Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

03.07.2016 в 09:39, Zander_driver сказал:

Сейв с этого перехода был бы полезен.

Перед переходом и автосейв.

14й патч не помог.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@AnD_55 Это только с экипировкой такое, магазины с пистолетами спокойно выкидываются-поднимаются, а вот куртки и  им подобное - не-а.

Новая система антипроваливания артефактов работает, и это круто, но, похоже, не всегда: на агропроме я столкнулся с тремя артефактами в нигде. Детектор заливается - а артефакта и в помине нет, сколько башкой не кручу.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Flamingas сказал:

Это только с экипировкой такое

А на 13-м патче это было?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver На 13-м - не знаю, я на нём не играл почти, потому что я почти каждый более-менее крупный патч новую игру начинаю, а на 13-ом она как раз не работала, я просто ждал фикса. Зато на 12-м работало всё как надо: выпал с ящика рюкзак - подобрался, наделся, выкинул старую разгрузку - можно и сломать ножом, можно подобрать назад, а в 14-ом экипировка себя ведёт как просто физический объект: её можно пинать, но нельзя подобрать в инвентарь (при зажатом F даже не подсвечивается), причём это только к одежде относится, по крайней мере, оружие и магазины я успешно выкидывал-подбирал.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@zloitanchik О, ты прям избавил меня от желания пробовать пройти с северных болот на Янтарь через Бар:biggrin:

Сравнил наши логи, вылеты у нас с тобой похожи, насколько мне позволили мои навыки в чтении кода разобраться.

P.S. а наличие методичного вылета у разных людей - это один из предвестников скорого (надеюсь) фикса:az1000106:

Добавлено Zander_driver,

Фикс будет, да

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Сидорович закрыл Кордон на карантин, всё, там коронавирус. Ни с Болот, ни со Свалки, ни с Предбанника... Какая то Опа, мой крендель не привит, нужна вакцина

Скрытый текст

 

  • Спасибо 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Насчет перехода на Янтарь,с дикой территории,и со с старых болот происходит вылет как и у других.У торговцев заметил баг с покупкой у них предметов,к примеру:покупаю медицинскую сумку у торговца оплачиваю,а сумка остается у торговца,а мои вексели при этом с меня взяли.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Kiparis замечал такой баг, он не привязан к вещам, там что-то сложнее. Покупал расходку у Лодочникова, баг повторялся до тех пор, пока я не оплатил покупку другими ресурсами, но была такая проблема, да

Ссылка на комментарий

@Kiparis , с торговлей у Сахара попадался вроде бы такой баг - выбираешь медицину, оплачиваешь. Деньги списываются, а товара получаешь меньше. Помогала перезагрузка рядом с торговцем. У него "лишние" и "фантомные" товары исчезают. Визуально смотри количество, если у него там стака 1.5-2 аптечек или сумок больше чем обычно, скорее всего оно и есть.

UPD

Стабильный вылет при заходе в Беневку.

Логи

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : xrServer::Process_update
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\xrserver_process_update.cpp
[error]Line          : 37
[error]Description   : bad Netpacket_size detected in xrServer_process_update.cpp: 'AMMO    ', _pos = 1921, size = 9

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : xrServer::Process_update
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\xrserver_process_update.cpp
[error]Line          : 37
[error]Description   : bad Netpacket_size detected in xrServer_process_update.cpp: 'II_ANTIR', _pos = 4827, size = 11

 

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@zloitanchik сталкивался с такой проблемой, помогла только загрузка с более раннего сейва, либо перед первым переходом на Янтарь, либо автосейва. При этом если диалог не заладился, то бегать туда-сюда было бесполезно, помог только ранний сейв.

Ссылка на комментарий
Только что, Flamingas сказал:

помогла только загрузка с более раннего сейва

Т.е. если перед Сахаровым который отказывается разговаривать, сделать сейв-лоад - то проблема остается?

Отлично. Дайте мне такой сейв.

ЗЫ. О проблеме такой говорят давно. И даже присылали мне сейв один. Но вот беда - он там исправно разговаривал.

Так что это до-сих-пор не пойманный баг.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Не могу сейв предоставить, к сожалению - все севы переиграны. Одно могу сказать точно - при неразговаривающем Сахарове я убежал назад на НИИ, вернулся, и он так же не разговаривал. Помогла только загрузка более раннего сейва, по ощущениям будет этот баг или нет решается в момент первой прогрузки локации: если всё успешно, то впредь хоть забегайся туда-обратно, останется нормально, а если изначально не заговорил - всё будет тщетно.

Могу только в ожидании фикса вылетов перехода по локациям снова попытаться поймать этот баг, чтобы скинуть соответствующее сохранение.

@Zander_driver Лол, поймал баг  с первого раза. Сейв-лоад перед молчаливым Сахаровым не помог, он оставался не в настроении)


@Zander_driver Кстати, есть идея, почему может быть этот баг. Если попытаться поговорить с неписью не некотором расстоянии, чуть больше, чем активируется диалог, но чуть меньше, чем вообще теряется возможность взаимодействия, то будет происходить то же самое - вечное "нежелание" говорить. Возможно, Сахаров по каким-то причинам полшага не доходит до окошка, и гг банально "не дотягивается" до радиуса активации диалога, находясь как раз в той самой промежуточной зоне. Если знать, где в конфигах прописано расстояние возможности взаимодействия, то мог бы легко проверить это.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Flamingas делал и сейвы и перезаходил, ща попытка была зайти с северных болот (неудачная), пытался и запрыгнуть на прилавок и на кортах по пацански - результат нулевой:dash2: 

@Zander_driver если будет сейв с нехочухай Сахарком пришлю, мне тоже кажется, что дело в расстоянии диалога

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...