Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Возникла проблема - игра после выброса стала тормозить. Всё идёт рывками. Откатился - всё нормально, выброс - и всё по прежнему с тормозами. Откатывался по времени, но после предыдущего выброса. Не пойму в чём дело... Пробовал пережить выброс в разных локациях - не помогает. В данный момент прошёл всего 5 локаций: Предбанник, Кордон, Старая Свалка, Свалка, Бар.

Под спойлером опишу все свои мытарства с игрой. Много, но может разрабам пригодится:

 

Начну с того, что установил игру по описанию с трекера. Сама игра лицензия.
Не лицензий не держу. Начал играть с дикими тормозами. Списал на перезагруженность
локаций. Рывки, но приспособился, хотя отстреливать нечисть сложно - у меня микро пауза, а непись уже переместилась (для них её не существует). Худо бедно, приспособился и дошёл через Старую Свалку до Кордона. При чём только туда и смог пробиться, ибо в предбанник игра уже не выпускала, вылет со стабильным логом. Неприятно удивил внешний радиационный фон, если бы не лечилки и всякие примбасы - до Сидора прошло не дошёл бы, комбез коцаный и фон убивал. Ну благо, что оказалось на что сменять новый комбез. В общем раза с пятого всё вышло. Удивило обилие монстров, а ещё больше беспомощность сталкеров деревни - два сосыча, забежавших в деревню, эту деревню всю практически и положили. Благо, что я как опытный в этом деле отирался на крышах... Моя манера игры - не рваться вперёд по ходу игры, а досконально выжать из локации всё возможное. Даже покидая Предбанник, я уже был неплохо экипирован (автомат, винчестер, комбез сталкеров), хотя лазил по локе не меньше 4 дней зоны. Кстати - зачищенная лока почти не тормозит, что говорит о переизбытке чего то, в данном случае монстров. Когда зачистил Кордон, так же тормоза пропали. Потихоньку стал въезжать в игру, сюда то не сразу дошло заглянуть. И вот тут дошло - А ПОЧЕМУ УСТАНОВКА ИГРЫ ОПИСАНА НЕВЕРНО? По умолчанию - лицензионный Сталкер ТЧ упакованный. Мы создаём папку геймдаты, не трогая оригинальные геймдаты. Но там же много лишнего. Да и мало ли как игра себя ведёт - это кажется что она обращается к папке гемдаты в первую очередь, железяка же... Распаковываю игру, загоняю её в геймдату и сверху накрываю модом. Что получил? А кардинально играбельный мод, без каких либо существенных тормозов (ну движковые разве что, но к этому давно привыкли везде). Да и игра стала весить меньше. Мало того - установка, что в описании нередко потребляла ресурсов аж за 3 гига! Тут же в среднем 2,2 - 2,4... Куда меньше, чем в ОП. Попробовал,ради эксперимента НИ - так небо и земля! Вот я мучился то... В общем играть стало интересней, хотя я неоднократно бегаю взад-вперёд по открытым локам и особо дальше не дёргаюсь. Зато точно знаю, что даже с этих начальных лок можно выжать приличный бонус, а это комфорт игры для вхождения в следующую локу. Плюс - надо иметь резервы. Это с соли осталось :-). В общем идёт как бы тестирование игры, побывал в каждом закутке. Вылеты есть, но все не критические, кроме как никак не может у меня зайти на Ст. Свалку через тоннель с тепловозом. Бегал через Предбанник, пока не решил проверить что в Тёмной долине, а это оказался ещё один проход на Ст.Свалку...
И убивает интерфейс рюкзака. В нём запросто могу сгенерить вылет, пощёлкав просто так несколько раз мышкой. Он же тормознутый! Пока иконка не подсветится, ничего не выполнишь. А когда рюкзак имеет два или три листа - пока игра просчитает... Ситуация, например: бой с монстром, дробь кончилась, надо быстро достать автомат, а он на второй странице. Результат - пока ждёшь засветки иконки, пока она там "врубится" - монстр меня размазывает как лепёшку. Ну такой подарок - сталкер в рюкзаке завис. Со стороны это должно комично выглядеть.
Далее - сам выброс. Я уже ненавижу этот ролик, что как бы даёт понять про выброс. Только выброс чего? Монстров? Привычного то нет. Плюс после каждого выброса зависания игры, пока он окончательно не завершится. Даже нпс исчезают, а потом появляются...
Ну и сон тоже оставляет желать лучшего. До распаковки игры - 5 минут ожидания у чёрного экрана, после распаковки бысрее, но минута-полторы, это много.
Ах да... Возникали мелкие неприятности, так возврат старого патча помогал их решить. С последним патчем как то не увидел большой разницы в игре...
Когда возникла проблема, что описана выше спойлера, то даже переустанавливал игру. Не помогло. Но при второй установке игра, почему то, автоматом установилась в режиме совместимости с Виновс-7. А это вызывает получасовую загрузку самой игры. Убираем галочку - и всё о^кей.
Ну и главное - думал вряд ли буду играть в игру во второй раз... Ошибался. Точно буду. Только вот проблемы решить. Впрочем с солью тоже мучились - так решили же. Правда там рук побольше было...

 

Комп. 5 Гбт оперативы; 2, 71 проц; карта 440GTS.

Изменено пользователем iter
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно - это просчёт или так задумано:

-иконка головы зомби: две разные головы под одним названием.

-хвост взрослой собаки: у меня их два вида, но квестодатель не принимает задания ни по одной. Значит есть третья?

Это что - фантазия на названия кончилась?

Потом - одинаковый интерфейс некоторых артов (забыл название, что там с титаном, вольфрамом), да и выглядят абсолютно одинаково по игре. Типа, подбери кота в мешке...

Забодал вылет при переходах по вертексу. Попробую в следующий раз удалить проблемника. А всё потому, что неписи запросто лазиют за пределами локаций, как и появление разных аномалий за границей обычное дело. Ну ладно это, но вот аномалия прям на входе к Сидору, да к тому же карусель..., ну ни в какие ворота (а ещё бывают аккурат на переходах). Т.е. это вообще не отработано.

В рюкзаке:

- если лежит ваш ствол с обвесами, а вы кладёте(подбираете) такой же, пусть в разной степени убитости и без обвесов - то в рюкзаке подбираемый "накрывает" ваш и без разложения на составные части уже не видать. Очень неудобно. При чём обязательно ваш ствол при этом выкинет на последнюю страницу интерфейса и учитывая тугодумность "лазания по рюкзаку" всё превращается в пытку достать и быстро поменять оружие.

Ну и совсем не понятно - где есть опция "передать всё" (выкладка в тайники), а где её и в помине нет. И тыркаешься с каждой поштучно. А с постоянными подвисаниями рюкзака это просто пытка. Так же могли бы сделать и объединение вещей в тайнике, а то всё это растягивается опять на поштучность, да ещё при постоянном прыгающих иконках с места на место, то возникает вопрос..., не... - констатация, по Черномырдину - "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После броска гранаты нпс:

 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...me\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_grenade.script:612: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

А вообще эти неписи задолбали. Реализм говорите? Да какой дурак будет кидать кидать гранаты в монстров, коли там полно своих? Своих валят наповал, а монстрякам практически ничего. Опять же - неписи друг друга убивают пачками и... ничего. Я задену хоть одной дробиной - мне кранты. Ни реализма, ни логики, ни смысла... А уж если у кого из нпс "заклинило" и он палит безостановочно, ладно бы стоял, так ежели и двигается - кранты половине союзников. Я так однажды видел в ангаре на Свалке один десятерых положил.

ЗЫ: Так и не понял принцип работы детектора артефактов. Ни в слоте, ни в каком кармане не работает. В руки берёшь - ничего не показывает. Ну и на аномалии и радиацию тоже не реагирует само собой, хотя по описанию должен. Бесполезная штука. Уж лучше с обычным "Откликом" бегать, нет нет да запищит да и от радиации предупреждает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Надеюсь,что в тему, у  меня на АС появилась " добрая" пси собачка,не нападает,бегает рядом,я ее не трогал,

Уж лучше так, чем как у меня - выхожу с Болот на Агропроме (странно, но эти две локации пока работают без проблем) - и прям на выходе оказываюсь под атакой стаей НЕВИДИМЫХ пси-собак! То есть меня грызут, а я никого не вижу. И только отбежав на какое то расстояние они засветились. Переиграл несколько раз, но результат всегда - невидимые!

Кстати, вопрос, а с Агро на Болота есть переход? Просто при приближении к воротам у меня изначально, с первого захода, вылет. Я даже близко к воротам подойти не могу.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в принципе бэта играбельная и очень затягивает, но псевды уже поднадоели

Да уж... Куча проблем, а бросить игру жалко. Всё думал - а почему? Пришёл к ответу, что это просто ДРУГАЯ ИГРА, а подобных Сталкеру и Фоллауту ничего, по сути, и нет. Вот как ни крути, а таких играх голова должна работать, а не тупое бей-беги-стреляй.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 но мое личное мнение, если начинаешь создавать себе тайники, и оставлять там хабар, то  игра становиться непроходимой, либо откат до установки тайника,

Нет. Я проходил этот вариант. Тайники не в счёт.

 

 

Вывод - буду срочно избавлятся от тайников

Хм... Тогда просто сам усложняешь игру. Вот набрал ты чего то, стОящего или нет - не важно - и всё сдавать за бесценок?! Когда менялы дают в два раза больше?! Вот взял я у Скряги классную разгрузку (1024 ед), взял за две башки медведя, так я за второй башкой дней 5 охотился. И что - мне первую с собой надо было таскать?

Однозначно - тайники на игру не влияют. То, что прописыватся в дебаге - ещё не повод для паники. И вообще - самое главное - хотелось бы услышать от Зандера: а что есть такое этот дебаг-файл? Ведь мы его увидели только тут. Ведь простое наблюдение за объёмом и мы видим - если ты играешь стабильно, без вылетов, то дебаг в объёме только растёт. Он может и гига достигнуть и более. То есть это поднаготная твоей игры от последней загрузки. Ну хорошо, тут всё понятно, это как магнитофонная лента юзера - но не влияет ли это на саму игру? Может быть с переполнением определённых параметров мы и получаем вылеты? Как тогда объяснить что после вылета с дебагом под 0, 5 гиг, мы спокойно загружаемся и играем дальше без проблем( и если есть вылет, то получаем файл с мизером объёма)? Хотя, и в этом я уверен, что эта запись (дебаг) ну точно не влияет. Значит где то сидит червяк по перегрузу игры. И когда значения его превышают его возможности - мы получаем вылет, а свежая загрузка отсекает ранее пройденное. И мы грузим игру в "облегчённом" варианте и далее играем,опять же, до переполнения... Ерунда какая то, но именно так и складывается из дурацких вылетов, которые бывают после долгой игры на ровном месте..

Что же касается твоего поста, то скажу однозначно -  в определённый момент игра бьётся. Когда - не понятно. Но откаты, что я делал систематически, это подтверждают - там где были проблемы, после отката, их нет. Но проходят сутки - и ты вновь попадаешь под что то неизвестное и проблемы начинают возрастать со снежным комом... Что то тут не так... надеюсь мы тут сообща докопаемся до истины. В конце концов у меня уже "горит" одно место - я точно меняю конфигурацию компа на геймеровскую (плевать на  50-60 кусков, я могу себе это позволить) - вот тогда и сравню. Тем более старая конфигурация не на свалку отправится и можно сравнивать....

ЗЫ Не знаю кто как, но я по прохождению регулярно пользуюсь тильдой. Она, по крайней мере, в 80% не врёт, и показывает ситуацию в реальном времени.  В обычном сталкере это прокатывало ВСЕГДА. Тут - есть непонятки. Но я докопаюсь, в чём именно они.

ЗЫЫЫ: Эх, Зандер, не  тех ты выбираешь в тестеры. Да я один десяток заменю... Единственная заковыка - это моя работа (неделя без компа, но потом хоть сутки сиди ... И удаётся же )))))))

P.S. Кстати, на счёт тильды - Зандер, я обратил внимание, когда параметры в норме, в игре нет никаких проблем. Только только что то в тильде меняется, вплоть до красного цвета всего и вся - жди проблем. Но не станешь же играть с этой оглядкой? Ну играю я с регулярной этой просмотровкой, но оно понятно - тест есть тест. но точно - что то неладное со спавном некоторых монстров. Хотя это больше относится к псисобакам и замене визуала (те же медведи по визуалу это плоти). Понятно, что я в этом не особо разбираюсь ( не вдавался в подробности), но что то тут есть, нутром чувствую....

Изменено пользователем iter
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С натовскими стволами - это просто как повезёт. И выброс тут ни при чём. Из десятка подобоанных - один точно не срабатывает. Собственно это и не критично - разжиться оружием - это не значит разжиться патронами, а они кончатся быстро. В игре есть довольно лёгкий способ разжиться приличным по стоимости хабаром не затратив ни единого патрона. Есть там местечко, где пасётся три кровососа. Так там часто и кабаны. Кабаны сосычей валят. И фишка в том, что методом слива, если не повезло, можно со всех снять щупальца. Слив делать пока сосычи живы. Если прибежали и кабанчиков нет, так же сливать, но в алайфе от места битвы, или, почаще заглядывать туда по игре... В общем вариантов по игре много. Можно живность заманивать на блокпосты нпс, обирая потом трупы и тех и тех. Шмоная людей - главное, чтоб ГГ был не в поле видимости других, тогда репа не пострадает.

Изменено пользователем iter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ТТ + ТОЗ 34 - и всё то же самое, только гораздо быстрее.

 

 

А если взять квесты на отстрел мутантов, то защищая эти блок посты да деревеньки не только повышаешь себе репутацию, но и получаешь в награду боеприпасы, оружие или снарягу не доступную у торговцев на этой локации.

Вообще то речь идёт, когда у ГГ нет приличного оружия. Выйди против сосыча с пистолетом, а я посмотрю. А там их три! А с дробашём, кто уже не раз играл в сталкера - и дурак справится.

 

 

Давайте ка без фантазий и домыслов - я специально проверял, так-как хотел зацепить снайперку с собой

А я брал не зависимо от выброса. Если Вы экспериментировали уже с ВЫПАВШИМ оружием, то я тестировал общую ситуацию вообще, проиграв начало не менее 10 раз. А Ваш опыт ничего не доказывает, всего лишь по причине сработанного скрипта. Это как делать сейвлоад до убийства и после - если в первом случае вы увидите разное наполнение трупа, то после - оно будет стабильным. Просто если вы будете делать отдалённый сейв - 100%, что той снайперки в ряде случаев просто не увидите, игра пойдёт другим путём.


Бойня на дороге Бар-Свалка:

ab32d0fb911ff41519bc2a60c6177575b00f9226

5d716be899845874a623f15b20b9e279b00f9226

0301f1500597e41e6b6cfd1c5e3ed64fb00f9226

Итог - свыше 100 трупов только бандитов, свыше 40 - сталкеров. Пока не ушёл, мелкие группы продолжали спавниться, как тех, так и других. Игра, само собой, дико лагает от такого количества. Но хуже всего, что эти лаги так и остаются в игре, даже перейдя на другую локу. 

Потом был откат. решил этот момент поймать на Свалке. Массовый бой тоже, но с меньшим количеством народа раза в два. В результате чего пришёл к выводу, что такое мероприятие не случайность.

А хабар - ничего стоящего, ну кроме ПДА и жрачки, коей запасся на месяц вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

h00k - да никто не говорит, что сложно разжиться оружием, но... Это для тех кто в теме. Я вообще уходил с предбани укомплектованным на все 100 - с абаканом, сайгой, броником и кучей патронов. Правда не 2 дня я там тусовался, но надо же всё проверить ( в смысле игры самой). Я не тороплюсь быстрее сыграть, мне важен процесс. Кстати странно, что 410 на Кордоне уже маловато. Да я с ней где только не был - вполне приличное оружие. Да и патроны (то бишь дробь) вполне доступны, включая рожки. А когда рожков штук 40 - никакое стадо не страшно... что же касается сосычей - опять повторю: рассуждать с точки зрения опытного игрока не этично и надо давать советы реальные. А дальше каждый найдёт и точку, куда они не добегают и прочие радости игры  :) . Хитростей в игре (как и случайностей) масса. Я вот на Кордоне разжился штуковиной, стреляющей шрапнелью. Убойная вещь, но закинул её в тайник. слишком не интересно на этом этапе. А на Кордоне группу встречи легко расстреливал и с крыши казармы и крыши сторожки, там ничего сложного нет, за исключением разного спавна нечисти - бывает что не так уж много, а однажды от количества резкие фризы пошли. Рандом он и в танках рандом  :D

о

 

 

Я на 21 патче забыл  зайти на Дикую и на Янтарь, не знаю работают  локи или нет

на тесте у меня Дикая как бы работает, кроме одного - выйти оттуда никак. Можно на Янтарь прорваться, но с Янтаря на Агропром не пускает. С Агропрома на Янтарь можно зайти, даже с Сахаром поторговать, но сохранки делать бесполезно - не запустятся. Дальше не ходил пока, и так проблем с игрой куча. Даже на Милитари не заглядывал, хотя вот она - рядом с Баром. Хабара уже немерянно, забыл когда патроны покупал, то с трупов снимешь, то в тайниках столько, что два раза к ним бегаешь. И Болота закрыты, вылетает на переходе, тоже там не был. Хотя в старой редакции игры был там без проблем.

Кстати, поделюсь, если не знаете - тайники, их наполнение, вещь рандомная. Если идти от автосейва входа на локу, то наполнение можно выбить от "так себе" до "ого-го!". Мне вот разгрузка дорогая выпала, а тут вылет... Теперь пытаюсь опять её получить, бегать только муторно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iter, из личного опыта порекомендую взять ССД-диск, установить на него винду и игру, это в разы ускорит загрузку игры, что особенно важно при обилии вылетов, как у Вас.

Это понятно, но и так потратился... Потом. Всё сразу - жирно. 

А вот сколько я винду ставил - это песня  :) . До 3-х ночи бился, так и не поставил. Сегодня с утра, включил - и поставилась. Что было - загадка. Я просто новой версии BIOS не встречал до этого. А там кое какие изменения. Пока кидаю начинку, а уж игру потом. Да и убраться надо, ящик то весь перемыл, БП почистил, надо и вокруг стола убраться  :) , но машина летает. Не сравнить что было. Индекс производительности 7,4. А было 5,9. Вот жёсткие и портят слегка. Тоже старенькие (а два новеньких 1,5 Тбт гавкнули разом - заводской брак).

 

 

Не уверен, что это поможет, что то тут другое, но лучше для игры точно будет

Тогда откат сделаю назад, когда всё в норме было. Жалко, много наработано и приобретено, но фиг с ним - не впервой.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...