Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

  05.08.2021 в 22:12, Inconsumable сказал:

--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. sz 0.8\gamedata.db_pack_#0], size: [1993840509]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. sz 0.8\gamedata.db_pack_#1], size: [1995854585]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. sz 0.8\gamedata.db_pack_#2], size: [922202787]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. sz 0.8\gamedata.db_pack_#3], size: [1992837849]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. sz 0.8\gamedata.db_pack_#4], size: [2072211272]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. sz 0.8\gamedata.db_pack_#5], size: [1992624692]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. sz 0.8\gamedata.db_pack_#6], size: [1992664911]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. sz 0.8\gamedata.db_pack_#7], size: [2000086025]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. sz 0.8\gamedata.db_pack_#8], size: [1992882069]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. sz 0.8\gamedata.db_pack_#9], size: [2089451564]
--Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. sz 0.8\gamedata.db_pack_#a], size: [1992800246]

А уточните, откуда именно скачаны вот эти архивы?

Потому что я вот сейчас посмотрел свой лог загрузки с актуального патча:

--Found base arch: [f:\games\foz\gamedata.db_pack_#0], size: [2008268624]
--Found base arch: [f:\games\foz\gamedata.db_pack_#1], size: [2013437387]
--Found base arch: [f:\games\foz\gamedata.db_pack_#2], size: [852933104]
--Found base arch: [f:\games\foz\gamedata.db_pack_#3], size: [1992729220]
--Found base arch: [f:\games\foz\gamedata.db_pack_#4], size: [1995283919]
--Found base arch: [f:\games\foz\gamedata.db_pack_#5], size: [1992377470]
--Found base arch: [f:\games\foz\gamedata.db_pack_#6], size: [1998305561]
--Found base arch: [f:\games\foz\gamedata.db_pack_#7], size: [1993790641]
--Found base arch: [f:\games\foz\gamedata.db_pack_#8], size: [1996648692]
--Found base arch: [f:\games\foz\gamedata.db_pack_#9], size: [2005735910]
--Found base arch: [f:\games\foz\gamedata.db_pack_#a], size: [1999301502]

Как видим, размер архивов не совпадает. Хотя они с 0-го по 9-й, патчами вообще не менялись. Следовательно, у вас некий репак, а не оригинальный мод.

Рекомендую скачать по ссылкам отсюда

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.08.2021 в 23:40, Inconsumable сказал:

Перепроверьте торрент.

Проверю. С торрентом там была несколько странная история... так что это возможно, было.

Некорректный файл удалил, теперь все нормально.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  08.08.2021 в 06:30, mind_al сказал:

Outdated or invalid savegame version: Section 'ammo_23mm_mbuck' not found

Да, это из-за того что некоторые секции патронов называются иначе.

Для безболезненного переезда сейвов со старой версии на новую, в этом случае потребуется добавить в конфиги, секции заглушки.

Вот по такому принципу:

[ammo_23mm_mbuck] ; <- секция которая должна быть удалена из игры
replace_item_to = ammo_23mm_xbuck ; Указание движку на секцию для замены.

; Если сделать подобные переходы на все отсутствующие в новой версии, секции конфигов, то сейв со старой версии загрузится. Устаревшие итемы будут заменены автоматически.

 

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А еще можно прекратить ссориться на ровном месте.

  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  08.08.2021 в 19:08, AnD_55 сказал:

а он нам фигвамы рисует.

Почему так сложно, выкладывая логи, одновременно при этом писать посты нормально по-русски?

У других почему-то получается. Ты особенный?

А про долг. У них, исходно-по умолчанию, сугубо отечественные стволы. Никто им П90 не давал. Скорее всего, с трупа бандита подобрали, и понравилось. Трофейное...

С магазинами будем информацию собирать. Видимо, я + тестеры как-то привыкли к некоему одному стилю игры, при котором этот баг не возникает. А у игроков возникает. Если у кого будет сейв, на котором этот баг с магазином воспроизводится стабильно, кидайте его сюда.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  09.08.2021 в 04:57, AnD_55 сказал:

У меня почему то не загружается агропром.

Автосейв перехода есть? Давай его сюда.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  09.08.2021 в 15:17, mind_al сказал:

Автосейв

Этот уже исправлен в грядущем фикс-патче.

То что @GYN ZAN сходил на Агро - оно конечно здорово. Но у него этого вылета нет. И у @mind_al тоже нет) У вас разные вылеты.

Так что мне все еще нужен именно от @AnD_55, именно с его исходной игры, автосейв его входа на Агропром. Там произошло нечто уникально интересное, чего у других нет.

Надеюсь, не затруднит... :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.08.2021 в 10:53, GYN ZAN сказал:

некоторые переменные аномалии не отключаются, если в них кто то попал и постоянно активирует аномалию

А это кстати не баг, а фича :)

И позволяет иногда, сдвигать "график работы" переменной аномалии в нужную сторону.

 

  10.08.2021 в 06:27, AnD_55 сказал:

без последнего 11 патча?

Нет... ситуация с компрессией объектов, в 11 патче не изменялась. Это будет правиться позже, пока можно следовать рекомендациям @GYN ZAN по избеганию бага, и обращать внимание на красные надписи в игре, когда они есть. (Без этих сообщений, ничего не пропадет уж точно)

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.08.2021 в 13:01, ScaarjScout сказал:

Для зарядки оружия это не подходит.

Вообще-то, скорость прогресса QTE-загрузки оружия (вообще любого), напрямую зависит от длительности его анимации перезарядки.

  10.08.2021 в 13:01, ScaarjScout сказал:

Ладно бы если это был пулемёт, но для ПМ.

А вам некуда засунуть магазины для ПМ? Нет, серьезно?)

Ну тогда так и должно быть.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.08.2021 в 13:41, mind_al сказал:

вылет при переходе в бар

Тот поправлен, но под ним обнаружился еще второй. Этой ночью поправлю.

Ну визуальное оформление ползуна я наверное потом поменяю... он мне самому в итоге не очень нравится. Вообще разные пресеты внешки для него можно будет сделать.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.08.2021 в 15:13, AnD_55 сказал:

Так и задумано?

Не совсем так) но...

С артефактами на самом деле 3 бага было/есть.

1) Они могли улетать в небо. Теперь сам арт не может. Толпа гравитационных аномалий все еще может запустить арт в полет, но сам он не полетит.
2) Они могли проваливаться. Исправлено.

3) Они еще могут самопроизвольно переходить в невидимое состояние, иногда. Выбивает их из этого состояния любое физ.воздействие, или любой детектор начиная с отклика. Вот у тебя в Х-18 третий баг случился, а детектор его исправил.

  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.08.2021 в 08:25, AnD_55 сказал:

Контенеры с артефактами нельзя переместить в тайник, так и задумано?

Да.

И ящики тоже. Контейнер - это объект-владелец. У него внутри арт, который принадлежит контейнеру. И тайник - объект-владелец, внутри которого всякие объекты.

Если вкладывать одних владельцев в других, то получится такая "матрешка", от которой движок с ума сойдет :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.08.2021 в 21:37, zloitanchik сказал:

файлы мода

Файлы в данном случае, в порядке.

Вылет у тебя не из-за файлов, а из-за сейва. В твоем прохождении был поврежден динамический путь, это очень маловероятно но видимо таки возможно. И теперь при попытке его прочитать, игра вылетает. Я постараюсь это исправить в ближайшем патче. А пока ты можешь не ходить к городку в котором живет Джо, и Курьер. Вылета не будет. Или как вариант, переиграть с сейва, сделанного ДО того, как эта проблема возникла. Вероятно, что при переигровке она не возникнет.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.08.2021 в 10:05, Earth2Space сказал:

3. Теперь при загрузке сохранения ГГ полностью раздетый.

Такое бывает, когда загрузка сохранения "перескакивает" несколько патчей. Видимо очень старый сейв грузили.

А п.1 видимо следствие п.3. Я загружался только что - нет такого.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@magicbaby99 сейв исправно загружается https://dropmefiles.com/4g0g3

В логе проблем тоже не видно. Он обрывается без видимых причин, словно игру закрыли диспетчером задач или как-то в этом духе.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  21.08.2021 в 13:55, Dango сказал:

Не знаю являются ли данные ошибки серьёзными но играть после них довольно страшно. 

Бояться не надо, 1 ~ 2 объекта это в любом случае не страшно.

Если у вас на именно этой локации (название которой указано в тексте ошибки), есть тайник с несметными сокровищами - после появления такого сообщения, проверьте, все ли там на месте.

И если все на месте. Или тайник есть, но там ничего сверх-важного. Или тайника такого вовсе нет. То продолжайте играть и ничего не бойтесь.

+ Рекомендации @GYN ZAN, для данной версии, правильные.

Если, допустим. Наблюдается такая же ошибка с упоминанием о сотнях пропавших объектов.

То после такого, проверив конечно же тайники, рекомендую на локации поспать часов 10. А лучше до ближайшего выброса. Наполнение локации придет в норму.

 

СЗ имеет достаточно хорошие способности к само-регулированию, само-восстановлению. Даже после каких-то ошибок.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  21.08.2021 в 16:12, Alex TOPMAN сказал:

Разве в лог нельзя писать объём занимаемой, выделенной и запрашиваемой игрой памяти

Разве в логе нет этого? В самом начале.

[21.08.21 12:49:00.710] [16341MB] physical memory installed, [13023MB] available, [20] percent of memory in use

Запрашиваемую - как правило не возможно наперед предвидеть. Примерно прикинуть только. Потому и возможно.

 

  21.08.2021 в 16:12, Alex TOPMAN сказал:

скриптом проверки нужно было выдать сообщение

Скрипты на луа, привлечь для выяснения, сколько у юзера памяти... ага... :facepalm:А движка у нас нету, разумеется.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  22.08.2021 в 06:08, *Shadow* сказал:

если в понятии разработчика мода - это норма

Как же некоторые любят, нести пургу :) вам самим, не надоело?

 

В других модах, спавн всякой всячины на АИ-сетку, но за переходом - устраняется путем того, что разработчики этих модов вручную бегают снимать координаты, и/или ставят в СДК рестрикторы, "куда нельзя спавнить".

И то и другое - время, человеко-часы. И, и то и другое - не дает абсолютной гарантии избавления от этих проблем.

В СЗ, это частично и в некоторых местах, раньше решалось так же.

С того момента, как вот эти разработки появились в плане работ - ожидается, что начиная с некоторой версии, эти разработки позволят в т.ч. отсечь любой спавн "за переходом", гарантированно и на любой локации, хоть ныне существующей, хоть будущей. Поэтому с того самого момента, любые промежуточные полумеры в этом направлении, считаю излишними и ненужными. У меня нет лишних человеко-часов.

 

Чтобы было понятно: В разработке - "атомная бомба", которая решит такие проблемы одним махом. A @*Shadow* и ряд согласных с ним, не довольны, почему это разработчик "атомной бомбы" не идет в окопы с берданкой, воевать с многочисленными проблемами. Потому что в окопе, "атомную бомбу" разрабатывать неудобно, знаете ли. Там это немного некогда.

На секундочку, разработчики Т-34 своими разработками занимались - не в окопе. Посреди войны, да... сидя в уютных КБ в тылу, а не под пулями. У вас эта "лютая несправедливость", возмущения не вызывает?

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  25.08.2021 в 17:26, AnD_55 сказал:

я тебе уже штуки три скинул.

Они все три разные)

Но ладно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...