Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

1.) Один раз произошёл вылет при надевании костюма "Ветер Свободы", повторного вылета не случалось. http://dropmefiles.com/IZilR
2.) У артефакта "Изменённый свиной хвостик" отсутствует иконка в инвентаре. http://dropmefiles.com/TMUQc
3.) Цикличные миссии на добычу артефактов очень портят баланс игры. Сохранение: http://dropmefiles.com/bXTqh
4.) Не все модели предметов соответствуют иконкам. К примеру: при покупке "АК-74" на нём уже стоит встроенный коллиматорный/голографический прицел, который нельзя снять, так же модель автомата не соответствует иконке. Ружьё использует модель обреза. Спальный мешок использует модель аптечки. http://dropmefiles.com/2onLC
5.) Отсутствует "нормальное" название у дробовика "Winchester", написано лишь техническое название "wpn-wincheaster1300-410". http://dropmefiles.com/F28zR
6.) Иногда рассказы сталкеров у костра обрывистые, либо не с начала, либо нет конца.
7.) Глючный инвентарь, особенно при переключении на вторую страницу рюкзака(возможно нужно подождать ~5 секунд после открытия инвентаря, но об этом нигде не написано).
8.) Проблема самого движка X-Ray, но всё же, гулаги(надеюсь правильно) мутантов хорошо дают понять, в какой зоне они тебя не тронут и пользуясь этим их можно убить в зоне "недосягаемости"(то есть мутанты у тебя перед носом разворачиваются и бегут назад). Хотелось бы, чтобы мутанты могли оценивать ГГ и сталкеров и после думали, стоит ли нападать или лучше убежать. Так же хотелось бы, чтобы мутанты могли преследовать ГГ по всей локации включая переходы на другие локации если он не слишком далеко убежал от преследователей и заодно караулить, если не могут его достать.
9.) Видел как один сталкер держит криво Desert Eagle. Ещё встречал некоторые модели оружия в руках сталкеров, которые они держат криво.
10.) Если происходит перегруз инвентаря, то невозможно закрыть его из-за выскакивающего сообщения о перегрузе, но если посмотреть свойства любого предмета из инвентаря, то инвентарь спокойно закроется. Так же если перейти на другую локацию с перегрузом, то из инвентаря вывалятся некоторые вещи на землю.
11.) На свалке в депо взял PDA "Долговца" и произошёл вылет. http://dropmefiles.com/J7jqo
12.) Вылет при заходе на завод на Янтаре. http://dropmefiles.com/fNzEq

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1.) Растянутый PDA выглядит "смешно". Хотелось бы видеть "Flat Design" интерфейс, к примеру как в "PUBG" или "7 Days to Die"(имеется в виду именно сам стиль, а не расположение), всё таки 2018 год уже. http://dropmefiles.com/unBj5
2.) Вылет при заходе в игру. Был лишь один раз, больше не повторялся. http://dropmefiles.com/LDrfg
3.) Играю на i7 2600k(stock) + Intel HD Graphics 3000 + 6 Gb RAM, все драйвера последних версий. Порой качество графики очень ухудшается, хотя в настройках ничего не менял. http://dropmefiles.com/YnGbv
4.) Автосохранения после разговора с торговцем порой раздражают. Хотелось бы иметь возможность отключать/включать данные автосохранения в настройках.
5.) Хотелось бы иметь возможность отключать/включать радио в настройках, так как лично мне портит настроение радио на базах у торговцев с советской музыкой.
6.) Насчёт дисбаланса циклических квестов на артефакты, можно сделать лимит на получение данных квестов(с учётом save/load тактики) + выдавать артефакты, которые нельзя с помощью этих квестов обменять на более лучшие. К примеру три лёгких квеста на артефакты и три тяжёлых квеста каждые 12 или 24 игровых часа.
7.) Было бы здорово сделать 3D модели для рюкзаков разных объёмов и приделать эти рюкзаки к моделям сталкеров + к экзоскелетам тоже.
8.) В игре "7 Days to Die" есть интересные модели зомби. Особенно для меня интересна модель большого "Зомби Медведя", хотелось бы видеть такого-же мутанта и в S.T.A.L.K.E.R.. http://dropmefiles.com/9CmHD
9.) "ВСС "Винтарез"" имеет иконку разных пачек с патронами. При убийстве сталкера у стены его оружие иногда исчезает, ещё при стрельбе в оружие оно исчезает(скорее всего оружие становится запчастями, но лежит дальше от места трупа). http://dropmefiles.com/QemEn
10.) Когда ГГ очень голоден, то его шкала бега полностью заполняется серым и в данном случае он не может двигаться. Интересно, как быть игроку, если у него случилась такая ситуация и нет при себе еды.
11.) При загрузке сохранения сталкеры в режиме тревоги и кричат "враг", "к оружию", "здесь чужой" и т.д. Возможно из-за того, что рядом враги или мутанты, а может из-за рядом лежащих трупов врагов, мутантов или своих же.
12.) Вылет при передаче артефактов из тайника в рюкзак(переход со второй страницы тайника на первую). http://dropmefiles.com/4UGkK
13.) У некоторых одиночек проблемы с текстурами рук. http://dropmefiles.com/Z0yOW
14.) Хотелось бы иметь отдельную кнопку для поднятия рюкзака, который использовался в качестве тайника.
15.) Странный бинокль(как прицел). http://dropmefiles.com/wY42v
16.) Туман с небом в пещере между Агропромом и Свалкой. http://dropmefiles.com/OWT1s
17.) В Баре два сталкера стояли в костре и один приседал и приподнимался без анимаций, захотел записать его, свернул игру, зашёл в Bandicam, разворачиваю игру и вылет. Вообще в Баре часто вижу сталкеров стоящих в кострах. http://dropmefiles.com/QVD7t

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1.) Вылет на "НИИ "Агропром"". http://dropmefiles.com/95PMF
2.) Модель и иконка "Гематогена" отличается от иконки в инвентаре. http://dropmefiles.com/gjyHz
3.) Неправильное расположение ружья у сталкера на спине(вроде "Winchester 1887"). http://dropmefiles.com/aTmbV
4.) Вылет при выборе типа патрон при зарядке обоймы от АК-74(Магазин 30x5.45x39мм). http://dropmefiles.com/Dl6O4
5.) Недоаномалия на "НИИ "Агропром"". http://dropmefiles.com/h0Sxl
6.) Вылет на "Янтаре" при загрузке сохранения. http://dropmefiles.com/olHTe
7.) Повторный вылет на "Янтаре" после загрузки сохранения(запорол сохранение, постоянно данный вылет). http://dropmefiles.com/4wAru
8.) Запоротое автосохранение "trade" на "Янтаре"("sleep" тоже запоролось, а вот autosave нет). http://dropmefiles.com/LNxaN
9.) "Читерная" пси-аномалия. Сталкеры при попадании в данную аномалию выкидывают на землю оружие 100% качества, после к ним на помощь приходят ещё сталкеры и также попадают под воздействие аномалии и выкидывают оружие 100% качества. http://dropmefiles.com/icFwK
10.) Солдат смотрит каской в прицел "АК". http://dropmefiles.com/5674H
11.) Вылет, когда клал обойму в разгрузку. http://dropmefiles.com/BGbMQ
12.) Вылет при передаче патрон в рюкзак двойным кликом. http://dropmefiles.com/kCc3A
13.) Странные текстуры и имя. http://dropmefiles.com/37BQ8
14.) Коты-баюны иногда говорят женским голосом "Помоги мне!". Не знаю, баг это или фича.
15.) На локации "Бар" смотрел как сталкеры кидают болты рядом с аномалией, решил записать через Bandicam, свернул игру, запустил программу, развернул игру и вылет. http://dropmefiles.com/7h35d
16.) Сталкер неправильно держит "HK MP5". http://dropmefiles.com/GYBXw
17.) Сталкер смотрит лбом в прицел "HK XM8". http://dropmefiles.com/tPlih
18.) На многих локациях(пока встречал на "Свалке" и в "Баре") сталкеры "любят" стоять в кострах. http://dropmefiles.com/jBnkF
19.) Вылет на "Кордоне" при обыске трупа бандита. http://dropmefiles.com/7ZTbH
20.) Хотелось бы иметь пункт "Передать всё" для всех предметов, а не только для некоторых как к примеру патроны. http://dropmefiles.com/k7Pn6
21.) Хотелось бы иметь возможность переноса трупов сталкеров и животных с потерей выносливости ГГ.
22.) Хотелось бы, что бы присядя ГГ мог стрелять метче.
23.) Хотелось бы снимать костюмы с трупов и чтобы после снятия костюма их модель менялась на модель без костюма(как реализовано в некоторых модификациях). Но наверно будет дисбаланс, хотя можно сделать так, чтобы тяжёлые костюмы и экзоскелеты можно было только разбирать на запчасти или взламывать их защиту за большую сумму для дальнейшего пользования ими.
24.) Пещера между "Свалкой" и "НИИ "Агропромом"", подъземелье "НИИ "Агропрома"" и лаборатория под "Янтарём"(ещё возможно другие подъземние локации, пока не проверял) не имеют опасных мутантов, одни тушканы, тараканы да зомби. Не интересно так.
25.) Странный энергетический напиток. http://dropmefiles.com/6Cab3
26.) С прибором ночного видения нет смысла ходить по ночам, так как его качество очень плохое. http://dropmefiles.com/EMdNO
27.) В деревянных ящиках выпали гранаты, я подобрал их, а "ИНКВИЗИТОР"(античит) удалил их. http://dropmefiles.com/6OkZG
28.) Из деревянного ящика на "Армейских складах" выпало два артефакта и произошёл вылет. http://dropmefiles.com/C2yfy
29.) Из деревянного ящика на "Армейских складах" выпал артефакт похожий на "Гравий" и произошёл вылет. http://dropmefiles.com/piWqd
30.) В "Карстовой Пещере" тоже видны облака и прочие "задники". http://dropmefiles.com/lUmyN
31.) Вылет при попытке разобрать костюм. http://dropmefiles.com/6irWH
32.) При разборке костюма написано определённое количество материалов, которое я получу, а после разборки я получаю гораздо больше(округляется количество). http://dropmefiles.com/ZOPNY
33.) Брезент и кевлар(если я не ошибаюсь) в инвентаре "слепливаются". http://dropmefiles.com/SavE8
34.) Отсутствует "нормальное" название у ремкомплекта, написано лишь техническое название "repair_itempack_name". http://dropmefiles.com/2ZNdM
35.) Отсутствует "нормальное" название у дробовика "Benelli M4 Super 90", написано лишь техническое название "wpn_benellim4super90". http://dropmefiles.com/Mhvb0
36.) Нет возможности полностью починить разгрузочный жилет и нельзя починить экзоскелет с помощью ремкомплекта(если это так не задумано). http://dropmefiles.com/tACzv
37.) Вылет при покупке комбинезона "ССП-99 "Эколог"". http://dropmefiles.com/Uh2bf
38.) Вылет при покупке комбинезона "ССП-99М "Вега"". http://dropmefiles.com/r09lH
39.) Нажал на паузу в игре(кнопка "Pause/Break" на клавиатуре), стал загружать более раннее сохранение и произошёл вылет. http://dropmefiles.com/z2qPY
40.) Странный диалог. http://dropmefiles.com/VJqLM
41.) На "Янтаре" луну видно сквозь холм. http://dropmefiles.com/AUsiN
42.) Странная логика NPC. http://dropmefiles.com/hKnbX
43.) Одновременно с NPC облутал труп и произошёл вылет. http://dropmefiles.com/F1Fe1
44.) Вылет при передаче векселя торговцев "нейтралов" на 64 в тайник. http://dropmefiles.com/I3GYs
45.) Вылет при передаче векселя торговцев "нейтралов" на 256 в тайник. http://dropmefiles.com/6I1x9
46.) При ремонте экзоскелета пишется одна стоимость, а на деле другая. http://dropmefiles.com/kXGvx
47.) Лапка такая лапка... Ещё иконки у неё нет. http://dropmefiles.com/G4NeD

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver 
26.) Странно, что у экзоскелета учёных "Циста" за 2048("bit", LOL) такой плохой ПНВ, учитывая его цену. Хотя я видел костюм за 8192(может и есть ещё дороже).
33.) Имелось в виду не свёртка/развёртка, а то, что иконка брезента наполовину наложилась на иконку кевлара(на скриншотах видно).
46.) Может выложите данный фикс на стоимость ремонта? Так как не очень хочется постоянно(из-за возможно нового найденного мной бага) тратить 128 на починку экзоскелета(или 128 это его нормальная цена починки, а 8 это баг?), а когда выйдет большой патч неизвестно, к тому же хочется спокойно играть без всяких проблем и ожиданий исправлений. Можно заодно и выложить патч к пункту 37 и 38, только лично мне это не особо нужно, но другим пользователям наверняка понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1.) Отсутствует "нормальное" название у винтовки "StG 44", написано лишь техническое название "wpn-stg442". http://dropmefiles.com/NhBKx
2.) На "Старом Янтаре" сталкер не может обойти труп кабана. Ещё сталкеры не умеют обходить аномалии. Сталкеры начинают кидать болты, только после того как попали в аномалию. http://dropmefiles.com/Ufe1C
3.) Увидел как на "Старом Янтаре" два сталкера не могут обойти труп их напарника, свернул игру, запустил Bandicam, развернул игру и произошёл вылет. http://dropmefiles.com/4w0ko
4.) Иду по "Старому Янтарю" и высвечивается сообщение, что начался "ГОН" с "chimera_locked", после этого сообщения игра чуть подвисла и произошёл вылет. http://dropmefiles.com/NbxRq
5.) На "Старом Янтаре" бегу ко входу центральной базы сталкеров и произошёл вылет. http://dropmefiles.com/ZRqzS
6.) По новой зашёл в игру, загрузил сохранение, бегу ко входу центральной базы сталкеров на "Старом Янтаре" и снова вылет. http://dropmefiles.com/rByBe
7.) Разгрузочный жилет "Тарзан М22"(после ремонта) и рюкзак на "140L" часто стали сами по себе изнашиваться и ломаться(может от перегруза или от обыска трупов, а может из-за износа экзоскелета, не знаю, но думаю, что из-за изношенного экзоскелета). Записал видео как они изнашиваются после того, как я кладу предметы в разгрузку. http://dropmefiles.com/2K7zd
8.) Бежал по "Старому Янтарю" и опять вылет. http://dropmefiles.com/Nm2IF
9.) Странное творится с тайниками на "Янтаре". Положил вещи в один тайник, а они оказались во всех тайниках на "Янтаре" и не суммируются. Сохранение прилагается. http://dropmefiles.com/Yxngj
10.) Вылет в "Баре" при переключении страницы рюкзака, когда передавал вещи в тайник(видел, что была подсвечена стопа снорка при переключении страницы). http://dropmefiles.com/YiXax
11.) Странное свечение в "Баре". Сохранение прилагается. http://dropmefiles.com/qyMNA
12.) Видел как иногда аномалии выкидывают в "космос" трупы и предметы, которые в них попали. http://dropmefiles.com/QTxaI
13.) Модель у фляги с водой - это мешок. http://dropmefiles.com/pMv3l
14.) Когда сдаёшь рюкзак в ремонт, то у тебя остаётся всё тот же вес и объём, возможно, сдав свой рюкзак в ремонт и не надевая его больше можно получить неизнашеваемый рюкзак. Есть предположение, что при переходе на другую локацию из рюкзака вывалятся вещи или ещё что-либо, на деле не проверял. http://dropmefiles.com/LUi4K
15.) Белая псевдособака имеет иконку паука, когда коричневая псевдособака имеет свою иконку. http://dropmefiles.com/c1w9A
16.) Отсутствует "нормальное" название у ружья "M1014"(тот же "Benelli M4 Super 90", но с прикладом), написано лишь техническое название "wpn_m1014". http://dropmefiles.com/6A6pI
17.) Отсутствует "нормальное" название у разгрузочного жилета "Tactical Harness", написано лишь техническое название "tactical_harness". http://dropmefiles.com/uOCnb
18.) "Гроза 5,45" имеет иконку разных пачек с патронами. http://dropmefiles.com/Zz93K
19.) "Гроза генерала Воронина" имеет иконку каких-то частей оружия. http://dropmefiles.com/rlXOJ
20.) Отсутствует "нормальное" название у артефакта с техническим названием "af-dummy-vdova". http://dropmefiles.com/Zg3QF
21.) У сталкеров максимум 16 активных заданий(прям как количество квестов на артефакты) из 18, что я взял. http://dropmefiles.com/m76TP
22.) Вылет в "Баре" при взятии задания у сталкера. http://dropmefiles.com/elbJj
23.) У сталкера полоса на стекле комбинезона "СЕВА". http://dropmefiles.com/Y0qF5

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...