Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, nasar75 сказал:

! auto-generated bump map: crete\crete_walls_rg07_bump

Тут бы бамп сделать, если он необходим, как и в схожих сообщениях лога. Либо удалить в texture.ltx информацию о бампе у данной текстуры.

1 час назад, nasar75 сказал:

! auto-generated bump map: act\ruskygear_bump#

Создание бамп# пустышки движком занимает столько же времени, сколько и считывание файла бампа# с ЖД. Можно спокойно забить на этого типа строки в логе.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Specty сказал:

.410 калибр это смех какой-то

Самое оно для отстрела дичи, но не более.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Toxicfog сказал:

не только на Янтаре к сожалению

На всех билдовских локациях большая часть настроек объектов кривые- отсутствую ХОМы, СОМы, неверные настройки материалов,... Оттуда вылазят всевозможные игровые приколы- прострел через стены, один из них.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...