена возможность включить/выключить автонастройку графики by Adm-RAL. Старый костыльный механизм ее включения-выключения, убран.

  @Zander_driver 
1. На 11-12 патчах долбучая автонастройка периодически включается сама. Отрубить ее как-то можно в принципе? Вышел из игры, зашел через некоторое время, экран весь в сером мыле - яркость/контраст пошли гулять из-за включившейся автонастройки. В расширенных настройках - я знаю, она там и включается сама периодически.

2. Нет возможности восполнить едой уровень крови после кровотечения, если ГГ не сильно голоден. Сейчас у персонажа -30% ХП и уровень голода всего где-то 10%. Возможно можно восполнять кровь гематогеном, но до него еще дойти надо, нафармить, купить. Использование еды ИМХО было бы еще нужно привязать к необходимости восполнения крови у ГГ.
P.S. @GYN ZAN у меня автонастройка мыла там таки и включается периодически.

 

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. На Кордоне наткнулся на жутчайшие просадки ФПС. Восточный лагерь бандосов за мостом. Как они начали шмалять, если повернуть камеру на них (север) ФПС просаживается в 0, поворачиваешь камеру, ФПС возвращается. Если правильно помню, раньше эта байда была от эффектов попадания пуль в стены, камни и т.д. Ну может убрать уже их, если они так ФПС садят? Да и чисто визуально бредово смотрится - бандос стреляет куда-то в стену, там разрывы как будто карьерный экскаватор работает :)
2. Заметил, что артефакты все же проваливаются под текстуры и оттуда их не всегда получается детектором выколупать. В подземке Агро так 2 арта прям под текстурами пола болтались, помог только перезаход в подземку с автосейва. Только тогда они вылезли на поверхность.

15 часов назад, GYN ZAN сказал:

армейская аптечка, во вторых можно выпить энергетик и спровоцировать голод. Или поспать. А еще есть чай - кофе, кофе точно восполняет кровь.

Ясно. Как по мне не всегда у тебя может под рукой оказаться все указанное, особенно по началу/середине игры. К тому же - это нужно таскать с собой кучу лишнего барахла - энергетики, ресы на кулинарку. Объем не резиновый. Гематоген ты еще забыл у Сахара 1к, до него еще дойти и нафармить надо. С кулинаркой опять же костры не на всех локациях. В Баре побаловался и забил на нее. Знаю, что на Агро, Янтаре костров нет, в ходку с собой ничего из кулинарки и не закупал. Смысл. У Санчеса где костры есть, они все потухшие почему-то :)
Так что ИМХО возможность жрать еду при низком уровне крови была бы кстати.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN , сомнительный смысл нажрякаться так, чтобы вместо заворота кишок получить супер-баф терминатора на сутки :) Энергетики, кстати, не везде еще и в продаже есть.
Кстати, я правильно понял, что цены чем дальше на север тем выше или нет? Хотя у того же Петренко цены звезданутые на некоторые вещи до сих.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN про цены спс. А с кровищей этой для мну через пень-колоду пока все. Либо таскать кучу лишнего барахла, которое еще найти надо и нафармить, либо таскать кучу лишнего барахла :)
--------------

Задание у Сахарова на поиск радио. Зона спавна за переходом на ДТ:
ss-stalker-08-12-21-22-38-31-l08-yantar.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет на Янтаре.

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...s.t.a.l.k.e.r_fateofzone\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:734: table index is nil

Лог

  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver Опечатка в описании емкости патронов короба.
ss-stalker-08-14-21-13-15-00-l07-militar

@GYN ZAN , как временная затычка проблемы пойдет, а так ИМХО - недоработка небольшая. У меня арты обычно на месте динамических аномалий в подземках. А там сильно долго не получится плясать с болтами вокруг них.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, GYN ZAN сказал:

Эта проблема еще с оригинала ТЧ

Дело даже не в том, что что то под текстуры проваливается или застревает. Ничего на самом деле не проваливается никуда.

Я не помню проблем в оригинале ТЧ с артами в текстурах уж точно. В разных модах аналогично. В СЗ пару уже раз натыкался в лабах на арты в текстурах пола. Если по механике движка они никуда не проваливаются - называй как правильно, конечный результат для меня (арт в тектсуре или под ней) не меняется.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Рандомный вылет на АС. Попытался разобрать АКМ. После перезагрузки разобрал, вылета уже не было.

Лог

2. На АС аномалии заспавнились в одной из изб в хуторе к югу от базы Свободы. Аккурат по линии стены избы. Постоянная разрядка при срабатывании.

3. Динамические аномалии в Х-16, Лиманске. Столкнулся с парой сложностей, видимо, из-за плотного расположения аномалий и их разного времени срабатывания. Как проходить Х-16 не непонятно. Поменяет ли их выброс тоже не знаю.

В Х-16 аномалии распологаются аккурат над лестницей у пульта установки. Одни исчезают, появляется другая. В Лимнске пара проблемных участков. На маленьком участке 4 аномалии перекрывают друг-друга, цикл у всех разный. Во втором месте фиолетовые электры очень плотной кучей. Внутри какой-то артефакт. Часть аномалий исчезает, появляются другие. До арта так и не добрался.

4. В Х-16 нашел арты, которые Оберег не видит: Чернила, Мертвое сердце. Может и не должен, конечно, просто топовый деректор.

5. Туннель под Х-16 (локация Янтаря). Аномалии не динамические. Прошел всю лабу, наткнулся на фиолетовые электры, туннель перекрыт, обратно не уйти. В общем Х-16 пока по проходимости та еще рулетка.

6. Вылет на Старом янтаре при попытке разобрать АКМ. Вылет не повторился.

Лог возможно такой же как в п. 1.

7. Вылет на Старом янтаре. КРАШ нескольких последний сейвов. После переигровки с последнего доступного сейва - последующий вылет с крашем сейвов. История событий: сохранка перед сном; пробуждение под выброс; сохранка после выброса; перезагрузка с вылетом и крашем. Лог

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Еще один артефакт, невидимый детектором Оберег, - Спора. Не знаю может это так и задумано, просто топовый детектор все же.

2. Туннель под Х-16 по аномалиям, к сожалению, не проходим. В последний заход умудрился пройти в нем штук 4 аномалии, на выходе из туннеля в рядом с шахтой-лестницей куча аномалий Карусель или чего-то похожего. Просто подняться по лестнице не возможно, скидывает в самый низ.

Возможно стоит этот туннель отключить вообще? Где-то в модах видел, что переход из Х-16 выводит прямо на выход из этого туннеля. Либо сделать возможность обратного подъема по шахте лифта в самой Х-16 назад. К сожалению, не могу это проверить, т.к. в этой шахте/рядом аномалии.

3. Вылет на Агропроме: сохранка, сон, все сохранки после сна с крашем игры. Аналогичный вылет уже выкладывал со Старого янтаря, там после сна был выброс.

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

Лог

UPD: Перешел в подземку Агро, сон прошел штатно, последующие сохранки не крашатся.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AnD_55 , не только в подземке Агропрома, много где арты в текстурах поверхности. Как понимаю, система активации детектором артов не до конца хорошо работает. Сейчас в Варлабе в коридорах на самом нижнем уровне. Куча артов в пустом пространстве между уровнем пола и фундаментом. Пока динамическая аномалия отключена, крутишься там как юлой. Попробуй гранатами, у меня так пара артов вылетела. Один - Мегастатик с ценником 150к+.

Жаль как в ЗП сделать скорее всего что нельзя.

  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , Варлаб. Обнаружилась проблемка с доставанием активированных артов детектором. Самый нижний уровень - коридоры. Там полы сделаны из металлических листов, под ними пустое пространство, потом фундамент. Арты стабильно спавнятся в этом междуполье и там застревают. Т.е. детектор их вскрыл, но лежат они за текстурами полового покрытия как бы. Взять нельзя.

14 минут назад, GYN ZAN сказал:

Болтом еще можно попытаться "пробудить"

@GYN ZAN , пытаться можно, ага.

1. Жаль ты динамическим аномалиям не скажешь подождать пока ты колдуешь. У меня в Варлабе арты перекрывают 2 аномалии. Пока ты как дебил там крутишься, появляется вторая.

2. Чтобы попасть в некоторые арты болтом их нужно активировать детектором, если детектор в руках, болты кидать нельзя.

3. Кажется, я нашел "волшебное" место где арты просто лежат уже в активном состоянии, а взять их через настил пола нельзя (см. начало поста).

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN , да чего пробовать то, если не пашет нормально система активации детектором артов пока? Одна динамическая аномалия. Отключается, бегу за артом. Он под текстурой катается туда-сюда до тех пор пока аномалией тебя не жахнет. Вот и все пробы. К тому же я еще про Варлаб писал, ты ж не залезешь никак в пустое пространство под полом где арт лежит.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...