Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Баги с определением свойств артов (стоит 5 фикс): Сидор на Кордоне криво определяет свойства артов (как я понял, они сделаны переключателями "вижу/не вижу"). Также, те, что уже в наличии делает снова скрытыми ("неизвестными"). Возможно, как-то связано с настройками локации, т.к. повторное протыкивание через инвентарь (не меню торговли) ничего не даёт. Бежишь обратно на локу Ч-4 - там с этими артами "все встаёт на свои места". Но, стары косяки остаются. Поднятый арт, с определённой детектором радиоактивностью (например, -1,5, которая и продолжает влиять на ГГ до торговца), у торговца "чудесным образом" меняет значение радиоактивности (например, сразу на -10,хх) О_о И то, видно это становится только после выхода из меню торговли и входа в инвентарь с протыкиванием на арт, т.к. у торговца "новое" значение радиации сначала становится "неизвестным". Фонит же арт после торговца уже, соответственно, "по-новому".

Баг с "утечкой памяти": делал эксперимент - запускаю игру, загружаю сейв (относительное начало игры, лока Ч-4), выхожу в меню (не обязательно, но я для чистоты эксперимента), смотрю на мониторинг RTSS, запоминаю значение потребляемой памяти (ОЗУ). Оставляю так на 3 часа. Прихожу после. Мониторинг показывает уже на 8ГБ большее потребление ОЗУ, чем 3 часа назад. О_о Печалька...

По ощущениям, игра по мере утечки начинает реально всё больше подлагивать и подтормаживать. И видно, как всё дольше и дольше грузится лоад/квиклоад. "Лечится" только перезаходом в игру. Поправить бы...

  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, AnD_55 сказал(а):

Сахар, багует арты, делает из полезных, безполезные, те что в контейнерах не трогает. Пример, огненный шар 17 вывод радиации, -1 выносливость, превратил в мусор с -30 выносливость.

С учётом того, что я писал выше - проблема, значит, не конкретно в Сидоре или Сахаре, а вообще в этой игровой механике, как таковой (точнее - в способе её реализации).

"Исправление" свойств артов торговцем каждый раз - реально способна выбесить иногда. При чём, заметил, все торговцы у меня на локе Ч-4 - вполне себе согласны с тем, кто из них всех и как на этой локе в первый раз определил свойства моих артов. Как только я покинул первую локу (м.б. именно со сменой локи связан глюк?) - так "понеслось". Других торговцев, кроме Сидора я ещё не встретил. Но, у этого "эксперта" сразу же подставной арт-концерт: "Да тут у тебя ваще всё неправильно определено! Смотри как надо...". :489:

 

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я вполне считаю проблемой отсутствие выбора того, какой именно арт (с какими свойствами) из нескольких в наличии, сдавать по заданию, чтобы принимающий выполнение задания не забрал именно лучший арт с нужными тебе свойствами, который ты как раз захотел оставить себе (при чём, даже если для этого положил его не в рюкзак, а в карман). Хотя бы, банки и карманы сделать тогда "табу" для любых обменных операций, по принципу "хочешь продать/отдать или переложить - вынь и убери сначала в рюкзак".

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, GREY0 сказал(а):

Что тебе мешает выложить арт который тебе нужен в рюкзак?

Мне - ничего. Они из кармана тоже забирают, заразы. :cray5: Или ты про скидывание рюкзака на землю в виде тайника? (но, это гемор, но так сейчас и приходится делать - таскаю с собой запасной мелкий рюкзак).

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, GREY0 сказал(а):

прежде чем продать, я 2-3раза посмотрю,

С торговлей тоже косяков хватает. И когда один накладывается на другой - возникают уже проблемы. Имхо, арты, которые в карманах, не должны показываться в меню торговли - только рюкзак. Но, некоторые (почему-то выборочно) всё же показываются. Есть у меня 3 капли - 2 висят на поясе. Одна поясная почему-то видна при покупке (показывает две). У того же Сидора, если ткнуть не в ту каплю - у неё пропадают вообще свойства (т.к. принесённая с другой локи). Инвентарь постоянно ресортится - вышел/зашёл в торговлю и уже непонятно, какая "та" капля, а какая "эта" (только по памяти вспоминать). Мрак, короче. Скрины сейчас сделаю.

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Скрины сейчас сделаю.

Скрины с описанием сделанных шагов и куда смотреть (8 МБ): https://yadi.sk/d/SXSidlIVSKgTJA

"Проблемный" сейв (0,8 МБ): https://yadi.sk/d/J5r7N8jDnET4RQ

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

над твоими "мраками" только поржут :)

Респект мужеству старожилов, но "мрак пока остаётся", о чём я и дал знать. :)

P.S. Во время показанных выше операций на скринах, арты никуда не перемещались - только открывались меню и совершались клики на артах.

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Скрины с описанием сделанных шагов и куда смотреть

Логи тут нужны? В логах все эти действия тоже как-то пишутся?

02.01.2021 в 02:06, BorziyPowanchik сказал(а):

так уже 4-е раза перезагружался перед взятием квеста, не дается наводка.

Имел перед НГ такой баг 1 раз. Но, после установки фикса 4 проблема исчезла и больше не появлялась. Сейчас я уже на  фиксе - такой проблемы нет.

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снятая почти убитая куртка зачем стакается с новой, только что купленой? Их как-то можно разделять? Типа "через шифт" (но, у меня не работает) Если нет, то - нужно добавить (или решить вопрос по другому).

Это неудобно ещё и тем, что при попытке убрать куртку в схрон, нужно сразу выбрать (или расстакать) правильную - убитую/ненужную, т.к. затронешь надетую - значит опять пересобирать всю конфигурацию шмота.  >_<

1 час назад, Yamato сказал(а):

12 закупился, 13 после полуночи глянул ассортимент, сейв-лоад и снова глянул чё изменилось. На ЗБТ по крайней мере работало.

Вот на кой так багоюзить? :negative: Зандер, сделайте, что ли, защиту тогда от "таких" (например, в виде буфера с готовыми значениями рандома ассотримента на 5 обновлений наперёд - пусть уж тогда мучаются с лоадами, если им такое читерство так сильно нужно).

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Yamato сказал(а):

Рекомендую избавлятся от старой прежде чем одевать новую.

Разбор вещей же только у техников (на Ч-4 техник пока не чинит - ждём фикса, про остальных пока не знаю). В "поле" менять одежду - старую только выкидывать (она так и останется валяться и память жрать? Или сервис-мусорщик всё подчистит спустя N времени?). Торговцу и неписям одежду не продашь. Получается, что между избавлением от старой и покупкой/взятием_из_схрона новой - нужен временной лаг? Голым это время бегать?...  :mda:

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Yamato сказал(а):

Как это техник не чинит?! У тебя извиняюсь какой патч? Бо на 05ом он прекрасно берёт вещи в починку.

Отметил, что на 5-ом фиксе техник на Ч-4 стал мне хотя бы показывать стоимость починки куртки, когда я кладу брезент в окно обмена или передаю заранее ему нужное кол-во. Но, далее кнопка "починить" ничего не даёт. Разве нужны ещё какие-то действия?

Медик на Ч-4, кстати, лечит бесплатно (хотя есть даже пункт "в кредит"). Это нормально? Или тоже под следующий фикс?

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GYN ZAN сказал(а):

деньги нужно еще ложить

Вроде также клал (ок, проверю ещё раз).

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Stiv_k сказал(а):

А это норально, что игра запускается минут двадцать? И все ещё 88%...

Попробую угадать: запускается не игра, а конкретно сейв загружаете? В самой игре находитесь уже давно?

1 час назад, Yamato сказал(а):

В начале игры долго грузится только самая первая загрузка.

В продолжение все сейв-лоады грузятся довольно шустро.

А вот с продвижением по Зоне и они чуть замедляются.

Выше я уже писал про проблему "жора памяти". Скрины вдогонку нужны?

Первая загрузка - да, продолжительная. Последующие лоады записей много быстрее. Но! При достижении некоторого размера роста памяти они становятся медленнее даже самой первой загрузки. И заметно. Могу замерить тайминги или даже записать видео на телефон с мониторингом жора через RTSS.

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kkjq сказал(а):

Я не увидел в местном графоне что-то, что может столько жрать.

Как это? Одни улучшенные модели неписей чего стоят! Которых много в 1 месте может собираться. И полагаю, что подлагивания даже на моём "боярском" ПК очень высокого ранга - связаны с границей A-life, когда она начинает их подгружать (например, грузить пачку неписей в городок Чернобыль-4 и в подвал к торговцу там же, когда я начинаю от аэродрома спускаться с горы).

Уважаемые, ответьте, кто в теме. Радиус A-life в этом моде можно беспроблемно пробовать увеличивать/уменьшать? Сколько он по дефолту выставлен? Всё как и раньше? Распаковать A-life.ltx и положить его в gamedata? Кто-то пробовал уже менять это значение? -noprefetch и т.п. ставили в загрузку? Помогает?

22 часа назад, GYN ZAN сказал(а):

во время торговли из карманов арты не забираются, + они подмечены синим фоном

Проверил ещё раз. Конкретно у Сидоровича - именно арты не подсвечиваются синим (похоже, здесь что-то и багануло?).

Из моей ссылки выше: https://yadi.sk/d/SXSidlIVSKgTJA смотреть скрин 6. Не указанные курсором арты - лежат у ГГ в карманах и должны подсвечиваться (а указанный 1 стрелкой - лежит в рюкзаке).

 

Вот это старое сообщение от Зандера ( https://www.amk-team.ru/forum/topic/13352-sudba-zony-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1024381 ) про "не уменьшать А-лайф ниже180" - ещё актуально?

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Текущее состояние погоды не сохраняется в сейве (меняется при перезагрузке). Это планируется править/добавлять?

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AnD_55 сказал(а):

@Alex TOPMAN это уже классика, как нпс в костре.

Приводить примеры модов, где эту "классику" уже смогли устранить?

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AnD_55 сказал(а):

:dok: Я не для показухи и не в качестве претензий к автору. Есть факты того, что кто-то и где-то это уже исправил и конструктивно переспрашиваю, будет ли такое же в этом моде. 

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan  так я не против этих циклов и пр. Вопрос тут был прост: если сохранения невозможны (пока или вообще) - так кратко и напишите. Люди читающие именно эту ветку - просто поймут, что это не баг, а сложившийся факт. И далее продолжат искать подробную инфу об этом уже в говорилке.

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL про "прислать лог" - это хороший вопрос. Если бы погода резко менялась при каждом сейве - это одно. Но, тут воспроизводимость проблемы под вопросом...

Я тогда сначала попробую найти место и последовательность действий (если такие вообще есть), приводящих к точной смене погоды после лоада. Или же после вынужденно констатирую, что "проблема" носит нерегулярный характер (тогда её можно будет хотя бы попробовать "поймать" на видео).

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL Да это понятно. Я-то про то, что в результате этих действий, погода не обещает поменяться - это ловить момент придётся. Я помню такие смены как нечастые, но порой неожиданные, что играть не мешает, но из погружения на время выбивает.

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@128mgb Это не тех. проблема. И править тут ничего не нужно. Просто стакай несколько векселей у торговца в один. ;)

Продаёшь пачку векселей (можно + предметы) и получаешь 1 общий вексель на эту же сумму (я тоже не сразу допёр). Чтобы не терять % на конвертации "чужих векселей", я конвертирую у торговца только его личные векселя. В итоге, таскаю лишь несколько "общих" векселей - по 1 на каждого торговца. = профит. :) 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...