Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

конкретно: L85

Про L85 уже знаю... Так же M4, LR300, и FN SCAR 5.56 имеют такие баги. У них косяки в настройке конфигов обнаружились уже после выпуска 0.8.1. Они правятся. Можно подождать исправления в 0.8.2, можно не дожидаясь поправить самому, если есть желание.

У FN SCAR 7.62 такого бага нет. И, у других стволов (вроде бы всех остальных...) багов таких, кажется, нет :) Но если найдутся то надо о таком сообщать, да.

А так. Все то что ты описываешь - абсолютно нормальное (и правильное) поведение игры.

Неправильные только конфиги L85. И некоторых других стволов, которые я перечислил.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Два лога стабильных вылетов:

1. https://disk.yandex.ru/d/fLsq0uqBn8lrqg (стрельба по монстрам)

Попробовал аккуратно убирать по 1 кабану, начиная с чёрных. Успел разок сохраниться до вылета. Но, получил багнутый сейв, который вылетает перед нажатием кнопки-паузы после завершения процесса загрузки сейва: https://disk.yandex.ru/d/XDyjVMSpNnH0WQ

 

2. https://disk.yandex.ru/d/xctVft086C3gTQ (окно торговли)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Спасибо 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Очередная порция траблов:

1. Если в меню ремонта у любого техника использовать масштабирование интерфейса (ctrl-колесо мыши), то после этого он перестаёт тебе ремонтировать вещи. Перезагрузка сейва не помогает (масштаб запоминается). Помогает только перезаход в игру.

2. Надбавка к цене артефакта по заданию от неписей никак не масштабируется от уровня текущих цен на арты (и вообще от них не зависит, похоже). У меня с настройкой спавна артов 0.6 (т.е. цены на них в принципе заметно выше), неписи выдают за принесённый арт лишь пол цены относительно торговца за углом. Как говорится: идут тогда они в "пешее эротическое" с такими "надбавками". :durdom::grin2:

Добавлено Zander_driver,

Правильный расчет наград за квесты на арты, я в 0.8.2 уже сделал. Но пока не могу сказать, когда тот 0.8.2 выйдет. Когда выйдет, можно будет брать эти квесты снова.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Minimi и MG4 - перепутаны местами число планок пикатини (3 шт. должно быть у первого - это видно даже на его иконке).

Добавлено Zander_driver,

Ну вот иконки и перепутаны.

  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Химеры и аспиды дамажат даже через бетонную стену подвальчика (в который от них пытаешься спрятаться и если стоять на ступенях в метре от выхода). Нужно или коллизии править или поправку на габарит их моделек делать, чтобы сквозь стену не проходил, либо дамаг определять только после просчёта коллизии и обязательного смещения модели назад, если она "пролетела" стену. Ну, или ещё как-то.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Баг: при выкладывании артефакта из контейнера при пользовании инвентарём, если в группе одинаковых контейнеров есть арт с таким же названием (например, в 10 зелёных контейнерах лежит 3 Ломтя мяса), то в списке оставшихся похожие арты отсутствуют (вытащил 1 Ломоть, два других "пропали из списка"), что лечится только пере заходом в инвентарь или добавлением в такую группу контейнеров другого арта. (пользоваться неудобно - поправить бы)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Баг: у РПК-74М указано наличие слота для ГП-25. Гранатомёт к нему цепляется, но зарядить его возможности нет и менюшки-иконки слева внизу не появляются, где обычно происходит переключение патроны-гранаты.

  • Спасибо 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
21.02.2022 в 03:48, Alex TOPMAN сказал:

Химеры и аспиды дамажат даже через бетонную стену подвальчика (в который от них пытаешься спрятаться и если стоять на ступенях в метре от выхода). Нужно или коллизии править или поправку на габарит их моделек делать, чтобы сквозь стену не проходил, либо дамаг определять только после просчёта коллизии и обязательного смещения модели назад, если она "пролетела" стену. Ну, или ещё как-то.

у них еще радиус хита нужно корректировать, а ближний бой я так и не смог пофиксить после перехода на ogsr

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Силовые батареи для экзы советую сделать не стакаемыми. Во-первых, разный уровень заряда и нужно как-то выбирать, какую именно ты хочешь и куда применить/положить. Во-вторых, баг с установкой "чужой" батареи (при смене экзы), когда не можешь ходить даже при заряженной батарее - остался.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

разный уровень заряда и нужно как-то выбирать,

В смысле? Для экзы  только самые большие, зачем пихать те что поменьше?

10 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

баг с установкой "чужой" батареи

Что за баг и на каком патче?

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Gluharek сказал:

только самые большие

Только про них и речь.

13 часов назад, Gluharek сказал:

на каком патче

На всех за последний год. Лечится только перезагрузкой сейва (вставил, сохранился, перезагрузил сейв, смог ходить).

13 часов назад, Gluharek сказал:

В смысле?

Давай-ка, не путай ёмкость силовой и текущий уровень её зарядки от батареек. ;)

 

...

 

@Zander_driver Вылет в Беневке: https://disk.yandex.ru/d/y5miO6YdAJPtzg

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Если вытаскивать заряженный магазин из кармана разгрузки и класть его в рюкзак, там разряжать, затем пустой магазин брать в руку и закрывать инвентарь, то из-за какого-то шага в этой последовательности начинают глючить анимации (не появляются, т.е. тупо не работают) доставания чего угодно по биндам на кнопки 1-6: рук с магазином, оружия, детектора, болта... Спасает только сейв/лоад. Проверил неоднократно.

  • Спасибо 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Почему в последней версии ползунки яркости,контрасности и тд. зафиксированы в одном положении?По мне так очень темно,даже днем.Спасибо.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, abc2200 сказал:

По мне так очень темно,даже днем.Спасибо.

 попробуй

20 минут назад, abc2200 сказал:

ползунки яркости,контрасности и тд. зафиксированы в одном положении

забыл- выйди из оконного режима в полноэкранный

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

1. Подвиньте уже Сахарова ближе к окну или расширьте ему зону активации диалога! Реально за... ...долбал уже этот "пиксельхантинг". (кто играет без прицела - меня поймёт, а виаре - так вообще "нет центра экрана", не знаю куда тыкать, раз по 20 иногда кликаешь :31:)

2. ЛЦУ тоже нужно (и будем?) калибровать? Попадания по его указателю должны быть не в режиме прицеливания "из глаз", а как раз в режиме от бедра. На деле же - лцу светит в одну сторону, а дробь из вепря летит "совсем в другую". :facepalm:Смысл тогда в этой лазерной побрякушке? :pardon: 

...

...

Лог вылета: https://disk.yandex.ru/d/tx6J40u3Z2bMew

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Ещё один лог "того же" вылета с чёрными осколочными гранатами m406: https://disk.yandex.ru/d/PxtgGGLLS9qIXg

+ немного странностей: я долго пытался поймать и воспроизвести конкретный момент этого вылета. В очередной раз удалось сохраниться после выстрела гиганту в морду (вылета не произошло, но он чаще у меня случался после попытки перезарядки гранаты после выстрела). Отбежал запомнил (на всякий) в каких слотах инвентаря лежат запасные 3 подствольные гранаты и попробовал перезарядить. О чудо! Вылета не произошло. Вернулся к ближайшему гиганту, выбрал момент и снова шмальнул ему в морду. И тут выяснилось, что чудо было не с отсутствием вылета, а с тем, что выстрел почему-то "заклинило" в режиме бесконечной автоматической стрельбы (этими самыми гранатами, т.к. я же был в режиме гранатомёта), чем я получил "самое космически убойное оружие во Вселенной". Затонский гигант, понятно, не успел сделать в мою сторону и пары шагов, чтобы спросить меня: "Это что за хер... была?!?!". Учитывая, что выстрел делался не зажимом ЛКМ, а единовременным нажатием, стрельба не прекращалась после него. Прекратил её только заход в инвентарь. Всё это далее было проверено (воспроизведено) после, на нескольких следующих монстрах. Стрельба, инвентарь, новый монстр, стрельба, инвентарь. Вылет случился только после того, как я попробовал, переключившись в режим патронов, зайдя в инвентарь - разрядить оружие. На лог которого я ссылку и дал. Вот такие вот "чудеса" :pardon:

"Весёлые" сейвы тоже прилагаю: https://disk.yandex.ru/d/e2LVi0hxpa0cZw

Дополнение: переключение режимов стрельбы тоже останавливает бесконечную стрельбу. После загрузки сейвов глюк с бесконечной стрельбой не пропадает. 1 раз не смог ходить, залез в инвентарь и увидел, что вес у меня стал 15299,4 кг :crazy2: (после каких-то действий быстро исправился на нормальный, воспроизвести не смог). Отмечаю, что при перезарядке именно гранат, они из карманов разгрузки почему-то не расходуются (перезаряжать можно бесконечно).

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...