Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

А у меня ни один из расшифрованных тайников не работает. В том смысле, что локация, на которой появился тайник сразу же становится недоступной, по причине вылета при заходе на неё, с самого начала игры так было. Я уже и ПДА не очень собираю, только "мастеровские".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iter, из личного опыта порекомендую взять ССД-диск, установить на него винду и игру, это в разы ускорит загрузку игры, что особенно важно при обилии вылетов, как у Вас.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но и так потратился... Потом. Всё сразу - жирно

Прекрасно понимаю, сам недавно столкнулся с вынужденным обновлением компа. Но ССД - очень рекомендую, небо и земля по сравнению с ХДД по скорости загрузки всего.

И ещё одни момент. Новый процессор я взял довольно хороший, но это не очень увеличило производительность именно в сталкере, а вот видеокарта у меня довольно скромная, АМД-шная. Так вот, я на другом компе  запустил "Судьбу Зоны", тот комп слабее моего по всем параметрам кроме видеокарты, там стоит GTX 650 Ti (далеко не топ). Игра идет намного шустрее и картинка смотрится намного лучше. Конечно, мои ощущения довольно субъективны, никаких замеров фпс или каких-то других точных сравнений я не проводил. Интересно было бы услышать мнения других игроков о том, что сильнее влияет на производительность в Сталкере: проц или видеокарта?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если помереть в научном экзоскелете "Циста", то постоянно выкидывает из игры с таким логом:

 

Expression    : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function      : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line          : 616
Description   : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как Зандер говорил, что с батареями есть какой-то глюк, из-за чего при перезагрузке игры они оказываются заряжены.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ереход на SSD уберёт тормоза на 100%

Я не говорил, что на 100%  :)  Но загрузка игры, загрузка сохранений, работа с инвентарем и пда становится намного быстрей. Ведь так же?

А если попасть в дымную аномалию, или приблизится к скоплению красивых, но жрущих ресурсы компа, аномалий, то тут не знаю что поможет. Хотя, знаю - оптимизация движка :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, kamikaze777 сказал:

Нет ничего. До установки патча 5.2.1.стоял 5.1.22 и успешно работал (в меру своих возможностей:) ).

Раз идей нет, попробую переустановить все с нуля.

У моего племянника аналогичная ситуация. Переустановка не помогла. Полностью удаляли с компа, чистили, переустанавливали директх, скачивали файлы мода заново, устанавливали заново, на 5.1.22 всё запускается и работает, копирую папку геймдата с патча 0.5.2.1 в папку с игрой - игра перестает запускаться с вылетом:

Цитата

Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 804
Description   :

 

Единственное, на что грешу, так это то, что при скачивании с дропмифайлс что-то в нём бьется. А с ЯД, увы, скачивать не получается из-за блокировок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, kamikaze777 сказал:

Ну , в моем случае, все таки помогла.

Патч скачивали с ЯД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал я установить СЗ с новым патчем на другом компе, не у племянника - снова облом. На 0.5.1.22 всё работает, ставлю 0.5.2.1 - безлоговый вылет при запуске, только создается файлик с названием типа "xray_murrrchik_01-11-18_20-36-34.mdmp". Вот ссылка на него: http://dropmefiles.com/3bCeq

Это всё проверялось на разных компах (виндовс 10 х64), на обоих СЗ до этого запускалась без проблем и запускается с предыдущим патчем.

С ЯД скачать так и не удалось, видать, провайдер серьезно блокирует. Кто-нибудь может залить скачанный именно с ЯД патч на какой-нибудь другой файловый сервер? Например, на fex.net или подобные ему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexResh сказал:

измени путь типа как у меня C:\STALKER Shadow of Chernobyl

Не знаю, что помогло: патч с ЯД или изменение пути, но мод запустился :-) Спасибо большое. Завтра обрадую племянника.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Есть у кого ссылка на пак облегченных текстур к СЗ? А то те ссылки, что я нашел, все не рабочие уже, а у товарища ноутбук - калькулятор, не тянет Предбанник. А поиграть ему охота :-)

Если можно, то ссылку на какой-нибудь нейтральный ресурс, а то у на ни мейл-облако, ни ЯД не работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сел на выходных чуток поиграть и уже несколько раз словил случайный невоспроизводимый вылет:

Скрытый текст

Expression    : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 356
Description   : e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_icons_razgryzka.dds

Невоспроизводимый он потому что с одного и того же сейва не повторяется, каждый раз происходит случайно, закономерностей не выявил.

А ещё "прыгает" погода после выхода в главное меню, тоже не воспроизводится. Хотя вроде бы происходит если, например, долго идет дождь, а потом зайти в настройки графики, потом возвращаешься в игру, а там солнце светит и птички поют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь такое словил:

Скрытый текст

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 462

Description : e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_pda_image.dds

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

Может это у меня что-то с компом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Soultaker сказал:

оперативки не хватает игре

16 Гб имеется. Раньше такого вылета не было, попробую что-то с настройками сделать.

Спавн не трогал совсем.

Спасибо за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Soultaker сказал:

то тут то там но она всегда будет выскакивать

Дело в том, что до крайнего патча я таких вылетов не встречал. Поэтому и отписался в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется, я понял, как можно "сломать" Выброс.

Когда появляется надпись "Выброс начинается", то надо подождать несколько секунд, сохраниться, а потом загрузиться с этого сейва. Всё, Выброса не будет. Это я случайно так сделал, а теперь не могу исправить, так как старый метод не работает. Есть решение этой проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Человек из ада, я не сразу обратил на это внимание, уже потом доперло, когда насобирал пару интересных частей монстров и не хотелось переигрывать . Но, как ни странно, вскоре после написания поста Выброс случился, Так что реально Зандер написал, что Выбросы теперь саморегулируются. Просто их периодичность очень варьируется.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

как выбираться из такой ситуации - поделитесь

Можно попробовать перезагрузить автосейв.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, *Shadow* сказал(а):

по стене здания вертикальная тропа миграции кабанов/пседогигантов

Особенности движка игры. Для полноценной работы ноды AI-сетки (поверхность, по которой могут ходить НПС) должна быть единой во всей локации, поэтому, когда по сюжету игры мутанты или монолитовцы должны были находится на крышах, то в игру добавляли одну длинную вертикальную ноду, соединяющую основную территорию с, например, местом засады на крыше. Вот по этих "костыльных" нодах и бегают почти все НПС, аки спайдермены. У них же логика такая, что передвигаться могут исключительно по нодах, а вот разницы между горизонтальными нодами и вертикальными они не знают. Так что это проблема не конкретно данного мода, а движка игры.

Конечно, можно попробовать привести AI-сетку более-менее в порядок, но для этого нужна целая команда помощников, а их как раз нет.

  • Согласен 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

здоровый ПКМ (как и все стволы) - всего 1л

Миниган на 7,62 весит 42 кг, а объем занимает тоже 1 литр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...