Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Kiparis Делая новый спавн аномалий, я как раз в варлабе его и тестил. Нет там такого.

При очень низких настройках аномалий, когда их получается 1~2 штуки на всю подземку, может быть такое что все аномалии будут одного типа :) Но при 0.6 такого не бывает. Удаляйте свои правки/присылайте логи.

 

Перепаковываться будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

У всех хакеров стали маленькие иконки,  без понятия что я сделал, но ctrl + scroll не работает, так же не могу передать им что-либо  
Logs  и ниже скрин
P-D3vDUggJI.jpg?size=1280x720&quality=96

Ссылка на комментарий
  03.10.2021 в 15:49, magicbaby99 сказал:

У всех хакеров стали маленькие иконки,  без понятия что я сделал, но ctrl + scroll не работает, так же не могу передать им что-либо  
Logs  и ниже скрин 
P-D3vDUggJI.jpg?size=1280x720&quality=96

 Очень странно, но перезапуск игры помог )

Ссылка на комментарий
  лог (Показать)

Армейские Склады, недалеко от перехода на Старый Янтарь. При отстреле волков постоянный вылет.

Изменено пользователем Petr P
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Ловлю частые краши после нажатия пкм по контейнерам для артефактов начального уровня (если в них есть какой-либо арт). Патч 0.8.0.15.  Лог и сейв .

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

ccrDOth.jpgPm9a5FK.jpg

Обучение у Дегтярева. После "А это еще не все?" стабильный fatal error. Лог + сейв.

 

RV8bpF5.jpg

Название артефакта "af-uzel" по заданию.

 

7ZXnZCP.jpg

Нет иконки у мозгов зомби.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Уважаемый, Zander_driver! Будет ли правиться в будущем отметка ГГ на карте локации Дикая территория? Я пришёл за тайником а ГГ отмечается на карте не там где находится. И тайник тоже на недоступной территории.

Добавлено Zander_driver,

Будет.

Ссылка на комментарий

По поиску "дождь" проблемы с 2016 года.

У меня то же проблема - дождь всегда перемешан с кислотным дождем. Писал в разные ветки - решений не дали. Сам по себе дождь это норма в Сталкере.

  Перебор с бурями и тропическими ливнями можно пережить. Даже раздирающие уши по 4 часа грохот  молний можно пережить. Ведь во время стихии вы можете передвигаться, искать, воевать исследовать.

 Но стоит только сюда добавить кислотный дождь - игра просто в ступоре. Ты не можешь никуда пойти и ничего не можешь сделать. Вернее можешь,  но не долго. Постоянно Появляющийся кислотный дождь просто убивает твою амуницию за 5 мин.  Дождь можно только переспать. Иногда за 5 иногда за 25 часов.

Поскольку я дважды скачивал мод я мог пробовать вставлять один сейв в разную игру. К сожалению этот баг записан в сейве - смена папки игры не влияет на погоду.

    1) Вопрос как открыть save и переписать там дождь на солнце???

    2) Коллега @*Shadow*  как то создал простой файлик, для адекватной погоды. Но у меня он не работает. Я вижу, что файл пытается поменять погоду, но где то конфликт и вылет через минуту игры - как раз столько и написано в этом файле о временной проверке. Может ли кто то подправить под 08015

 

Ссылка на комментарий
  02.11.2021 в 11:32, fedorv сказал:

По поиску "дождь" проблемы с 2016 года.

Справедливости ради, они тут не постоянно были)

Именно сейчас да, присутствует баг - у некоторых игроков таймер дождя может заглючить с постоянным перезапуском. Я к сожалению, не могу пофиксить это прямо сейчас - движок СЗ сейчас немного не в той кондиции, чтобы выпускать на нем публичные патчи. Стараюсь выпустить 0.8.1 как можно скорее, и там это будет исправлено.

  02.11.2021 в 11:32, fedorv сказал:

Коллега @*Shadow*  как то создал простой файлик, для адекватной погоды. Но у меня он не работает. Я вижу, что файл пытается поменять погоду, но где то конфликт и вылет через минуту игры - как раз столько и написано в этом файле о временной проверке. Может ли кто то подправить под 08015

Я могу подправить, если мне лог вылета показать, что там сломалось.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver 

Я не вижу лога крит. ошибки. Просто выбрасывает на раб стол. Около 40 минут скрипт не был активным - предвыбросное время. Это есть в в описании у него внутри. Потом прошел выброс, начался дождь. Все, скрипт типа должен начать менять погоду - и вылет без лога.

Далее в игру уже не войти. Только отключив скрипт

Добавлено Zander_driver,

Вылетов без лога на этом движке не бывает. в шапке темы описано, где найти лог.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Потрясающе. Боялся сглазить, но у меня уже два дня нет ни дождей ни штормов. Изредка туманная дымка. Естественно хим осадкой тоже нет. Получается  скрипт погоды рабочий - ничего не вылетает. Или игра его в себя вобрала и подредактировала:biggrin:

Опять не получается отредактировать свой же пост. Собственно я не могу перейти с МГ на АТП. До этого на АТП зашел через болота Доктора. Там у Дока увидел Экзу Монолита,  которая явно получше моей Бандитской. Потом присмотрел на АТП еще и экзу Наймов. Хотел определяться. А тут косячек.. Похоже придется переть снова на Янтарь

Добавлено Zander_driver,

До тех пор пока вы не начнете выкладывать ЛОГИ, помочь вам никто не сможет.

Ссылка на комментарий

Если вы по по поводу лога перехода с МГ на АТП то его нет. Загрузка при переходе останавливается на "синхронизация 94%" . я пробовал дождаться - может мало. При подобной ситуации подожду дольше. Ждал где то 15 мин реалвремени

Добавлено Zander_driver,

Лог есть всегда...

Ссылка на комментарий

@Avandsan Я понял. Но я не посчитал невозможность перехода МГ - АТП багом. Я просто обошел. Для меня баг это когда на локации Свалка и ТД, явно сравнимые с АС по размеру, все летает, а на АС - получается пошаговая стратегия.  Я удалял шейдер-кэш - но не помогло. Кстати - само АТП тоже лаговое - идешь и спотыкаешься на каждом шагу. Я понимаю, что комп слабоват м.б. Но он спокойно прошел Метро Исход, не говоря о более ранних версиях Метро.

Подскажите - попал сдури в Карстовую пещеру (Лабиринт). Стоит искать коды от дверей? Или  пока закрыто?

Добавлено Zander_driver,

Пока закрыто.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите по поводу артефактов - никак не могу понять. Эффект ношения артефакта в рюкзаке без контейнера и в разгрузке отличается?

Вечно места для гранат нет.

Ссылка на комментарий

Отличается. Полезные свойства в разгрузке лучше проявляются. Неполезные не знаю.

  • Спасибо 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Если правильно помню. В разгрузке полностью проявляются позитивные и негативные свойства арта.

А в рюкзаке  полностью негативные и немного позитивные. 

Изменено пользователем Yamato
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...