Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, фикс поставил только что. При обмене артов как я помню)

ЗЫ Его и поставил. Не видел просто.

Изменено пользователем zoozooz
Добавлено Zander_driver,

Уже патч 0.7.1 пора ставить )

Заметка изменена

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[11/13/19 23:04:02]    ERROR! Reason: ошибка выбранной цены
[11/13/19 23:04:02]    stack traceback:
[11/13/19 23:04:02]        ...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:701: in function 'verify_cost'
[11/13/19 23:04:02]        ...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:679: in function 'set_selectedcount'
[11/13/19 23:04:02]        ...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:481: in function <...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:480>
[11/13/19 23:04:02]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 23:04:02]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 23:04:02]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[11/13/19 23:04:02]    --stack traceback:
[11/13/19 23:04:02]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[11/13/19 23:04:02]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 23:04:02]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/13/19 23:04:02]    CScriptEngine::lua_error
[11/13/19 23:04:02]    LUA error: %s
[11/13/19 23:04:02]    d:\stalker sz\gamedata\scripts\lua_fix.script:135: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.
[11/13/19 23:04:02]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/13/19 23:04:02]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 23:04:02]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/13/19 23:04:02]    stack traceback:
[11/13/19 23:04:02]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[11/13/19 23:04:02]    

короче, пошел открывать хранилище на ТД у бандитов, хотел к хакеру подмазаться да с бандосами перетереть, улучшил репутацию и цены все снизились, но вот незадача чтобы тайник открыть нужно что то стоймостью 1, и это что то не должно быть частью мутантов. Пошел на свалку задание проходить у лидера лагеря, все вынес всю локацию. Вернулся кое как с перегрузом, меняю - а артов то на 1 нету только трофеи, а тот не берет их чтобы тайник создать. и то что мне лидер лагерный разменял половину вообще без иконок, и из за одного вылет произошел. Тараканья жопка

Добавлено Zander_driver,

Поправлю в ... 0.7.2, наверное.

  • Спасибо 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@AnD_55, Скорее всего та же проблема, что была у меня. На правильность не претендую, но я решил проблему так - вернулся к Сидоровичу, съел снотворное и лёг спать на 8 часов(Мой выброс был недавно, потому надо было спать дольше), проснулся и как раз после пробуждения начался выброс. Потом уже пошёл к ферме и ничего не вылетало. Зандер скажет точно как решить проблему, потому что я не умею лог читать

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[11/14/19 22:23:12]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[11/14/19 22:23:12]    --stack traceback:
[11/14/19 22:23:12]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[11/14/19 22:23:12]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/14/19 22:23:12]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/14/19 22:23:12]    CScriptEngine::lua_error
[11/14/19 22:23:12]    LUA error: %s
[11/14/19 22:23:12]    d:\stalker sz\gamedata\scripts\invsys_vib.script:788: attempt to index local 'Transfer_Operator' (a nil value)
[11/14/19 22:23:12]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/14/19 22:23:12]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/14/19 22:23:12]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/14/19 22:23:12]    stack traceback:
[11/14/19 22:23:12]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[11/14/19 22:23:12]    

вылет когда я попытался вексель в тайник скинуть

Добавлено Zander_driver,

Векселя в тайник не кидаются.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Кажется я понял как багает книга рецептов - если нажать на тот компонент, которого нет в инвентаре(Или на то что получится), то происходит вылет

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : pure virtual function call

 

Изменено пользователем Messer138
лог
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вылетает во время выброса, брал задание на бандитов у Фаната и заряжал магазин сайги.

https://yadi.sk/d/TXAsfkrfSUrjAA

https://yadi.sk/d/KFv7u1xyNrGQ5w

Я не понял ,что вы имели ввиду.

Ой, извени я перепутал логи NLC7 c Судьбой зоны :blush:

Перезалил логи и сохранения. Постоянно вылетает при взяти квеста на бандитов болот, без условий убийства с расстояния.

https://yadi.sk/d/gEo-uAgAf-5xbA

Добавлено Zander_driver,

Цитата

Файлов в архиве: 366

С таким ко мне обращаться не нужно.

Ссылка на комментарий

Доброго времени)
Вот такой вылет словил при подходе к лагерю сталкеров около бункера Сидоровича.
Сон сможет решить проблему или пока лучше на кордон не лазить? 
 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_lager1_guard_11_walk] in inaccessible for object [stalker_respawn_113908]
 

stack trace:

Scheduler tried to update object stalker_respawn_113908
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS  :
OUT RESTRICTIONS         :
IN RESTRICTIONS          :
     zone_mincer_strong11656
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_lager1_guard_11_walk] in inaccessible for object [stalker_respawn_113908]
 

 

Добавлено Zander_driver,

После ближайшего выброса, это пройдет. А пока туда не ходить.

Ссылка на комментарий

Если верно лог прочитал, то ошибка в НИПе. Чём-то типо путь не может найти или заспавниться не может правильно, но выход один - уйти с локации (А если быть точнее на 200 метров от деревни) и дождаться выброса. Может поможет перезаход на локацию, только заходить надо со старого сейва с Ч-4 (Старая Свалка/Болота), чтобы игра заново всех загрузила по новой. 

P.S. Уже 3 (4) человека ловят вылеты на Кордоне и проблема одна и та же

Ссылка на комментарий

Да, я тоже ловил. На Кордоне 3 аномальные зоны расположены близко к трем лагерям НПС, поэтому там относительно часто случаются проблемы от их соседства. Тесновато...

Ну, не убирать же их, полагаю? Если погулять/поспать, дождаться выброса, в случае проблем, то локация вполне играбельная.

Только, тем кто читает эти строки, не нужно приходя на Кордон "для профилактики" дожидаться выброса заранее. Проблем ведь может и не быть "сейчас", а после следующего выброса появиться. Так тоже бывает. (но такое обычно лечится просто загрузкой сохранения до выброса)

В общем, небольшие издержки рандомного-непредсказуемого наполнения зоны...

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Зона настолько опасна и непредсказуема, что не позволяет в ней находиться:lol3:

Добавлено Zander_driver,

Никто и не заставляет...

Заметка изменена

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, AnD_55 сказал:

Постоянно вылетает

В вашем логе полтора реальных часа игры. С кучей событий и загрузок сохранений, и без вылетов. с 1:22 до 3:50

Так уж прям постоянно? :mda:

А вылет из-за накопившихся в памяти скриптовых объектов... странно, но повториться по идее не должно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, AnD_55 сказал:

я пробовал два раза брать квест и в обоих случаях был вылет

Подписываюсь, ЕСТЬ такое ... При взятии задания на  "завал" бандитов на болотах - вылет ... (причем: независимо у кого брать - Фанат, Сидор, Самоделкин, Шустрый, Толик - проверено, вылет у всех при взятии задания на отстрел ББ на локации Болота) ...  А чо молчим о цикличности заданий у ЛС ? :unknw:То ж халява лютая ... Почему молчим о БЕСКОНЕЧНОМ взятии одного и того же задания на мутов от ЛС ???! Читеры ...

Изменено пользователем Toxicfog
Добавлено Zander_driver,

Если б еще кто-то лог именно ЭТОГО вылета смог достать, было бы совсем здорово.

  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

Баг -  на взятие задания на отстрел ББ на Болотах (относится: к территории Кордон, и непосредственно к Сидору, Толику, Шустрому, Фанату, Самоделкину) - сейв у Сидора  https://dropmefiles.com/wTvMj

  • Спасибо 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
только что, Toxicfog сказал:

Почему молчим о БЕСКОНЕЧНОМ взятии одного и того же задания на мутов от ЛС ???! Читеры ...

Ну на данном этапе, там либо выпиливать начисто возможность взятия этих заданий, либо оставлять как есть.

Либо копать долго, муторно и нудно, с тем чтоб через месяц на новом движке все равно все переделывать. :)

Короч, кто хочет нормально играть, тот играет, кто хочет сам себе игру портить халявой - ну, дырка есть, да. Я в курсе. Но пока так.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ну и по мелочи тут вспомнил:

1. Нет названия и описания у готового кофе и чая(Название записаны в конфигах по другому, а в игре "tea_drink_name"/"coffee_drink_name")

2. На трупах часто можно найти аптечку/энергетик без названия, описания и свойств, а при перемещение в инвентарь исчезает(Думаю, это те продукты, которые НИП хотел применить, но не успел)

3. После пробуждения иногда пишется "sleep_warning_satiety_or_bleeding"(Голод или кровотечение, должно быть на русском)

4. У аномалии "zone_emi" нет нормального назвния

5. Нет названия и описания у разгрузки "tactical_harness", потому что записано, как "tactical_harness1"

6. Димедрол и антирад(радиация -50) записаны транслитом. Некоторые аддоны также записаны(Пока встречал аког и глушить на 5.45)

7. У некоторых вещей названия в кавычках, а у других нет

8. wpn-stg442, wpn-uzi_45akp, wpn-usp_t, wpn_m1014, wpn-benelli_short, wpn_benellim4super90, wpn-brb25 и st_dmgfrom_oneshot не имеет названия и описания(То есть вообще)

9. Все "подтипы" артефакты имеют техническую информацию

Решил заодно и фикс сделать и починил 1, 4, 5 пункты https://dropmefiles.com/WHdp0.

По мере игры буду дописывать и что-то сам фиксить

P.S. @Zander_driver, проверь пожалуйста, а то вдруг не надо было, а я сделал, но играется нормально - не вылетает

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Zander_driver сказал:

через месяц на новом движке все равно все переделывать

НИ нужна будет ? Хотя, чего это я, наверняка - да, но это пустяки ... Лиха беда - НАЧАЛО !

@Messer138,  А я-то  думал, что я - старый консерватор ! :biggrin:

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[11/15/19 21:51:39]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_516933'
[11/15/19 21:51:39]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_25551'
[11/15/19 21:51:39]    * Saving spawns...
[11/15/19 21:51:39]    * Saving objects...
[11/15/19 21:51:39]    * 22704 objects are successfully saved
[11/15/19 21:51:39]    * Game 21.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\_appdata_\savedgames\21.sav'
[11/15/19 21:51:47]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='cat_weak32025', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_45_home_1'
[11/15/19 21:51:47]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='cat_weak32026', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_45_home_1'
[11/15/19 21:51:47]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='cat_normal32027', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_45_home_1'
[11/15/19 21:51:47]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='cat_weak32028', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_45_home_1'
[11/15/19 21:51:47]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='cat_weak32029', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_45_home_1'
[11/15/19 21:51:47]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='cat_weak32030', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_45_home_1'
[11/15/19 21:51:47]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak37402', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_45_home_1'
[11/15/19 21:51:48]    * DBG: bind_monster:(103):monster death: rat_weak killed by cat_weak
[11/15/19 21:51:50]    skip
[11/15/19 21:51:56]    skip
[11/15/19 21:51:56]    skip
[11/15/19 21:51:59]    Scheduler tried to update object stalker_respawn_121669
[11/15/19 21:51:59]    Scheduler tried to update object stalker_respawn_133390
[11/15/19 21:51:59]    Scheduler tried to update object stalker_respawn_122704
[11/15/19 21:51:59]    Scheduler tried to update object stalker_respawn_121589
[11/15/19 21:52:00]    stack trace:
[11/15/19 21:52:00]    
[11/15/19 21:52:00]    0023:05B80DC6 xrGame.dll
[11/15/19 21:52:00]     
[11/15/19 21:52:00]    [error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
[11/15/19 21:52:00]    
 

Вылет на ровном месте после выброса.

Изменено пользователем zoozooz
Добавлено Zander_driver,

Рандомный, повторяться не должен.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...