Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

  18.01.2018 в 22:08, Алекс123ей сказал:

Пушка мододела, пда мододела... это для кого ...?

Для того, кто желает кое-что подправить, не забираясь в дебри тысячи файлов.

Ну а еще, само мод создавался этими инструментами, и многое без них бы не получилось.

  18.01.2018 в 22:08, Алекс123ей сказал:

У них есть GoC, NLC...?

Не понял вопроса, поясните.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 09:08, Некрокатолик сказал:

ОЗУ у меня 4 гига

На компах с 3 гигами на борту, СЗ хоть и прихрамывая, но идет.

Может какой-то сторонний процесс память жрет?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 06:17, Алекс123ей сказал:

На моём калькуляторе эти игры идут без запинки на средних настройках

Варианты:

1) проверить настройки, может быть что-то убавить

2) Уйти с предбанника на другую локацию. Да, у нас самая первая локация мода - одновременно и самая лагучая на весь мод. Так получилось.

оптимизация... если честно, большей частью уже была. Будет и еще, но уже не так много.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  28.01.2018 в 16:57, udav-0 сказал:

Автозапуск выброса что предлагал Зандер не работает, при попытке установки - безлоговый вылет.

Он на очень древнюю версию.

Скоро будет свежий.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.01.2018 в 10:27, User123 сказал:

Хотелось бы видеть "Flat Design" интерфейс

Конфиги и текстуры открыты. Можно сделать на свой вкус что угодно, и выложить в теме правок.

 

  29.01.2018 в 10:27, User123 сказал:

скорее всего оружие становится запчастями, но лежит дальше от места трупа

Когда оружие/комбез распадаются на запчасти от полученных повреждений, эти запчасти появляются разбросанными в радиусе нескольких метров. Так и задумано)

Если ствол не разбирать, а именно вдребезги-разломать, то детальки разлетятся...

 

  29.01.2018 в 10:27, User123 сказал:

"ВСС "Винтарез"" имеет иконку разных пачек с патронами.

Поправим.

 

  29.01.2018 в 10:27, User123 сказал:

10.) Когда ГГ очень голоден, то его шкала бега полностью заполняется серым и в данном случае он не может двигаться. Интересно, как быть игроку, если у него случилась такая ситуация и нет при себе еды.

А это называется голодная смерть. Как быть? не доводить до такого :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 13:59, ZooMazooM сказал:

НО если всё-же хоть какая-то дата есть, и она не "засекречена", то я был бы вам крайне признателен если вы её скажете.

Нету даты. Даже засекреченной. Я пока даже не знаю, сколько ЗБТ-патчей нам придется собрать, прежде чем получится патч пригодный для выкладывания на публику.

 

Ну и пользуясь случаем хочу напомнить, что набор в бета-тестеры СЗ по прежнему открыт, желающие - стучитесь в личку. Вы получите возможность первыми протестировать все нововведения мода, и в частности погонять с не-отваливающимся выбросом уже сейчас)

Требование к тестерам только одно - не психовать в случае вылетов, а постить логи и рассказывать о возникших проблемах.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно. Ну ладно, будем посмотреть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@User123 

14) Фича

22) Это и так есть. Но, возможно, не из всех стволов.

23) Такого не будет :)

24) Подземные локации в основном, небольшие по площади. Поэтому там спавнится относительно немного мутантов. Вам попалась стайка тушканов и крыс - ну что же, "повезло" так. А у меня в пещере между Агропромом и свалкой, были Бюрер и Псевдогигант.

26) В игре есть два Разных прибора ночного видения. Один плохой (это не баг, это фича). Другой хороший, и дорогой.

33) Свертка/развертка предметов это нормальная фича инвентаря, которой можно пользоваться для любых предметов.

36) Так задумано.

37-38) уже исправили, скоро в патче будет.

46) исправили, будет в патче.

Большое спасибо за такой обстоятельный пост :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.12.2018 в 16:49, Talandr сказал:

спрашивал у медика Блудова

Дам подсказку. Спрашивать надо не у Блудова.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 21:59, zoozooz сказал:

Как то неправильно, что когда один разряжен на 25 % падает вся функциональность и защита экзоскелета...

Увы, экзоскелету нужна энергия. Если ее мало - он работает хуже. И я бы не называл это "полной потерей функциональности". Экзоскелет ходит, грузы переносит.

  13.12.2018 в 21:59, zoozooz сказал:

ГГ гибнет от того, что не успевает поменять 4 энергосердечниа спросонья.

В таком случае ГГ гибнет от того, что занимается спросонья неизвестно чем, вместо того чтобы докинуть еще ОДИН энергосердечник к трем оставшимся, и радоваться жизни.

У меня не было ни разу такого, чтобы за время 8-часового сна разрядился более чем один энергосердечник. И я в упор не понимаю, зачем менять все 4, когда добавить надо один.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  18.12.2018 в 19:51, zoozooz сказал:

Выброс опять пропадает... Два раза уже чинил.

На сколько времени он пропадает?

Исправление этой проблемы в патче 0.6 заключается в том, что пропасть то он может по прежнему, но если пропал, перезапустится сам. т.е. в итоге может быть иногда интервал между выбросами в 2-3 раза больше обычного, но это пройдет само.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  06.11.2019 в 21:11, Pilgrim сказал:

Can't open section 'scientific_outfit'

Вот такая беда при запуске 0.7 патча

Новую игру начинали?

При повторной попытке, вылет сохраняется?

 

config/inv/outfit_base.ltx

https://dropmefiles.com/aTGjq

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  06.11.2019 в 22:51, pol7 сказал:

вылетает сразу при запуске

Если при запуске такой лог, значит что-то с файлами намудрили. Другие какие-то моды на СЗ ставили, или СЗ на другой мод поставить пытались.

Ставьте начисто и не будет никаких проблем.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  06.11.2019 в 23:06, pol7 сказал:

Ставить на чистую Судьба Зоны 0.5.1.10 без следующих патчей?

На чистую 0.5.1.10 или любую более позднюю, без сторонних файлов откуда-то еще.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, возможно, я балда.

Папку mp забыл посмотреть, а там есть такой файл: gamedata\config\mp\weapons_mp\outfit_mp.ltx

Сейчас посмотрел... в патче 0.7 этого файла нет, а менять-то я его менял в 2019-м году. Посыпаю голову пеплом, простите плз.

  07.11.2019 в 05:35, GYN ZAN сказал:

теперь это

Это уже после установки файла в папке mp?

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, вот он https://dropmefiles.com/df93D

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.11.2019 в 09:32, GYN ZAN сказал:

видеокарта 1050Ti 4гига не хватило видеопамяти?

Лог утверждает, что да.

Хотя у меня с моими двумя гигами на новой видеокарте, этого вылета не было пока ни разу. Не знаю, что ты с настройками графики делал, поставь чуть пониже)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дальность травы чуть убавить... Она обычно, если ее совсем на максимум выкручивают, овердофига и жрет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.11.2019 в 21:12, Yamato сказал:

Появляется иконка сна. Лезу в рюкзак за спальником-нет опции сна.

Закрываю рюкзак-иконка пропадает на несколько минут.И так без конца.

Это что-то ОЧЕНЬ странное, учитывая что сон в СЗ полностью скриптовый - без ковыряния скриптов, такого бы не возникло.

Так что, правильнее будет спросить - что, где уже правили? Где-то там и причина...

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...