Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Зачем сообщение удалили? Хоть бы написали за что, ото не могу вспомнить баги которые ранее упомянул.
Конечно там были не только баги, но и обсуждение графики а именно эффектов и баланса ведь это технический раздел где такое можно обсуждать это не идеи.
---------------------

 

Графика: Слишком много эффектов, стоит уменьшить их число и вместо головокружения от страха сделать шатание ствола ото 3 эффекта накладывается и игра превращается в блювотню + при загрузке погода может смениться что еще сильнее будет мешать. Дождь+Страх?+Ночь/Вечер=Блювотня с невозможностью стрелять ведь капли дождя двояться.


Баланс:
Текущий новый баланс так себе. Слишком много мутантов которые не дохнул на Предбанике от .410 калибра Псевдособаки и Кабаненки хотя по идее он должен их спокойно прошивать в упор.
Текущий баланс: Собака/упырь/кот/зомби погибают от 1-2 выстрелов в голову-торс от .410, Псевдособака погибает от +20-30 выстрелов .410 про кабанов и кабанчиков молчу я +60 патронов .410 спустил, Натовец умирает с 10 патронов 5.56х46 в голову и обоймы в торс.
Предлогаю баланс: Все так-же Собака/упырь/кот/зомби погибают от 1-2 выстрелов в голову-торс от .410, Псевдособака и Кабаненок с 4-8 выстрелов .410, и кабан с +10 выстрелов .410
Слишком мало артефактов даже если сталкеры не выходят из лагерей(Проблема в A-life). На Предбанике у меня штук 10 аномальных цепей и ни в одной из них не заспавнился артефакт хотя сталкеры никуда не выходили и не бродили по аномалиям.
Квестов мало если ты взял квест на собак у одного торговца то другой не даст его даже если он на другом конце локации. Слишком часто требуют артефакты и хоть-бы задания на трофеи от мутантов вернули.
A-life:
Мутанты еще сильнее отупели а именно они бегают вокруг одной точки и если отойдут от неё возвращаются назад тем самым можно от этого играть.
Сталкеры не бродят по локации что делает локацию скучной и нету возможности увидеть смерть сталкеров только в случае нападении мутантов на лагерь но все-же это крайне редко ибо мутанты не убегают далеко от точки.
Баги:
При беге по склонам и лестнице есть шанс что вся выносливость потратиться моментально.
Некоторые квестодатели до сих пор вылетают - "Арни Йоханссон" и "Охранная компания G4S" при нажатии реплики "Здраствуй" https://yadi.sk/d/Kp9qmCHqnXxrPw https://yadi.sk/d/2L8BsvGmxDHqHA
При прицеливании начинает багать иконка "Сна"(Возможно и другие.) https://youtu.be/xH21yvidN2M
af-uzel - Артефакт Узел
unknown.png
Недоработки и недочеты:
Некоторые женщины сталкеры используют мужскую озвучку "Не буду с тобой говорить", "Стволка убери братишка"(А ты своих два опусти) и ТП. Среди которых: Варвара Григорьевна и Эколог Семенова.
Псевдособаки не учитываются для задания по убийству собак.
Стоит уменьшить высоту действия лежащих на земле химических аномалий как "студень".
ss_hokag_12-23-20_17-25-19_predbannik.jp
Старые баги:
У Джо на Предбанике на складе есть станковый пулемет со сломанными текстурами.
Ученные с билдовым лицом похожего на "Ару" имеет щель во рту где видно его шею

ss_hokag_12-22-20_20-35-32_predbannik.jp

Изменено пользователем Безумный Пророк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, AnD_55 сказал:

Четыре вервольфа вынесли всю стоянку в ангаре на свалке :facepalm: До этого весь ангар на баре.

Это скорее связано с тем что теперь оружие низкого уровня не может убить или в достаточной мере ранить данных мутантов, из-за чего такие сильные мутанты как веревольфы стали бессмертными на таких локациях.
Аналогичная проблема на Чернобыль-4 Натовцы спокойно убивают Псевдособаку используя 5.56 а если та нападет на сталкеров то она убьет нескольких их ибо калибр .410 её не убивает и нужно +10-20 выстрелов в неё.
Новый баланс, меня скоро доканает ибо приходиться жульничать или искать лазейки что-бы живность убивать на стартовой локации что-бы хоть что-то заработать что-бы получить противогаз и пойти на Кордон.

Изменено пользователем Безумный Пророк
Дополнение
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эм... Я сделал 2 спойлера и 2 спойлер удалился со всеми багами

 

Текущий баланс и стартовая экономика сломана:


Одел "Курку Наёмника" -3 радиации и 10% рад.защиты и "Армейский Шлем №1" на -4 радиации и 10% рад.защиты. Итого -7 радиации и 20% рад.защиты на Кордоне и Старой свалке помираешь от радиации даже она накапливаться не успевает но урон наносит. Даже если радиации меньше "зеленой иконки" то она наносит урон.
По идее "Респиратор" или "Армейский Шлем №1" должен открывать путь на Кордон и старую Свалку но нет их защиты не хватает а сталкеров без экипировки там полно но они не дохнут за 3 минуты как я. С трудом купил "Армейский Шлем №1" хотел купить "Курку Наёмника" но на "Чернобыль-4" она стоит у всех 750 а у Сидоровича за 200 я потратил около 5 аптечек, 5 антирадов и кучу энергетиков с едой что-бы перебить армию снорков и пройти к Сидоровичу.
По идее "броня/одежда" на "Чернобыль-4" и "Расходники"(Аптечки) должны быть дешевле чем в глубине Зоны но наоборот где поставки ограничены они дешевле. Сидорович даже чувствуется самым лучшим торговцем по сравнению с другими торгошами и выглядит святым человеком по сравнению с ними.
unknown.png
Ни одного артефакта за 4 выброса ни одного... Сейчас даже НПЦ не ищут их и не бродят по локациям а это должно играть мне только на руку а я изучал весь "Чернобыль-4" и "Кордон" даже с "Demorecord" летал по аномалиям где были большие скопления но нет..

 

 

 

Изменено пользователем Безумный Пророк
Каким-то багом второй спойлер удалился и удалил весь текст с багами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение


Сломанные иконки: "Мозг Зомби" и "Голова Зомби"
unknown.pngunknown.png
"Малый рюкзак" и "Малый сваренный рюкзак" ошибки описание и действий. "Малый сваренный рюкзак" нельзя одеть даже если снял куртку хотя кнопка "Надеть рюкзак" появляется.
unknown.pngunknown.pngunknown.png
У "Самоделкина" невозможно увидеть что требуется для ремонта а так-же у других техников тоже.
unknown.png
У многих НПЦ сломано место крепления налобного фонарика.
unknown.pngunknown.pngunknown.pngunknown.pngunknown.pngunknown.png
Если по случайности выкинул или переложил в тайник надетый рюкзак с "перегрузом" ты не сможешь его подобрать и сразу надеть.
unknown.png
"Шапка" и "Куртку новичка" нельзя выбросить а лишь переложить в тайник.
unknown.png
Штык TIP30 - Слишком большая модель с рукой нужно её настроить на 20-40% меньше
unknown.png
Сломана текстура стекла у Ми-24. При приближении начинает рябить а если подойти то текстура полностью пропадет и станет прозрачной.
unknown.png
С некоторым шансом если надеть шапку/шлем взамен другой то они наложатся друг на друга.
unknown.png
На "Чернобыль-4" по середине локации есть холм где спавнится мутанты, половина из них спавнится за невидимой стеной хотя на холм можно подняться пройдя про краю невидимой стены.
unknown.png
Из подвалов Кордона и некоторых других аналогичных подвалов на других локациях нельзя вылезти из-за того "Персонаж" имеет слишком большую модельку(Нужно пофиксить колайд). Древний баг с предыдущих версий. Нужно увеличить пригибание через Ctrl+Shift сделав его на 20-30% ниже чем Ctrl а не на 5% как сейчас. 
ss_hokag_12-24-20_14-45-29_l01_escape.jp

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 

Сломан полностью бинокль - Сломана текстура, Неправильная иконка(Прицела) и когда смотришь в бинокль все становится крайне серым + по бокам есть щели(В игре они больше чем на скриншоте)
unknown.pngunknown.pngss_hokag_12-25-20_18-03-25_l01_escape.jp
Если сломать оружие (Ударом лома) не выпадают детали + Не выпадают детали оружие с противников что делает невозмоным ремонт. Следует добавить функцию разбора оружия и брони с подтверждением.
Нельзя так-же отремонтировать одежду и броню.

Сломанный предмет "Адреналин?"(Выпадает с бандитов болот)
unknown.png
В тайниках новичков бандитов один хлам и еще он повторяется. Я взломал 2 тайника за +300 а в них "Водка" и "Аптечка" .
unknown.png
Неправильная текстура на ботинках.
unknown.pngss_hokag_12-25-20_16-33-07_l01_escape.jp
Техник не видит определенные обоймы
unknown.pngunknown.png
Неправильная иконка: "Самоделкин"(Кордон)
unknown.png
Крысы имеют дальность атаки около 1 метра нужно занерфить + они могут забераться на определенные объекты на которые по идее не должны(Пример гигантская катушка для проводов)
ss_hokag_12-25-20_11-45-25_predbannik.jp
Убийства бандитов не засчитываются для задания(Хотя я уже 2 раза зачищал базу). Крайне низкая награда для убийства требующее дальнее оружие я поубивал бандитов используя HK G36 с оптикой но не засчиталась.
unknown.pngunknown.png

Изменено пользователем Безумный Пророк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...