Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Есть смысл сообщать, что радиус зоны поиска, известен приблизительно. А не точно.

А зона поиска находится там, куда указывает метка. В этом, вообще-то и заключается смысл "зоны поиска". Мы же не ставим метку на сам искомый объект. Вот тебе зона поиска, поищи где-то там... около того места, плюс-минус, и лежит то что ты ищешь... Что тут непонятного? В этом единственная "геймплейная сложность" заданий на поиск, и состоит. Иначе они бы превратились в просто курьерские задания "пойди - возьми - принеси".

  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver показаны границы, в которых нужно искать. Всё. Телепатов нету чтобы каким-то там образом узнать, что это, оказывается, не границы, а просто метка в центр зоны поиска, которая называется "зона поиска", почему-то.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, Earth2Space сказал(а):

показаны границы, в которых нужно искать

На данный момент - нет :) показан именно центр зоны поиска.

Но раз это так раздражает, возьму себе на заметку - сделаю метки динамического размера, само-подгоняющиеся под условия квеста. Где мне подсмотреть реализацию, не подскажешь? полагаю, что нигде... значит писать с нуля. Не спрашивай, когда это будет.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

ЗЫ. Вот странные все же, люди.

Требуют, чтоб в моде было то, чего на данный момент еще не начинали делать. И при этом требуют, скорых и частых патчей, и возмущаются если патч нескоро.

А это ничего, что я один весь код пишу?

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Zander_driver сказал(а):

показан именно центр зоны поиск

И в каком радиусе искать? Как далеко ещё может распространяться зона поиска за границы метки?

@Zander_driver я ничего от тебя не требую, успокойся. А возмущение вызвано не тем, что патч не скоро, а тем, что он не скоро из-за обид, хотя есть возможность раньше дать его людям.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

@Earth2Space Имхо, ответ должен быть из серии "боишься сложностей - не бери задания на поиск". Промышляй охотой, например. Хотя, стоп! У таких заданий вообще нет метки! И что теперь, нужных снорков по всей локации бегать искать? :lol3: Ай-яй-яй! Какая беда... Но, ведь именно так и делается и это - для многих нормальная ситуация в геймплее. Тогда почему с "гитарами" тебя подобное удивляет при чуть больших уточнениях от непися: "я потерял её где-то там"? :facepalm:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

нормальная ситуация в геймплее

Несоответствие написанного действительности? Да, я вижу.

Ссылка на комментарий

@Earth2Space по-русски, это уже называется 

Скрытый текст

DEL до мелочей" :az1000106:

 

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

  

20 часов назад, katastrofa02 сказал(а):

Нашёл голову зомби, которая видать настолько иссохла что потеряла модельку ;3
https://dropmefiles.com/pmF54

У них ещё и мозг есть, оказывается. Тоже "невидимый". Стоит 10р

@Alex TOPMAN в игре чётко сказано и показано где искать, а на самом деле искать надо не только там. Если для тебя это нормально...

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

Зависание автозагрузки на 88% при входе в Саркофаг и в БУМ.

dropmefiles

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Всегда беру задания на поиск гитары, приёмника и пулемёта. Много раз находил их за пределами круга поиска. Всегда принимал это как должное. Приёмник и гитара находятся легко и быстро. Они такого цвета что их видно из далека. Пулемёт серо чёрный. Плохо заметен даже в упор. Но всё равно нахожу! К стати, в каком то моде описание нахождения чужого тайника ещё примернее! Например:" Спрятал свой хабар на Свалке в одном из ЗИЛов" Вот и искали, ползали по всем и под всеми ЗИЛами!

  • Нравится 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Sultan это даже более конкретное описание. А прикинь, если бы тайник на самом деле был РЯДОМ, метрах в пяти. И тебе говорят: ну это же примерное описание.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Все больше бесить начинают пролеты и материализация химер через текстуры внутри каких-либо построек. Я сейчас не про их загребущие лапки, когда они пролетая мимо имеют зону поражения через все текстуры метров на 5 в каждую сторону. Западная Припять, к востоку от базы Монолита есть широкая круглая бочка метров 10 диаметром, рядом еще колесо. Залез на ее крышу, думал оттуда отстреливаться от химер. Материализовалась через текстуры прямо на крыше с ваншотом. Причем она не с земли прыгнула мне на встречу, а откуда-то именно из под меня, через текстуры стен, крыши. Если это задумано как сложность, что химерам плевать на физику зданий, то как-то сомнительная сложность. Если недоработка, желательно все же исправить.

На ЧАЭС химеры бегают по стенам, залетают на крыши зданий. Волосатые кровососы на ЧАЭС-2 пролетают по вертикали через текстуры крыш.

Из мутантов "скалолазов" в Восточной Припяти попадалась еще высотка к югу от базы Монолита в ДК. Там по стене здания вертикальная тропа миграции кабанов/пседогигантов. Разгоняются, забегают по всей стене на крышу 12 или какого там этажа, потом обратно на землю.

ss-stalker-01-21-21-16-46-52-l12-stancia

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, *Shadow* сказал(а):

по стене здания вертикальная тропа миграции кабанов/пседогигантов

Особенности движка игры. Для полноценной работы ноды AI-сетки (поверхность, по которой могут ходить НПС) должна быть единой во всей локации, поэтому, когда по сюжету игры мутанты или монолитовцы должны были находится на крышах, то в игру добавляли одну длинную вертикальную ноду, соединяющую основную территорию с, например, местом засады на крыше. Вот по этих "костыльных" нодах и бегают почти все НПС, аки спайдермены. У них же логика такая, что передвигаться могут исключительно по нодах, а вот разницы между горизонтальными нодами и вертикальными они не знают. Так что это проблема не конкретно данного мода, а движка игры.

Конечно, можно попробовать привести AI-сетку более-менее в порядок, но для этого нужна целая команда помощников, а их как раз нет.

  • Согласен 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
9 минут назад, murrrchik сказал(а):

Конечно, можно попробовать привести AI-сетку более-менее в порядок, но для этого нужна целая команда помощников

Как и исходники локаций от СС.

Хотя, АИ-сетку можно выправить и на стандартных локах, но потом вроде-как придётся переписывать весь спавн? Короче, имея специалистов (которых очень мало в сообществе) это всё может занять несколько лет упорной работы. :( 

Поэтому, такое придётся просто терпеть, к сожалению. :( 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Отсутствует описание гранаты
PfF5Aqv.jpg

Диалог о переходах на старой свалке

nOlTiw9.jpg

Бесконечное лечение 
a130uwv.jpg

Если кто-то об это сообщал, то извиняюсь :)

Изменено пользователем Far Mons
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Sultan сказал(а):

Приёмник и гитара находятся легко и быстро. Они такого цвета что их видно из далека.

Ну, не совсем согласен... :) Да будь они хоть дико-ярко-красные, я их у себя в поле - фиг найду. :) 

Решение проблемы в принципе не должно быть сложным. Нада в три разА увеличить кружок на карте. По-идее, там должно быть масштабирование в конфигах. Или нету его сейчас?

Однако, на предыдущем патче у меня в-принципе не всегда этот кружок возникал. Вот это вот уже проблема. Я об этом писал. Зандер в курсе. В новом патче я это ещё не проверял...

 

Кстати про поля...

Во-первых, я лопухнулся с текстурами некоторых газонов и неправильно их сделал/сохранил. Случилось это из-за того, что во-время войны с текстурами для другой игры (TDU2), сбились настройки плагина dds.

Короче, я это всё само-собой переделаю скоро.

Во-вторых, скажу пока следующее...

Рекомендую всем в юзере поставить параметр "r__detail_scale 0.85" вот в такое значение. Это высота газона.

Дело в том, что в ОГСР изначально завышен газон, а в СЗ я использовал свои газоны из ТЧ, где и настраивалась их высота. На стандартных параметрах ОГСР газон получается излишне высоким таким образом...

Правда, важно это только для тех, у кого плотность газона выше 0,18! Это т.е. 0,17 или 0,16 или 0,15 или 0,14... ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...