Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

С 18 патчем безлоговых вылетов при переходах стало больше.

1. С Бара пошел в 1 раз на АС, выполнил охоту. Пережил выброс. Пошел обратно в Бар. Вылет. Автосейв не грузится. Спал 16 часов. Ушел.

2. С Бара пошел на ДТ за тайником мастера. Взял, пошел обратно в Бар, вылет.

3. Со Свалки пошел на Агро, вылет.

Это уже не лабиринт из вылетов, а сплошная стена какая-то.

=======================
НИ на 18 патче.
ДТ. Вылет при попытке изучить штурмовой экзоскелет "Шторм".
Есть подозрение, что в dolg_rd_exo_outfit_m1d.ltx не прописано значение sprint_allowed = чему-то там.
Во всех долговских экзах нельзя бегать. В чем смысл жизни будучи в долговской экзе без бега и насколько этот смысл будет длинным в СЗ?
=======================

На АС обнаружил забавный баг с свободовскими снайперами на вышках. Вдруг, ни с того ни с чего они начинают орать "Чужой" и палить друг в друга. Чаще это происходит после загрузок:

1c7949b8e5ff1165ae1e1fd78492046425c090255e80e1d3076553de09d1d6879606ad9025c09025

 

 

Я так понимаю у пацанов костры отобрали, а им скучно  :)

Тайники с ПДА Мастеров. "Как много в этом звуке..."

72e91820a6be73c046ea4f86e64aa32125c09025afe1fc92aeefb1be4585cf3afae1db8e25c090254413009a892a092653768f81523e80f725c09025b233e9b30126f0fe2d0d1087833aa54e25c09025

 

 

3a9686ac21fca0e1ffe663f3090e85bf25c09025

 

 

ИМХО лут в тайнике уж точно не Мастера. Взлом, напомню, стоит 128. Встает вопрос зачем тратить такой бартер на такой трешак в луте? Я собираю ПДА только мастеров и ветеранов уже. Страшно представить, что будет в треше от ветеранов.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 4

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
НИ на 18 патче.
Старый Янтарь. Куча безлоговых вылетов. Пока Старый Янтарь рекордсмен по вылетами. За час было вылетов 20! Если на 17 патче там можно было бегать, то на 18 это локация постоянных полетов.

http://dropmefiles.com/Vrhse

e0ef0de72696e848dda5a8b97842a4bf25c09025108e046cb9b1983460bf0ee5e20e76f225c09025

 

 

c652c8589b6f8ee2ad98f1c8074dfa9625c09025d6a18c805aa5716a29d21efde2659ff325c09025

 

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Гон зачастую происходит только после выброса.

Стабильно в 21:00. А если пытаешься это время проспать, то случится после даже на следующей локации.

1. Проспал гон на АС, пошел на Старый янтарь. Побегал на Старом минут 5 и в 5 утра случился гон.

2. Проспал гон на Свалке, стоял в 3 ночи жарил гречку у костра. На голову заспавнились бюреры с гона, который проспал.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая неточность в описании патронов в диалоге:

29c802682e38ce01eccdd5909604a89125c09025

При заходах на локацию, загрузках НПС почему-то дохнут. Зверья не было.

62ed7eb02d47e13459b2d567a60297b425c09025109ff7641e67be3b9423f2491699777b25c090257a273febcca497fcf72f8cd5773ae6f525c090250a677bdda009099046d0d545e0ad6e0325c09025d47e421fe8e02339fb8b62e6e064caba25c09025

 

 

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

19 патч. НИ на 18 патче.
Из-за стабильных вылетов для меня закрыты ряд локаций.
1. Радар.
При попытке уйти от развилки в лес или к комплексу Выжигателя идет стабильный вылет с логом:


FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [lager_stranger_radar_walker_14_walk] in inaccessible for object [stranger_respawn_417601]


stack trace:


2. Припять.
При приближении к базе Монолита идет стабильный вылет с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:727: bad argument #1 to 'getn' (table expected, got nil)

stack trace:


3. Восточная Припять.
При приближении к Прачке идет стабильный вылет с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:727: bad argument #1 to 'getn' (table expected, got nil)


stack trace:

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

20 патч. НИ. Безлоговые вылеты на Чернобыле-4. Свалка. Сейв перед вылетом на Свалке.

http://dropmefiles.com/sYZbw

@Zander_driver, возможно что-то не так понял, но с некоторыми НПС-лидерами стоянок после выполнения у них заданий на повышение репы (охота, арты) не появляется диалог обмена:

1) Кордон. Северный б/п. Лидер от Долга см. скрин ниже. Репа нормальная.

2c31fa4a7fb2a9a4391066cc966b82ba25c09026

Со вторым лидером от сталкеров - с Толиком обмен есть;

2) Свалка. Ангар. Лидер от Долга см. скрин ниже. Репа нормальная.

4cb5cd4a04ac2474c7c999fdafe3674625c09026

Со вторым лидером от сталкеров - с Серым обмен есть.

Моя есть не понимать  :wacko:

@Человек из ада, подтверждаю глюк с выполнением квеста Джо на ящики. Специально переключился на динамику, чтобы ящики на статике не пропадали. Перебил по всей территории, статус прогресса квеста 0 из 9.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, спасибо за продолжение работы над модом. Один из немногих модов, выхода которого хотелось ждать.
1. На Предбаннике ловлю стабильный вылет. Начался вылет после взятия квеста у доктора. Вылетают последние 2 сейва. В архиве по ссылке лог, сейвы.

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...ames\stalker_fatezone\gamedata\scripts\task_items.script:107: attempt to get length of local 'a' (a nil value)

Ссылка на ЯндексДиск

2. Ну и вопросы по настройкам.

2.1. Настройки яркости - информация уже появилась как их включить в меню или где и как их настраивать? Ползунки заблочены, информации нигде по настройке не нашел. К сожалению, нет возможности нормализовать яркость освещения в моде. На мой взгляд, графика уж слишком "атмосферная", т.е. не видно нифига :biggrin:

2.2. На каких настройках Директса оптимальнее играть? Помню прошлые версии мода с кучей фарша на северных локациях из мутанто-аномалий-НПС. Возможно дефолтный файл с найтройками user на DX11 выглядит оптимистично.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько логов с вылетами. Все пока на Предбаннике.

ЯндексДиск

1. Есть какие-то настройки, чтобы улучшить освещенность на локации? Ниже 2 скрина, время - полдень. Я понимаю, что типа облачность, но не до такой же степени будто полное солнечное затмение. Если какие-то объекты с тенями, то вообще будто ночью. На втором скрине фонарик включен.

03775edafb451152d1463a0fafc95d6b25c090391c38a2361a0c94ce2cb5812cf14a9af825c09039

Насколько помню, на данном движке в модах встречал настройку - фоновая освещенность на локации. Тут кроме солнечных лучшей и качества SSDAO ничего нет вроде.

2. Странная чехарда со сменой освещенности при перезагрузках. Первый скрин - время 16:00, второй чуть позже после перезагрузки.

b03b7dab1ee49b4119672b50193929f625c090392e6d9ec952e8e3297ac8fc4110ad725925c09039

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, начались вылеты при попытке взять квест у НПС.

ЯндексДиск

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...es\stalker_fatezone\gamedata\scripts\task_creator.script:1054: attempt to index local 'Runned_Data' (a nil value)

 

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, zoozooz сказал:

На Кордоне сами меняются настройки гаммы и яркости.

Это не только на Кордоне. Выставил яркость как надо, отошел от базы натовцев, бах экран помутнел, посерел. Открываю настройки, ползунки все сбились.
Я выставил яркость на максимум, вывел игру из полноэкранного режима. Настройки яркости, гаммы и т.д. блочатся не в полноэкранном режиме. Чудеса какие-то с этими настройками в моде. Сверхвыброс СЗ видать влияет :dash2:

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, дошел до Кордона. Пара технических моментов.

1. Странная ИМХО логика НПС. Приперлись на блок-пост аж с деревни, видимо по скрипту на лут поперлись. Пока сидишь с крыши воюешь со снорками, они там лутаются во всю. Не логичное поведение, из деревни из-за холма, метров за 200 увидеть разбросанный лут.

2. Обнаружил какой-то забагованный магазин. В инвентаре не отображается, только когда заходишь в торговлю или в какой-то контейнер. Выложил в труп, забрал обратно. Попробовал зарядить, зарядка не идет.

dff2653624700e75e06f0a6ae5eeb06325c0903946582e0c5a8720f2557050e0b8eed82825c09039

3. Нашел со сталкеров какую-то непонятную медицину. Описания нет вообще. То ли энергетик, то ли слабительное, поди угадай :biggrin:

5d905923b1606c6f87e4089d077ba92725c09039

4. Выброс и арты. В Предбаннике поспал, прошел выброс. Артов нет. Перезашел на Кордон, артов нет тоже. Это нормально? У многих на стримах смотрел в аномальных местах арты попадаются неплохо, а тут ноль полный.

5. Спавн аномалий. Куча аномалий заспавнилась вокруг и внутри бункера Сидора, включая на нем самом. Я понимаю, что был свехвыброс невиданной силы, но с Сидором так-то зачем? Культовый куркуль же :biggrin:

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет на Предбаннике при попытке взять квест у охранника ученых на аэродроме.

Яндекс

Скрытый текст

[24.12.20 11:00:42.823] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\games\stalker_fatezone\gamedata\scripts\_g.script:222: Не удалось получить данные квестовой точки

 

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Безумный Пророк, фикс 3 ты ставил? До этого фикса был баг с поломкой респауна артов после выброса.

  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Как перезаряжать магазины разными типами патронов? Пробовал менять 9х19 бронебойные на обычные, магазины багуются, отказываются перезаряжаться. Вытаскиваю все магазины из рагрузки и ствола, разряжаю. Вставляю пустой магазин в слот для зарядки, нажимаю 7, затем Y для смены типа патронов. Зарядка не начинается. На скрине ниже также видно, что: 1) съезжает отображение разгрузки относительно тушки ГГ, карманы висят сбоку; 2) карманы разгрузки отображаются заполненными, хотя все магазины оттуда уже извлечены.

http://i-fotki.info/26/69166969a62b15d7959aa308a036b39f25c090391479921.jpg.html

2. До фикса 3 попадались баги с отображением заряженных магазинов. Иконка патронов растягивалась на несколько клеток относительно самого магазина.

http://f26.i-fotki.info/thumb/02d0db9c85da7739a14f73be7b4c25a625c090391479921.jpg

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зацикленная логика НПС на Янтаре при лечении раненых.

У бункера волки ранили кучу вояк, остальные мечутся между ними пытаются лечить, те лежат орут. Пытаюсь полечить сам, лечение раненых не работает. Все это было бы смешно, когда бы из бункера не выбежал Сахаров и не вступил в общий бесконечный хоровод беготни в попытках кого-то вылечить. Диалоги с ним не работают, торга нет. Может ли он тут сдохнуть или нет, не знаю, но будет казус если сдохнет от очередной волны мутантов.

https://dropmefiles.com/V0jib

  • Смешно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Арт с неопределяемыми свойствами у торговцев:

http://f26.i-fotki.info/thumb/24cf3c738c280ba488d1c0dd1369662c25c090391504812.jpg

Полный дубликат того же арта, только не фиолетового, а синего грейда и ценник не 3500, а 750. Описание один в один:

http://f26.i-fotki.info/thumb/d6cdcd94a9823972c61a9f0322b6798825c090391507304.jpg

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет при броске гранаты Ф1:

dropmefiles

 

29 минут назад, Zander_driver сказал:

Есть надежда что патч выйдет завтра...

@Zander_driver , а неизлечимых военных охранников бункера Сахара на Янтаре сильно сложно править? Их не могут вылечить ни свои же, ни я, ни даже Сахаров :) Проблема в том, что у меня Сахаров из бункера регулярно бегал туда-сюда их лечить, в этот момент не доступен для торга, да и вдруг грохнут его.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver ну все, приехали. Сахаров сдох. Прибежали черные волко-химеры, перебили всю охрану. Я с бункера пытался отстреливаться, у них анимация прыжков сквозь текстуры, залетают внутрь бункера и там всех крошат.

http://f26.i-fotki.info/thumb/90416ec46a0ff018a8d344c0bcd96c1225c090391570547.jpg

Аааа, памагите :dash2:

  • Смешно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, заранее спасибо! Сахар роднее и ближе. Ключевое место для торговой жизни любого сталкера в СЗ.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет Агропром. В логе много ошибок по погоде:

dropmefiles

@Zander_driver , добавил новый лог вылета.

Вылет Кордон. Лог с ошибками спавн предметов у НПС, ну или типа того.

dropmefiles

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...