Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@Человек из ада, это на глобальном освещении HBAO так.Можешь на SSAO переключить или вовсе глобальное отключить,картинка изменится.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Intel i3-5010U@2.1 Ghz

Проц слабый. Поэтому и проблемы, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

достаточном кол-ве оперативной и видеопамяти проблем будет поменьше...

Нет, батенька, эти вещи ведь проц обрабатывать должен. Единственный вариант-играться с настройками и ковырять user.ltx на счет понижения того, что можно. Отключить глобальное освещение, r2_gi в юзере если включено отключить. Антивирь глушить обязательно, чтоб лишние ресурсы не жрал. Ну и у Разрабов проконсультироваться насчет настройки Зоны, там файлик есть, можно уменьшить спавн аномалий и мутантов. В общем не все потеряно :guru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Да, подобное может помочь?

Нет, там кроме текстур больше ничего не надо. Гайда особо нет, гугли "настройки графики ТЧ" Там будет расписан user. Пошагово смотри и пробуй насколько возможно снижать не жизненно важные настройки, типа отражений, теней, освещений. Бэкап только своего файлика сделай, заминусуй его, а над копией издевайся. Свой бы дал, но у меня наоборот издевательство в сторону завышения картинки, насколько можно) Вообще снижение спавна Зоны уже должно облегчить работу.

Изменено пользователем Pilgrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, RarogCmex сказал:

Фича Движка ogse

Если "фича", то сомнительная. Избавиться полностью не удается, а на восходе и закате Солнце сквозь холмы и облака сквозь деревья так себе картина. В юзере четкость дальних текстур если снизить задний фон более расплывчат будет и не так в глаза бросаться.  Еще каки с текстурами в котельной в Ч4 и на дороге старой свалки. Хотелось бы видеть в хорошей игре хорошую по возможности картинку, надежда на труд разработчиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, RarogCmex сказал:

Фикс мы уже сделали, но он пока в збт

Какие новости, ребят ? Как далек патч и насколько активна работа по игре? Если можно несколько слов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И вот при хорошей "репе" и нескольких выполненных заданиях г-н Джо грит "продам путь на Болота за хвост собачий" . Ну я повелся, а пути то проклятый капиталист не показал:mebiro_01: В Роспотребнадзор теперь или что?:biggrin: Нету на карте нифига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Talandr сказал:

в пещере Предбаника

Был я там. Так диалог то есть с Джо. Значит надо что то доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'scientific_outfit'

Вот такая беда при запуске 0.7 патча(

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zander_driver сказал:

без сторонних файлов откуда-то еще

Качаю по новой мод, но у меня чистая игра была \чешу тыковку\, версии 0.5.2.1. Снес, попробую по новой ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я во всех играх не ленюсь и сохраняю номерные \000..\ сохранки через меню, в ТES время от времени чередуя с быстрыми, в любых "сталкирах") все номерные ибо не любит он спешки) Один NLC сохраняет у костров квиком по умолчанию и то я потом ручками нумерую)

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...