Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Проблемы с ПДА:

1. В меню "справка" только 4 пункта обучение и 2 пункта аномалий (воронка, трамплин и всё). Где читать про остальное? (играю больше недели, дошёл до Армейских)

2. В меню "ранги" и "контакты" показывается только карта Зоны. Это нормально?

3. В меню "журнал" только вкладка история наполняется. Вкладка "журнал" пуста. Тот же вопрос.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

ss-olya-01-15-21-23-26-16-yantar-old.jpg

 

@Alex TOPMAN по лору СЗ после выброса не работает сталкерская сеть, так что ранги и контакты должны отсутствовать.

Я имею ввиду тот выброс, что слегка сверх.

Изменено пользователем mind_al
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@mind_al про лодку...

Это вопрос к мапперам этой локи. Среди нас таких к сожалению нет. :( Как и вообще мапперов.

У меня сейчас апатия пройдёт и попробую найти другие локи на замену кривым... Ну, другие, т.е. с исправленными уже подобными косяками... ;) 

 

  

2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

включение лодов удалено выше стандартных настроек

Это, кстати, как мне тут подсказали, может и так уже у всех быть выставлено в юзере идущем с дистрибутивом. :) 

Ибо там мой юзер должен вроде-как идтить изначально... :) Но, это не точно. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так, что касается фризов. Я выкрутил ползунок минимального ФПС в меню НА МИНИМУМ, т.е. 25. В результате радиус alife стал больше, и игра перестала его дергать туда-сюда, из-за чего фризы ушли. И лок на 60 ФПС включил. Теперь имею 1-2 скудных фриза на локации при подгрузке лагерей со сталкерами.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Пулеметный короб 7.62х51. Название, описание короба - 250 патронов, емкость - 200 патронов.

Пулеметный короб 7.62х54 - габариты аналогичные коробу выше, сам патрон крупнее, емкость - 250 патронов.

Не будет ли тогда логичным сделать первый тоже на 250? Ниже скрин и ссылка на правленный на 250 конфиг магазинов с 7 патча. dropmefiles

Скрытый текст

ss-stalker-01-17-21-12-56-33-l07-militar

 

  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Кстати, заметил еще один недочёт, почему то автоматы калашникова 74 серии слабей по урону чем некоторые пп, почему так - не понятно. Урон у АК должен быть выше, потому что пуля 5.45 имеет явно большую скорость и энергию, из за этого урон должен быть больше, чем у того же пп UZI и p90 и прочих некоторых ПП

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, Сталкер1274 сказал(а):

Урон у АК должен быть выше, потому что пуля 5.45 имеет явно большую скорость и энергию

Не путайте урон, с пробитием.

Пуля 5.45 лучше пробивает броню, чем пистолетные калибры. Благодаря той самой скорости и энергии. Это так, и в реальности, и в СЗ. Но попадая в мягкие ткани, эта пуля ведет себя как дырокол, оставляя сравнительно небольшое отверстие, небольшие повреждения. Пуля калибра 9мм имеет бОльшую лобовую площадь, и соответственно больше наносит урона, но намного хуже пробивает броню.

Плюс к тому, среди пистолетных калибров, попадаются экспансивные патроны. Которые при попадании в преграду расширяются, разделяются на части, и наносят урона еще больше, при еще меньшем пробитии. А в калибре 5.45х39, экспансивных боеприпасов попросту нет.

  • Согласен 4
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

На Старой Свалке, в ангаре, стоит НПС (Гоша Фантаст). Если ему сказать "Здравствуйте.", то вылет. Сейв, лог.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Earth2Space сказал(а):

что касается фризов

 Продолжение с более подробными исследованиями:

Adm-RAL мне в личку писал, что "есть подозрения на какие-то баги в моделях НПС, которые проц заикается обсчитывать". Дело точно не в этом. Тормоза были бы тогда каждый раз, когда непись к конкретной моделью попадает в кадр. Но, этого не происходит. Тормоза явно на этапе первой загрузки чего-то: их текстур, инвентаря, какого-нибудь скрипта синхронизации всего этого вместе... Степень торможения явно зависит от числа сталкеров, которые в нескольких секундах ходьбы впереди на пути ГГ (а не конкретно именно сейчас визуально! Это важно.). Сейчас у меня лидер по фризам (до нескольких секунд игра встаёт "намертво"), это база свободы на АС, где просто толпа народу. Подбегаешь к базе - мощное подвисание. Забегаешь на базу и пробегаешь кучу сталкеров - подвисания нет. Но, есть небольшие фризы и они чётко соотносятся с разницей в числе сталкеров рядом и в дальних концах базы, если побегать туда/сюда. Это точно перевод из оффлайн в онлайн (или другие какие-то: кеширование или переброски/обработки ресурсов "по пути", если таковые имеются - тут Зандеру лучше знать). Ещё важно: это не монстры! У меня их число в группах на АС вчера достигло 20 особей. Так вот, от выбега за ворота базы, через пробег к гулагу, через первые рычания и до, наконец, появления визуально самого стада монстров, таких фризов или чего похожего - нет. Поэтому, у меня более сильное подозрение по проблема именно на обработку инвентаря, который у монстров составляет, максимум, 1 запчасть, а у сталкера - это полный вещей мешок. Его генерация - процесс явно не быстрый и судя по всему, не выведен в отдельный тред обработки (тут есть идеи, как улучшить - можем обсудить, но нужно понимать детальнее порядок работы алгоритма, Кто бы описал...).

Один вопрос Зандеру: параметр для перевода и в онлайн и в оффлайн - один и тот же? Одно и то же значение или разные? (значение для вывода может быть больше значения ввода и иногда такой гистерезис очень даже полезен)

Ещё дополню про фризы: и это точно не "медленные дисковые операции", т.к. я пробовал запускать Судьбу Зоны: и с NVMe SSD, и с Raid 0 на них, и даже с Ramdrive. ;)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а):

параметр для перевода и в онлайн и в оффлайн - один и тот же? Одно и то же значение или разные?

Гистерезис там естественно, присутствует. Движок автоматически его делает в +5% / -5% от радиуса алайфа.

В целом наблюдения верные. Именно загрузка инвентаря нпс, сейчас является одной из фризо-образующих операций. И, пока их нельзя увести в отдельный поток, т.к. с многопоточностью не дружит Lua, а в инвентаре у неписей копается множество всяких скриптов.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Зависание игры на загрузке автосейва в Х-8.

В логе, что-то про деформацию локации. "Слюшай, ничего не дэлал, только зашел!"

! Warning! Map of Location labx8 Is Deformated

dropmefiles

В самом здании, где Х-8 очень много проблем с прогрузками текстур. Возможно мои кривые настройки. Особо впечатлила лифтовая:

Скрытый текст

ss-stalker-01-18-21-19-59-57-pripyat.jpg ss-stalker-01-18-21-20-00-09-pripyat.jpg

 

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Вхожу на Янтарь - спавн ГГ попадает сразу в толпу крыс. Сейв из серии "наигрался": https://yadi.sk/d/OLe7iJnIjD0Xmw  :546: Не убежать, не выпрыгнуть - ничего. 5 секунд и труп. Стрелять не помогает - их слишком много. Не дело это, так быть не должно. Такое нужно править.

(или если кто знает секрет, как выбираться из такой ситуации - поделитесь)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Вот зачем? Зачем вы это делаете?!

Не надо спрашивать у меня советов. Ведь моё чувство юмора превышает моё чувство жалости.

@Alex TOPMAN Гранату под ноги и молись!

А если без шуток то они после убийства нескольких особей как правило убегают.

Ну или перезайди на локу как крайний вариант.

P.S.Завтра ради интереса так и сделаю. С гранатой. Посмотрим кто дальше убежит.:smehs-241:

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN https://dropmefiles.com/NdOU2 Не знаю или у тебя загрузится. Стоит патч для тестеров. Просто убежал. У тебя ОШ выносливость давит на нет. Прыгать низзя, просто бежать.

https://drive.google.com/file/d/1OVjYFu63W2KA-9KhaCoizZzgk7wu27_Y/view?usp=sharing Антирад один сожрал. ГГ сразу с хреновым здоровьем достался.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@murrrchik @Yamato Советчики, блин. Конечно я перезаходил 20 раз, ибо переться обратно и идти на Янтарь через ДТ-Бар-Свалка-Агро - совсем не весело в такой ситуцации.

@zoozooz Убежать я не смог, сколько ни старался (я без патча для тестеров). Выносливость у меня в целом в +, даже с ОШ (см. все арты). Самое странное, что прыгать - можно и не раз, а вот бежать - никак нет (переступить через крысу, видать, нельзя). :( 

(ладно, дело не сейве, а в принципе в подобных ситуациях, когда даже на паузе экрана загрузки уже раздаётся первый "кусь" тебя от крысы. :facepalm:)

...

Разобрался я, в чём проблема у Петренко на Агро. У него в коде отвалилась его репутационная часть (или как она там называется). Торговые чеки он выдаёт нормально - за своей подписью. А вот чеки за задания - как "неизвестный сталкер" и репутацию за их исполнение не повышает. Это явный баг. У его "соседа" в другом углу комнаты - всё нормально и с торговлей и с репутацией (но, она на Петренко не распространяется, хоть они и "коллеги").

  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

как выбираться из такой ситуации

1) Носить с собой на такой случай, что-то стреляющее мелкой дробью по площадям (дробовик .410), либо скорострельное с дешевыми многочисленными патронами (бизон 9х18 или что то вроде)

2) Быстро не жуя сопли, прицельными выстрелами в голову косить крыс/тараканов/т.д.

Они трусливые. После того как нескольких убить, остальные разбегаются и ГГ больше не трогают. Всех убивать не потребуется.

Ну и да. Что делает этот вопрос, в тех.проблемах?? Бага ведь никакого нет.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver 

1) дробовик с дробью есть - не помогает.

2) Прицельно не получается - их за царапинами (моими) не видно совсем (дело ночью, кстати).

3) Баг в том, что спавниться в кучу монстров ГГ никак не должен. Нужен скрипт проверки их наличия и тогда спавнить ГГ в радиусе 5м от монстров (но, рандомно - на случай таких же неудачных).

  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...