Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, загрузилось) Вечером попробую погонять.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

видеокарта 1050Ti 4гига не хватило видеопамяти?

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : d:\stalker sz\gamedata\textures\ui\ui_icons_razgryzka.dds
 

 

Скрытый текст

[error]Expression    : data
[error]Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 462
[error]Description   : d:\stalker sz\gamedata\textures\ui\main.dds
[error]Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

Вот еще один парень уже второй раз попался мне.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, GYN ZAN сказал:

видеокарта 1050Ti 4гига не хватило видеопамяти?

Лог утверждает, что да.

Хотя у меня с моими двумя гигами на новой видеокарте, этого вылета не было пока ни разу. Не знаю, что ты с настройками графики делал, поставь чуть пониже)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Дальность травы чуть убавить... Она обычно, если ее совсем на максимум выкручивают, овердофига и жрет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, посмотри в теме чистого ОГСЕ 0.6.9.3 финал патч 2.10р есть видео от Юрия, как настраивать графику ОГСЕ (там в теме в поиске вбей), да и в ютубах море видео, потом цветная шкала настроек в ДШ моде вроде, или НА 6м, или моде OGSR (по влиянию на производительность...движок ОГСР правда, но принцип похож). Я просто Фолыч 4й ставил и много модов снёс установленных. Они все у меня в архивах остались. Для начала снеси юзер и выстави пресет "Высокие"...ничего не крутив глянь как оно, и потом где добавь или убавь ползунками. 

 

@GYN ZAN,  вот - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13429-optimalnaya-nastroyka-ogse/

 

p.s. При поиске в Ютубах море видео высветило. Смотри и пробуй в соответствии со своим "железом".

Повторюсь, это  видео, просто как основа, но именно по движку ОГСЕ, а,  в DSH mod вроде цветная картинка у расширенных настроек, просто не все они в моде там подключены в движке. Можно попросить там в теме мода чтоб скинули скрины настроек + самой игры, и конфиги железа. Людям не трудно будет. Там постоянные игроки играют. Хотя в ДШ моде уже х64 поддержка и графония много из ЗП. 

 

@Zander_driver, вот графические паки там отличные и подключаются модульно из папки mods...как и многие другие фишки, фонарики, иконки, инвентари, звуки шагов и эффекты дождя...понятно последнее для СЗ не подойдёт на данном этапе. Но пакетные установки модификаций и аддонов надо брать на примету, пусть даже через менеджер модов сталкерский или архивами в папку модс, быстрей и проще делать апдейты, больше гибкость и вариативность самих модов (здесь имею в виду мелкие модификации допустим варианты света фонариков, варианты трещин того же остекления на шлемах, эффекты и партиклы а много чего, что не будет требовать НИ)/аддонов/патчей. Главная основа и сейчас есть, у СЗ, а патчи пока ставить только с заменой файлов и если что, быстро не сделать откат (не все делают бэкапы файлов или резервно хранят установщики модов). И конечно, это просто на будующее раз в планах и саму основу мода СЗ пересмотреть и конверсировать.

 

Upd. @GYN ZAN, я просто как пример привёл, и всё. По первому твоему посту ничего не понятно было, поэтому и сказал и написал об этом Видео.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение.
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Доброго всем...

Проблема со сном вылезла. Появляется иконка сна. Лезу в рюкзак за спальником-нет опции сна.

Закрываю рюкзак-иконка пропадает на несколько минут.И так без конца.

Где править?

За рание пасиб.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Yamato сказал:

Появляется иконка сна. Лезу в рюкзак за спальником-нет опции сна.

Закрываю рюкзак-иконка пропадает на несколько минут.И так без конца.

Это что-то ОЧЕНЬ странное, учитывая что сон в СЗ полностью скриптовый - без ковыряния скриптов, такого бы не возникло.

Так что, правильнее будет спросить - что, где уже правили? Где-то там и причина...

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

вот такой вылет я поймал когда поставил загружать свою запись, и пошел делать чаек.

Короче, у меня сохранка полетела

уже другой при убийстве кабана в баре ч4

уже другой при убийстве кабана в баре ч4

Скрытый текст

[11/11/19 12:39:44]    * DBG: bind_monster:(103):monster death: pseudodog_weak killed by actor
[11/11/19 12:39:44]    * DBG: events:events.actor_kill_enemy
[11/11/19 12:39:46]    ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wm_7.62x25a7127716:27716], parent[single_player:0], section[wm_7.62x25a71]
[11/11/19 12:39:51]    * DBG: bind_monster:(103):monster death: dog_v_1 killed by actor
[11/11/19 12:39:51]    * DBG: events:events.actor_kill_enemy
[11/11/19 12:39:54]    Scheduler tried to update object pseudodog_weak28433
[11/11/19 12:39:54]    stack trace:
[11/11/19 12:39:54]    
[11/11/19 12:39:54]    0023:067334C9 xrGame.dll
[11/11/19 12:39:54]    0023:06557966 xrGame.dll
[11/11/19 12:39:54]    0023:065575B1 xrGame.dll
[11/11/19 12:39:54]     
[11/11/19 12:39:54]    [error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

и еще один, убила собака - вылетел

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
40 минут назад, GYN ZAN сказал:

Короче, у меня сохранка полетела

На чем основано такое убеждение?

судя по логам, в районе бара завелся нпс с неким зловредным визуалом. Который при совершении определенных анимаций, генерирует вылеты.

Попробуй не подходить к бару ближе 200 метров, до ближайшего выброса. Должно помочь.

 

Ближе к вечеру, будет еще один фикс. Но, к вылетам Gyn zan он отношения не имеет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, а у меня две дублированные сохранки были, в итоге на этапе загрузки вылетает, раз 5 обе попытался загрузить... тщетно

Вот такой вот вылет во время обмена на векселя в деревушке

Скрытый текст

[11/11/19 13:43:22]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/11/19 13:43:22]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/11/19 13:43:22]    ERROR! Reason: условия сделки нарушены
[11/11/19 13:43:22]    stack traceback:
[11/11/19 13:43:22]        ...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:830: in function 'remove_trofy'
[11/11/19 13:43:22]        ...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:723: in function 'remove_buy'
[11/11/19 13:43:22]        ...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:755: in function <...:\stalker sz\gamedata\scripts\artefact_system.script:738>
[11/11/19 13:43:22]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/11/19 13:43:22]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/11/19 13:43:22]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[11/11/19 13:43:22]    --stack traceback:
[11/11/19 13:43:22]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[11/11/19 13:43:22]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/11/19 13:43:22]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/11/19 13:43:22]    CScriptEngine::lua_error
[11/11/19 13:43:22]    LUA error: %s
[11/11/19 13:43:22]    d:\stalker sz\gamedata\scripts\lua_fix.script:135: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.
[11/11/19 13:43:22]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/11/19 13:43:22]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/11/19 13:43:22]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/11/19 13:43:22]    stack traceback:
[11/11/19 13:43:22]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[11/11/19 13:43:22]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ой простите, это уже известный баг, сам виноват))

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
только что, GYN ZAN сказал:

у меня две дублированные сохранки были

Я обычно делаю 4... СЗ хоть и стабильна, но, бывают иногда проблемы, которые вынуждают временно куда-то не ходить. Какой-то кривой нпс, или монстр, или комбинация аномалий. Обычно такие проблемы самоустраняются после ближайшего выброса. А на случай попадания в такие проблемы, полезно держать хотя бы один сейв на прошлой локации, в предыдущем секторе локации... не складывайте все яйца в одну корзину, и будет все хорошо.

А то, если жить одной сохранкой, то СЗ может и абсолютно игровым путем сделать продолжение игры невозможным. Когда например сохранился посреди леса за 10 минут до выброса, а автосейв в лесу в окружении химер которые "на хвосте" были. И куда податься... только загружать сейв до попадания в переплет.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Сейв около не работающего Демьяна. Плюс ещё один глюк появился - при нажатии ПКМ по сложенным векселям в инвентаре также вылет(Мб у Вас не будет).

https://dropmefiles.com/u6a8y

 

Добавлено Zander_driver,

В теме "Ссылки и описание" появился хотфикс, исправляющий оба бага.

Ссылка на комментарий

Уж не знаю, один я такой везучий или у других тоже было, но если после каждого перезахода в игру у вас слетают к дефолтным значения кнопок, то в _appdata_, user.ltx уберите строчку "unbindall"(3 или 4 идёт)

Кхм, нет - предыдущие не решило проблемы, но я просто прописал нужные мне бинды и стало работать. Другая проблема и довольно серьёзная - появились какие-то просто лютые фризы и + ко всему инвентарь перестал адекватно работать. Теперь если я захожу в инвентарь происходит 5-6 перезагрузок инвентаря(будто f10 нажата) и происходит вылет. Прикладываю лог - https://dropmefiles.com/gYPSr

Ссылка на комментарий

@Messer138

Цитата

savedgames\quick.sav'

Цитата

[11/11/19 15:25:12]    ~ save quick

Ну и кто вам виноват... :facepalm:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
только что, Messer138 сказал:

Так это ручное сохранение через консоль.

Я знаю...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...