Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вопрос касается железа. Как можно ограничить загрузку видеопамяти или обеспечить ее выгрузку при продвижении по локации?

Что происходит с игрой.

- Любые настройки качества не приводят к загрузке ЦП выше 50%.

- Любые настройки качества не приводят к загрузке ГП выше 50%.

-На всех локациях, где загрузка видеопамяти не достигает 90% (+-) играть комфортно - фпс от 60 на любых настройках качества.

Как только видеопамять достигает 100% - пошаговая стратегия при любых настройках качества

PS система

i5 4470

hd 7870 2gb

озу 12

ssd установка игры

 

Ссылка на комментарий

@fedorv 2 Гб видеопамяти - узкое место (Вы же сами ответили на свой же вопрос в посте). Можно попробовать настроить файл подкачки (его объем) и в настройках игры свести в минимум плотность травы и тени - возможно поможет, но" полностью не излечит". 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Версия 0.8.0.15. Вылет - не вылет, не знаю. Но сразу же после выхода из игры - такое сообщение: 

66dc88a69700.png

Лог - https://disk.yandex.ru/d/X7eRiIaTzjq4dg

P.S. Небольшой вопрос. Будут ли исправлены квесты на вступление в группировку?

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий

При подходе к болотному Доктору со стороны Янтаря - стабильный вылет.  https://disk.yandex.ru/d/QqcwZKQE-B-Alg    При подходе к Доктору со стороны АТП - всё хорошо. Ухожу от Доктора в любую сторону - без проблем.

Изменено пользователем Sultan
Ссылка на комментарий

Буквально вчера такое было. Только я заходил со стороны АТП. Вылечил - вышел на АТП, и снова зашел - в месте где был вылет игра дернулась, но не вылетела. Что то помню какой то размер в Fatall error фигурировал

 

Ссылка на комментарий

Наблюдал необычную ситуацию! В полном обмундировании и вооружении перехожу с Мёртвого города на АТП. На АТП появляюсь без обмундирования (всё в рюкзаке). Нажимаю Esc - сразу одет. вооружён и с полными карманами! С автосохранения такое больше не повторилось.  Ах, да! Ещё двери у Сахарова сломались. Постоянно открытые. У Сидоровича с дверями всё нормально.

Ссылка на комментарий

Вопрос может и не по теме. В описании Севы сказано, что с помощью сервопривода ее можно превратить в экзоскелет. Где можно найти привод? Экзоскелет свой попробовал разобрать, но там только запчасти получились

 

Ссылка на комментарий

Совсем беда со сном... Спит по 2-3 суток, проваливая взятые задания. Иногда помогает выем батарейного блока, иногда сейв лоад. Но зачастую приходиться нажимать "спать 2 часа" что бы проспать хотя бы меньше суток. Может так и задумано?? На Затоне и Юпитере аптечки приходиться применять часто из за нереально частого спавна вездесущих химер и вульфов (думаю если бы они не бегали и не видели ГГ за пол-локации, а ограничивались каким то радиусом передвижения  - было бы правильней). Естественно тянет в сон, естественно глотаешь пилюли бодрости - может из за этого ГГ отсыпается сутками? Тогда надо бы снять, или увеличить лимит времени на прохождение квестов.

Просто мысли...

Ссылка на комментарий

@fedorv  Выложи сюда сейв и лог перед сном и после сна. Не может ГГ спать 2 суток.  У тебя поломался сон просто .  И скорее всего поэтому к тебе ломится несчетное количество химер и вервольфов, происходит просто несколько спавнов за то время, что ты спишь.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ладно бы, шут с ними с логами, сейвами... Не хочет человек их давать, принципиально не хочет - его право...

Но мне просто интересно. Встречая баги, человек приходит к мысли

  18.11.2021 в 10:14, fedorv сказал:

Может так и задумано?

Почему? Как вам пришло в голову, вот так думать?

Какой логической цепочкой следовали ваши выводы, что пришли к такому заключению...

Мне. Просто. Интересно.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver я написал свою логику. Гг хочет спать из за приёма мед препаратов. Сейчас пытаюсь поспать возле Холода - пока не могу проснуться. Перегружаюсь в пятый раз. Сейчас скину лог и сейв

Спал 5 суток. Выбрал 6часов. https://drive.google.com/file/d/1gN40A9Ta_cmsRSWfOr-mUx0UeamZNkQ8/view?usp=sharing

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Стабильный вылет на Затоне при попытке разбить ящик на старой барже

лог и сейв

https://drive.google.com/file/d/14jKrQpnuYU72y0iMvQ9jdyxa00uFLEjz/view?usp=sharing

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

на Затоне. сплю, сохраняю, загружаю сохранение - вылет. Попробовал на Шевченко и на Скадовске - одинаково вылетает. И еще... В этой ситуации после сна, с которым у меня проблемы, выброс то есть , то нет. Может это как то влияет

лог сейв

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброй ночи. Сегодня начало Затон фризить не по детски. 5-7сек - фриз. И такой не слабый - на 0,2-0,3 сек точно. Думаю ладно, пройдет. Все равно на Чаэс  собирался. На Чаэс1  и 2 то же самое. Зашел в сакофаг, делать нечего. К тайникам не пройти, надо ждать выброс. Случайно консоль открыл (так как демо рекорд не работает я туда и не заглядывал) а там такое. И совпадает надпись с со временем фриза. У меня стоит скрипт, который дает только ясную погоду. По причине, которую ранее описывал, любой дождь идет вместе с химдождем - играть нереально. До сегодня такого лага не замечал. Скрипт временно отключил, но фриз пока остался. Возможно исчезнет после выброса. Напишу если так.

скрин

https://drive.google.com/file/d/1lDNNRaySiqfo2NgLii9Jvb4CsON-TdUN/view?usp=sharing

сейв и лог

https://drive.google.com/file/d/1hpOREHjSsbe2-ok8e4C3Neay0lcqRIeK/view?usp=sharing

да ...  после выхода с локации красная простыня исчезла. Но снова пошел вездесущий хим дождь.

Еще такой вопрос. Действительно ли нормально стаи химер, с которыми прибегает еще большая стая вульфов и в придачу прыгающие медведи штук 5-6. На Затоне под мостом Преображенского отстрелил 9 химер, 16 вульфов и 5 медведей.  Или все же это у меня из за растянутого сна такой баг? Пошел за артом, называется. Рядом вообще никого не было

скрин

https://drive.google.com/file/d/1KF2sIQ9LPM2x1LGsYhmibdgmxulBRUi1/view?usp=sharing

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  Показать

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Добавлено  Опричник,

Длинные тексты убирайте под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Добавлено Zander_driver,

1. Внимательно прочитать инструкцию по установке мода.

2. Сделать, как там написано.

Ссылка на комментарий

Всем привет,подскажите пожалуйста, какой минимальный тайм фактор можно поставить ? (насколько я помню в конфигураторе мода ОГСР минимальный можно было установить в 2 еденицы)

Добавлено Zander_driver,

Можно любой больше нуля. Можно 1. Можно 0.5 если хочется... или 0.1

Ссылка на комментарий
  Показать

предбанник-кордон

Ссылка на комментарий
  30.12.2021 в 15:00, Андрей1987 сказал:

Mod version: +правки от Босс [OGSR Engine x64]

К автору правок обращаться не пробовали?

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...