Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

На всех локациях, есть вероятность спавна тайников за пределами локаций, поскольку они появляются в пределах АИ сетки.

Тоже самое относиться и к заданию на поиск радио и гитары.

  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ScaarjScout , ну если в понятии разработчика мода - это норма, то я тогда париться не буду и время тратить на отслеживание таких тайников, выкладывание их на хостниг, сюда.
Странно, что во всех других модах этого нет и это нормально, а тут замирье карты - это норма.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, *Shadow* сказал:

если в понятии разработчика мода - это норма

Как же некоторые любят, нести пургу :) вам самим, не надоело?

 

В других модах, спавн всякой всячины на АИ-сетку, но за переходом - устраняется путем того, что разработчики этих модов вручную бегают снимать координаты, и/или ставят в СДК рестрикторы, "куда нельзя спавнить".

И то и другое - время, человеко-часы. И, и то и другое - не дает абсолютной гарантии избавления от этих проблем.

В СЗ, это частично и в некоторых местах, раньше решалось так же.

С того момента, как вот эти разработки появились в плане работ - ожидается, что начиная с некоторой версии, эти разработки позволят в т.ч. отсечь любой спавн "за переходом", гарантированно и на любой локации, хоть ныне существующей, хоть будущей. Поэтому с того самого момента, любые промежуточные полумеры в этом направлении, считаю излишними и ненужными. У меня нет лишних человеко-часов.

 

Чтобы было понятно: В разработке - "атомная бомба", которая решит такие проблемы одним махом. A @*Shadow* и ряд согласных с ним, не довольны, почему это разработчик "атомной бомбы" не идет в окопы с берданкой, воевать с многочисленными проблемами. Потому что в окопе, "атомную бомбу" разрабатывать неудобно, знаете ли. Там это немного некогда.

На секундочку, разработчики Т-34 своими разработками занимались - не в окопе. Посреди войны, да... сидя в уютных КБ в тылу, а не под пулями. У вас эта "лютая несправедливость", возмущения не вызывает?

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver 

Скрытый текст

 

Прошу прощения, если чем-то задел. Но, сказанное про движки действительно относится в меньшей степени к СЗ - больше про другие игры, где исходники не посмотришь. Тем более, что я в программировании разбираюсь достаточно поверхностно, но зато хотя бы хоть сколько-то. Потому, могу судить часто только по результатам. И судить есть о чём. Стриминг текстур, например, классная штука. Но, мне ещё никто не ответил на вопрос: почему её нужно выполнять только с диска, когда в наличии остаётся ещё полно свободной ОЗУ? И толк в этой операции есть, потому что я вручную пробовал решать такую задачу подручными способами: ставил рамдиск (в последнее время использую чаще рамкеш), кидал установку игры туда, запускал её оттуда и видел реальное улучшения результата - снижение времени загрузки игры/сейвов или подлагиваний во время геймплея. Чем это не доказательство того, что игра "не анализирует доступные ей ресурсы ПК (даже основные, про детально я уже и не говорю), чтобы загрузить их оптимально"? (край - только на предмет "сможет она запуститься без проблем вылета/зависания или нет")

/кстати, я читал материалы с подробностями про то, как писал свои "универсальные" движки Дж. Кармак - шикарный подход, и я примерно представляю, как он смог добиться тех вещей, про которые описываю выше я/

 

 

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

 Большое спасибо @GYN ZAN, @Zander_driver, @*Shadow* за подробные ответы.

21.08.2021 в 17:10, GYN ZAN сказал:

1. Не используйте быстрые переходы по локации "туда-обратно" дождитесь 10 секунд внутриигрового времени (простой в ожидании перехода на локацию не считается, там игра ставится на паузу) и переходите.

Если после загрузки сейва быстро перейти на следующею локацию, то будет ли это считаться за быстрый переход?

P.s: По моей логике получается да, но я хочу уточнить это.

 

В "Логи и сейвы" более подробная информация о моей ситуации

Скрытый текст

Все сейвы были сделаны до информации полученной на фоурме, возможно были быстрые переходы через локации(если быстрый переход после загрузки сейва считается таковым, то быстрые переходы были и далеко не единичные), насчёт второго бага описанного GYN ZANом: тайники проверил данным способом и потери вещей не обнаружил.

https://disk.yandex.ru/d/2XKyR1NcFimBcg - лог к 1 скриншоту

https://disk.yandex.ru/d/HhFXNs1cV6_LvQ - сейв к 1 скриншоту (предметы из тайника не пропадали. Перед заходом на локацию ждал как и несколько секунд, так и пару минут, ошибка появляется в обоих случаях. если выйти и перезайти на локацию, то сообщение об ошибки исчезает( возможно это так и должно работать, я не знаю) )

https://disk.yandex.ru/d/Gq2A0OZha-iyLg - лог к 2 скриншоту 

https://disk.yandex.ru/d/5PQmEPLpiTSfsw - сейв к 2 скриншоту (тут ситуация печальней. часть предметов из тайника пропала(примерно половина если не считать оружие). при перезаходе( быстром и не быстром)(сообщение об ошибке также пропадает) пропадает остальная часть предметов кроме оружия и обойм (артефактов там не было). Перед заходом на локацию ждал как и несколько секунд, так и пару минут, ошибка появляется в обоих случаях. если выйти и перезайти на локацию, то результат идентичен ситуации 1.

https://disk.yandex.ru/d/sj-hPNf2oOnK9w - лог к 3 скриншоту

https://disk.yandex.ru/d/a7gEO6fPuKTIyw - сейв к 3 скриншоту (На данной локации у меня тайник отсутствует. Перед заходом на локацию ждал как и несколько секунд, так и пару минут, ошибка появляется в обоих случаях. если выйти и перезайти на локацию, то результат идентичен ситуации 1.

Скрытый текст

В целом планирую дождаться выхода патча и начать новую игру следуя вашим советам. 

Изменено пользователем Dango
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dango сказал:

Если после загрузки сейва быстро перейти на следующею локацию, то будет ли это считаться за быстрый переход?

да

2 часа назад, Dango сказал:

ошибка появляется в обоих случаях

Это не так работает. 

Если делал быстрый переход, и у тебя пропали вещи, достаточно перезайти на локацию заново и вещи появятся.

Если вещи все равно не появились, значит был случай 2, когда вещи теряются при сохранении игры. Нужно вытаскивать автосейв той локации, вытаскивать вещи и ложить обратно, только потом сохраниться, вещи останутся. И так каждый раз при определенном переходе на локацию.

Внимательно перечитай, то что я там писал.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

 

 

  

10 часов назад, GYN ZAN сказал:
12 часов назад, Dango сказал:

ошибка появляется в обоих случаях

Это не так работает. 

В данном предложении под ошибкой я имел ввиду именно красное сообщение о ошибке. Просто хотел подробно расписать что происходит.  

Ссылка на комментарий

При переходе на другие локации во многих точках перехода персонаж спавнится внутри точки перехода, появляется окно с подтверждением перехода обратно на локацию откуда пришел. Из точки перехода из-за этого долго нельзя выбраться.

Пара вылетов с логами:

Логи

UPD1. Очистные. Спавн артефактов за доступными для персонажа пределами локации. Коридор у перехода в Путепровод артефакты спавнятся за решетками в конце коридора.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Х-16. Спавн артефактов под конструкцией пола в пустом пространстве см. скрин. Детектором не обнаруживаются, залезть туда нельзя.

ss-stalker-08-25-21-21-29-22-l08u-brainl

В логе 10 артов. Нашел 2, 2 в подполе, где остальные 6? Похожая нехватка артов во многих подземных локах.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

На этом патче, через раз, после выброса игра падает.

Так она ввлетает всегда с одним логом, я тебе уже штуки три скинул.

Выглядит это так: проходит выброс, но остается последний эффект двоения ,я сохраняюсь и все, минимум два сейва битые. Тот ,что создается при выбросе и тот ,что делую я перед перезагрузкой. 52 сстрока бла бла бла

Изменено пользователем AnD_55
Добавлено Zander_driver,

А лог приложить, никак?

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, AnD_55 сказал:

я тебе уже штуки три скинул.

Они все три разные)

Но ладно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@AnD_55 , с ошибкой 52 и крашем сохранок лично я столкнулся пока на Старом Янтаре. Тоже вроде крашились после выброса. После этого на ней перестал спать и встречать выбросы. Последний раз был на этой локации, бегал, искал арты и словил тот  же вылет хотя выброса не было.

@Zander_driver , такие логи я тебе отправлял уже. Названы они у меня были: 04 xray_stalker - 52 lua_pcall_failed, 05 xray_stalker - 52 lua_pcall_failed

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

UPD 1. Вылет при попытке зайти на Старый Янтарь. До этого спал в Варлабе на Генераторах, какие-либо сохранки на Старом Янтаре крашились с этой же ошибкой. Судя по возникновению вылетов, мне лучше не спать уже не только на Старом Янтаре, но и в Варлабе. Либо как-то зависит от локаций, либо какой-то рандом со сном.

Лог

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Переиграл с Варлаба, не стал там спать. Дошел до Рыжего леса, переждал там выброс. Сделал круг - Рыжий лес - Лиманск - Беневка - Рыжий лес. При попытке зайти на Рыжий лес (где был выброс) вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

Лог

@AnD_55 , похоже все же выброс курочит сохранки.

@Zander_driver , как-то данный вылет пока можно обходить до патча?

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, *Shadow* сказал:

как-то данный вылет пока можно обходить до патча?

Забить и не играть, я уже третий раз так делаю ,после того как сейвы бъет после выброса.

Изменено пользователем AnD_55
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@AnD_55 , видимо, придется. Смысл бегать до ближайшего выброса, после которого закроется лока где он был с крашем сохранок.

@Carpenter , у нас еще сохранки крашатся. Возможно ты выброс проспал, посмотри есть ли автосохранка после него. Ну и лог вылета скинуть не помешает.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...