Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, *Shadow* сказал(а):

если у кого-то топовая конфигурация это и не заметно. Саму инфляцию пережить можно, затупный геймплей слегка раздражает.

Считаю свою конфигурацию вполне топовой (подробности указал в профиле) и - да, затупы сильно раздражают. Самый сильный из них - это существенные фризы при подгрузках данных в игре. Как я по прикидкам полагаю - проблема скорее всего в переводе сразу многих сталкеров из офлайн в онлайн (он самый сильный - до нескольких секунд). При этом, понижение ползунков настроек графики в минимум - вопрос не решает. Фризы сильно меньше, но остаются заметными. Переходить с DX11 на DX9 не буду. Я со своим железом даже качество ниже максимума опускать не хочу, потому что когда нет подгрузочных фризов - всё работает более чем отлично и с высоким фпс.

Могу предположить, что каждому неписю нужно просто много чего грузить: его текстуры, его инвентарь, его персональный класс скриптов и т.д. Если дело именно в этом, то решение я тут вижу следующее:

1. Стартовать более ранний перевод в онлайн (более дальний радиус, чем у всего остального) конкретно для сталкеров (м.б. и монстров, если с ними та же беда - протестируем, выясним), т.е. начинать их загрузку заранее, а уже вводить их в онлайн ровно по установленному значению радиуса. Ну и при этом, загружать их мелкими группами. По сколько человек - определим опытным путём, как и чтобы в особо нагруженных гулагах, типа баров, сталкеры не материализовывались из воздуха.

2. Привязка к фпс при сделанном по п.1 останется и даже улучшится. Но, статистика изменения фпс должна влиять на изменение значения радиуса именно предзагружаемых по п.1 ресурсов, а не всех, как сейчас.

  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, stalker rocks сказал(а):

они движком сбрасываются с оперативной памяти

Как определили? У меня, например, 64 ГБ и есть регулярно фризы (да и видеопамяти 11). Зачем моим текстурам выгружаться в своп? А у вас РАМы всего 3 ГБ. Это чисто ваша проблема.

Опять же - самое низкое качество я тоже ставил. В баре с кучей народа и на подходе к нему подлагивания как были - так никуда и не делись. Так что, это не выгрузка текстур из ОЗУ в своп.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shadow* 

2. И пусть. Забор же люди ставили, а не Зона. Эти две границы не обязаны совпадать. Главное, чтобы "мусорщик" потом чистил и недоступную территорию тоже перед обновлением спавна на локации.

3. Это тоже пускай остаётся. Ты от природы отдыхаешь в закрытых городках и барах. А она пусть от тебя отдыхает за забором. ;)

Так всяко натуралистичнее, чем голые пустыри за забором. И вообще, неплохо бы зверьё спавнить (сколько требуется) именно за забором (где не видно игроку) и выгонять на локу и в гулаги уже оттуда.  Так не будет "лишних" вопросов о "непонятном спавне" (могу сам задать, хотите?... ;) ).

...

Кстати, про животных: вчера на болотах обратил внимание - метрах визуально в 30 впереди меня собаки стаей просто стоят, ногами перебирают, но не двигаются. Вообще. Это баг такой или это как-то объясняется? (сейв сделал. кидать сюда?)

Собаки эти начинают реагировать (бегать), только когда подойду ближе и они определят меня (по звуку, похоже). Может баг анимации и эти псы на самом деле спали?

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz зато забор - проблема на Дикой Территории. Там как раз ограничения прописаны почти везде, а вот аномалии (которые нужно точно там ограничивать) перекрывают если не один, так другой проход, хотя маршрут 2/3 локации линейный. Вчера поймал: вышел с Янтаря на ДТ, перед мостом необходное радиационное пятно (это которое шибает предельную дозу сразу до красного значка), после моста перед вагоном с костром ещё 1 какое-то нереального размера рад. пятно, бьющее точно также (кто без антирадов - передают пламенный привет Апостолу Петру). Далее с выбросом - мне просто "повезло". Ну и двухэтажная перемычка зданий, перегораживающая проход уже перед выходом на финишную прямую перед переходом на Бар и занятая сразу двумя непроходимыми аномалиями друг за другом - перед входом и внутри (бьющая на оба этажа). Как я вышел на багоюз, где через крыши можно всё это преодолеть - отдельная целая история (потребовавшая от меня отборного мата минут на 20, потому как отматывать по вышеописанным проблемам дорогу в Бар обратно через всю ДТ, Янтарь, Агро и Свалку - это... такое себе, кому времени точно уже никак не жалко), т.к. все невидимые границы локации в этом районе выставлял явно кто-то очень ответственный (в прямой противоположности от соседнего Бара).

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы с ПДА:

1. В меню "справка" только 4 пункта обучение и 2 пункта аномалий (воронка, трамплин и всё). Где читать про остальное? (играю больше недели, дошёл до Армейских)

2. В меню "ранги" и "контакты" показывается только карта Зоны. Это нормально?

3. В меню "журнал" только вкладка история наполняется. Вкладка "журнал" пуста. Тот же вопрос.

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Earth2Space сказал(а):

что касается фризов

 Продолжение с более подробными исследованиями:

Adm-RAL мне в личку писал, что "есть подозрения на какие-то баги в моделях НПС, которые проц заикается обсчитывать". Дело точно не в этом. Тормоза были бы тогда каждый раз, когда непись к конкретной моделью попадает в кадр. Но, этого не происходит. Тормоза явно на этапе первой загрузки чего-то: их текстур, инвентаря, какого-нибудь скрипта синхронизации всего этого вместе... Степень торможения явно зависит от числа сталкеров, которые в нескольких секундах ходьбы впереди на пути ГГ (а не конкретно именно сейчас визуально! Это важно.). Сейчас у меня лидер по фризам (до нескольких секунд игра встаёт "намертво"), это база свободы на АС, где просто толпа народу. Подбегаешь к базе - мощное подвисание. Забегаешь на базу и пробегаешь кучу сталкеров - подвисания нет. Но, есть небольшие фризы и они чётко соотносятся с разницей в числе сталкеров рядом и в дальних концах базы, если побегать туда/сюда. Это точно перевод из оффлайн в онлайн (или другие какие-то: кеширование или переброски/обработки ресурсов "по пути", если таковые имеются - тут Зандеру лучше знать). Ещё важно: это не монстры! У меня их число в группах на АС вчера достигло 20 особей. Так вот, от выбега за ворота базы, через пробег к гулагу, через первые рычания и до, наконец, появления визуально самого стада монстров, таких фризов или чего похожего - нет. Поэтому, у меня более сильное подозрение по проблема именно на обработку инвентаря, который у монстров составляет, максимум, 1 запчасть, а у сталкера - это полный вещей мешок. Его генерация - процесс явно не быстрый и судя по всему, не выведен в отдельный тред обработки (тут есть идеи, как улучшить - можем обсудить, но нужно понимать детальнее порядок работы алгоритма, Кто бы описал...).

Один вопрос Зандеру: параметр для перевода и в онлайн и в оффлайн - один и тот же? Одно и то же значение или разные? (значение для вывода может быть больше значения ввода и иногда такой гистерезис очень даже полезен)

Ещё дополню про фризы: и это точно не "медленные дисковые операции", т.к. я пробовал запускать Судьбу Зоны: и с NVMe SSD, и с Raid 0 на них, и даже с Ramdrive. ;)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вхожу на Янтарь - спавн ГГ попадает сразу в толпу крыс. Сейв из серии "наигрался": https://yadi.sk/d/OLe7iJnIjD0Xmw  :546: Не убежать, не выпрыгнуть - ничего. 5 секунд и труп. Стрелять не помогает - их слишком много. Не дело это, так быть не должно. Такое нужно править.

(или если кто знает секрет, как выбираться из такой ситуации - поделитесь)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@murrrchik @Yamato Советчики, блин. Конечно я перезаходил 20 раз, ибо переться обратно и идти на Янтарь через ДТ-Бар-Свалка-Агро - совсем не весело в такой ситуцации.

@zoozooz Убежать я не смог, сколько ни старался (я без патча для тестеров). Выносливость у меня в целом в +, даже с ОШ (см. все арты). Самое странное, что прыгать - можно и не раз, а вот бежать - никак нет (переступить через крысу, видать, нельзя). :( 

(ладно, дело не сейве, а в принципе в подобных ситуациях, когда даже на паузе экрана загрузки уже раздаётся первый "кусь" тебя от крысы. :facepalm:)

...

Разобрался я, в чём проблема у Петренко на Агро. У него в коде отвалилась его репутационная часть (или как она там называется). Торговые чеки он выдаёт нормально - за своей подписью. А вот чеки за задания - как "неизвестный сталкер" и репутацию за их исполнение не повышает. Это явный баг. У его "соседа" в другом углу комнаты - всё нормально и с торговлей и с репутацией (но, она на Петренко не распространяется, хоть они и "коллеги").

  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver 

1) дробовик с дробью есть - не помогает.

2) Прицельно не получается - их за царапинами (моими) не видно совсем (дело ночью, кстати).

3) Баг в том, что спавниться в кучу монстров ГГ никак не должен. Нужен скрипт проверки их наличия и тогда спавнить ГГ в радиусе 5м от монстров (но, рандомно - на случай таких же неудачных).

  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, достал уже частый глюк не выхода из режима прицеливания при отпускании ПКМ и невозможности последующего бега! Когда в бою это так нужно и, при чём - часто!

@Zander_driver сделай дополнительно в скрипте включения бега (при нажатии кнопки бег) проверку и автовыход из режима прицеливания, если он включен. Приоритет у "вовремя смыться" всяко должен быть выше желания "пострелять ещё" при пустом магазине. >_<

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz Так и сделано. Приди примерно туда и найди в округе нужную вещь. Это такой челлендж. Просто кто-то привык, что "на гитаре ещё и проблесковый маяк стоять должен + GPS навигатор. Без этого же гитара даже не играет". :smehs-241:

  • Смешно 3
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space Имхо, ответ должен быть из серии "боишься сложностей - не бери задания на поиск". Промышляй охотой, например. Хотя, стоп! У таких заданий вообще нет метки! И что теперь, нужных снорков по всей локации бегать искать? :lol3: Ай-яй-яй! Какая беда... Но, ведь именно так и делается и это - для многих нормальная ситуация в геймплее. Тогда почему с "гитарами" тебя подобное удивляет при чуть больших уточнениях от непися: "я потерял её где-то там"? :facepalm:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space по-русски, это уже называется 

Скрытый текст

DEL до мелочей" :az1000106:

 

Изменено пользователем Опричник
мат
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shadow* Это бяда. Может и монстры там же где-то бывают? А-то я думаю, чего у меня некоторые локации как-то странно пусты?... На описанном ранее Янтаре уже не раз был. Монстрей, чем дальше - тем подкидывают понемногу, а вот с артами - также полный швах там. Я озера я за всю игру не снял ни одного арта!

...

А вообще, Андрей, может просто добавить скрипт проверки после каждого захода на локу и спавна: арт ниже земли - удалять его и всё.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Армейских складах окошко перехода в Бар появляется не только когда выйдешь за ворота по дороге + 30м, а ещё и у юго-восточного забора внутри периметра. Когда отменяешь - телепортирует на дорогу к воротам (выглядит по-идиотски и выбивает из погружения). Наверное, это косяк, который следует исправить.

  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл, блин... :546:

Накатил 8 патч. Загрузил подготовленную запись с убранными в контейнеры артами из рюкзака (кроме тех, что в карманах). И - привет. ГГ дохнет. Я - в баре. Арты не выкинуть - заберут. Не сразу понял, что из карманов тоже нужно доставать было лишние.

Ок, лоад, бегом к схрону в 10м от стойки (у механика в комнате) - выложить успеваю нужные несколько шт. из карманов, чтобы прекратить дестабилизацию. Но!  При доставании из контейнеров в режиме инвентарь<->схрон, когда тыкаешь на первую пачку контейнеров (у меня их две 10 шт, 8 шт. и 1 шт.) - вторая багается и теряет все арты в этих контейнерах. :546: Сейвы (два - на выбор): https://yadi.sk/d/I4fMS67B35Viig

  • Спасибо 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL после багания их уже нет и в режиме торговли тоже.

2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

со стабилизацией

А я их все продал, что были до этого. И с того сейва далеко ушёл.

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...