Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver после последнего вылета начал НИ, про его стабильность не в курсе. До этого они задрали на Ч4, ушёл на болота к охотникам и там он меня настиг, ну я и психанул:dash2:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, не могу перейти на локацию НИИ Агропром. 
Висит экран загрузки и все, сама игра не вылетает, просто висит экран загрузки на 94%
В чем может быть проблема ?

 

Ссылка на комментарий

@magicbaby99 сейв исправно загружается https://dropmefiles.com/4g0g3

В логе проблем тоже не видно. Он обрывается без видимых причин, словно игру закрыли диспетчером задач или как-то в этом духе.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver  хм, скорее всего у меня что-то, ибо я даже оставлял игру на минут 40, в надежде на то что локация нормально загрузится.
Но все это безрезультатно, просто висит экран загрузки и все, и игру никак не закрыть, только диспетчер задач в силе закрыть игру, попробую сейчас выкрутить все на 0, а точнее все  что влияет на производительность, может в этом проблема. 
Еще вот что заметил, я не знаю как это влияет, но влияет. Когда проходишь мини обучение у Дегтярёва игра начинает вылетать как только ты полностью проходишь у него задания и он посылает тебя к Хакеру, вылетает часто вместе с выбросом, а иногда и просто так, лог скину позже, как только начну заново игру, скорее всего вечером
В любом случае, спасибо. 

Добавлено Zander_driver,

Возможно, игре оперативной памяти не хватает. Попробуйте увеличить файл подкачки Windows.

Ссылка на комментарий

Лесная долина. Спавн тайника за пределами локации. Юго-запад.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

При переходах на разные локации рандомно(?) появляются различные ошибки. Начал новую игры и ошибки начали появляться намного быстрее чем на более раннем прохождении. Не знаю являются ли данные ошибки серьёзными но играть после них довольно страшно. 

 

Скрытый текст

ss_admin_08-19-21_20-11-29_l01_escape.jpg?extra=MFI114D3dlD1VIKTN88bvN_xcwkSDihUzmpvqlWxoz3u9-UTIHMUee_yiKdV3y8-MnKM0wD9EdTEWuShIBchuePNk9hlptCAWyk113CK_Uh67lZHV75jlW9gFStX5d-UxbWtAqkGGIzxOwydACKxj1rDss_admin_08-19-21_21-01-52_l01_escape.jpg?extra=x6IcGC-9eagBnjnYVX1Own21GboCZ5MzmyDXLESVUPh_BavgVnhzzG8DHoEBpHh4CUXfagFj4FoTe7QU3kWyN_o0GZKdwvaij8TfvcuWWaHr20IBzjoA84czEZRk_H0QcU_5wDhFHHCpBbsw0-D_R6DSss_admin_08-19-21_21-14-16_l01_escape.jpg?extra=KZDMQQ9yh0sZLMNC_CECEUZPqie_fdAC4T_2Qsp2b4FCFPTIJktyjYLZVuidlb_0YBNZy4NAVK1o2mGUH2oRBwpFDrdjGOHhtIPTKrrX5CaBhiWL6JfAU0pXcRmV_7EdaQPAPvMIwY9XFf7r-fwp-ZMnss_admin_08-19-21_21-49-33_l02_garbage.jpg?extra=GKiFvjIhlMUQ6Y70Vc5991czTsCXHmxxDGRegQxD8pElwQcV0XBOILfi6sEwdmAov3eBtFsMpoHhaCTGd97fqKZh1pQIfSgxiaCj_RrnDhZCQoY3lFLTHzmkVGZkrWYT5SACtDSrUDZWFsghNKD-MvMs

Скрытый текст

Логи должны(я на это надеюсь) соответствовать по порядку с скриншотами (верхний лог - 1 первый скриншот).

https://disk.yandex.ru/d/zrW-zw2G4fUm5Q

https://disk.yandex.ru/d/H55oYJYT8V72Cg

https://disk.yandex.ru/d/J33v8CO__Ky1Gw

https://disk.yandex.ru/d/yw9b2WMLgriphA

 

Ссылка на комментарий

@Dango эти ошибки нужны для сбора данных о баге, все что нужно знать игроку я пояснил до этого, почитай вот это, чтобы избежать проблем:

08.08.2021 в 13:26, GYN ZAN сказал:

В тайниках могут пропадать вещи, но не пугайтесь. Если вы все сделаете правильно, их можно сохранить до потери.

1. Не используйте быстрые переходы по локации "туда-обратно" дождитесь 10 секунд внутриигрового времени (простой в ожидании перехода на локацию не считается, там игра ставится на паузу) и переходите.

Если все же был переход, то в тайниках после перехода может заметно опустеть, но при этом можно заново зайти на локацию и все предметы в тайнике появятся вновь. Второй же баг с потерей вещей игнорировать так просто не стоит:

2. При некоторых условиях возникает более серьезный баг с потерей вещей (у меня это происходит на восточной припяти при перехода из подземки Юпитера). В данном случае пропажа вещей происходит не сразу, а после сохранения на этой локации или переходе на другую локацию, рекомендую проверять тайники после сохранения рядом с ними. Если при загрузке пропадают вещи, то следует загрузиться с автосейва на этой локации (если автосейва до пропажи вещей уже нет, то загрузиться с более ранней записи и вернуться на локу с тайником), вытащить все вещи из тайника, а затем положить обратно, сохраниться, проверить вещи после перезагрузки. Вещи останутся на месте в этом случае, проверено мной.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Dango сказал:

При переходах на разные локации рандомно(?) появляются различные ошибки.

@Dango , дополню пояснения. Из инвентаря у тебя ничего пропасть не может. Если на локации у тебя есть тайники, в которые ты пихаешь хабар, то оружие и артефакты пропасть не могут из них. Все остальное запросто. Поэтому читай внимательно как сохранять хабар в своих тайниках в посте @GYN ZAN выше.

@GYN ZAN , твой пост надо по идее в шапку темы в известные баги.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Dango сказал:

Не знаю являются ли данные ошибки серьёзными но играть после них довольно страшно. 

Бояться не надо, 1 ~ 2 объекта это в любом случае не страшно.

Если у вас на именно этой локации (название которой указано в тексте ошибки), есть тайник с несметными сокровищами - после появления такого сообщения, проверьте, все ли там на месте.

И если все на месте. Или тайник есть, но там ничего сверх-важного. Или тайника такого вовсе нет. То продолжайте играть и ничего не бойтесь.

+ Рекомендации @GYN ZAN, для данной версии, правильные.

Если, допустим. Наблюдается такая же ошибка с упоминанием о сотнях пропавших объектов.

То после такого, проверив конечно же тайники, рекомендую на локации поспать часов 10. А лучше до ближайшего выброса. Наполнение локации придет в норму.

 

СЗ имеет достаточно хорошие способности к само-регулированию, само-восстановлению. Даже после каких-то ошибок.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Цитата

6 часов назад, Zander_driver сказал:

Возможно, игре оперативной памяти не хватает

Честно, вот, всегда удивлялся таким ответам. Почему возможно? Разве в лог нельзя писать объём занимаемой, выделенной и запрашиваемой игрой памяти + определить ещё при запуске сколько её вообще у пользователя, которому может ещё тогда же на старте скриптом проверки нужно было выдать сообщение, что он "взялся натягивать сову на глобус" и пусть не удивляется "внезапным" вылетам и зависаниям?

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал:

Разве в лог нельзя писать объём занимаемой, выделенной и запрашиваемой игрой памяти

Разве в логе нет этого? В самом начале.

[21.08.21 12:49:00.710] [16341MB] physical memory installed, [13023MB] available, [20] percent of memory in use

Запрашиваемую - как правило не возможно наперед предвидеть. Примерно прикинуть только. Потому и возможно.

 

1 час назад, Alex TOPMAN сказал:

скриптом проверки нужно было выдать сообщение

Скрипты на луа, привлечь для выяснения, сколько у юзера памяти... ага... :facepalm:А движка у нас нету, разумеется.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Запрашиваемую даже разработчик не может предвидеть? Это как? Он совсем не мониторит её потребление что ли?... Ни во время тестов - ни где?

И, да - про скрипты я погорячился. Думал-то именно про движок, конечно же. Так вот, а разве движок не "смотрит", какие настройки выставляются игроком и что в какой-то момент они могут превысить имеющееся у игрока аппаратные ресурсы? Ок, даже учитывая высокую гибкость, вариативность и количество настроек, разве не полезен будет некий "нагрузочный тест", который бы запустил наиболее тяжёлый сценарий, по итогам которого тот сказал бы игроку: "с таким пресетом готовься к иногда 7,5 фпс" или "к вылету по памяти" + "вам рекомендовано понизить настройки качества". Как и наоборот: "О! У вас с большим запасом ОЗУ. Закэширую-ка я туда сразу дополнительно то-то и то-то - игра пойдёт чуточку быстрее/плавнее/и т.д.".

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN не имеет смысла с этим заморачиваться. ОГСЕ, в своё время, не позволял поставить игру, если ОЗУ было недостаточно. Тут же начались визги - "а я хочу!" и появились репаки обходившие это ограничение. Так что, принцип - "нехватка озу, это проблема пользователя", в общем-то верен.

Ограничение было - от 3Гб для ХР и от 4Гб для вин 7

  • Согласен 2
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник Ок, охотно верю, что так. Только теперь тогда "нормальным людям" из-за этих "крикунов" приходится терпеть проблему противоположного рода, когда игра зачем-то пытается ужиматься в какие-то условные N ГБ ОЗУ (иначе, у бедняжек она вообще не заработает), гоняя все остальные данные через медленный своп, хотя у тебя запас ещё целых 3 вагона ОЗУ. Но, игра всё равно зачем-то продолжает жестоко насиловать диск "на ультрах" (я сейчас не конкретно про СЗ, а вообще, как происходит во многих играх)?   ..."А какого лешего?" (повисает в воздухе логичный, но риторический вопрос у геймера)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Добавлено Zander_driver,

Прежде чем такое писать, было бы неплохо, для приличия, заглянуть в исходники движка и посмотреть, а так ли оно на самом деле?

  • Сомнительно 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Рыжий лес. Спавн тайника за пределами локации. Край карты за переходом на Беневку.

ss-stalker-08-21-21-22-17-59-red-forest.

  • Сочувствую 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...