Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Zander_driver сказал(а):

1) Носить с собой на такой случай, что-то стреляющее мелкой дробью по площадям (дробовик .410)

2) Быстро не жуя сопли, прицельными выстрелами в голову косить крыс/тараканов/т.д.

1. В этой ситуации еще и дробовик 410 не будет эффективен. Примерно в середине игры таскал с собой из-за дефицита патронов 2 пулемета, снайперку, гранаты, разные накопленные патроны на все это. В идеале нужно было еще и тяжелый MG носить на случай химер. И как вишенка на торте этой оружейной кучи еще дробовик 410 для крыс? 

2. Встретил я тараканов в очистных. У них скорость бега раз в 5 быстрее зомбей с Радара. Идея хорошая, физиологическая реализация по реакции должна быть как на уровне искусственного интеллекта.

Стаи крыс на самих переходах тоже встречал 2 раза. Не проще ли их места обитания перенести или спавн ГГ на локу вытащить из центра обитания мутантов. Типа в моде спавнов мутантов на голову ГГ нет, зато есть спавн самого ГГ на голову мутантов :)

  • Согласен 1
  • Смешно 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Решил провести рейд по лабам и подземкам для разнообразия и вот что меня встретило в лабе Янтаря))  https://ibb.co/Tb86CSs  И это еще только сверху идут, ещё и снизу пачка поднимается)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Вылет на Затоне во время нападения химер на станцию очистки.

dropmefiles

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера, хоть мой пост напрямую к модификации Судьба Зоны 0.8 и не относится, решил тут написать, вернее показать скрин, с сайта тех.поддержки одной игры по Сталкеру, сетевой, там много всего интересного, касаемо повышения ФПС и производительности, проверьте на всякий случай, потому что у меня в автозагрузке стояло 1 процессор (то бишь 1 ядро, хотя в диспетчере задач показывало 4 ядра), пусть движок не полностью пока многопоток держит, но может кому поможет:

3d442579c74ae90c1b10ed0d5ad5d8e4.jpg

Это на Вин 10. Всем хабара и хорошей игры.

UPD. Это скорее в тему СЗ - Говорилка надо было добавить.

Изменено пользователем Avandsan
UPD
Добавлено Zander_driver,

К СЗ не относится, и в ней не сработает...

  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
21 час назад, Zander_driver сказал(а):

1) Носить с собой на такой случай, что-то стреляющее мелкой дробью по площадям (дробовик .410), либо скорострельное с дешевыми многочисленными патронами (бизон 9х18 или что то вроде)

2) Быстро не жуя сопли, прицельными выстрелами в голову косить крыс/тараканов/т.д.

Они трусливые. После того как нескольких убить, остальные разбегаются и ГГ больше не трогают. Всех убивать не потребуется.

Ну и да. Что делает этот вопрос, в тех.проблемах?? Бага ведь никакого нет.

Я грузил его сейв. Авто. Крыс там штук 30 и едят ГГ быстро. Удалось убежать с четвертой попытки. Кусь сразу.

15 часов назад, *Shadow* сказал(а):

Идея хорошая, физиологическая реализация по реакции должна быть как на уровне искусственного интеллекта.

Дык прикольно же)) Я в какой то предудущей версии в Кастровой Пещере. Темно, ничего не видно и тараканы... Ближайший ящик,  до которого они не доставали, был далеко. Провоцировать и бежать к нему, не добегали к ящику. Стрелял со снайперки в темноте по силуэтам. Не сразу, но перестали агрится, штук 4 осталось.

  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Avandsan , мы уже обсуждали эти настройки в теме ОГСР (вроде-бы), ты должен помнить.

Короче, это относится только к ЗАГРУЗКЕ САМОЙ ВИНДОУЗ. Так и называется вкладка msconfig. И все опции на этой вкладке именно для загрузки самой системы.

На игры и программы не влияет.

Для работы программ на Винде, мне помогает CPU-Control. Я про это очень много раз писал тут (на АМК) и даже видео показывал... В 100500-й раз опять писать лень. Если кому интересно, ищите мои посты тут на сайте поиском. ;) 

Вот, например - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14095-taynye-tropy-2-na-ogsr-engine-x64/?do=findComment&comment=1300749

Или вот - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?do=findComment&comment=1140958

 

Ну и да, если я правильно помню, то если один раз выставить загрузку на всех ядрах, то потом не всегда получается вернуться на одно ядро. Лично я всегда после таких попыток был вынужден переустанавливать мёртвую Винду. Так-что, осторожно с этой функцией! ;) 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Честно, достал уже частый глюк не выхода из режима прицеливания при отпускании ПКМ и невозможности последующего бега! Когда в бою это так нужно и, при чём - часто!

@Zander_driver сделай дополнительно в скрипте включения бега (при нажатии кнопки бег) проверку и автовыход из режима прицеливания, если он включен. Приоритет у "вовремя смыться" всяко должен быть выше желания "пострелять ещё" при пустом магазине. >_<

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

в скрипте включения бега

Заносить управление движухой, и в частности бегом, в скрипты - плохая идея априори... :rolleyes:

Суть проблемы в том что при фризах, движок может не замечать события отпускания кнопок (и в частности ПКМ), если они произошли в момент фриза. Так что убирание (ну, снижение вероятностей) фризов, само по себе эту проблему должно устранить, по идее.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Лазил по подвалам всяким(подземке агропрома) и рролил выбросы чтоб убрались аномалии прямо из центра единственного прохода, сохранился после надписи о выбросе но до самого лагания и убирания аномалий, при загрузке этого сейва - выброса нету, аномалии на месте и стабильный вылет спустя секунд 5-10, скрин вылета и файлы по ссылке (я 100% уверен что сам виноват в кривом сохранении рядом с выбросом но вдруг поможет чем-то)
https://dropmefiles.com/ORYK5

Изменено пользователем katastrofa02
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver А что с переключением магазинов ? по итогу когда нужно сменить магазин в котором обычные патроны - на магазин с бронебойными, он будет перезаряжать все магазины по очереди, можно ли как-то переключать с магазина с одним типом патронов на магазин с другим типом патронов не трогая все остальные магазины?

Добавлено Zander_driver,

Можно. Я выше написал условия, при которых можно. Он не перебирает все магазины.

Ссылка на комментарий

Всем привет, начал заново игру, продавцы в предбаннике, почему то дают векселя с нулевой стоимостью

С артами тоже не понятка  https://yadi.sk/i/QA_rCLr893vf2g

сейв-  https://yadi.sk/d/F7-K2RGGdbkzSQ

и еще когда брал задание на поиск пулемета, он оказался далеко в не круга поиска, чисто случайно наткнулся на него, а то бы искал его до следующего нового года и арты еще пропали куда то раньше хоть один да был

Изменено пользователем Sutorihin2011
Добавлено Zander_driver,

сейв ДО торговой сделки дай.

  • Спасибо 1

Fox

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Zander_driver сказал(а):

метка, и реальная зона поиска), могут не совпадать размерами.

Хе-хе, просто восхитительно.

  • Согласен 1
  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Так что... они (метка, и реальная зона поиска), могут не совпадать размерами.

А я думаю, почему гитару не мог найти, все облазил. Вообще — идея хорошая, потому что в оригинале метка не несет смысла «зоны поиска». ГГ нужно придти в нулевую точку метки, не заморачиваясь поиском вокруг. Хотя этот момент можно переработать, тогда метка будет показывать зону поиска, но искомый объект не будет в центре спота.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz Так и сделано. Приди примерно туда и найди в округе нужную вещь. Это такой челлендж. Просто кто-то привык, что "на гитаре ещё и проблесковый маяк стоять должен + GPS навигатор. Без этого же гитара даже не играет". :smehs-241:

  • Смешно 3
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Ну конечно, это же так очевидно, что если обозначена конкретная область, которая подписана "Зона поиска", то это же не значит, что искать нужно только в этой зоне. Предлагаю просто чтобы в задании просто говорилось, что предмет где-то на локации и всё. Какая разница.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Earth2Space сказал(а):

Предлагаю

Чудное предложение, которое оценил хейтер мода, который никогда в него не играл и не будет :) "не играл но асуждаю".

Но, разница есть. И очень большая. Для тех, кто играет.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver разве есть смысл пытаться объяснить, что если есть зона для поиска, то искать надо в ней, а никак не за её пределами?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...