Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Меня это заставляет подозревать, что... "что-то не так" с самой виндой.

Но я не настолько разбираюсь в Win10, чтобы что-то рекомендовать на эту тему.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.04.2021 в 17:50, Petr P сказал:

Зарядка магазинов не работает. ... для выбора магазина назначена совсем другая, которая не работает.

При заявлениях типа "Штатная геймплейная механика мода == не работает" - опишите, пожалуйста, как по-вашему должно быть.

Если предложение окажется дельным, то в будущем возможно, будет опционально сделан и ваш вариант.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Либо нашли еще новый провал окромя тех, что были пофикшены в 0.8.0.9 ... это вполне возможно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  21.04.2021 в 14:00, Dushess74 сказал:

Все требуемые компоненты есть, хотя было также сообщение по openAL...
Решения не нашел, есть лог с того самого вылета, он был одноразовый.

Такое бывает, когда антивирус (какой-нибудь), вмешивается в процесс запуска игрового движка, подозревая его во всяком плохом. Не нужно в этих случаях пытаться запускать игру "напролом".

Как правило, заканчивается это тем, что антивирус некоторое время сканирует движок, и не найдя ничего вредоносного, успокаивается. После этого просто перезапустить игру, и играть.

  21.04.2021 в 14:00, Dushess74 сказал:

не поддерживается vid_mode 1280x1024

А в чем это выражается? Всегда поддерживалось, одно время сам на таком мониторе игру запускал.

  22.04.2021 в 02:33, *Shadow* сказал:

Было бы неплохо дополнить его настройками прицела

Эти настройки, равно как и все прочие, которые свободно можно изменять по ходу игры, по прежнему находятся в меню Настройки -> Геймплей.

В конфигураторе находятся только те настройки, которые затем в процессе игры, изменять нельзя. Вы уверены, что изменение настроек прицела в процессе игры, надо запретить?

 

  22.04.2021 в 02:33, *Shadow* сказал:

Нельзя съесть обычные продукты: колбаса (не сосиски), консерва, хлеб.

С добрым утром. Так и должно быть, это нормально. Вот уж несколько патчей тому назад, а не только начиная с 09-го.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  26.04.2021 в 04:20, Blum сказал:

Без патча 0809

...зачем?

@Blum @Green_cat48 

  24.01.2021 в 10:42, Zander_driver сказал:

P.P.S. Об установке. Напоминаю, что если у вас в папке игры, есть файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d, или папка gamedata с файлами старых патчей, то их (файлы) необходимо удалить. В папке gamedata должна оставаться пустая папка levels.

Видимо, 0.8.1 надо будет полностью пере-паковать, и пере-залить. Чтобы избежать таких случаев.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  26.04.2021 в 12:55, Alex TOPMAN сказал:

Без "бубна".

А удалить один файлик, это "бубен"? :rolleyes:

Вот интересно. А как тогда называется, ковыряние в файлах конфигов и скриптов, например. С их подстройкой "под себя".

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  28.04.2021 в 06:23, Blum сказал:

Ну и откуда я должен был знать что #с не нужен?

Оттуда, что это написано уже на каждом углу и в каждой теме.

  28.04.2021 в 06:23, Blum сказал:

получил задание убить 6 собак...долго искал именно этих собак

Каких "именно этих"?

Если в задании сказано "на локации" - значит любые собаки подойдут.

Если в задании сказано "не далее 200 метров от места выдачи" - значит смотри на карте метку квестодателя, мысленно круг вокруг него на 200 метров рисуем - вот в этой зоне ВСЕ, опять же, собаки, годятся.

  28.04.2021 в 06:23, Blum сказал:

я 3 убил и нашел 3 убитых там же

но задание приняли у меня-) с 3 из 6

Значит было задание на 200 метров. И, в процессе выполнения, собаки в зоне задания кончились. Сдохли или убежали, или еще что-то... вот задание и зачлось.

  28.04.2021 в 06:23, Blum сказал:

Интересно, а можно как то посмотреть состояние ГГ(как в момент лечения у медика)..там видно здоровье-радиация

На худе видно же.

 

  28.04.2021 в 06:23, Blum сказал:

Ребята..Это вы меня обсуждаете?..

Ну вообще... Нет :)

Там было обсуждение про абстрактных новичков в целом. Без переходов на личности.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот...

:614:

Я видимо очень сложно пишу. Люди не понимают)

 

@Жужа 

  26.04.2021 в 08:02, Zander_driver сказал:
  24.01.2021 в 10:42, Zander_driver сказал:

P.P.S. Об установке. Напоминаю, что если у вас в папке игры, есть файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d, или папка gamedata с файлами старых патчей, то их (файлы) необходимо удалить. В папке gamedata должна оставаться пустая папка levels.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz этот метод устаревший)

Давно есть галочка в настройках, которая выключает авто-настройку яркости и контрастности, если эта авто-настройка не нужна.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  21.06.2021 в 11:20, r0land сказал:

[21.06.21 14:13:38.801] events:Actor net_spawn. Mod version: [OGSR Engine x64]:Судьба Зоны v.0.8.0.7
[21.06.21 14:13:38.801] events:Game started in version: [OGSR Engine x64]:Судьба Зоны v.0.8.0.7

Актуальная версия мода - 0.8.0.9

И в ней такого вылета уже нет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  26.06.2021 в 19:15, Васька Следопыт сказал:

Вы меня шапками закидаете)

Ну зачем :)

Ладно... откопал из старых новостей, вот:

  Цитата

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МОДА:

Обязательно - операционная система 64 бит.
МИНИМАЛЬНЫЕ: (Для примера - два разных конфига, на которых играют в СЗ наши тестеры)
1) Athlon 3 ядра 3300MHz; 4GB ОЗУ; Radeon HD6570 1GB шина 128.
2) DualCore Intel Pentium E5200, 3333 MHz; 8GB ОЗУ; GeForce GT 730 2GB.
Следовательно, на чем-то вроде этого, играть вполне можно. На минималках или около того.

 

Стало быть, если железо примерно такое же, как в цитате, то - должно таки работать. Если слабее, то увы.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.07.2021 в 07:55, Человек из ада сказал:

\scripts\death_manager.script:430:

Этот вылет был в прошлых патчах. В актуальном 0.8.0.9 - исправлен.

+

Если в папке игры есть файл с расширением db_pack#c - его удалить надо.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  28.07.2021 в 10:35, GYN ZAN сказал:

существенный баг, вызывающий много серьезных последствий.

Среди прочего, возможно, в ближайшем патче (0.8.0.10) будет исправлен и/или будет сделана невозможной попытка перехода между локациями в то время, когда это приведет к багу.

Речь идет о нескольких секундах)

Кроме того, я думаю будет предусмотрено смс-информирование внутри-игровыми сообщениями в тех случаях, когда система компрессии по каким-то причинам все же теряет информацию.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  02.08.2021 в 15:12, GYN ZAN сказал:

И тогда останется только

Вообще-то, наоборот:

С исчезающими артами я разберусь в любом случае. А про исправление вот этого вышеупомянутого бага, я написал - /возможно, в ближайшем патче/

Т.е. арты - точно. А компрессия - как получится и если не будет требовать много времени.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  02.08.2021 в 13:48, Alex TOPMAN сказал:

Это же не баг, это - Фича!

Вот что отличает "разработчика" от "игрока"... понимание тех границ, до которых злодеяния, творимые над игроком, еще можно обозвать "фичей"... и после которых, уже не-можно.

  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex TOPMAN давайте просто не будем бросаться в крайности.

Про "туристические путеводители" речи не было. Никто их вводить не собирается.

Но. И тотальное исчезновение предметов из тайников, а товаров из торговцев, обзывать "фичей" - не стОит.

Надеюсь, хоть на этот раз, я понятно выражаюсь? Или опять все задом наперед поймут?

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  02.08.2021 в 13:48, Alex TOPMAN сказал:

Это же не баг, это - Фича!

Это сказано было в ответ на пост с обсуждением методов решения одного конкретного бага - сбой в работе системы компрессии при определенной последовательности использования переходов между локациями.

Аномалии к этому не имеют отношения никаким боком.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.08.2021 в 15:23, Alex TOPMAN сказал:

Читайте же меня правильно.

И меня тоже.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...