Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@mind_al Об этом разработчик знает, их достаточно: артефакты Узел, Бумага, Шар-Пророк, Мамины Бусы и проч. - есть "непонятки" в описаниях и св-вах - в очереди на исправление после основных/критичных багов :yes3:

Изменено пользователем Toxicfog
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Пробежал старый янтарь, зашел на радар, вынес блокпост зомби, захожу обратно на СЯ , меня еще при лаге входа убивают два ночных.

Перезагружаюсь на входе на СЯ и бегу к дыре Свободы, или на площадку над ней, когда остается чуть-чуть до дыры или на середине площадки все замирает, подергивается дымкой и:

фатал еррор: это лог

https://disk.yandex.ru/d/ZLPQsMvy2cjCgA

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Все забываю написать. Висит у меня в воздухе на базе свободы на АС вот такая странная штука. И висит она очень давно. С некоторых ракурсов ее не видно, в том числе если встать под ней. Сейв

Изменено пользователем mind_al
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, mind_al сказал(а):

на базе свободы на АС

У меня тоже там такая штука есть, но не только там. Около наемников тоже есть, вроде в МГ или на АТП и на Затоне около базы группировки Сердце зоны, которая на "крейсере Шевченко". Это про стабильные, а иногда такие штуки встречаются случайно, а потом исчезают.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mind_al сказал(а):

на АС вот такая странная штука

У меня на Агро.

Ну так это-ж аномалия! Висит и висит... Нифига ни на что не действует.

А какие нужны объяснения? :biggrin:

Лично у меня она вызвала в первый раз большой интерес, ибо ночью обнаружил. Но так и не понял - что это. Ну, круто! :biggrin: Играю дальше... :hm: 

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Подобрал убитую снайперскую винтовку СВ 98, с оптикой, на свалке. Переменная кратность работает нормально,

вот только чинится пулемётными запчастями.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Прошел Лиманск до конца, вышел на Юпитер, смотрю пусто, дошел до Янова, там чел 15 Сердца Зоны, лег поспать в подвале, просыпаюсь - был выброс, куча убитых монстров внушительных размеров и  никого в живых.

Собрал стволы, патроны, вышел обратно в Лиманск, повоевал опять, дошел до перехода на Беневку и опять вылет:

https://disk.yandex.ru/d/b9B6YwJFLuv4Og

Zander_driver можно какое-то внятное объяснение?

Пойду попробую другой выход, но чую будет тоже самое! Или с Севера нельзя выносить оружие и патроны? Какой то странный фриплей получается.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Ded_Mazai сказал(а):

с Севера нельзя выносить оружие и патроны?

Понятия не имею, с чего ты так решил.

В логе скриптовая проблема у одного конкретного торговца, Ивана Тайги. Разберусь-исправлю, пока просто не ходи к нему, когда с севера идешь.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Да, через другой выход нормально вышел на подъемный мост Рыжего леса и т.д.

Попался мне в руки автомат HK XM29 OICW. Какая то странная у него механика. Для стрельбы из гранатомета должен быть установлен и полностью заряжен диск 5.56. После может последовать выстрел гранатомета, но только одной гранатой, и то бывает после неоднократных переключений патроны-гранаты. Короче после полной перезарядки он может выплюнуть и все шесть. Но для быстрого боя это финиш. Все таки хорошее оружие должно быть устроено так, что схватил и стреляешь тем, что заряжено, а не лихорадочно перепроверяешь и перезаряжаешь. И еще на генераторах валил медведей одной гранатой, а в Лиманске было впечатление, что сквозь химеру пролетает и взрывается позади, хотя может пробовать стрелять под ноги!

Добавлено Zander_driver,

Некоторые баги в его работе действительно есть.

Будут исправлены в 0.8.1

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Хотя:

XM29 OICW (Objective Individual Combat Weapon) — результат совместной программы германской компании Heckler & Koch и американской компании Alliant Techsystems по созданию принципиально нового типа пехотного оружия для ВС США, построенного по модульной схеме.

Была окончательно закрыта в 2004 году по причине недостаточной эффективности поражающего действия 20-мм гранаты и «неприемлемой массы» комплекса, общая стоимость программы разработки XM29 составила 100 млн. долл.

Добавлено Zander_driver,

По этой теме, стоило прочитать внутри-игровое описание OICW. Там написано, почему проект возобновили.

Так-то, вообще и ЧЗО в реальности выглядит не так, как в игре.

Ссылка на комментарий

Всем привет, добрался до затона, хотел повидать кардана упс!, все груз 200 ,монстров море не пройти и на юпитере такая же картина и в рыжем лесу там чел торговец Иван тайга от них куда то забился или в маленкой деревне сейчас не помню может тоже помер

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Fox

Ссылка на комментарий

@Sutorihin2011 Тайга не забился, он все время в магазине в Беневке.

И на Затоне относительно легко обойти, оббежать живность.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

При установке большого FOV (основного, не оружия) правая рука, вместо своего природного расположения, растёт почему-то из точки расположения детородного органа и получается изогнутой, как будто переломана. Это бы поправить как-то... Или настройку мне сообщить - я сам индивидуально ею поиграюсь.

(скрины и свои настройки обоих FOV приводить?)

  • Сочувствую 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

правая рука, вместо своего природного расположения, растёт почему-то из точки расположения детородного органа

Ну, в СЗ, пока еще :rolleyes: худ рук ТЧ. А в нем, каждый худовый итем имеет свою худовую модель со своими руками и своими анимациями.

И то что ты наблюдал - это проблема конкретно вот того предмета, который был в руках в этот момент. И его анимаций.

Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

я сам индивидуально ею поиграюсь.

Это было бы, просто чудесно... где-то вот тут можно искать, как это делается. В смысле, правка анимаций.

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...