Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  13.01.2022 в 15:31, Alpos сказал:

, странно но проблема решилась заменой файла user.ltx на оригинальный(чистый) аналогичный файл, я не знаю с чем это связанно.

А можно мне такой волшебный файлик ? Может пропадёт подгрузка на базах по 30 сек ? :) 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А есть ограничение по количеству карманов?

 

  Показать

 

Добавлено Zander_driver,

Да есть. 40 карманов максимум.

Ссылка на комментарий

@stalker rocks, я полазил по настройкам и в итоге у меня лаги были из-за освещения. Я ставил минимальную настройку, файл просто ставил дефолт настройки. По итогу на полном улучшенном освещении dx11 и с минимальными настройками всего остального игра начала летать по сравнению с прошлыми настройками, которые я ставил. не знаю почему так.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ребят,если не сложно,поделитесь сохранками, с опциями где при Н.И. с кол-вом аномалий в минимуме так как кол-во аномалий без Н.И. в минимум не выставить ( на старой свалке аномалии кушають фпс сильно).Спасибо. Так как начинать Н.И. не вариант.

Изменено пользователем stalker rocks
Добавлено Zander_driver,

Почему не вариант?

Ссылка на комментарий

@stalker rocks, это цепи аномалий. Они сами по себе и от настроек как я понял не зависят. От настроек зависят точечные аномалии на локации.

Вот Зона на х10 аномалий, только-что потестил...

Фризит, собака, мама не горюй... Но, это не важно. Так играть всё-равно невозможно, потому-что это в Ч-4 так, а дальше они будут ещё увеличиваться...

Короче, настройки 1 или 2 ещё играбельны, а остальное только для каких-нибудь особых любителей.

  • Согласен 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@ZooMazooM это скорее всего баг отображения в статистике. Поправлю. Действовать-то оно точно должно.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

После использования снотворного (вроде димедрол) ГГ умирает во сне от того, что пис здоровье падает в красное, пробовал ждать и лечится у доктора потом ложиться, не помогает, что теперь делать не пойму. Может баг какой-то. 

Изменено пользователем Alpos
Добавлено Zander_driver,

Арты с негативными статами надо куда-то выложить на время сна. В любой тайник.

Ссылка на комментарий

@Alpos, проверь все свои арты! Во сне, у артов работают только отрицательные характеристики (ну, как-бы не совсем так, но "-здоровье" и "-пси" точно)! ;)

Сам по себе димедрол работает нормально! Как в игре, так и в жизни! :crazy2:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  14.01.2022 в 15:47, Adm-RAL сказал:

Во сне, у артов работают только отрицательные характеристики

Это зачем так сделано?... :blink: Положительные что, вместе с ГГ спать ложатся?

  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
  14.01.2022 в 15:47, Adm-RAL сказал:

Во сне, у артов работают только отрицательные характеристики (ну, как-бы не совсем так, но "-здоровье" и "-пси" точно)

Откуда такая инфа? У меня гг ни разу не умирал во сне если положительные и отрицательные свойства артов были уравновешены.

Просто вне сна актор очевидно чаще потребляет вещества  что либо это дело уравновешивающие. А во сне и прибивает отрицательный дисбаланс.

  14.01.2022 в 16:44, Alpos сказал:

заметил колючку на поясе

Колючка только усиливает имеющееся кровотечение но не вызывает его.

Хотя странности в её работе тоже есть. Частенько бывает, что кровотечение начинается спустя короткий промежуток времени после хита.

Но едва ли достаточного чтоб лечь спать не увидев значка кровопотери.

Так что ищи ещё дисбаланс в артах.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  15.01.2022 в 08:00, Yamato сказал:

колючка только усиливает имеющееся кровотечение но не вызывает его.

у колючек попадается отрицательное пси, сам на этом попался пару раз по невнимательности, во сне накапливается и привет.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Точно! Вот блин забыл! Сам просто такие продаю сразу, т.к. колючки не редкость, а тратить что либо на их уравновешивание смысла не вижу.

@Alpos  сори за не правильную имфу. НЕ ищи :) 

P.S. и всё таки ключевое слово НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ... :) 

Изменено пользователем Yamato
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  15.01.2022 в 08:00, Yamato сказал:

Откуда такая инфа?

Так из опыта. Откуда же ещё? :)

Легко проверить. Возьми пару крутых ломтей мяса и какой-нибудь арт на -здоровье и поспи. +здоровье Ломтей тебя не спасёт от -здоровья другого арта.

Почему это так работает во сне - мне не ведомо. :)

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
  15.01.2022 в 08:09, Gluharek сказал:

во сне накапливается

Ещё раз процитирую коллегу про "баланс артефактов". Общий пси - тоже должен быть в "+".

@Yamato Баланс важен всегда. Нет "незначительных свойств". Это всегда "долгоиграющие", но риски. И рано или поздно они реализуются. Бережёного - бог бережёт.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...