Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

  06.09.2021 в 06:00, Flamingas сказал:

Это только с экипировкой такое

А на 13-м патче это было?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  08.09.2021 в 01:56, Flamingas сказал:

помогла только загрузка с более раннего сейва

Т.е. если перед Сахаровым который отказывается разговаривать, сделать сейв-лоад - то проблема остается?

Отлично. Дайте мне такой сейв.

ЗЫ. О проблеме такой говорят давно. И даже присылали мне сейв один. Но вот беда - он там исправно разговаривал.

Так что это до-сих-пор не пойманный баг.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Красной надписью о пропаже предметов пишутся не только тайники. Если, к примеру, был некий нпс со своим story_id. И от чего-нибудь помер. А у него при себе были некие вещи, и его не облутали, т.е. вещи в трупе так и остались.

То после удаления трупа из игры, при загрузке сохранения возникнет вот эта надпись... Которая может и пугает/раздражает кого, но, для надежности я ее не убираю, хоть и уверен в исправности тайников - система все равно следит, проверяет. И в подозрительных с ее точки зрения, ситуациях, пишет красным. А дальше если надпись появилась, надо логи смотреть. Появиться может от много чего.

Я потому и спрашиваю - где доказательства что именно из тайника?

Был бы лог - другое дело. Там написано что пропало и откуда/почему.

  10.09.2021 в 08:27, Earth2Space сказал:

баги

А так то да. Потому, в выходе патчей намечается некоторый перерыв - очередной патч готовить следует не спеша и аккуратно. Скорострельные фиксы проблем явно не решат.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.09.2021 в 20:41, Sultan сказал:

возник конфликт

А он возник?

По-моему, всегда был. С тех пор, как в СЗ появились такой выброс и такой сон. Была вероятность конфликта этих таймеров если они пересекутся. С разнообразными последствиями... в большинстве случаев незначительными (потому это и не правилось долго). Но иногда могло что-то серьезное случиться.

Всегда была вероятность. А теперь не будет.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  23.09.2021 в 09:53, Kiparis сказал:

когда он хочет спать,он не спит.

Такое бывает если выброс вот-вот произойдет, совсем скоро. И как бы это не баг, там сообщение должно выводиться, поясняющее что происходит.

Вот если сообщения нету - это баг, да..

@magicbaby99 такое было на ЗБТ, и правилось. Но видимо не до конца исправилось. Там дело в определенной комбинации часов и минут, во сколько стартует сон.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  25.09.2021 в 09:25, AnD_55 сказал:

выбросы слишком часто

Из-за перезарядки таймеров, выброс случается у всех через 2 игровых часа после установки 15-го патча. Забыл об этом в описании сказать :pardon:

В дальнейшем выбросы происходят с интервалом "как обычно".

Тормоза при гранатометании будут правиться ближе к 0.8.1

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kiparis Делая новый спавн аномалий, я как раз в варлабе его и тестил. Нет там такого.

При очень низких настройках аномалий, когда их получается 1~2 штуки на всю подземку, может быть такое что все аномалии будут одного типа :) Но при 0.6 такого не бывает. Удаляйте свои правки/присылайте логи.

 

Перепаковываться будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  02.11.2021 в 11:32, fedorv сказал:

По поиску "дождь" проблемы с 2016 года.

Справедливости ради, они тут не постоянно были)

Именно сейчас да, присутствует баг - у некоторых игроков таймер дождя может заглючить с постоянным перезапуском. Я к сожалению, не могу пофиксить это прямо сейчас - движок СЗ сейчас немного не в той кондиции, чтобы выпускать на нем публичные патчи. Стараюсь выпустить 0.8.1 как можно скорее, и там это будет исправлено.

  02.11.2021 в 11:32, fedorv сказал:

Коллега @*Shadow*  как то создал простой файлик, для адекватной погоды. Но у меня он не работает. Я вижу, что файл пытается поменять погоду, но где то конфликт и вылет через минуту игры - как раз столько и написано в этом файле о временной проверке. Может ли кто то подправить под 08015

Я могу подправить, если мне лог вылета показать, что там сломалось.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно бы, шут с ними с логами, сейвами... Не хочет человек их давать, принципиально не хочет - его право...

Но мне просто интересно. Встречая баги, человек приходит к мысли

  18.11.2021 в 10:14, fedorv сказал:

Может так и задумано?

Почему? Как вам пришло в голову, вот так думать?

Какой логической цепочкой следовали ваши выводы, что пришли к такому заключению...

Мне. Просто. Интересно.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.12.2021 в 15:00, Андрей1987 сказал:

Mod version: +правки от Босс [OGSR Engine x64]

К автору правок обращаться не пробовали?

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ZooMazooM это скорее всего баг отображения в статистике. Поправлю. Действовать-то оно точно должно.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я рекомендую пока не использовать бинокль. Ответственный за него движковый код нестабилен, пока.

В ближайшем патче надеюсь поправить.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.01.2022 в 00:10, Alex TOPMAN сказал:

конкретно: L85

Про L85 уже знаю... Так же M4, LR300, и FN SCAR 5.56 имеют такие баги. У них косяки в настройке конфигов обнаружились уже после выпуска 0.8.1. Они правятся. Можно подождать исправления в 0.8.2, можно не дожидаясь поправить самому, если есть желание.

У FN SCAR 7.62 такого бага нет. И, у других стволов (вроде бы всех остальных...) багов таких, кажется, нет :) Но если найдутся то надо о таком сообщать, да.

А так. Все то что ты описываешь - абсолютно нормальное (и правильное) поведение игры.

Неправильные только конфиги L85. И некоторых других стволов, которые я перечислил.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Он же просто мышкой двигается, если настройка прицеливания включена... Даже без никаких нажатий.

Скорость там тоже авто-настраивается. Если делаете большие резкие движения мышью, то двигается быстро, если делаете маленькие аккуратные движения - двигается медленно по чуть-чуть.

  18.06.2022 в 23:06, Sutorihin2011 сказал:

да эту кнопку я знаю

Скорее всего сейчас окажется, что опять не так описали проблему, и проблема была в чем-то другом, да?)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, тогда так:

1) Взять в руки оружие с НЕ настроенной оптикой. Оно такое и есть, как я понял)

2) Нажать ПКМ (прицеливание) три раза. Игра будет ругаться, что прицел не настроен - продолжаем.

3) На третий раз в сообщении слева внизу экрана будет пошаговая инструкция, как настроить прицеливание. Внимательно ее читаем и в точности выполняем. Всё.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.09.2022 в 14:50, MKC сказал:

написано что кидать его надо в папку gamedata/scripts, а у меня в папке gamedata только папка Levels и больше ничего.

Создайте эту папку и положите туда фикс.

  05.09.2022 в 14:50, MKC сказал:

А если добавить эту папку в gamedata, игра просто вылетает на загрузке.

А такого быть не может. Если и вылетает, то от чего-то явно совсем другого, лог вылета предоставьте.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MKC в первом и втором логе причины вылета совершенно одинаковые, что говорит нам о том, что фикс не был установлен.

Он должен быть расположен примерно вот тут и вот так:

KbPUhzl.png

Вместо D:/Games/FOZ, ваш адрес установки мода, естественно, скрипт надо распаковать из архива.

Либо как вариант, если не хочется мороки с фиксами, можно начать Новую игру и пройти обучение у Патогеныча. В его ветке таких проблем не будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...