Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@AnD_55 , не только в подземке Агропрома, много где арты в текстурах поверхности. Как понимаю, система активации детектором артов не до конца хорошо работает. Сейчас в Варлабе в коридорах на самом нижнем уровне. Куча артов в пустом пространстве между уровнем пола и фундаментом. Пока динамическая аномалия отключена, крутишься там как юлой. Попробуй гранатами, у меня так пара артов вылетела. Один - Мегастатик с ценником 150к+.

Жаль как в ЗП сделать скорее всего что нельзя.

  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* Болтом еще можно попытаться "пробудить", жаль, что болты почти сразу исчезают. Вернуть бы срок жизни болтам, чтобы их можно как раньше кучкой накидать, а потом арты в них толкать, чтобы они появились.

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

У меня теперь после недавних патчей бывает так, что артефакты "прыгают" - летят то вверх, то вниз, и когда бьются о землю, возле них пыль поднимается. Я так понял, то они тоже в текстурах застревают. Перезагрузка вроде убирает это дело.

Изменено пользователем mind_al
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Zander_driver , Варлаб. Обнаружилась проблемка с доставанием активированных артов детектором. Самый нижний уровень - коридоры. Там полы сделаны из металлических листов, под ними пустое пространство, потом фундамент. Арты стабильно спавнятся в этом междуполье и там застревают. Т.е. детектор их вскрыл, но лежат они за текстурами полового покрытия как бы. Взять нельзя.

14 минут назад, GYN ZAN сказал:

Болтом еще можно попытаться "пробудить"

@GYN ZAN , пытаться можно, ага.

1. Жаль ты динамическим аномалиям не скажешь подождать пока ты колдуешь. У меня в Варлабе арты перекрывают 2 аномалии. Пока ты как дебил там крутишься, появляется вторая.

2. Чтобы попасть в некоторые арты болтом их нужно активировать детектором, если детектор в руках, болты кидать нельзя.

3. Кажется, я нашел "волшебное" место где арты просто лежат уже в активном состоянии, а взять их через настил пола нельзя (см. начало поста).

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* Очень часто у двух динамических аномалий разный тайминг, если подождать, то они одновременно исчезнут. Попробуй.

  • Спасибо 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN , да чего пробовать то, если не пашет нормально система активации детектором артов пока? Одна динамическая аномалия. Отключается, бегу за артом. Он под текстурой катается туда-сюда до тех пор пока аномалией тебя не жахнет. Вот и все пробы. К тому же я еще про Варлаб писал, ты ж не залезешь никак в пустое пространство под полом где арт лежит.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zloitanchik сказал:

файлы мода

Файлы в данном случае, в порядке.

Вылет у тебя не из-за файлов, а из-за сейва. В твоем прохождении был поврежден динамический путь, это очень маловероятно но видимо таки возможно. И теперь при попытке его прочитать, игра вылетает. Я постараюсь это исправить в ближайшем патче. А пока ты можешь не ходить к городку в котором живет Джо, и Курьер. Вылета не будет. Или как вариант, переиграть с сейва, сделанного ДО того, как эта проблема возникла. Вероятно, что при переигровке она не возникнет.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver есть подозрение, что как при переходах локаций, так и создании сейвов - у некоторых личностей всё-таки не успевает завершаться часть каких-то обязательных фоновых игровых процессов (например, из-за медленного диска или малого объёма ОЗУ, и работы через дисковый своп). Раньше, лет ещё 40 назад, для устранения этой проблемы в играх вставляли заставки и ролики строго определённой длительности (с явно достаточным запасом по времени, протестированном разрабами на самом дохлом железе, какое они смогли найти и что также отражалось на мин. требованиях к игре). Знаю это, потому что сам когда-то пробовал бороться с обратной проблемой (последний раз это помню аж в Fallout 4), когда приходилось на хорошем железе тупо долго пялиться на скрины, когда уже можно было играть. И было такое до тех пор, пока не придумали "нажмите клавишу для продолжения", как сейчас есть и в Сталкере. Но, я как раз к тому, что такая же функцияу СЗ, похоже, не отслеживает все нужные мат. процессы (или часть из них их автор сознательно отвязал от неё или не привязал), например, пресловутую компрессию данных инвентарей НПС и схронов при переходах локаций или... (тут тебе уже виднее).

  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , в Х-8 нет ни аномалий ни артов - у меня одного так или лаба отключена? Зашел, пусто. Проспал до выброса, опять пусто. Лог по спавну пуст.

  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

1. При загрузке сохранения ГГ коцается. Вплоть до летального исхода.

2. В окнах ремонта и взлома ПДА у векселей не отображается буква "А", которая показывает принадлежность этому НПС.

3. Теперь при загрузке сохранения ГГ полностью раздетый.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Earth2Space сказал:

3. Теперь при загрузке сохранения ГГ полностью раздетый.

Такое бывает, когда загрузка сохранения "перескакивает" несколько патчей. Видимо очень старый сейв грузили.

А п.1 видимо следствие п.3. Я загружался только что - нет такого.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Earth2Space сказал:

1. При загрузке сохранения ГГ коцается. Вплоть до летального исхода.

Кстати, я обратил внимание, что у меня когда такое происходит (редко) - это как-то связано с "деталями предшествовавшей загрузке смерти". Я уже раз 20 грузил свой последний сейв, который сделал ещё какое-то время назад (грузил - для изменения разных настроек, проверял изменения производительности, качество и всякое такое). Так вот, после очередной "подстройки", я, пройдясь по Припяти, влетел в аномалию, посмотрел, как меня красиво подняло и разорвало на куски, а затем, снова загрузившись там же на базе Сталкеров (т.е. в безопасном месте) - ГГ вдруг словил там сразу полный букет: и глюки от пси и радиацию и что там ещё бьёт (похоже на то, от чего умирал после "неудачного пробуждения". При этом, снова выйдя в меню (живым) и перезагрузив этот же сейв - урон оставался, но уже в меньшей (!) степени. Далее, идём немного гулять, вылечиваемся, снова уходим на загрузку этого же сейва и - вуаля, появляемся чистенькими и невредимыми.

Вывод (для Андрея): похоже какие-то неочищенные от "старых данных" буферы шалят. :unknw:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

1. Затон. Неправильный\недоделанный спавн аномалий\артефактов.

На локации провел где-то 3-4 выброса. В логе порядка 40 артов, на локации голяк. Ножками обошел по периметру с Оберегом всю локацию. В пределах 10 артов всякого мусора. Из чудес такого спавна попался 1 дешевый фиолетовый арт примерно дешевле 100к.

Странности №1 - многие аномалии остаются на локации на своих местах и выбросов. В некоторых местах аномалии кардинально поменяли свои места только на 4 выброс.

Странности №2 - раза 2-3 после выбросов находил одни и те же арты на одних и тех же местах в одних и тех же аномалиях. К примеру, между Скадовском и Лесничеством (названия из ЗП) на дороге под трубопроводом - Звездочка. К востоку от Станции переработки отходов - Мертвое сердце.

Далее места по названиям из ЗП, в которых были замечены наиболее большие скопления аномалий.

1.1. Лесничество. Очень много аномалий при нулевом количестве артов за 4 выброса! Кардинально аномалии поменяли свои места только на 4 выброс.

1.2. Аномалия Цирк. Изменяться аномалии начали на 2-3 выброс, после 4 почти исчезли. Арта 3, потом пусто.

1.3 Аномалия Железный лес. Аномальные джунгли. Пробраться в лабу возможности не было. 3-4 арта. Кардинально аномалии поменяли свои места только на 4 выброс.

1.4. Топь. 3 выброса примерно те же аномалии без артефактов.

P.S. Настолько паршивого фарма от Затона не ожидал. Проще фармить юга уж, чем в этом гадюшнике.

2. Пара вылетов

Лог

UPD

3. Зверье вокруг Скадоска. За 4-5 дней вокруг Скадовска гора мутантов и сталкерни. На корабль не лезут, но с округи сталкерню кошмарят постоянно. Химеры (не электро), медведи, бобры, огненные полтеры, снорки и т.д.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Очистные. Спавн тайников за пределами локации.

Видимо, в обрезанной части подземки ЧН.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...